Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
REX
 Написано: 25.03.2013, 17:32  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 884
Shreder писал(a):
Мне больше всего понравилось про "несколько" и "незаметно". :) :) :)
А это как в анекдоте про квартиру нового русского - когда в комнате стоит аквариум, в нем плавает бегемот - и все это не бросается в глаза...
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 25.03.2013, 18:30  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Ilya писал(a):
в кунге (боксе) также незаметно желательно разместить несколько бочек с топливом про запас. А так же к раме грузовика достаточно удобно можно закрепить дополнительный бак(и).
По поводу бочек - это сильно, конечно. Суть такова, чтобы в ходе движения можно было дозаправляться быстро, а вот подумай, как всё это будет с бочкой выглядеть. Сколько нужно здоровых мужиков, чтобы снять её, но это ладно: а как заливать? Умудохаешься. Выход придуман ещё во время 2МВ - канистры. Немцы и итальянцы увешивались ими по уши. Снял - влил. В противном случае, если о бочках говорить, нужно придумывать бензонасос переливочный. Это лишняя машинерия.

Допбаки - скорее замена штатных на увеличенные, как делают дальнобои.
В начало страницы
REX
 Написано: 25.03.2013, 19:54  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 884
Pferd Im Mantel писал(a):
В противном случае, если о бочках говорить, нужно придумывать бензонасос переливочный.
Круз в ЯЕД уже все за вас придумал ))
В начало страницы
Ilya
 Написано: 26.03.2013, 04:35  
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 9
Откуда: г. Новосибирск
Имя: Илья
Если есть отсек в кунге, то туда можно поставить дополнительный бак и подключить к общей системе. Вот как у меня было.
[изображение]
Если отсека нет - то герметичные бочки вполне сгодятся для перевозки ДТ.
В начало страницы
Ilya
 Написано: 26.03.2013, 04:39  
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 9
Откуда: г. Новосибирск
Имя: Илья
Расскажите мне, как выполнить крепления для оружия в автомобиле. Возможно есть какие-нибудь фотографии или схемы (или даже, вдруг чертежи ). Буду очень благодарен!

В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 30.03.2013, 17:11  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Cruz писал(a):

Все же, по здравому размышлению. рулить будет небольшой дизельный грузовик с кузовом-ящиком, в котором относительно незаметно можно оборудовать жилой отсек.

Андрей, я понимаю Твою страсть к дизелькам, но, ИМХО, для БП "без конца" оптимальным будет карбюраторник со степенью сжатия около 6. Для себя я обосновываю такой выбор тем, что карбюратор (который есть изделие с точностью до сотых) рукастый слесарь сваяет "на коленке" с минимумом инструментов, а вот ТВНД и форсунки (которые есть изделия ПРЕЦЕЗИОННЫЕ) "на коленке" нормально не починишь. Я бы выбрал ГАЗ-63 с доппелькабиной.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 30.03.2013, 21:48  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 385
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
были и карбюраторные дизеля в истории ДВС ;)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 30.03.2013, 21:53  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
staryi_prapor писал(a):
карбюратор (который есть изделие с точностью до сотых) рукастый слесарь сваяет "на коленке" с минимумом инструментов, а вот ТВНД и форсунки (которые есть изделия ПРЕЦЕЗИОННЫЕ) "на коленке" нормально не починишь. Я бы выбрал ГАЗ-63 с доппелькабиной.

ммм, боюсь, что "сваять" и то и другое в отсутствии комплектующих и станочного парка, электроэнергии и прочего, из области мечт. Уже приживление неоригинального карбюратора на ДВС уже работа требующая набора знаний, опыта и сноровки, наличия инструментария и немалого времени, а изготовление карба...
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 30.03.2013, 21:54  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
были и карбюраторные дизеля в истории ДВС ;)
были, но не прижились. прошло время, и современные дизеля вплотную приблизились к инжекторным двс
В начало страницы
k-113
 Написано: 30.03.2013, 23:22  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1607
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
ммм, боюсь, что "сваять" и то и другое в отсутствии комплектующих и станочного парка, электроэнергии и прочего, из области мечт. Уже приживление неоригинального карбюратора на ДВС уже работа требующая набора знаний, опыта и сноровки, наличия инструментария и немалого времени, а изготовление карба...

В карбе минимум изнашивающихся деталей, так что даже самый замордованный карб можно восстановить в условиях небольшой мастерской. С ТНВД всё гораздо печальнее, да банально перебитую трубку высокого давления - уже очень непросто восстановить, если заменить нечем. Сваять с нуля - понятно, непросто. А взять сломаный и поправить - вполне реально.
В начало страницы
Ray
 Написано: 31.03.2013, 00:23  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17354
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Дизель в России зимой - некомильфо.
В -30 при наличии живого аккума бензиновый заводится без проблем.
Про дизель такого не скажу. Этой зимой все дизельные после -25 стояли по стоянкам. Ездили только те, кто на ночь не глушили.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 31.03.2013, 01:51  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
В карбе минимум изнашивающихся деталей, так что даже самый замордованный карб можно восстановить в условиях небольшой мастерской. С ТНВД всё гораздо печальнее, да банально перебитую трубку высокого давления - уже очень непросто восстановить, если заменить нечем. Сваять с нуля - понятно, непросто. А взять сломаный и поправить - вполне реально.

перебрать - да, изготовить маловероятно. я об этом вобщем-то.
про трубки я уже говорил ранее - они паяются. срок службы отремонтированной трубки невелик, но проползти до гаража позволяет. году в 96 перепаивали их на 190 мерине, там они были в хлам. часть прослужила вполне долго, до момента прихода новых.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 31.03.2013, 01:57  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Ray писал(a):
Дизель в России зимой - некомильфо.
В -30 при наличии живого аккума бензиновый заводится без проблем.
Про дизель такого не скажу. Этой зимой все дизельные после -25 стояли по стоянкам. Ездили только те, кто на ночь не глушили.
для техники, эксплуатирующейся в климатических зонах с низкими температурами придумано дохира всяких няшек, так что на сегодняшний день вопрос не стоит.
завести дизель в лютый мороз - реально, другое дело что подготовительная к холодам практика должна присутствовать. в помощь тут и гель, и фильтра с водоотделением, и низкотемпературные синтетические масла. а то и банальный стакан бензина в бак) если подошёл к делу с умом, проблем нет.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 31.03.2013, 03:13  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4702
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Pferd Im Mantel писал(a):
современные дизеля вплотную приблизились к инжекторным двс
Мильпардон, во многих контекстах чутка наоборот: "современные инжекторы приблизились к дизелям". По требованию к прецизионности исполнения и ремонтопригодности в отсутствие рембазы и столь же высокотехнологичных запчастей.
Только рядовой дизель завелся и работает (главное - завсести), а рядовому инжектору то по датчику кислорода не хватает, то лямда-зонд фигню орет, то компьютер орбиты малых небесных тел считать намылился....
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 31.03.2013, 03:44  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
vovaz02h писал(a):
Мильпардон, во многих контекстах чутка наоборот: "современные инжекторы приблизились к дизелям". По требованию к прецизионности исполнения и ремонтопригодности в отсутствие рембазы и столь же высокотехнологичных запчастей.
Только рядовой дизель завелся и работает (главное - завсести), а рядовому инжектору то по датчику кислорода не хватает, то лямда-зонд фигню орет, то компьютер орбиты малых небесных тел считать намылился....

Э, не знаю, в каких там контекстах, но распределённый впрыск придумали ещё в 70х, а теперь это стандарт. коммон-рейл дизели же пошли с середины 90х, и как вишь, яйцо не было раньше курицы. :D
Стоны и вздохи по поводу какой-то особой нежности современных топливных систем - дань всеобщей неграмотности и отсутствии реального практического опыта у граждан. Сами в глаза не видели КРД, а слушают и повторяют. Ботва! Обосную тем, что у нас в стране КРД - какой-то малый смешной процент, и те в основном в Москве :D
А реально - система надёжная, удобная и не более требовательная, чем атмосферник. следи за воздухом, маслом и топливом - это аксиома внимания к любому ДД. И коммон-рейл тут не причём. Высоких технологий в нём тоже нема - всё те же датчики, контроллер (у нас их "компютерами" кличут, хотя какие это, к херам, компьютеры? - контроллеры.), форсунки да воздухомер.
Но всё это справедливо для техники не выработавшей свой ресурс, который кстати, некоторые производители заявляют не менее 1 млн км пробега. Я рассказывал уже про мастера, который был у меня с 500 ткм на одометре - коммон-рейл, и всё было отлично. А вот для шрота справедливость другая - там чем проще, тем лучще :D Идеал шрот-кибитки - это велик. Примитивнее уже некуда. У меня вот в деревне велик 50х годов выпуска - и ничё, бегает :D
В начало страницы
Shreder
 Написано: 31.03.2013, 14:23  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6343
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Pferd Im Mantel писал(a):
для техники, эксплуатирующейся в климатических зонах с низкими температурами придумано дохира всяких няшек, так что на сегодняшний день вопрос не стоит.
завести дизель в лютый мороз - реально, другое дело что подготовительная к холодам практика должна присутствовать. в помощь тут и гель, и фильтра с водоотделением, и низкотемпературные синтетические масла. а то и банальный стакан бензина в бак) если подошёл к делу с умом, проблем нет.

Ну мы сейчас привыкли, что сев в машину, повернул ключ и поехал. Никаких тебе подсосов, прогревов и т.д. А загляните в учебник по автоделу 50-х годов - при тех требованиях на шоферов смотрели с уважением! :) И ведь ездили и воевали на той технике и зимой в -40, и летом в +40.
В школе, зимой мы ГАЗ-51А заводили с утра так: паяльную лампу под картер, и горячую воду лить в радиатор до тех пор, пока из спускного крана теплая вода не пойдет. Потом мотор с пол-оборота ручкой заводился. :D
А на армейских машинах стоял предпусковой обогреватель, что позволяло без проблем эксплуатировать технику и в сильные морозы.
А сейчас попробуй заставь кого ТАК запускать двигатель! :blink: :blink: :blink:
Это же уметь надо. :D
В начало страницы
Shreder
 Написано: 31.03.2013, 14:31  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6343
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Pferd Im Mantel писал(a):

Стоны и вздохи по поводу какой-то особой нежности современных топливных систем - дань всеобщей неграмотности и отсутствии реального практического опыта у граждан.

Эт'точно! (с) :)

Все эти непосредственные впрыски, нагнетатели и многое другое уже в конце 30-х годов 20 века применялись (ограниченно, конечно) на серийных и гоночных автомобилях, а в авиации и подавно. Были даже авиационные дизеля.
Но тот самый случай, когда техника в руках дикаря - это груда металла, не позволяла внедрить эту технику в "широкие народные массы". Не для средних умов, так сказать. 8-) 8-) 8-)
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 01.04.2013, 08:47  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Я тоже в УПК на ГАЗ-51 учился. Кипяток и паяльная лампа.
В начало страницы
Velesich
 Написано: 01.04.2013, 11:26  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7703
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
А у нас он в классе стоял на чурбаках, когда военрук/трудовик/музыкант на нас злился, занимались там бортовкой - разбортовкой его колёс. :)
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.04.2013, 16:59  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6343
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Velesich писал(a):
А у нас он в классе стоял на чурбаках, когда военрук/трудовик/музыкант на нас злился, занимались там бортовкой - разбортовкой его колёс. :)
О боже! Какая нечеловеческая жестокость!
Зачем вы мне это напомнили!!!! Замену заднего внутреннего колеса и замену камеры на нем! :D :D :D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 01.04.2013, 17:28  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Shreder писал(a):
А загляните в учебник по автоделу 50-х годов - при тех требованиях на шоферов смотрели с уважением! :) И ведь ездили и воевали на той технике и зимой в -40, и летом в +40.

ну вот я и говорю об этом. другие даты на дворе. ориентироваться всё же надо на обстоятельства сегодняшнего дня, а не вчерашнего. хотя умения лишними не бывают, но пока всё ж "БП" не наступил, у усираться "БПшными" технологиями тоже мазохизм какой-то.
В начало страницы
Ilya
 Написано: 02.04.2013, 06:38  
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 9
Откуда: г. Новосибирск
Имя: Илья
Вот что я нашёл о креплениях ружей в технике. Кое-что даже достаточно просто можно купить:
http://www.bigskyracks.com/products/law-enforcement/law-enforcement-racks/
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
В начало страницы
varsdf
 Написано: 02.04.2013, 12:09  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 385
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Цитата:
В карбе минимум изнашивающихся деталей, так что даже самый замордованный карб можно восстановить в условиях небольшой мастерской.
от карба зависит. Если на карбе в железе реализована автоматика, то при её износе сильно пожалеешь что это не инжектор.. Плюс попадаются весёлые схемы типа двух карбов на цилиндр, причем второй открывается нелинейно в зависимости от открытия первого.
И даже на простых карбах попадались поломки от износа которые хз как лечить. Износ игл, износ поплавков (протираются до дыр), износ жиклёров и эмульсионных трубок, износ заслонок и их направляющих, от чего их и подклинивает и подсос воздуха появляется из-за которого мотор нормально не работает, и который ищешь в последнюю очередь.. :(
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 02.04.2013, 18:17  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):

И даже на простых карбах попадались поломки от износа которые хз как лечить. Износ игл, износ поплавков (протираются до дыр), износ жиклёров и эмульсионных трубок, износ заслонок и их направляющих, от чего их и подклинивает и подсос воздуха появляется из-за которого мотор нормально не работает, и который ищешь в последнюю очередь.. :(

иглы подбираются, есть ряд производителей и подобрать можно что угодно - НО это ебатория, и никак в "первом попавшемся гараже" вопрос не решается. он там вообще не решается, это сделать можешь лишь сам либо мастер, у которого стиль работы с клиентом исключительно такой, но денег отдашь...
поплавки паяются. но это ебатория, так как меняется вес, и положение надо подбирать методом проб и ошибок. опять же - только сам...
жиклёры и трубки вобщем не проблема. но опять таки опыт нужен, и никто за тебя ебаться не захочет...
заслонки необходимо переделывать в ручную как правило. и опять - никто кроме тебя самого...

Каков вывод? Если карб не от "лады", наивно полагать что в сельском гараже всё полечится дядь васей.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 03.04.2013, 13:07  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 385
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Pferd Im Mantel, всё еще сложнее :) Нередко попадались иглы для одного и того же карба с разным профилем, т.е. градус схода конуса меняется для получения разных характеристик на средних оборотах и на низах. О чем мало кто лезущий в карб знает, думают что все иголки такие же как у них, если по диаметру подходят. А потом оно на открытии газа глохнет (например) :)
Вес поплавка как раз не проблема, проблема весь бензин удалить (обычно дырка микроскопическая, и не посжимаешь его чтобы выдавить). Нужно время, или дополнительно сверлить..
Заслонки - еще ладно, а вот с выработкой в корпусе и изношенными направляющими непросто, особенно если это вакуумники типа мотоциклетных (про подбор мембран и пружин в них - отдельный разговор), т.к. там в направляющих материалы специфические. Иначе заслонку разряжением прижимает к направляющим и она не поднимается..

в общем кроме желания ремонтировать карб нужно как минимум понимать что к чему чтобы не косячить и не делать необратимых изменений..
Но если бы выбор был у меня то я всё равно выбрал бы карб, т.к. ремкомплекты для него всё равно меньше места займут чем необходимое для диагностики и ремонта впрыска.. :)
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10