Всего сообщений: 398 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Pferd Im Mantel | Сообщение #201 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Senis1 писал(a): У меня редко когда все это совпадает. Даже и не очень припоминаю :-( ЗЫ. А есть и фирменные сервизы, где за два часа они только открывают капот, его закрывают, а дальше заполняют бланки и пялятся в монитор, а потом берут бешенные деньги за список неисправностей, которые вообще сняты с потолка. Например поменять подшипник, который был ими же заменен месяц назад :blink: :???: :blink: в основе всего авторемонтного бизнеса - примитивная психология. ТЕ, мастер приёмщик (часто сам не одарённый опытом и знаниями) пытается по косвенным признакам определить лох-уровень клиента. То, что в клиентских базах сервисов чётко указывается этот уровень - секрет только для тех, кто с луны. Опираясь на такое понимание, сервисмены будут пытаться грузить клиента больше или меньше. То есть, полный лох получит в итоге инвойс на оплату обслуживание раздатки, которой на его авто нет, а клиент, определённый как разбирающийся, оплатит стоимость баллончика вэдэшки, даже если использования такового не было. Косвенный симптом разводного сервиса прост: пускают или нет в ремзону. Да - значит не всё потеряно. Нет - и малоопытный человек сильно рискует. Таблэтка тоже проста: ездить на клубный или просто проверенный сервис, которому есть повод доверять. Панацея: делать рутинные операции самому. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #202 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Pferd Im Mantel писал(a): Таблэтка тоже проста: ездить на клубный или просто проверенный сервис, которому есть повод доверять. Еще одну добавлю: не ездить в сервизы где частая ротация или часто меняется персонал.Панацея: делать рутинные операции самому. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #203 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Senis1 писал(a): Еще одну добавлю: не ездить в сервизы где частая ротация или часто меняется персонал. а он практически везде часто меняется: чурбанов набирают, и увольняют без зп после пары косяков. Как понимаете, таковые ждать долго не приходится. | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #204 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
Pferd Im Mantel писал(a): это конечно ты пошутил так, да? артикуляции полноприводных седанов-универсалов хватает на жижу, снег. До момента встречи нижней точки подвески-кузова с поверхностью. Там движение без посторонней помощи обычно заканчивается. Любой кросс, а уж тем более утилитарник, имеет запас чуток повыше. Но это не отменяет несчастья болвана за рулём))) то была не практика, а единичный случай, аудюха пролетела на скорости, а террано встрял капитально, ветки рубили. срезать решили немного, "типа, тут короче будет". | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #205 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Спрос на дизели неуклонно растет http://auto.mail.ru/article.html?id=40154 | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #206 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Pferd Im Mantel писал(a): Спрос на дизели неуклонно растет http://auto.mail.ru/article.html?id=40154 дизель хорош когда пробеги большие. Но цена на топливо равна бензину, изначально высокая стоимость дизельного двигателя по отношению к бензиновому, Т.О. дороже/сложнее, возможно понабится установить доп обороудования (предпусковые, вебасто, турботаймеры, автозапуски), все это вырисовывается в кругленькую сумму. И когда это отобьется хз. Я не спорю что дизельная (одинаковой модели) машина едет лучше, в грязи крутящий момент лучше. Но часто ли в грязь лезем? Беспроблемность запуска и отсутствие необходимости ставить доп оборудование для наших непердсказуемых зим, все решается в пользу бензина. У нас народ считал сколько стоит владеть бензином и дизелем (одинаковых моделей). Дизель отбивается после 80/90 тысяч км пробега. А там уже и скоро продавать машину... Пока у нас для дизельной машины дикая страна, если сам не можешь обслуживать. А кто будет обслуживать сам, если нет гаража теплого с инструментами, и знающего человека, кто может подсказать? А в сервисе, если плохо разбираешься, ты потенциальный лакомый кусок для ушлых пропидрюг-слесарей. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #207 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Турботаймеры, автозапуски - это сигнализация :D :D :D Их не не надо никуда устанавливать :wall: :wall: :wall: | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #208 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Matraskin писал(a): Турботаймеры, автозапуски - это сигнализация :D :D :D Их не не надо никуда устанавливать :wall: :wall: :wall: ок. за это просют денех, когда ставят. Это же опция сигналки. У меня дизеля ент, и всех тонкостей по нему знаю из прочитанного, так что не судите строго | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #209 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Gorky писал(a): У нас народ считал сколько стоит владеть бензином и дизелем (одинаковых моделей). Дизель отбивается после 80/90 тысяч км пробега. А там уже и скоро продавать машину... Пока у нас для дизельной машины дикая страна, нормальная у нас страна. Люди у нас зашоренные частенько. Откуда опыт черпается? "Люди говорят." А часто они говорят о том, понятия о чём не имеют, сверкнуть чтобы. Так появляются "легенды". Такие, как например про машины Ленд Ровер. :D Дизель - это ПОСТОЯННАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА и МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ. Это ценность для тех, кому это нужно. Кому неважно, пойдёт всё. 80 000 пробега - это новый автомобиль))) Если мы не говорим о марке ЛаДа))) И запас его прочности - ещё процентов 75 минимум. высокая стоимость обслуживания дизеля - очередная легенда, кочующая из заявлений одного мало знакомого с предметом человека в заявления другого долгое время. Из чего складывается это мнение? Расходники, ремни, фильтра, жидкости - стоят тех же денег, что и на ДВС. современные коммонрейлы вообще уже мало от ДВс отличаются. Нормочас - один и тот же. Может, имеется ввиду капремонт? А кому он нужен, когда есть контрактные агрегаты? Высасано из пальца. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #210 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Gorky писал(a): ок. за это просют денех, когда ставят. Это же опция сигналки. У меня дизеля ент, и всех тонкостей по нему знаю из прочитанного, так что не судите строго Ну что вы постоянно херню несете, автозапуск и турботаймер есть в любой современной сигналке. Никто за это денег не берет. | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #211 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Pferd Im Mantel писал(a): нормальная у нас страна. ... Высасано из пальца. На дизеле ломаются форсунки. Я не знаю почему. Одна форсунка 10 тысяч. В блоге про "Жип" про проблемы дизеля писали. Надо самому дизель попробовать. Matraskin писал(a): Ну что вы постоянно херню несете, автозапуск и турботаймер есть в любой современной сигналке. Никто за это денег не берет. Зато Вы постоянно пишете правельные вещи, и в постах у Вас проскакивает насмешка, унижение участника. Вместо того, чтобы подсказать, поправить, Вы непременно показываете свое превосходство в знаниях. Вроде взрослый мужик, а детство в жопе играет. Мы тут не спорим, а обсуждаем. Когда покупал машину в салоне, сам еще раздумывал покупать дизель или нет. Считали с манагером. За установку турботаймера и автозапуска. Просили отдельно денег, помимо установки сигналки, это я точно запомнил. Когда забрал бензиновую машину, ставил у ребят, которых посоветовали. Они спросили про автозапуск, надо ли, но про деньги дополнительно не сказали, а я и не уточнял. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #212 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Gorky писал(a): На дизеле ломаются форсунки. Я не знаю почему. Одна форсунка 10 тысяч. В блоге про "Жип" про проблемы дизеля писали. Надо самому дизель попробовать. форсунки на дизеле забиваются не чаще чем форсунки на ДВС. Есть нюансы, но ценник на то и другое вполне сопоставим. Работа по замене - та же. Промывка и стенд - тот же. За 200 баков можно уже купить весь рейл, а не одну форсунку, если не молиться на трейдмарк на наклейке. А если всё одинаково, то откуда такие дикие домыслы? Gorky писал(a): Когда покупал машину в салоне, | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #213 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): чаще рекомендую туда обращаться и собственное мнение и необходимость подвергать критике "опытных" и "знающих" 20 - летних манагеров, приехавших издалека и недавно, имеющих непрофильное образование, а то и не имеющих вообще, опыт владения и эксплуатации автомобиля которого - ВАЗ2109 максимум и недолго. :D +500 | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #214 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Pferd Im Mantel писал(a): форсунки на дизеле забиваются не чаще чем форсунки на ДВС. Есть нюансы, но ценник на то и другое вполне сопоставим. Работа по замене - та же. Промывка и стенд - тот же. За 200 баков можно уже купить весь рейл, а не одну форсунку, если не молиться на трейдмарк на наклейке. А если всё одинаково, то откуда такие дикие домыслы? Читаю форум по своей машине. Заглядываю в тему про дизельные двигатели. Все оттуда :))) Я же не утверждаю, что дизель гавно. Мне нравится как едет. Вот и определяю для себя в плане экономии, имеет ли смысл покупать дизельную не очень тяжелую машину в 2 тонны. Ведь машина будет эксплуатироваться в наших ебанутых условиях. А дизель чутка больше требует внимания, чем бензин. Цитата: чаще рекомендую туда обращаться и собственное мнение и необходимость подвергать критике "опытных" и "знающих" 20 - летних манагеров, приехавших издалека и недавно, имеющих непрофильное образование, а то и не имеющих вообще, опыт владения и эксплуатации автомобиля которого - ВАЗ2109 максимум и недолго. :D Я туда ни ногой. Машину голую забрал, музыку и сигналку делали знакомые. На Т.О. был один раз. И то чтобы посмотреть машину дальше, есть проблемы, которые могут вылезти до 30 тыс. Обслуживаться буду, в другом, клубном или подобном сервисе. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #215 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Gorky писал(a): А дизель чутка больше требует внимания, чем бензин. Вот именно, что чутка. Раз в 5 -10 ткм - воздушный и топливный фильтры на замену, и антигель в бак зимой. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #216 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
у меня в стране 80% активно используемого частниками парка авто - дизель. На практике он оказался удобнее бензина и при городской эксплуатации, частых коротких поездках, и при поездках далеко. Даже если солярка стоит одинаково с бензином, на дизеле у вас большая автономность, что немаловажно. Ресурс у дизелей выше, особенно если взять поколение 90х с механическими тнвд. У родственника вон 650к пробега на авто, когда он пробил радиатор и перегрел голову (пробило прокладку) то после вскрытия обнаружили что поршневая в отличном состоянии, хон на месте.. шлифанули, поменяли прокладку, собрали назад - ездит. До этого ничего с мотором не делалось кроме ремня грм и сцепления один раз (на 350к). Механическим дизелям при работе не нужно электричество. Если запастись ремкомплектами тнвд и жиклёров, то обеспечите себя беспроблемной эксплуатацией даже в случае тотального дифицита очень надолго. У бензина плюс в том что на спирт (этанол) несложно переделать, а его можно добывать при отсутствии нефти и наличии сельского хозяйства. Это всё больше и больше практикуется.. Цитата: А дизель чутка больше требует внимания, чем бензин. не согласен.. расходников на бензиновых больше, датчиков больше.. Из практики - дизелями заниматься приходится раз в 5 реже бензиновых (по семье и родственникам сужу, которые приезжают обслужиться). При условии что это дизель с механическим тнвд и без турбо. А современные коммон рейл турбодизеля - там да, там чуть чаще и заметно дороже обходится эксплуатация. И экономия в топливе не компенсирует..Цитата: На дизеле ломаются форсунки. Я не знаю почему. нужно указывать, о форсунках какого типа идёт речь.. :) Ну и 99% проблем с дизелями от экономии на расходниках и обслуживании, имхо.. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #217 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
varsdf писал(a): Ну и 99% проблем с дизелями от экономии на расходниках и обслуживании, имхо.. такова истина :good: | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #218 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
varsdf писал(a): Механическим дизелям при работе не нужно электричество. Если запастись ремкомплектами тнвд и жиклёров, то обеспечите себя беспроблемной эксплуатацией даже в случае тотального дифицита очень надолго. надо искать старую машину с не гнилым кузовом и прямой рамой. Цитата: не согласен.. расходников на бензиновых больше, датчиков больше.. Из практики - дизелями заниматься приходится раз в 5 реже бензиновых (по семье и родственникам сужу, которые приезжают обслужиться). Я в начале темы писал проблемы с дизелем на SsangYong Kyron. У меня такая же машина, но бензиновая. Читаю и сравниваю с доступной мне информацией. Регестрироваться на сайте другой машины мне нет смысла. Цитата: При условии что это дизель с механическим тнвд и без турбо. А современные коммон рейл турбодизеля - там да, там чуть чаще и заметно дороже обходится эксплуатация. И экономия в топливе не компенсирует.. Вот! А много ли таких машины можно купить новых, в салоне? Все дизеля турбированные и с комон рейлом. Что получается, если взять современную бензиновую машину и современную, турбированную, с комон рейлом? Какая машина выгодней? | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #219 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
это уже зависит от условий эксплуатации. Если сильные морозы и некачественное топливо, то с бензином будет проще (хотя там тоже хватает современных приколов сейчас). Если Европа и качественное топливо - то дизель. Но в общем и целом, современная техника куда менее долговечна, от этого никуда не деться.. Пока обстановка нормальная, можно ездить на любом свежем, но на всякий случай иметь что-то из надёжного в запасе, выгуливать изредка :) Хотя тут очень часто берут новое авто из понтовых чисто чтобы на выходных прокатиться вдоль моря, а на работу ездят на 20летних дизельных/спиртовых корчах. | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #220 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
varsdf писал(a): У бензина плюс в том что на спирт (этанол) несложно переделать, а его можно добывать при отсутствии нефти и наличии сельского хозяйства. Это всё больше и больше практикуется.. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #221 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
T55M, что именно не так? Что может помешать ферментации пшеницы, кукурузы, свёклы и даже картошку уже перерабатывают.. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #222 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
T55M писал(a): это не так. это так | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #223 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
да вроде и кукурузу под дизель гонят. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #224 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Gorky писал(a): да вроде и кукурузу под дизель гонят. чего только не гонят :D | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #225 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
у нас фермера продают растительное масло (получают его как отход производства при отжиме чего-то там, могу уточнить) в бочках, с доставкой. Тонна с доставкой стоит 600е, а литр солярки 1.4е сейчас. Старые механические дизеля переделать достаточно просто, слегка поджимают пружины да ставят нагревательный контур что разогревает солярку перед ТНВД дабы она стала потекучее. Но это всё возможно благодаря мягким зимам, при сильном похолодании такое масло застывает очень быстро.. Но в целом - польза. Сами фермера трактора свои на своём же масле и гоняют, не смотря на то что у них топливо идёт за пол-цены, субсидии правительства. Такое топливо к слову подкрашивают в красный цвет, чтобы попалить тех кто на таком в быту катается (случаются проверки).. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 398 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |