Всего сообщений: 398 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Velesich | Сообщение #226 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Если сделать подогрев как на больших кораблях, то дизель вообще на чём угодно будет работать :) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #227 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Velesich писал(a): Если сделать подогрев как на больших кораблях, то дизель вообще на чём угодно будет работать :) товарищами дальнобойщиками этот вопрос уже давно решён | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #228 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
у нас кстати макдональдское масло не жалуют, мол низкокачественное и фильтровать его нужно с пристрастием.. | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #229 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Pferd Im Mantel писал(a): товарищами дальнобойщиками этот вопрос уже давно решён И все равно продолжают заправляться на брендовых заправках )))))) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #230 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Gorky писал(a): И все равно продолжают заправляться на брендовых заправках )))))) да это уже стереотип поведения. мол, брэнд что-то там кому-то гарантирует. это всё чепуха. в 95% топливо везде одно, у нас - с МНПЗ, разбавлять - себе дороже.и ценник на сетевых АЗС показывает лишь уровень ожидаемой жадности в хэдофисе. частные АЗС куда свободнее, но их всё меньше - и это знак времени. заправлялся говном и на ВР в Москве, и на Лукойле, заливал ничем не отличающуюся соляру на ленинградке нипойми где % на 25 дешевле. | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #231 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Pferd Im Mantel писал(a): да это уже стереотип поведения. мол, брэнд что-то там кому-то гарантирует. это всё чепуха. в 95% топливо везде одно, у нас - с МНПЗ, разбавлять - себе дороже. и ценник на сетевых АЗС показывает лишь уровень ожидаемой жадности в хэдофисе. частные АЗС куда свободнее, но их всё меньше - и это знак времени. заправлялся говном и на ВР в Москве, и на Лукойле, заливал ничем не отличающуюся соляру на ленинградке нипойми где % на 25 дешевле. Кто говорит что топливо везде одно, а кто говорит нет. У каждого свои сведения. Коворю не конкретно Вам, но вот смотрю, что у каждого своя правда и хз кому верить. Касается всего, что обсуждается в интернетах :) Хотя логично, что БП, лукойл и прочие бренды не будут в подмосковье держать каждый свои базы ГСМ. В подмосковье такая база одна или две, и оттуда разъезжается топливо по Москве. А то что бодяжить себе дороже, то это да, потому что Москве очень много продуманов, и если грамотный в этом вопросе человек напорится на гавно, то может неплохо себе отсудить, по крайней мере на ноль выйдет. Это в замкадье можно простых граждан можно наебывать и практически ничего им за это не будет, потому что граждане у нас малограмотны юридически. И это не их проблема... Как я обычно говорю, в нашей стране ты должен быть и механиком, и компьюторщиком, и водителем, и доктором и строителем, и электриком, и плотником, это все, чтобы тебя не наебали. Вот такие пироги. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #232 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Gorky писал(a): Кто говорит что топливо везде одно, а кто говорит нет. У каждого свои сведения. Тут не слушать надо, а логику включать. Если в Капотне работает МНПЗ, то 90% топлива - оттуда. Остальное - привозное, но это скорее область. Другое дело - как бадяжат. А бадяжат вот как. Закупается чистые марки - 80 и 98, немного. перемешивается. Пропорции таковы, что на выходе что-то около ОЧ 90. Это будет устойчивая смесь, держи в танках сколько хочешь. дальше лупят присадки, и вот ты счастиливый заправляешься типа 95м. лить присадки без конца нельзя - кроме того, бадяга имеет срок до месяца, пока присадки не стали осадками))) Вывод: нельзя держать в баке смесь больше двух недель - форсунки станут печалью рано или поздно. Самый чистый бензин - 80 и 92. С первым всё ясно, но я лью только 92, чего и вам желаю. Раньше бадяжили страшно, теперь ебут. Друг держал АЗС... | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #233 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
varsdf писал(a): T55M, что именно не так? Что может помешать ферментации пшеницы, кукурузы, свёклы и даже картошку уже перерабатывают.. я не о "дОбыче спирта", я о "переделке двс на спирт". это тянет за собой длинный шлейф проблем. этиловый спирт не панацея. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #234 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
я это практикую с 2008 года, как только спиртовая заправка появилась под боком. Переделывал на спирт и карбюраторные авто, и впрыск, и мотоциклы (правда последние потом обратно т.к. пробег на баке упал ниже критической отметки). Настройки выводил с помощью широкополосной лямбды на ходу. Никаких проблем за столько лет эксплуатации. Самое старое авто что уже пятый год считай бегает на спирте - рено р19 с 1.4 мотором.. Там жиклёры в карбе меняны, опережение и пружина вакуумного корректора подтянута, больше никаких переделок. В нижнем диапазоне оборотов настроено на богатую сторону чтобы грелось меньше летом.. | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #235 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
локация? что за топливо (примерный химсостав)? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #236 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Низкий расход топлива – производители нас обманывают Представители Европейской комиссии обвинили автопроизводителей в том, что они нередко фактически обманывают покупателей, говоря, что та или иная модель обладает низким расходом топлива и минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. Оказывается, рекордно низкие показатели по выбросу CO2 часто достигаются лишь при помощи всевозможных уловок. Самыми частыми хитростями автопроизводителей являются использование специальных шин с низким сопротивлением качению, которые позволяют снизить расход топлива. При этом на серийные машины такие шины могут ставить лишь за доплату. Другим способом снижения выбросов и расхода топлива являются тесты на специальной дороге с особым асфальтом. По данным Европейской комиссии, с 2002 года снижение выбросов СО2 в среднем составило 26,8 г/км, однако из них 9,1 г/км пришлись именно за счет «особых» методов тестирования. И если это правда, то каждый европеец из-за уловок автопроизводителей тратил на топливо ежегодно на 67,5 евро больше, чем предполагал. В настоящий момент Европейская комиссия работает над созданием новой универсальной системы тестирования автомобилей. http://auto.mail.ru/article.html?id=40301 | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #237 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
T55M, Франция. 85% этанола, 15% спирта. 90 центов за литр, против 1.5-1.6 за бензин.. | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #238 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Бебахшид, а чем этанол отличается от спирта этилового? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #239 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5394 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Velesich писал(a): Бебахшид, а чем этанол отличается от спирта этилового? ;-) Ага, 85% этанола + 15 % спирта этилового получаем 100%. Самый концентрированный этиловый спирт выпускается 96%. Французы сказали новое слово в химии. [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #240 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
какое отношение имеет концентрация спирта к его пропорции к бензину в топливной смеси? | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #241 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
А где там бензин-то? Об этом и есть мой вопрос. | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #242 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
varsdf писал(a): какое отношение имеет концентрация спирта к его пропорции к бензину в топливной смеси? ))))))))))))) потому что получающее топливо называется не "этанол", как пишут на колонках, а "бензин с малой добавкой этанола", разницу видишь? в бразилии, где спирта добавляется чуть больше, 75%*25%, топливная система автотранспорта уже ТРЕБУЕТ значительного вмешательства. обычная машина умирает. чистый же спирт использовать на обычном автомобиле в качестве топлива практически невозможно. кстати, жду когда речь уже дойдет до водно-топливных эмульсий. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #243 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Очень перспективно и интересно, даже вкусно смешать спирт с водой в пропорции 40:60. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #244 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
повторяю, топливо называется "суперэтанол", обозначается как E85, состоит из 85% этанола (этиловый спирт) и 15% бензина. Зимой процент бензина повышают чтобы заводилось лучше. То которое с незначительными добавками это 95-E10, он стоит настолько же дешевле насколько с ним расход выше.. :) Цитата: топливная система автотранспорта уже ТРЕБУЕТ значительного вмешательства. какое значительное? Жиклёры в карбюраторе поменять? Корректор впрыска поставить на инжекторый авто? Крайслер/додж/плимут вообще с 90х годов были способы безо всяких переделок работать, адаптировались на лету. Многие лексусы под американский рынок тоже.Цитата: обычная машина умирает. тут без комментариев. Какой смысл в машину лить топливо, к которому она не приспособлена? Обычно впрыск даёт очень небольшой процент коррекции, поэтому нужен доп. контроллер. Повторю, в хозяйстве есть и карбюраторная и впрысковая техника которая на этом е85 ездит годами.Причем когда открываешь мотор - он чистый абсолютно внутри, никакого нагара, никакой карамели.. Похоже из-за присутствующей в спирте воды. Цитата: чистый же спирт использовать на обычном автомобиле в качестве топлива практически невозможно. возможно, там проблема только в том чтобы завестись. Когда машина с е85 долго стоит без движения то похоже топливо расслаивается и приходится некоторое время её мучать. Помогают иридиевые свечи и обогащение смеси. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #245 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10782 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
varsdf писал(a): T55M, Франция. 85% этанола, 15% спирта. 90 центов за литр, против 1.5-1.6 за бензин.. Дмитрий, в этом посте у вас описка. Именно к ней народ и придирается. | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #246 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
varsdf писал(a): повторяю, топливо называется "суперэтанол", обозначается как E85, состоит из 85% этанола (этиловый спирт) и 15% бензина. Зимой процент бензина повышают чтобы заводилось лучше. То которое с незначительными добавками это 95-E10, он стоит настолько же дешевле насколько с ним расход выше.. :) стоп, ты уверен в корректности пропорции? потому как для Бразилии основные производители выпускают специально переоборудованные автомобили. спирт "тянет" воду из атмосферы. спирт имеет более низкую теплотворную способность. спирт имеет куда более высокую температуру кипения. спирт имеет более высокое октановое число (потому эффективное использование мб только на двигателях с повышенной степенью сжатия). спирт растворяет то, что не растворяет бензин. поясню - до 06 года я работал над проектом в области химмотологии и внимательнейшим образом следил за новинками в отрасли, в тч, общаясь с рук. дирекции перспективные двигатели ДжЕ. моя убежденность в своей правоте строится на базе данных двадцать пять нии мо. | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #247 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
фуф, думал, я где то накосячил, все нормально )) моя информация корректна http://www.afuelsystems.com/ru/trga/s87.html | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #248 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
Вопрос: Не испорчу ли я двигатель своей машины, если начну использовать этанол? Ответ: Этот ответ необходимо разделить на две чати. Во-первых, нужно сказать об объеме примеси био-этанола, которая составляет 5%. Такой объем не влияет на качество топлива и работу двигателя и является разрешенным, согласно утвержденным стандартам Европейского Союза по качеству бензина. Во-вторых, надо сказать и о больших объемах примеси био-этанола в бензине. В ЕС и США известно топливо Е85, в составе которого находится 85% биоэтанола и только 15% бензина. Такое топливо используется только в специально предусмотренных для такого топлива двигателях. Многие автопроизводители уже начали успешный выпуск такого рода автомашин. | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #249 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
Цитата: Кстати, жду когда речь уже дойдет до водно-топливных эмульсий. ИЦитата: Очень перспективно и интересно, даже вкусно смешать спирт с водой в пропорции 40:60. ))))) | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #250 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Matraskin писал(a): Очень перспективно и интересно, даже вкусно смешать спирт с водой в пропорции 40:60. В низких широтах у меня почему-то плепорция смещалась к 50:50, и получающийся продукт был прекрасен по органолептическим и нейрофизическим проявлениям. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 398 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |