Всего сообщений: 776 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
lvbnhbq | Сообщение #151 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10769 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Холодильник писал(a): Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности. Автомобиль специальный, предназначен для быстрого реагирования и проведении транспортных работ специального назначения с соответствующей подготовкой заказчиком. Перечисленные автомобили и шасси пригодны для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 ° до +50 °С Ну или "Почта ПРА" :D Ага! И организуют ее отставные пилоты "КАМАЗ-Мастер". :D Вот и новая тема для фанфика. :D | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #152 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Matraskin писал(a): По вашей ссылке хавает 82 литра на сотню, что очень оптимистично для ЯМЗ, а КРАЗ это не машина, а говно. Нашли с чем сравнимать. Худший по качеству грузовик в СССР. Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: 30Расчетный расход топлива на 100 км пути в экстремальных условиях эксплуатации: 82 Запас хода а/м не менее, км: 1000 На счет КРАЗа: сильно защищать не буду но и не такое уж и говно, у нас в нефтянке их было довольно много(вездеходы) и водилы особо не жаловались. А вот была такая lvbnhbq писал(a): Ага! И организуют ее отставные пилоты "КАМАЗ-Мастер". :D Вот и развивайте тему в своем фанфике ;-)Вот и новая тема для фанфика. :D | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #153 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
vovaz02h писал(a): ... то очень хорошая иллюстрация к вопросу "сотню по грунтовке". Грунтовка грунтовке люпус эст :) Тут выбирали специально участок между насыпью и лесом - там ВСЕГДА неровно, полгода болотисто (лозняк на сухих полянах не растёт), ну и соответственно - прыг-скок. А где-нибудь на ровном поле - картинка сильно другая. Кое-где я и на пузотёрке стольник делал. Конечно, особо не разгонишься - то колея поперёк, то трактор резвился, то ещё какая хрень. Но при большом желании на подготовленной машине с 35" колёсами - вполне реально и долго стольник держать. И тем хуже для сусликов. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #154 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Вертолет дешевле. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #155 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Вертолет дешевле. А самолет так вообше... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #156 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
orc писал(a): А самолет так вообше... ВПП! | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #157 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10769 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Matraskin писал(a): Вертолет дешевле. Дальность! | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #158 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
lvbnhbq писал(a): Дальность! Аналогичная. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #159 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10769 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Matraskin писал(a): Аналогичная. Аналогичная подразумевает наличие в конечной точке, как минимум, запаса топлива. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #160 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
lvbnhbq писал(a): Аналогичная подразумевает наличие в конечной точке, как минимум, запаса топлива. Да нет, дальность делят пополам. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #161 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10769 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Matraskin писал(a): Да нет, дальность делят пополам. Заявленная дальность КАМАЗа - 1000 км. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАЛЬНОСТЬ* МИ-8МТ - 520 км. ------------- *Lракт — расстояние, которое самолет (вертолет) может пролететь относительно земли при остатке предусмотренного для навигационного запаса топлива в баках к моменту посадки самолета. ------------- Даже, если урезать осетра для КАМАЗа... :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #162 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): ВПП! А что возить то надо? Какой вес и габарит? Срочность? | |||
В начало страницы | ||||
Stvor | Сообщение #163 | |||
Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
Не знаю нахера мне такое, но блин ХОЧУ!!! | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #164 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10769 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Shreder писал(a): А что возить то надо? Какой вес и габарит? Срочность? А хрен его знает! :D :mrgreen: Камраду Холодильник'у очень приглянулся КАМАЗ-4911. Вот и попытались найти ему (КАМАЗу) нишу на НЗ. :pardon: :D | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #165 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9720 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ну быстроходный Камаз весьма востребованная на НЗ машина. Мало ли срочных грузов, а он всё таки 4 тонны везёт. Кстати АН-2 везёт 1300 кг, "Гранд-караван" тоже до 2 тонн не дотягивает. Даже DC-3 помойму меньше везёт. Это к вопросу о самолётах. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #166 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
lvbnhbq писал(a): Заявленная дальность КАМАЗа - 1000 км. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАЛЬНОСТЬ* МИ-8МТ - 520 км. ------------- *Lракт — расстояние, которое самолет (вертолет) может пролететь относительно земли при остатке предусмотренного для навигационного запаса топлива в баках к моменту посадки самолета. ------------- Даже, если урезать осетра для КАМАЗа... :pardon: Вы удивитесь, но МИ-8 не единственный в мире вертолет. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #167 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PROF писал(a): Ну быстроходный Камаз весьма востребованная на НЗ машина. Мало ли срочных грузов, а он всё таки 4 тонны везёт. Кстати АН-2 везёт 1300 кг, "Гранд-караван" тоже до 2 тонн не дотягивает. Даже DC-3 помойму меньше везёт. Это к вопросу о самолётах. Ну это дофига вы хотите, 4 тонны! Если почту, или еще в пределах 200 - 300 кг, то самолет КВП рулит. Типа "Мул" или ему подобными. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #168 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shreder писал(a): Ну это дофига вы хотите, 4 тонны! Если почту, или еще в пределах 200 - 300 кг, то самолет КВП рулит. Типа "Мул" или ему подобными. Причем ему не нужен аэродром в точке прилета, можно сбрасывать. lvbnhbq писал(a): Заявленная дальность КАМАЗа - 1000 км. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАЛЬНОСТЬ* МИ-8МТ - 520 км. ------------- *Lракт — расстояние, которое самолет (вертолет) может пролететь относительно земли при остатке предусмотренного для навигационного запаса топлива в баках к моменту посадки самолета. ------------- Даже, если урезать осетра для КАМАЗа... :pardon: И еще нюансик, то что 520 км для вертолета, для КАМАЗа значительно дальше, повороты, спуски - подьемы, не там свернул - вернулся. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #169 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10769 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Matraskin писал(a): Вы удивитесь, но МИ-8 не единственный в мире вертолет. С соизмеримой полезной нагрузкой? Древние Чинуки и СН-3? Европейцы и американцы 90-х? ИМХО, для ПРА альтернативы МИ-8 нет. | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #170 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Вертолёт всё же механика весьма сложная и довольно капризная. Для тех условий (НЗ) идеален всё же самолёт с возможностью посадки на неподготовленную полосу. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #171 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10769 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Matraskin писал(a): И еще нюансик, то что 520 км для вертолета, для КАМАЗа значительно дальше, повороты, спуски - подьемы, не там свернул - вернулся. Только не подумайте, что я "поклонник" КАМАЗ-4911. :D :D Как я уже говорил, по моему, эта машина весьма избыточна. Но и с вертолетами/самолетами не все так просто, особенно, на НЗ. В отсутствии ЖПС, нормальных карт и т.д., вертолету тоже может понадобиться энное время, чтобы найти нужную точку. Соответственно минус к дальности. Это не говоря о том, что КАМАЗ-4911, все-таки, дешевле. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #172 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
lvbnhbq писал(a): Только не подумайте, что я "поклонник" КАМАЗ-4911. :D :D Как я уже говорил, по моему, эта машина весьма избыточна. Но и с вертолетами/самолетами не все так просто, особенно, на НЗ. В отсутствии ЖПС, нормальных карт и т.д., вертолету тоже может понадобиться энное время, чтобы найти нужную точку. Соответственно минус к дальности. Это не говоря о том, что КАМАЗ-4911, все-таки, дешевле. Другой нюанс, камаз могут водить все, а вертолет - единицы. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #173 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10769 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Matraskin писал(a): Другой нюанс, камаз могут водить все, а вертолет - единицы. :beer: | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #174 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
lvbnhbq писал(a): С соизмеримой полезной нагрузкой? Древние Чинуки и СН-3? Европейцы и американцы 90-х? Посчитайте расход топлива МИ-8 и сравните его с самолетом.ИМХО, для ПРА альтернативы МИ-8 нет. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #175 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10769 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Shreder писал(a): Посчитайте расход топлива МИ-8 и сравните его с самолетом. Для "Почты ПРА" ( :hihi: ) доставка с помощью Р-5 (если Стрельников еще не отказался их производить в Солнечногорске :D) отработана многолетней практикой в 30-40-е годы. :pardon: :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 776 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |