Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Pferd Im Mantel
 Написано: 03.04.2013, 13:43  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):


в общем кроме желания ремонтировать карб нужно как минимум понимать что к чему чтобы не косячить и не делать необратимых изменений..

мне никогда не забыть эблю с к-джетроником на 126-380. выше этого были только звёзды. в сравнении с к-дж, меркнет всё
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 03.04.2013, 20:19  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NJdILE5T_NE#!

Рэптор против Рэма, прикольно
Сравнение двух наиболее одиозных грузовиков.
А вот ещё матчасть
http://tdu-world.com/forum/33-2608-1
В начало страницы
ngk
 Написано: 05.04.2013, 00:19  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 991
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
По поводу карбюратора и инжектора.Занимаюсь ремонтом инж начинал когдато карбюраторщиком.карб реально с собой в запас взять и при нужде поменять
много ума не надо,с инжектором все сложнее нужно оборудование.да нежнее он.для коммон рейл нужна хорошая соляра ее унас и сейчас нет
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 05.04.2013, 00:38  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
ngk писал(a):
карб реально с собой в запас взять и при нужде поменять
много ума не надо,с инжектором все сложнее нужно оборудование.да нежнее он.для коммон рейл нужна хорошая соляра ее у нас и сейчас нет
раз ты системщик, брат, то расскажи нам статистику СЕРЬЁЗНЫХ поломок инжектора и его компоненотов в сравнении с карбюратором. Чё там такого сложного и какое специальное оборудование нужно, чтобы эти компоненты выявлять и заменять. И в чём та "нежность" проявляется.
Также хочется прочитать объяснения профессионала о том, как мне удаётся эксплуатировать технику с КРД с 2004 года без каких либо поломок топливных систем при такой нехорошей соляре, как у нас. Ну, и вообще, понять в чём её "нехорошесть" и как она умудряется поражать именно КРД, минуя атмосферники. Хотелось бы знать места, где соляра "хорошая".
В начало страницы
ngk
 Написано: 05.04.2013, 01:22  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 991
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
ну к примеру сейчас тру иммо на церато который прикурили,что для этого надо? нормальный сканер чтобы сначала неисправность определить,затем по ситуации либо ключ+эбу+блок иммобилайзера с разбора либо новый ключь болванку+пинкод от дилера
для обучения,думаете после бп акб станут лучше?просто все забыли что такое плохой аккумулятор+такойже тосол масло и тд.а на счет ком рейл не надо своя встала как ценники на зч посмотриш так и думаеш уж лучшеб он (бп)пришол :D ,в об общем смытся из города мой выбор это что подруку попадет а дальше т40 т80 т25.от них и толку больше и надежности. а насчет кр там давление огого нагрузка намного выше и теже форсы при замене прописывать надо и не тетрисом.извиняюсь за орфографию на др был.
В начало страницы
ngk
 Написано: 05.04.2013, 01:31  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 991
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
1.по поводу соляры то если не считать москвы то в россии ее нет!блин у белорусов есть а у нас нет.2 за уралом так и будут ездить на правом руле, будет бп или нет :D.
В начало страницы
Studentt
 Написано: 05.04.2013, 14:41  
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 49
Откуда: Амурская обл.
Имя: Леонид
А как вам вездеходы Копытова "Бекас"

и "Азимут"
В начало страницы
Velesich
 Написано: 05.04.2013, 18:36  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7703
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Игрушка! Вот авто истинного выживальщика:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 05.04.2013, 18:51  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Velesich писал(a):
Игрушка! Вот авто истинного выживальщика:
[spoiler][/spoiler]

да это же просто квад. Только большой.Низачет. 8-)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 05.04.2013, 18:51  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
ngk писал(a):
ну к примеру сейчас тру иммо на церато который прикурили,что для этого надо? нормальный сканер чтобы сначала неисправность определить,затем по ситуации либо ключ+эбу+блок иммобилайзера с разбора либо новый ключь болванку+пинкод от дилера
для обучения,думаете после бп акб станут лучше?просто все забыли что такое плохой аккумулятор+такойже тосол масло и тд.а на счет ком рейл не надо своя встала как ценники на зч посмотриш так и думаеш уж лучшеб он (бп)пришол :D ,в об общем смытся из города мой выбор это что подруку попадет а дальше т40 т80 т25.от них и толку больше и надежности. а насчет кр там давление огого нагрузка намного выше и теже форсы при замене прописывать надо и не тетрисом.извиняюсь за орфографию на др был.

ну дак, если юзер - мудак, ему неважно что дай, он всё приговорит. по-моему, тема прикуривания от кибитки с жидким мозгом уже обмусолена 100500 раз была лет 15 назад, и что? продолжают. и тут уже не о сложности диагностики говорить надо, а о наполнении черепной коробки человека, который с деньгами покупать что то лезет.
люди, кто немного варит котелком, давно приобрели себе девайс с чипом под свою марку, и если что, на сервисах не толпятся. к тому же, контингент, трудящийся у дилера без смеха не воспринимается.
и опять же, системы контроля доступа - всё ж к топливным относятся боком.
а в КРД основное при диагностике неисправностей - надо понимать, как система функционирует. в 90% случаев никакой сканер не нужен. основная проблема в загрязнении топливовпровода (что только от невнимания и похуизма идёт) да в электрике, которой в любой машине избыток. а уж с девайсом проблема не стоит вообще. присоединил, и пошёл проверять больной элемент.

а при конце света кто ж спорит - чем проще и новее, тем и лучше. но пока-то не БП, не?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 05.04.2013, 18:54  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
ngk писал(a):
1.по поводу соляры то если не считать москвы то в россии ее нет!блин у белорусов есть а у нас нет.2 за уралом так и будут ездить на правом руле, будет бп или нет :D.
слушай. у меня в деревне сосед - механизатор. соляру ворует и брату соседу продаёт. сосед льёт её фильтранув слегонца прямо в бак вианы с 2.2 cDi нагло и беспечно. Но чёта от той соляры виане по боку. Просто сосед меняет фильтр раз в сезон и доливает хороший антигель, невзирая на сезон, вот и все секреты.
В начало страницы
Konon
 Написано: 05.04.2013, 21:28  

Меткий Пацифист


Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 497
Откуда: Украина
Имя: Олег
Pferd Im Mantel писал(a):
[v][/v]

Рэптор против Рэма, прикольно
Сравнение двух наиболее одиозных грузовиков.
А вот ещё матчасть
http://tdu-world.com/forum/33-2608-1
Ездил на Рапторе в Карпатах - оченеь понравилось, сейчас у меня Эксплорер третий- достойная , мягкая и легко -управляемая машина
В начало страницы
ngk
 Написано: 06.04.2013, 00:35  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 991
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
слушай. у меня в деревне сосед - механизатор. соляру ворует и брату соседу продаёт. сосед льёт её фильтранув слегонца прямо в бак вианы с 2.2 cDi нагло и беспечно. Но чёта от той соляры виане по боку. Просто сосед меняет фильтр раз в сезон и доливает хороший антигель, невзирая на сезон, вот и все секреты.
Поклон до земли таким как твой сосед.Такие или сами на бабло попадут или те кто у них авто прикупит.кстати водка и курево тож организму не вредит а тока микробов убивает.сосед механизатор небось хряпнет грам500 самогона самосаду курнет и все пошол генофонд российский стряпать.1 чем сложнее система тем более сложного обслуживания она требует.2 антигель только препятствует парафинизации дт.3 у кого ваш механ крысятит соляру? какого кач-ва?.какой пробег той вианы? состояние?я высказал свое мнение основанное на опыте не одной соседской вианы.решать вам у нас любой разбирается в медицине политике и машинах. наверно поэтому живет с камнями в почках, и по самым справедливым законам.и дышим г-ном.
В начало страницы
ngk
 Написано: 06.04.2013, 00:56  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 991
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
опять же, системы контроля доступа - всё ж к топливным относятся боком. какая разница куда относится если вам на войну а танк не едет :D чем проще конструкция тем проще ее изучить большинству.даже если вы супер спец нужно сложное оборудование запчасти наконец для многих работ тех поддержка (логины коды).при бп интернета не будет и клубни ничего не подскажут.по поводу топлива подойдите на сто где ремонтируют кр пообщайтесь с мастерами,клиентами. как было когдато нацарапано в туалете на казанском вогзале"ЛЮДИ ЕШТЕ ГОВНО МИЛЛИОН МУХ НЕ МОЖЕТ ОШИБАТСЯ"
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.04.2013, 01:02  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
ngk писал(a):

Поклон до земли таким как твой сосед.Такие или сами на бабло попадут или те кто у них авто прикупит.кстати водка и курево тож организму не вредит а тока микробов убивает.сосед механизатор небось хряпнет грам500 самогона самосаду курнет и все пошол генофонд российский стряпать.1 чем сложнее система тем более сложного обслуживания она требует.2 антигель только препятствует парафинизации дт.3 у кого ваш механ крысятит соляру? какого кач-ва?.какой пробег той вианы? состояние?я высказал свое мнение основанное на опыте не одной соседской вианы.решать вам у нас любой разбирается в медицине политике и машинах. наверно поэтому живет с камнями в почках, и по самым справедливым законам.и дышим г-ном.

экий ты правильный человек, однако. Не нострадамус твоё фамилие, не? Больно споро и категорично выносишь мнения о тех, кого не знаешь...
а до кучи ещё и осуждаешь... ну, дело хозяйское.
1)если кэп говорит, что чем сложнее система, тем более сложного оборудования требует - с кэпом не поспоришь. так оно и есть. и чё?
2) Антигель, он да - воду вяжет. И чё тут нового? АГ вяжет, фильтр - гомно фильтрует. Что ещё нужно? Супермеготопливо изыскать, которого нет или прочитать кондак особый?
3)у кого кто что пиздит - дело тех, кто пиздит и у кого пиздят, или ещё чьё? Какого пижженая качества соляра, расскажет эксперт-химик-технолог. Но мне эти результаты не нужны, так как я заправляюсь тут, а не в Авалоне, и солярка у нас везде на местности с одного и того же завода. Сказки о том, что на БиПи она какая-то другая придуманы для тех, кто башню застопорил и на элементарное взглянуть невооружённым взглядом не желает.
4)пробег у мерса - под 100, и все мои. здесь тут на такой вот солярке. другой она не будет, а из Америки заказывать по интернету не готов. Решил ограничится обслуживанием с использованием своих рук и своей головы. Рассказывать о том, что будет - не надо, если не нострадамус.

а то, что не всё в королевстве сказочно и дышим говном, как ты говоришь, слова про то какие кругом плохие, воруют и бухают, ничего не изменят. кроме России, полно мест, где солнце круглый год и все песдес какие умные и законопослушные. настоебало - попробуй отъехать. я вот отъехал, потом вернулся, и когда солнца не хватает, а мудаки заёбывают - снова отъезжаю. но потом отчевота возвращаюсь, видимо просто везде так, но колорит разный :D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.04.2013, 01:11  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
ngk писал(a):
опять же, системы контроля доступа - всё ж к топливным относятся боком. какая разница куда относится если вам на войну а танк не едет :D чем проще конструкция тем проще ее изучить большинству.даже если вы супер спец нужно сложное оборудование запчасти наконец для многих работ тех поддержка (логины коды).при бп интернета не будет и клубни ничего не подскажут.по поводу топлива подойдите на сто где ремонтируют кр пообщайтесь с мастерами,клиентами.

если душа болит о простоте и надёжности, я уже говорил -велик самое то. и то не каждый готов примитивную отвёртку в руку взять, а тащит своё чудо в тинейджер-сервис. и чё?
не все же такие. или дебилы на сервисах в красных куртках рождаются в чудо-питомниках для автослесарей? ебать, да половина из них вообще не представляют, чем они занимаются. их берут на работу, потому что дядя петя, который понимает эту хуйню, не готов хуячить за 35 тыщ в месяц, а вася из мухосранска готов, и ему дают красную куртку.
думаешь, двадцатилетний пиздюк, с горем пополам прослушавший курс и получивший диплом от дилера знает и может больше сорокалетнего мужика, разобравшего по винтику хуеву темень этих "сильно сложных" иномарок ещё тогда, когда пиздюка папа в школу водил за шкирку?
Это мне смешно. Я уже давно в эти дивные сервисы не езжу, потому что нахуя мне то, что я могу сделать сам, разрешать делать тем, кто не представляет, что надо делать???
нахуй вся эта канитель

а в итоге, расскажи мне, камрад про чудесную пральную и чистую как слеза соляру. где она водится? уж не на АЗС ли часом? А потом я тебе расскажу про топливный ритейл. А о нём я могу говорить часами, ибо знаю, о чём говорю.
В начало страницы
ngk
 Написано: 06.04.2013, 01:35  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 991
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
да я вроде никого мудаком и в мыслях не называл.просто свое мнение высказал.еслиб так все просто было, аг вяжет, фильтр фильтрует и проблем небылобы.просто мы затронули не такую простую тему.такие надо на профильных форумах обсуждать.к примеру может вы и сможете сами в случае чего и код коррекции форсуки рассчитать и прописать.и пинкод из ипрома вытащить и прописать.но тему помоему создали для" юзеров мудаков" которые и сейчас в очереди стоят к контингенту трудящемуся на дилера, 2 раза хаха.но насто не прведеш есть у нас на случай бп bosch kts540 есть и т300 и пиасини и кальки.
В начало страницы
ngk
 Написано: 06.04.2013, 01:46  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 991
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
блин вы того. ненадо так близко к сердцу то. уж без мата пожалуйста.если вы хотели меня меня предыдущим постом обидеть то не попали,я уже лет 15 работаю не на дядю и не в грязном гараже со сломанной отверткой. и кстати не только в сталице но и в мухосранске есть и люди и машинs.наш вито от вашего между прочим ничем не отличается.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.04.2013, 01:50  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
ngk писал(a):
.еслиб так все просто было, аг вяжет, фильтр фильтрует и проблем небылобы.просто мы затронули не такую простую тему.такие надо на профильных форумах обсуждать.к примеру может вы и сможете сами в случае чего и код коррекции форсуки рассчитать и прописать.и пинкод из ипрома вытащить и прописать.но тему помоему создали для" юзеров мудаков" которые и сейчас в очереди стоят к контингенту трудящемуся на дилера, 2 раза хаха.но насто не прведеш есть у нас на случай бп bosch kts540 есть и т300 и пиасини и кальки.
друг, у меня за всю жизнь два раза было дерьмо с форсунками? первый - на бонневиле (почти новом), второй раз - на 911. на кой мне чего то рассчитывать и прописывать, если первым делом я отдам весь комплект на стенд, а вторым посмотрю что после стенда изменилось? а между прочим, для того чтобы понять какая форсунка неисправна, и в чём её проблема, 7 пядей не требуется. снять поставить весь рейл пяти минут обычно много.
чудесные коды от дилера - страшно недоступная вещь, однако. кроме как у дилера их нигде не возмёшь. чудесные сканеры с чипом на твою машину есть только там, и больше нигде. и использовать их умеют только эти дивные молодые профессионалы. ОГА :bravo:

чюдесные боши пусть юзят чюваки в форменных курточках, дай им б-г справится. я, чуть не лопнув от жабы, купил однажды Carman, на мой век хватит.
В начало страницы
ngk
 Написано: 06.04.2013, 01:57  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 991
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
1при чем тут вообще дилеры2кому ви при бп отдадите форсы на стенд?!!!! 3 я к моему сожалению уже не молодой чувак в курточке 4при всей их тупости у них есть опыт которого нет у вас.спор ни о чем.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.04.2013, 01:58  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
ngk писал(a):
блин вы того. ненадо так близко к сердцу то. уж без мата пожалуйста.если вы хотели меня меня предыдущим постом обидеть то не попали,я уже лет 15 работаю не на дядю и не в грязном гараже со сломанной отверткой. и кстати не только в сталице но и в мухосранске есть и люди и машинs.наш вито от вашего между прочим ничем не отличается.

да ничо не близко ни к чему, и я тоже без обид, если чо извини. зачем мне тебя обижать то целенаправленно. хорошие люди из мухосранска хорошие в мухосранске, а как в москву приезжают, почему то быстро становятся говёнными. почему так - не знаю, только догадываюсь. и это опять же не в обиду или чтобы уязвить кого.
что меня угнетает? всеобщий непрофессинализм во всём. начиная от халдеев в ашот-кафе, заканчивая долбоёбами в банках и на ответственных должностях в компаниях. автобизнес, кстати, первейшее болото для долбоёбов. у меня знакомые-долбоёбы трудятся в головных офисах форд и даймлер-крайслер, а также понатыканы в разных должносятх у дилеров несчастных. увы, но они долбоёбы, и точка. ведь если я занимался поставками устьевого оборудования скажем, меня ночью разбуди с факелом - ятебе такой экскурс до сих пор по всему рынку выдам... а эти люди не понимают отличия вариатора от ДСГ, просто знают эти слова, и повторяют их. и так во всём.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.04.2013, 02:00  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
ngk писал(a):
1при чем тут вообще дилеры2кому ви при бп отдадите форсы на стенд?!!!! 3 я к моему сожалению уже не молодой чувак в курточке 4при всей их тупости у них есть опыт которого нет у вас.спор ни о чем.
так а я в тебя лично пальцем не показываю.
никакого бп нет за окном, а придёт и надо будет, либо стенд спижжу, либо без него обойдусь.
расскажи мне про их опыт подробнее, очень хочется знать.
В начало страницы
ngk
 Написано: 06.04.2013, 02:17  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 991
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
вот оттого что в салонах долбоебы на всех должностях понатыканы я оттуда в свое время и ушол.хорошие люди в москве становятся говном потомучто там остаются только ради денег.самого в свое время звали, машина электричка работа спать ни на чего больше времени нет,.но я у себя не меньше зарабатываю второй этаж строю в москве свой дом не реально а я о нем всю жизнь мечтал.при этом к москвичам отношусь оч хорошо так как то что у вас сегодня у нас будет завтра. есть чему поучится по поводу мастеров и их опыта не надо всех считать дураками и не надо сбрасывать со счетов дилерскую поддержку.вот вы кстати чем занимаетесь?
В начало страницы
ngk
 Написано: 06.04.2013, 02:26  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 991
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
вообще что за тема" Автомобиль выживальщика"я вот к примеру живу а не выживаю.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.04.2013, 02:50  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
ngk писал(a):
вот оттого что в салонах долбоебы на всех должностях понатыканы я оттуда в свое время и ушол.хорошие люди в москве становятся говном потомучто там остаются только ради денег.самого в свое время звали, машина электричка работа спать ни на чего больше времени нет,.но я у себя не меньше зарабатываю второй этаж строю в москве свой дом не реально а я о нем всю жизнь мечтал.при этом к москвичам отношусь оч хорошо так как то что у вас сегодня у нас будет завтра. есть чему поучится по поводу мастеров и их опыта не надо всех считать дураками и не надо сбрасывать со счетов дилерскую поддержку.вот вы кстати чем занимаетесь?

не приведи б-г, друг, чтобы московские реалии сегодняшнего дня воплотились там, где ты завтра. добра и щастья в этом никакого нет. а вот говна будет много.
в москве хорошие люди мобыть и есть конечно, но вот умных всё меньше. те, кто поумнее снимается отсюда в дальние края. умный человек и на полюсе себе применение найдёт.
то, что основной массе автомобилистов дорога на дилерский сервис, это факт. плохо то, что там их мало того что наёбывают напропалую, так ещё и делают кое-как.
а занимаюсь я семьёй в первую очередь и во вторую тихонько денешку зарабатываю мало упираясь. только чтобы теперь мало упираться, несколько лет сильно напрягался. так вот. :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13