Идеальное авто

  Всего сообщений: 776
Для печати
Автор Сообщение
Velesich
 Написано: 11.02.2013, 12:37  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Vitalik писал(a):
... а грязи и снега в Камифорнии нету.

Ничего, это мы устроим :)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 11.02.2013, 13:52  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Ваши сраные внедорожники с моментом и экономичными дизелями нахер никому не нужны. Вот они, герои российского спроса.


Названы самые популярные подержанные автомобили
Самым популярным автомобилем на вторичном рынке в России по итогам 2012 года оказался седан Lada 2107. Всего в прошлом году было продано 234 957 таких автомобилей, а прирост продаж «семерки» за год оказался 13%. Об этом со ссылкой на исследование аналитического агентства «Автостат» сообщает издание «АвтоСреда».



В целом на долю продукции АвтоВАЗ на вторичном рынке пришлось 35,5% продаж. Второе место рейтинга досталось автомобилям Lada Priora — таких машин в 2012 году было продано 209 910 штук. На третьем месте оказались автомобили Lada 2109 с результатом в 171 536.

Девять из десяти самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке приходятся именно на продукцию АвтоВАЗа. Единственное исключение — Toyota Corolla, занявшая восьмую строчку рейтинга с результатом в 127 881 проданный автомобиль.

Помимо Corolla среди иномарок популярностью на вторичном рынке пользуется Ford Focus (105 580 шт., 11 место), Volkswagen Passat (73 249 шт., 13 место), Daewoo Nexia (68 637 шт., 14 место), Mitsubishi Lancer (59 345 шт., 18 место), Toyota Camry (55 293 шт., 19 место), Hyundai Accent (52 715 шт., 22 место) и Renault Logan (51 583 шт., 23 место).


Продайте своё гомно и купите настящий посанский ТАЗ)))
В начало страницы
varsdf
 Написано: 11.02.2013, 17:17  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Одно время тоже задумывался по поводу гибридного авто, ездить на работу да по делам в городской черте, когда на мото либо сильно скользко либо когда слишком короткая поездка и дольше будешь экип натягивать.. Тестировали Приус с пробегом под 30к. В результате заявленного производителем расхода вообще близко рядом не получилось, он скушал столько же сколько альфа 1.4тс бензиновая, знакомого с которым тестили. Вероятно Приусу нужны специальные условия эксплуатации чтобы раскрыть потенциал (более-менее спокойная езда на невысоких скоростях), а не город с постоянными старт-ускорение-стоп.
Искал потом статистику, на глаза попались тесты из которых следовало что заявленный расход гибридных авто занижен на 30% по сравнению с реальным, занижен больше всего среди машин разного типа (гибрид, дизель, бензин)..

вот переведённая эта статья, оригинал не нашёл
http://www.ma.by/?q=realnyi-raskhod-topliva-do-53-bolshe

по поводу посанского таза :) Вспомнилось :)
http://www.youtube.com/v/2e8TGKrkN5c
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 11.02.2013, 17:51  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):

вот переведённая эта статья, оригинал не нашёл
http://www.ma.by/?q=realnyi-raskhod-topliva-do-53-bolshe

впечатлило.
городской цикл, он да... а есть ишшо цикл маскофский :D
В начало страницы
Velesich
 Написано: 11.02.2013, 18:08  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Судя по вестям из тех краёв, Москва в основном стоит в пробках. А отапливаться всё равно в чём - гибрид или дизель, бензиновой грелкой :)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 11.02.2013, 18:42  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Velesich писал(a):
Судя по вестям из тех краёв, Москва в основном стоит в пробках. А отапливаться всё равно в чём - гибрид или дизель, бензиновой грелкой :)
с чего бы так?
В начало страницы
varsdf
 Написано: 11.02.2013, 19:02  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
пробки это вообще погибель для современных дизельных авто. Если дизель оборудован сажевым фильтром. Прикол в том, что для его нормального функционирования нужна высокая температура, которая развивается лишь под нагрузкой на мотор. При езде в пробках самоочистки нет. Далее, предусмотрен спец. режим который добавляет больше топлива дабы поднять температуру выхлопных газов в ущерб экономичности, тем самым дожигая отложения в сажевом фильтре. Но и этот режим требует постоянной минимальной скорости в районе 40-50км/ч. Далее, что происходит в пробках - система понимает что фильтр начал забиваться, и при малейшей возможности запускает режим регенерации, добавляет солярки. Но т.к. пробки и авто толком не успев разогнаться опять тормозит, то остаётся несгоревшая солярка которая через кольца попадает в картер, часто с копотью же. Разжижает масло, начинается угар на наиболее горячих деталях (таких как турбо), закоксовка, масляное голодание, и привет капиталка.
Особенно весело становится от того что на новые авто установлены длииииинные интервалы смены масла, порядка 20-30к (т.к. в Европе народ считает, на каком авто дешевле ездить. Визиты в сервис дорогие). В то время как при подобной эксплуатации уже на 3к пора бы масло заменить.

С одной стороны оно конечно да, экология в идеале от подобных фильтров должна была только выиграть. Но только меры эти работают в идеальных условиях. А в реале только и вижу как свежие дизеля плюются облаками дыма при запуске регенерации.. Зато омологацию под очередные евронормы прошли, блин..
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 11.02.2013, 21:27  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
Но только меры эти работают в идеальных условиях. А в реале только и вижу как свежие дизеля плюются облаками дыма при запуске регенерации..
+500
дизель в городе не хорошо.
в городе ДВС 1000-1500 ссм, и довольно
В начало страницы
Velesich
 Написано: 12.02.2013, 06:04  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Дизель в городе - просто отлично! Но город должен быть правильный, а не то, что внутри МКАД. ;-)
В начало страницы
varsdf
 Написано: 12.02.2013, 06:23  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Velesich писал(a):
Дизель в городе - просто отлично! Но город должен быть правильный, а не то, что внутри МКАД. ;-)

Ага. Когдато брату-студенту подогнал 106 пежо 1.5д атмосцерный, 40 литров солярки на 800 км по городу хватало после приведения его в чувство. Так что однозначно что-то заявлять бы не стал.. :) На атмосферном дизеле и по городу неплохо.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 12.02.2013, 16:03  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
Ага. Когдато брату-студенту подогнал 106 пежо 1.5д атмосцерный, 40 литров солярки на 800 км по городу хватало после приведения его в чувство. Так что однозначно что-то заявлять бы не стал.. :) На атмосферном дизеле и по городу неплохо.
так это на атмосфернике. на городских авто их уже давно не ставят
В начало страницы
varsdf
 Написано: 12.02.2013, 18:55  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
угу, в этом и трагедия.. надёжные дизеля остались в 90х :( Хотя в принципе в состоянии отучить от турбо многие авто до 2009 года, надо будет попробовать ради интереса. Знакомый как раз турбу убил на сценике 4м, собирается выбрасывать как окончательно сдохнет..
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 12.02.2013, 19:01  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
угу, в этом и трагедия.. надёжные дизеля остались в 90х :( Хотя в принципе в состоянии отучить от турбо многие авто до 2009 года, надо будет попробовать ради интереса. Знакомый как раз турбу убил на сценике 4м, собирается выбрасывать как окончательно сдохнет..
а надо? чувак вот снёс с пинца ДВС, вставил 2.5 тд бумеровский и счастлив
весьма.
а для города ДВс маленький с турбинкой самое то
В начало страницы
varsdf
 Написано: 13.02.2013, 14:00  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
попробовать охота :) Впринципе на том сценике родная турба 340 тысяч отходила, да и сейчас работает, хоть и визжит лопатками на-холодную..
ИНтересно, насколько экономичным будет коммон рейл дизель без турбо. На перформанс наплевать :)
В начало страницы
k-113
 Написано: 13.02.2013, 15:19  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
Предмет чистой зависти, так и задумаешься, может на каждый день Приус или там новый Аурис гибрид взять, а жып оставить для поездок в горы...

Вчера видел Хайлендер с наклейкой Hybrid. Он не то чтобы джип, но если без фанатизма - то и в горы можно. Вот только не знаю, у него схема как в Примусе или как в Лексусе - а это две большие разницы, Примус на экономию заточен, а Лексус на комфорт, чтоб разгоняться без рывков и т.п., и FTFE на остальное.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 13.02.2013, 16:27  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
попробовать охота :) Впринципе на том сценике родная турба 340 тысяч отходила, да и сейчас работает, хоть и визжит лопатками на-холодную..
ИНтересно, насколько экономичным будет коммон рейл дизель без турбо. На перформанс наплевать :)

у меня на мастере при продаже под 300 было. турбина была в идеале, без внедрений. вообще мастер 2.8 тд ещё та шайтан-арба. :D
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 01.03.2013, 10:42  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
Не то, чтоб прям идеальный автомобиль, но идея неплохая. Для отпуска вообще здорово..


В начало страницы
Stvor
 Написано: 01.03.2013, 10:48  

Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 1140
Откуда: Город-Герой Киев
Имя: Иван
аллигатор писал(a):
Не то, чтоб прям идеальный автомобиль, но идея неплохая. Для отпуска вообще здорово..



А ежели еще и полноприводный, да на хорошей резине... :good:
Вообще люблю Т5
В начало страницы
varsdf
 Написано: 04.03.2013, 18:23  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
а насколько он надёжен и ремонтопригоден? Насколько удобная для ремонта "на коленке" конструкция? Или извращения в духе "чтобы добраться до свечей накаливания нужно разобрать всю морду и снять часть трансмиссии"?
Импонирует внешне и по функционалу (груз перевезти, кучу народа, мотоциклы, пожить на природе), но что-то доверия к ВАГу нет, незнаю откуда это предубеждение взялось..
В начало страницы
Senis1
 Написано: 04.03.2013, 18:44  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
аллигатор писал(a):
Не то, чтоб прям идеальный автомобиль, но идея неплохая. Для отпуска вообще здорово..
Мираж напоминает. Тот где машинку инкассаторов в трейлер загнали ;-)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 05.03.2013, 02:58  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
а насколько он надёжен и ремонтопригоден?
правильнее спросить: а сколько стоит?
а я отвечу: стоимость калифорнии уже хорошо за 100ке.
Ну а это чудо - ещё дороже.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 05.03.2013, 13:22  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
мне не Калифорния интересует, а вообще платформа Т5. Я всё равно буду брать пассажирскую версию и потом потрошить и переделывать под себя. Раздвижные и раскладные борта не нужны, мне чем проще тем лучше.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 05.03.2013, 13:41  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
мне не Калифорния интересует, а вообще платформа Т5. Я всё равно буду брать пассажирскую версию и потом потрошить и переделывать под себя. Раздвижные и раскладные борта не нужны, мне чем проще тем лучше.

может тогда как раз правильнее кастен брать, чтобы потом потрошить? кастен значительно дешевле, а стёкла стоят копейки. остальное как я понимаю будут хэндмэйд.
В начало страницы
Stvor
 Написано: 05.03.2013, 15:35  

Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 1140
Откуда: Город-Герой Киев
Имя: Иван
Pferd Im Mantel писал(a):
может тогда как раз правильнее кастен брать, чтобы потом потрошить? кастен значительно дешевле, а стёкла стоят копейки. остальное как я понимаю будут хэндмэйд.

+100500
У нас, так вообще такие переделки на поток поставлены, и выходит гораздо дешевле, и машина-под себя
В начало страницы
manmarvelez
 Написано: 05.03.2013, 18:30  

Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 1713
Откуда: Одесса
Имя: Дмитрий
Stvor писал(a):
+100500
У нас, так вообще такие переделки на поток поставлены, и выходит гораздо дешевле, и машина-под себя
а поподробнее можно? с ссылями?
В начало страницы
  Всего сообщений: 776
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1