Идеальное авто

  Всего сообщений: 776
Для печати
Автор Сообщение
lvbnhbq
 Написано: 12.01.2013, 03:44  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10769
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Холодильник писал(a):
Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
Автомобиль специальный, предназначен для быстрого реагирования и проведении транспортных работ специального назначения с соответствующей подготовкой заказчиком. Перечисленные автомобили и шасси пригодны для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 ° до +50 °С

Ну или "Почта ПРА" :D

Ага! И организуют ее отставные пилоты "КАМАЗ-Мастер". :D
Вот и новая тема для фанфика. :D
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 12.01.2013, 03:46  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Matraskin писал(a):
По вашей ссылке хавает 82 литра на сотню, что очень оптимистично для ЯМЗ, а КРАЗ это не машина, а говно. Нашли с чем сравнимать. Худший по качеству грузовик в СССР.
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: 30
Расчетный расход топлива на 100 км пути в экстремальных условиях эксплуатации: 82
Запас хода а/м не менее, км: 1000
На счет КРАЗа: сильно защищать не буду но и не такое уж и говно, у нас в нефтянке их было довольно много(вездеходы) и водилы особо не жаловались. А вот была такая какашка машина "Калхида" так про неё только матом рассказывали :D


lvbnhbq писал(a):
Ага! И организуют ее отставные пилоты "КАМАЗ-Мастер". :D
Вот и новая тема для фанфика. :D
Вот и развивайте тему в своем фанфике ;-)
В начало страницы
k-113
 Написано: 12.01.2013, 04:43  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
vovaz02h писал(a):
... то очень хорошая иллюстрация к вопросу "сотню по грунтовке".

Грунтовка грунтовке люпус эст :) Тут выбирали специально участок между насыпью и лесом - там ВСЕГДА неровно, полгода болотисто (лозняк на сухих полянах не растёт), ну и соответственно - прыг-скок. А где-нибудь на ровном поле - картинка сильно другая. Кое-где я и на пузотёрке стольник делал. Конечно, особо не разгонишься - то колея поперёк, то трактор резвился, то ещё какая хрень. Но при большом желании на подготовленной машине с 35" колёсами - вполне реально и долго стольник держать. И тем хуже для сусликов.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.01.2013, 07:55  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Вертолет дешевле.
В начало страницы
Orc
 Написано: 12.01.2013, 08:05  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Вертолет дешевле.

А самолет так вообше...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.01.2013, 11:36  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
orc писал(a):
А самолет так вообше...

ВПП!
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.01.2013, 12:26  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10769
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Matraskin писал(a):
Вертолет дешевле.

Дальность!
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.01.2013, 12:37  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
lvbnhbq писал(a):
Дальность!

Аналогичная.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.01.2013, 12:42  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10769
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Matraskin писал(a):
Аналогичная.

Аналогичная подразумевает наличие в конечной точке, как минимум, запаса топлива.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.01.2013, 12:45  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
lvbnhbq писал(a):
Аналогичная подразумевает наличие в конечной точке, как минимум, запаса топлива.

Да нет, дальность делят пополам.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.01.2013, 12:53  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10769
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Matraskin писал(a):
Да нет, дальность делят пополам.

Заявленная дальность КАМАЗа - 1000 км. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАЛЬНОСТЬ* МИ-8МТ - 520 км.
-------------
*Lракт — расстояние, которое самолет (вертолет) может пролететь относительно земли при остатке предусмотренного для навигационного запаса топлива в баках к моменту посадки самолета.
-------------
Даже, если урезать осетра для КАМАЗа... :pardon:
В начало страницы
Shreder
 Написано: 12.01.2013, 12:56  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
ВПП!
А что возить то надо? Какой вес и габарит? Срочность?
В начало страницы
Stvor
 Написано: 12.01.2013, 12:57  

Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 1140
Откуда: Город-Герой Киев
Имя: Иван
Не знаю нахера мне такое, но блин ХОЧУ!!!
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.01.2013, 13:13  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10769
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Shreder писал(a):
А что возить то надо? Какой вес и габарит? Срочность?

А хрен его знает! :D :mrgreen:
Камраду Холодильник'у очень приглянулся КАМАЗ-4911. Вот и попытались найти ему (КАМАЗу) нишу на НЗ. :pardon: :D
В начало страницы
PROF
 Написано: 12.01.2013, 13:22  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9720
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Ну быстроходный Камаз весьма востребованная на НЗ машина. Мало ли срочных грузов, а он всё таки 4 тонны везёт. Кстати АН-2 везёт 1300 кг, "Гранд-караван" тоже до 2 тонн не дотягивает. Даже DC-3 помойму меньше везёт. Это к вопросу о самолётах.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.01.2013, 13:25  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
lvbnhbq писал(a):
Заявленная дальность КАМАЗа - 1000 км. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАЛЬНОСТЬ* МИ-8МТ - 520 км.
-------------
*Lракт — расстояние, которое самолет (вертолет) может пролететь относительно земли при остатке предусмотренного для навигационного запаса топлива в баках к моменту посадки самолета.
-------------
Даже, если урезать осетра для КАМАЗа... :pardon:

Вы удивитесь, но МИ-8 не единственный в мире вертолет.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 12.01.2013, 13:27  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
PROF писал(a):
Ну быстроходный Камаз весьма востребованная на НЗ машина. Мало ли срочных грузов, а он всё таки 4 тонны везёт. Кстати АН-2 везёт 1300 кг, "Гранд-караван" тоже до 2 тонн не дотягивает. Даже DC-3 помойму меньше везёт. Это к вопросу о самолётах.
Ну это дофига вы хотите, 4 тонны! Если почту, или еще в пределах 200 - 300 кг, то самолет КВП рулит. Типа "Мул" или ему подобными.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.01.2013, 13:30  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Shreder писал(a):
Ну это дофига вы хотите, 4 тонны! Если почту, или еще в пределах 200 - 300 кг, то самолет КВП рулит. Типа "Мул" или ему подобными.

Причем ему не нужен аэродром в точке прилета, можно сбрасывать.


lvbnhbq писал(a):
Заявленная дальность КАМАЗа - 1000 км. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАЛЬНОСТЬ* МИ-8МТ - 520 км.
-------------
*Lракт — расстояние, которое самолет (вертолет) может пролететь относительно земли при остатке предусмотренного для навигационного запаса топлива в баках к моменту посадки самолета.
-------------
Даже, если урезать осетра для КАМАЗа... :pardon:

И еще нюансик, то что 520 км для вертолета, для КАМАЗа значительно дальше, повороты, спуски - подьемы, не там свернул - вернулся.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.01.2013, 13:39  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10769
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Matraskin писал(a):
Вы удивитесь, но МИ-8 не единственный в мире вертолет.

С соизмеримой полезной нагрузкой? Древние Чинуки и СН-3? Европейцы и американцы 90-х?
ИМХО, для ПРА альтернативы МИ-8 нет.
В начало страницы
Velesich
 Написано: 12.01.2013, 13:40  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Вертолёт всё же механика весьма сложная и довольно капризная. Для тех условий (НЗ) идеален всё же самолёт с возможностью посадки на неподготовленную полосу.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.01.2013, 13:47  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10769
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Matraskin писал(a):
И еще нюансик, то что 520 км для вертолета, для КАМАЗа значительно дальше, повороты, спуски - подьемы, не там свернул - вернулся.

Только не подумайте, что я "поклонник" КАМАЗ-4911. :D :D Как я уже говорил, по моему, эта машина весьма избыточна. Но и с вертолетами/самолетами не все так просто, особенно, на НЗ. В отсутствии ЖПС, нормальных карт и т.д., вертолету тоже может понадобиться энное время, чтобы найти нужную точку. Соответственно минус к дальности. Это не говоря о том, что КАМАЗ-4911, все-таки, дешевле.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.01.2013, 14:00  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
lvbnhbq писал(a):
Только не подумайте, что я "поклонник" КАМАЗ-4911. :D :D Как я уже говорил, по моему, эта машина весьма избыточна. Но и с вертолетами/самолетами не все так просто, особенно, на НЗ. В отсутствии ЖПС, нормальных карт и т.д., вертолету тоже может понадобиться энное время, чтобы найти нужную точку. Соответственно минус к дальности. Это не говоря о том, что КАМАЗ-4911, все-таки, дешевле.

Другой нюанс, камаз могут водить все, а вертолет - единицы.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.01.2013, 14:01  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10769
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Matraskin писал(a):
Другой нюанс, камаз могут водить все, а вертолет - единицы.

:beer:
В начало страницы
Shreder
 Написано: 12.01.2013, 14:01  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
lvbnhbq писал(a):
С соизмеримой полезной нагрузкой? Древние Чинуки и СН-3? Европейцы и американцы 90-х?
ИМХО, для ПРА альтернативы МИ-8 нет.
Посчитайте расход топлива МИ-8 и сравните его с самолетом.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.01.2013, 14:04  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10769
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Shreder писал(a):
Посчитайте расход топлива МИ-8 и сравните его с самолетом.

Для "Почты ПРА" ( :hihi: ) доставка с помощью Р-5 (если Стрельников еще не отказался их производить в Солнечногорске :D) отработана многолетней практикой в 30-40-е годы. :pardon: :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 776
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5