Всего сообщений: 776 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Stvor | Сообщение #301 | |||
Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
manmarvelez писал(a): а поподробнее можно? с ссылями? Ссылок к сожалению нет. Есть очень неплохие мастерские в Белой Церкви и в Бердичеве | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #302 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
нет, у нас к сожалению свои реалии. Если версия бусика не пассажирская - она идёт как коммерческий транспорт с техосмотром вдвое чаще и повышенными налогами. Переделывать абы где нельзя т.к. переделка должна сопровождаться сертификатом соответствия, о том что машина после переделок протестирована и её качества не пострадали. Это обойдется значительно дороже чем взять пассажир и просто снять с него лишнее.. С возможностью поставить, когда компания в гости приезжает, например. Сейчас юзаю Крайслер Гранд Вояджер, он всем удобен кроме высоты потолка, нехватает 15 сантиметров.. | |||
В начало страницы | ||||
Stvor | Сообщение #303 | |||
Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
varsdf писал(a): Это обойдется значительно дороже чем взять пассажир и просто снять с него лишнее.. У нас процентов 80% рынка-переделки Были по крайней мере лет пять назад, когда себе брали Т5 Транспортер, и переделывали в пасажир | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #304 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
в общем, интересуют мнения о платформе Т5 и ремонтопригодности с точки зрения людей а не роботов. :) | |||
В начало страницы | ||||
Stvor | Сообщение #305 | |||
Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
varsdf писал(a): в общем, интересуют мнения о платформе Т5 и ремонтопригодности с точки зрения людей а не роботов. :) Да нормально все. Я, правда ни разу не механик, но машинка оказалась абсолютно безпроблемной :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #306 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): нет, у нас к сожалению свои реалии. тем не менее в Германии процесс поставлен на поток, постараюсь дать ссыль чуть позже. как в европе, так и в россии требуется прохождение неких процедур для смены класса авто.хотя у нас проще: у меня был т4 полностью переделанный в кемпер из кастена, а в птс была запись - грузовой. при постановке на учёт кэп удивился увидев начинку, но спросил: те что писать - грузовик? Не, кэп - пассажир... Да как скажешь. вот и вся процедура | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #307 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): в общем, интересуют мнения о платформе Т5 и ремонтопригодности с точки зрения людей а не роботов. :) если сравнивать т5 и т4, то т5 однозначно проигрывает в надёжности и ремонтопригодности, что является основными критериями ценности таких машин.подвеска т5 редко переживает 80ткм, много аллюминиевых узлов, и узлов, меняющихся целиком. в то время как т4 с пробегом в 200 ходят на оригинале. речь, конечно, не о грузовиках. безусловно, т5 прибавил в комфорте, но рассчитался обилием электроники, без которой т4 был не намного хуже. т4 синхро это вообще классика, хотя по внедорожным возможностям и ему до фирматика далеко. моторы в целом остались те же, обвеса прибавилось и он изменился. особняком стоят VR версии с 2.8 ТДВС. но всё равно,т5 - это же бус и ремонтопригодность его на фоне современных машин будет высока. но при этом основоопределение её - дорого. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #308 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
а у Т4 ставился круиз? Порыл сейчас сайты с объявлениями, ни одного с круизом не нашёл.. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #309 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): а у Т4 ставился круиз? Порыл сейчас сайты с объявлениями, ни одного с круизом не нашёл.. Если и ставился то на американские версии. На европейских не видел. | |||
В начало страницы | ||||
Константин | Сообщение #310 | |||
Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 19 Откуда: de Имя: Константин |
varsdf писал(a): в общем, интересуют мнения о платформе Т5 и ремонтопригодности с точки зрения людей а не роботов. :) Всем привет! :) Насчёт ремонта Т5 можно сказать так если "немецкой" сборки то ходят они хорошо на моём спидометре сейчас 178 тыс. км. и особых проблем с ним не было. Да, когда гоняешь на нём с тяжёлым прицепом, то резины еле хватает на два сезона. А если тебе нравиться быстро гонять, то будешь менять резину ещё чаще, не знаю почему, но после 140 км в час она изнашивается в двое быстрее. С двигателем проблем нет вообще если вовремя менять масло и фильтры, а они дорогие. Например воздушный фильтр стоит 150 Евриков если брать оригинал. В основном возникают проблемы с подвеской, правда это только по слухам, так как моя ходит пока без нареканий, но у меня пневмо так что тут увы. Зато с электроникой бывают проблемы у многих в том числе и у меня, пришлось месяц назад менять блок управления двигателя передней печки(200 Евро), а год назад глючил датчик температуры воды(один из трёх), пришлось менять все скопом, на всякий случай, это ещё 60 Евриков за каждый...Ну про среднюю дверь и её шарниры которые нужно менять после 120 тыс пробега я молчу, так как у большинства, например у "Вито" они и того меньше ходят. А так машина надёжная в версии 4х4 имеет хорошую проходимость и устойчивость на дорогах. Но надо сказать, что Т5 как в прочим и Т4 это машина не для среднего класс, а людей по богаче, которые к тому же много и далеко ездят. Брать его для того, чтобы съездить один раз в год всей семьёй в отпуск и одни-два раза на рыбалку не стоит... Круиз контроль на Течики ставят, но только как экстра или если Пендосам на продажу(там он в стандартном пакете). Так что в Европе можешь не искать, они есть(у меня стоит), но это очень большая редкость к тому же пользоваться им по нашим дорогам очень сложно из-за плотного движения на дорогах и частых сменах скоростного режима. Лично я включаю его только когда еду в Голландию по серди ночи или если тащусь следом за ЛКВ на скорости в 90 км. Так что подумай нужен ли он тебе или лучше взять без него и подешевле... Костя | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #311 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Костя, спасибо за такую подробную сводку. Я в основном по Европе езжу, часами на круизе и не выше 130, поэтому проблемы с подвеской и резиной скорее всего не возникнут. Тут попадаются аппараты с пробегом в 300к и до сих пор на родных амортах-сайлентах-шаровых. Выбор собственно между Трафиком с 2.0 дизелем ниссановским и Т5, и тот и другой с круизом идут и в них мотоцикл влазит без откручивания зеркал-ветровиков и тп. Но трафик по комфорту не очень (сейчас Крайслер Гранд Вояджер, в который всё влазит но с трудом), надо будет найти т5 найти попробовать на ходу. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #312 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): Выбор собственно между Трафиком с 2.0 дизелем ниссановским и Т5, и тот и другой с круизом идут и в них мотоцикл влазит без откручивания зеркал-ветровиков и тп. Но трафик по комфорту не очень (сейчас Крайслер Гранд Вояджер, в который всё влазит но с трудом), надо будет найти т5 найти попробовать на ходу. Трафик/виваро аппарат утилитарный, и сравнивать его с ФВ не совсем корректно. Траффик пластмассовый, навороты на нём редки, и с имиджем - вопросы, но: -потрясающий цепной дизель. очень надёжен и прост. удивительно низкий расход - 1000 км на 90л баке в Москве, это не сказки. -очень простая и надёжная подвеска, без сплавов, но с подрамником. -потрясающая управляемость, устойчивость и динамика. -низкая стоимость обслуживания. По экономичности\стоимости владения ни т5, ни Виано траффмку не конкурент. По имиджу\наваротам\комфорту ему до ФВ и МБ не достать. Хотя я привозил вполне богатые версии с круизом, АКП, 2 кондеями - каравель каравелью. 4х4 не бывает, и это минус, конечно. НО: если нужен надёжный бус для перевозки байка/квада - почему не рено? | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #313 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Pferd Im Mantel писал(a): НО: если нужен надёжный бус для перевозки байка/квада - почему не рено? Здесь часто мОлодежь Траффики покупает полугрузовые. Здесь же кучка народу на горных великах катается и кроссовиках, вот и грузят прямо туда. Разрисовывают, ставят даже кнегурятники для красоты, широкие колесья - очень симпатично получается. Секрет открою: я бы и сам на таком ездил, но жена, блин, уже не разрешит :cry: Хотя, если влруг в Америку не уеду, то может вот это себе куплю. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #314 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): Там эта штука Transit Connect кличется, и это совсем не тот коннект, который в России и Европе))) Но пока, увы, не продаётся. Тынц: http://www.ford.com/crossovers/transitconnect-wagon/ А вообще, тынц: http://www.ford.com/vehicles/ Гляди, Супердьюти Рэпкэб за 30кб предлагается))) | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #315 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
Pferd Im Mantel писал(a): Там эта штука Transit Connect кличется, и это совсем не тот коннект, который в России и Европе))) Но пока, увы, не продаётся. Тынц: http://www.ford.com/crossovers/transitconnect-wagon/ А вообще, тынц: http://www.ford.com/vehicles/ Гляди, Супердьюти Рэпкэб за 30кб предлагается))) Посмотрел на цены на авто за границей и опять захотелось уехать из России... | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #316 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Cruz писал(a): Секрет открою: я бы и сам на таком ездил, но жена, блин, уже не разрешит :cry: почему??? | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #317 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
orc писал(a): почему??? Дальше начнем оглядываться на соседей:) И она, к слову, вообще вэны не любит, чота у нее к ним какая-то антипатия. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #318 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Cruz писал(a): Дальше начнем оглядываться на соседей:) И она, к слову, вообще вэны не любит, чота у нее к ним какая-то антипатия. бывает))) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #319 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): Дальше начнем оглядываться на соседей:) И она, к слову, вообще вэны не любит, чота у нее к ним какая-то антипатия. мы это проходили. "зачем нам этот огромный вонючий гроб, который я не могу водить". всё изменилось после поездки в карелию с ночёвками и всё такое. на второй - третий день пришло понимание: в финике например так не поспишь и столько не увезёшь. пропиарено в действии, короче. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #320 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): мы это проходили. "зачем нам этот огромный вонючий гроб, который я не могу водить". всё изменилось после поездки в карелию с ночёвками и всё такое. на второй - третий день пришло понимание: в финике например так не поспишь и столько не увезёшь. пропиарено в действии, короче. А зачем он в городе? | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #321 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
У нового Форда Коннекта длинного впринципе есть существующие аналоги-близнецы (одна платформа), Peugeot Expert - Citroën Jumpy - Fiat Scudo http://www.google.fr/search?q=peugeot+expert+tepee+long&tbm=isch Выпускаются много лет, очень просторные внутри, комфортные и с подкапотным лучше чем у траффика. Мне бы идеально подошло, если бы не одно но - такое впечатление что дизайнеру на пластилиновую модель, на её перед, кто-то сел незаметив. И она так со сплюснутым носом и пошла в серию. Есть удачные ракурсы, но в реале смотрится уродски. Новый Форд в этом плане куда приятнее. Я в себе так и не смог перебороть неприязнь этого дизайна. Лучше уж квадратишь фольксваген, ну или тот же Траффик, да.. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #322 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
кстати насчёт вэнов - тоже вначале было конкретное неприятие с женской стороны, а сейчас неразлучны. :) Оно и понятно, куча житейских ситуаций разруливалось играючи с веном, а с обычным авто пришлось бы понапрягаться.. Посадка в них высокая и видно всё хорошо. Влазят и родители и дети. Или куча мебели при переезде. В крупном городе да, они неудобны. С Трафиком у нас вообще хрень в том что многие подземные паркинги в крупных городах 1.90м высотой ограничены :( | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #323 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): А зачем он в городе? а это кому как, брат. когда в одно рыло, или семья маленькая, или из города не выезжаешь - там вообще смартом обойтись можно. когда семья человек пять, и постоянно гоняешь из Москвы в Тверь и обратно, да и не только, а и в Крым, да и вообще по стране, набиваешь к тому бус под крышу. К тому же полезно иной раз то квад, то моцик перевезти... удобнее полноприводного буса вряд ли что найдётся. пикап немного не то, да и большой пикап весьма прожорлив и налоговая жадна становится, а я их принципиально не спонсирую. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #324 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): а это кому как, брат. когда в одно рыло, или семья маленькая, или из города не выезжаешь - там вообще смартом обойтись можно. когда семья человек пять, и постоянно гоняешь из Москвы в Тверь и обратно, да и не только, а и в Крым, да и вообще по стране, набиваешь к тому бус под крышу. К тому же полезно иной раз то квад, то моцик перевезти... удобнее полноприводного буса вряд ли что найдётся. пикап немного не то, да и большой пикап весьма прожорлив и налоговая жадна становится, а я их принципиально не спонсирую. При таком раскладе две машины нужно. Одна по городу, одна на выезды. Всякие Либеры и Превии оно прикольно, но на пять рыл тесновато, да и новых не бывает, а по городу на бусе, хоть даже и маленьком - неудобно и неудобно весьма. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #325 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): При таком раскладе две машины нужно. Одна по городу, одна на выезды. Всякие Либеры и Превии оно прикольно, но на пять рыл тесновато, да и новых не бывает, а по городу на бусе, хоть даже и маленьком - неудобно и неудобно весьма. да по городу нормально. тот же виано по размеру такой же как TLC 100-200. а их полгорода) а вот с обзором мало где лучше будет, и маневренность не хуже чем у большого внедорожника. расход же 2.2 cdi с огромными моторами больших штуковин просто не сравним.ну а так да, по городу гоняю на хтрейле, самом первом. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 776 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |