Идеальное авто

  Всего сообщений: 776
Для печати
Автор Сообщение
Matraskin
 Написано: 12.01.2013, 14:05  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Все-таки это идеальное ТС для БП, очень долгий срок службы, неприхотлива к топливу, абсолютная ремонтопригодность и главное неограниченный тюнинг при абсолютной проходимости. Из минусов малая мощность. Проблемы с выхлопом.

В начало страницы
Shreder
 Написано: 12.01.2013, 14:28  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
Все-таки это идеальное ТС для БП, очень долгий срок службы, неприхотлива к топливу, абсолютная ремонтопригодность и главное неограниченный тюнинг при абсолютной проходимости. Из минусов малая мощность. Проблемы с выхлопом.


Главное, самовоспроизводится. :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 12.01.2013, 14:46  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
ВПП!
От местности сильно зависит. Если ровгины, то проще.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 12.01.2013, 18:41  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
orc писал(a):
От местности сильно зависит. Если ровгины, то проще.
Самолет на поплавках, гидросамолет-амфибия годятся.
В начало страницы
PROF
 Написано: 12.01.2013, 19:06  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9720
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Ну в любом случае какая никакая, но ниша у скоростного Камаза имеется. Может быть и маленькая, но она ЕСТЬ.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.01.2013, 20:28  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
PROF писал(a):
Ну в любом случае какая никакая, но ниша у скоростного Камаза имеется. Может быть и маленькая, но она ЕСТЬ.


Ралли "Париж-Дакар".
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 12.01.2013, 21:30  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Matraskin писал(a):
Ралли "Париж-Дакар".
Ралли "Порто-Франко - Демидовск" :D поставить на него кемпер и до ПРА с ветерком :good:
В начало страницы
Константин
 Написано: 12.01.2013, 21:46  
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 19
Откуда: de
Имя: Константин
Cruz писал(a):
Мля, так он стоит-то сколько :D Я таких денег за машину в принципе не буду платить.

Всем привет!!! :)

Свой за сорок пять штук, но это бизнес класс, если с тем же пакетом проходимца но с салоном по проще хотя тоже на семь сидений и литражом где то один и шесть или два и два(мощи вполне хватит) то можно и за пятнадцать штук сыскать с пробегом до сорока тысяч(для них это считай нечего при ресурсе двигателя 300 тысяч
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 12.01.2013, 22:18  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Константин писал(a):
Всем привет!!! :)

Свой за сорок пять штук, но это бизнес класс, если с тем же пакетом проходимца но с салоном по проще хотя тоже на семь сидений и литражом где то один и шесть или два и два(мощи вполне хватит) то можно и за пятнадцать штук сыскать с пробегом до сорока тысяч(для них это считай нечего при ресурсе двигателя 300 тысяч
так он же с асфальта съезжает с трудом :cry:
В начало страницы
Orc
 Написано: 13.01.2013, 13:47  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):
так он же с асфальта съезжает с трудом :cry:

в германии то асфальта много))
В начало страницы
Cruz
 Написано: 14.01.2013, 01:47  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):
так он же с асфальта съезжает с трудом :cry:

Так в том и дело, что я как-то за кожей и деревом не вижу выживательных перспектив за этим шарабном. Проходимость хотя бы на уровне неплохого кроссовера нужна, или получше. А так за 45 здесь можно хороший джип взять запросто.
В начало страницы
Holg
 Написано: 15.01.2013, 14:53  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
Matraskin писал(a):
Дакаровский Камаз из отечественных деталей имеет только шильдик, все остальное иностранного производства.
Не совсем так... отечественного там гораздо более половины... но все - уникальное в единичных ёкземплярах, ручной сборки и доводки... наша вечная беда - одну блоху подкуем и захомутаем, а вот в серию никак...
PROF писал(a):
ниша у скоростного Камаза имеется. Может быть и маленькая
В качестве ТС при БП или Порто-Франко-Демидовск - никакой... хотя бы потому что 8 часов едешь, 8 часов обслуживаешь... причем не отнюдь не ТАД-17,нигролом или солярой из ближайшего источника...
vovaz02h писал(a):
очень хорошая иллюстрация к вопросу "сотню по грунтовке".
... средняя скорость грузового пелетона на трассе Шелкового Пути 2011 - 160/170 км/ч :oops:
В начало страницы
Константин
 Написано: 15.01.2013, 15:51  
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 19
Откуда: de
Имя: Константин
Pferd Im Mantel писал(a):
так он же с асфальта съезжает с трудом :cry:

И ещё раз всем привет! :)

С проходимостью у этого буса всё в полном порядке...Пневмоподвеска позволяет с уверенностью бегать, как по асфальту(которого у немцев много) на скорости 180 км в плотном потоке и моросящем дождике матеря обгоняемых(в ответ ;-) ), так и ползать на брюхе по рыхлому снегу сантиметров так в 30-40. Всего то делов нажать одну кнопку на панели, после чего он либо опуститься до минимума либо наоборот сделает "стойку", да такую, что под ним можно без труда ползать на брюхе( изменения клиренса у него просто шикарное). А генератор повышенной мощности и наличие сразу двух аккумуляторов(моя доработка) делает его практически всепролазным если не лениться и достать из багажника навесную лебёдку... Кстати прошлым летом пришлось по кататься по морскому дну в районе Ваддензее[изображение]
(это в Голландии). Так бы я туда не полез, но у дочери моего друга случился аппендицит пришлось выручать.Знаешь не очень приятное чувство, когда ползёшь на брюхе, осознавая, что если застрянешь то через пару часов к твоей машине можно будет привязывать буй :D
Но ещё раз повторюсь это авто на каждый день для тех у кого больше двух детей или кто много и далеко ездит, в том числе и в отпуск на пару недель за пару сотен миль. Кстати о крюке для прицепа на две с половиной тонны я уже говорил? Если нет то зря так как с пневмоподвеской цеплять его одно удовольствие...Опустил зад, подъехал под крюк, поднял и готово...


Хотя если некоторым не нравиться цена то вот вам "Афганский Мерседес" проверенный годами...[изображение]
,а чё!? дешево и сердито 8-)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 15.01.2013, 16:22  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Константин писал(a):

,а чё!? дешево и сердито 8-)

Не знаю, насколько сердито, но пару слов по Т4 скажу.
И о сравнении т5 4motion и MИ 639 4matic.

Право на восторженные дифирамбы в контексте неубиваемости заслуживает лишь Т4 с 1.9TD. Он реально неубиваемый - у меня была такая машина с пробегом в 500ткм и живее всех живых. Убить этот мотор невозможно, надо ещё и постараться. Но этот транспортёр весьма специфичен - туповат, обладает невысокой максималкой и требует много дрочить коробку (в городе). 2.5 TD тоже мощнейший мотор, но чуток требовательнее в эксплуатации, но

Вы то говорите про пируэты на бусе при скорости в 180. Это вы про 2.8 турбо, я понимаю.Только в качестве агрегата на крайний случай 2.8 с его аппетитом к 95-98 топливу выберет только неграмотный или не вполне здоровый человек.

А т5 по сравнению с т4 = УГ. Рекомендовать держать сей коммерческий бус на крайний случай - нехорошо. Люди потом ругать будут, когда разберутся.

В случае наличия полного привода, т5 и т6 сливают 639 вчистую. Они просто садятся на брюхо там, где 639 уверенно прёт. Да и 4motion чутка уступает бенцевской схеме.

По цене по непонятным странным причинам т5 и т6 почему-то дороже мерседеса... любят их люди, пока не осуществят покупку.

По обслуживанию 639 мерс выходит несколько дешевле. Особо если иметь ввиду дебильную аллюминиевую подвеску...
В начало страницы
Konon
 Написано: 15.01.2013, 23:30  

Меткий Пацифист


Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 497
Откуда: Украина
Имя: Олег
На четвертом Тэчике тоже есть полный привод - Синкро , отлично едет , кстати полный привод был и на Т3 - вообще шикарная машинка , массово покупалась бундесвером
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 16.01.2013, 18:42  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6150
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Holg писал(a):

... средняя скорость грузового пелетона на трассе Шелкового Пути 2011 - 160/170 км/ч :oops:
Никто не спорит, НО, во первых - далеко не каждый водила - Чагин, во вторых -
Цитата:
8 часов едешь, 8 часов обслуживаешь...
Ни на НЗ ни при БП сие как-то не в тему.
В начало страницы
Константин
 Написано: 16.01.2013, 21:06  
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 19
Откуда: de
Имя: Константин
Во-первых господа вы съехали с темы, задание автора было "Вездеход, семь мест с возможностью убрать два сиденья, так что бы осталось пять для поездок за город в горы, на песчаный пляж, покататься по дюнам Про мечты о ПостАпокалипсе не было сказано ни слова. Так что для этих целей машинка в самый раз, для людей которых не душит жаба заправить пару лишних литров, что бы проехать сотню км с комфортом, а не у друг-друга на головах. Во-вторых ни кто вам не виноват, что у механиков к которым вы обращаетесь мозгов хватает только, что бы гайки крутить, что коровам хвосты. Пневмо сейчас стоит почти на всех автобусах и грузовиках выпускаемых в той же Германии и по грязи они бегают как миленькие, в том числе в России... В третьих как говорил мой хороший знакомый, военный лётчик " Лучший в мире вездеход - наш советский вертолёт!"
Ну про советский это он зря(ещё то Г), но в целом я с ним согласен...
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.01.2013, 10:49  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):


Что хорошо немцу, то русскому - смерть. Вполне перефразируемо. Это по поводу пневмоподвесок в целом.

У меня был мерин S klasse, на пневме. Как-то на скорости машина опустилась, а подниматься отказалась. Я кнопочку нажал - поднялась только задница, а морда легла на асфальт. В результате машину никак не могли поднять на эвакуатор - ничего не подлезало, а когда все же подняли, то изломали передний бампер и много мелочи. Нунах пневмосчастье.
В начало страницы
Grig
 Написано: 17.01.2013, 11:00  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Cruz писал(a):
Нунах пневмосчастье.

На Рэйндже морда не поднялась, корма в небо ушла - почувствовал себя пилотом пикирующего бомбардировщика на задании... :D

+100 к нунах
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 17.01.2013, 11:10  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Grig писал(a):
На Рэйндже морда не поднялась, корма в небо ушла - почувствовал себя пилотом пикирующего бомбардировщика на задании... :D

+100 к нунах

Тем более, что их делает Ситроен.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.01.2013, 12:33  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Забавней всего очень мягкая подвеска на сильном морозе. Помню как-то реально Морозы в Москве были под 40, а я тогда на Гранд Чероки ездил. Машину я тогда в гараж не загонял (сдуру сдел его очень теплым и при этом без отливов, отчего с утра ты выходишь прямо в лужу), а оставлял у дома. Если приехать домой раньше, то к утру подвеская успевала замерзнуть так, что пока не прогреется - едешь как на телеге, зубами стучишь. Но это еще пол беды. А вот если вернуться домой с работы поздно, то к утру успевал замерзнуть тока зад, а перед нет - тепло от мотора еще долго шло. И если зад не пружинит вообще, а перед пружинит как надо, то впечатления от езды становились совершенно необыкновенными.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 17.01.2013, 14:48  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
Забавней всего очень мягкая подвеска на сильном морозе.

Низкая температура влияет самым сугубым образом, просто на "мягкой" американской подвеске это наиболее заметно. Гонял на 929 несколько лет назад в лютый мороз за город, вышло так - "астра", стоявшая на улице, тупо не завелась, а порш - с полным уважением. Первые 40 км казалось что пружины просто проварены))))


Cruz писал(a):
У меня был мерин S klasse, на пневме.
\m/ :scare:
В начало страницы
jezenkuir
 Написано: 17.01.2013, 14:51  
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 22
Откуда: Якутия г.Мирный
Имя: Александр
На зимнике любая подвеска становится как телега.Бумс на любой кочке,едешь аж сердце кровью обливается.1000 км в одну сторону и 1000 обратно-на прадике товарищ выкинул оба передних аморта и химичит с одним задним.Ну нафик ниже -30 С ездить...
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 17.01.2013, 14:53  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
А мне вот интересно, что сообщество думает по поводу идеального кросса. Ну так, троих на пьедестал, коллеги. Мои вот такими будут:

1. Инфинити ФХ.
2. Вольво СХ70.
3. Х трейл I, за он-деманд и демократичность
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.01.2013, 21:00  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):
А мне вот интересно, что сообщество думает по поводу идеального кросса. Ну так, троих на пьедестал, коллеги. Мои вот такими будут:

1. Инфинити ФХ.
2. Вольво СХ70.
3. Х трейл I, за он-деманд и демократичность

У меня Subaru Forester всегда лучче всех, без конкурентов. Который турбо.
В начало страницы
  Всего сообщений: 776
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2