Идеальное авто

  Всего сообщений: 776
Для печати
Автор Сообщение
Pferd Im Mantel
 Написано: 13.12.2012, 00:50  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
А зачем снимать кардан, когда передок можно отключить?

и мне тоже интересно. а зачем?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.12.2012, 01:10  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Pferd Im Mantel писал(a):
и мне тоже интересно. а зачем?

Мудак
В начало страницы
Stvor
 Написано: 13.12.2012, 11:26  

Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 1140
Откуда: Город-Герой Киев
Имя: Иван
Matraskin писал(a):
Мудак

Хорошая версия... Главное многое объясняет (с)
В начало страницы
Sharlo
 Написано: 09.01.2013, 23:21  
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Имя: Александр
А я нашел практически идеальное авто для себя, Skoda Yeti 1.2))) Может и не машина выживания, но для моей жизни самое то)) Два года катаюсь доволен как слон))) Единственное, что напрягает багажник маловат(
В начало страницы
Lisowsky
 Написано: 09.01.2013, 23:48  

Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 235
Откуда: Чехов
Имя: Валерий
http://www.askocar.ru/toyota/toyota/toyota/toyota/land_cr_76
Молчи грусть, молчи...
В начало страницы
Константин
 Написано: 10.01.2013, 00:52  
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 19
Откуда: de
Имя: Константин
Cruz писал(a):
ОНО!

Всем привет! Да Крафтер не плохая машина, не очень большая не очень прожорливая... Правда начиная со второй модели(примерно 2009 г.) их перестали делать с лужённым кузовом, так, что ржавеет он в сыром климате так же как и какой нибудь Мерседес Вито :-( да и пассажирский салон у него сарай сараем... Цена опять же от 20 тыс евриков стандартный вариант т.е. ручки для подъёма стёкол как у запора, отсутствие возможности подключения радио и ручная коробка передач, тоже не впечатляет... Хотя если ты не против Немца в принципе то можешь обратить внимание на собрата Крафтора... WV BUS T-4 или на более новый вариант Т-5. Среди них есть версии 4х4 пригодные как для дальних поездок(одной полной заправки мне хватает на 650 км), так и для лазанье по грязи а особенно по снегу...
Вот например такой...
[изображение][изображение] [изображение]
Кстати сзади на крыши это не для скорости - это богажник :) И на просвет не смотри у него пневмоподвеска повышенной комфортности(вариант то бизнес мобиля) так что в случае чего 30-35 см дорожного просвета у тебя будет, правда быстро так не погоняешь, но оно по снегу быстро и не надо... Из своего опыта скажу... На этом драндулете я прошёл 150 тыс. км без особого ремонта и до меня на нём 15 тыс успели пробежать. За это время успел побывать в полуметровом снегу в Голандии(и не раз) по карячиться на горных перевалах в Альпах зимой и в гололёд. Даже пожить немного прямо на автобане(Трассе) стоя почти пять дней в пробки по середине Франции по пояс в снегу и на зависть другим чувствовал себя при этом вполне комфортно благодаря стояночному отопителю, кофе автомату и откидным сиденьям на которых можно спать как в кроватки... ;-) Правда в нём лучше убирать средний ряд, а задние просто двигать в перёд, хотя все сиденья можно убрать примерно за 5-10 минут и также установить их обратно...
При этом салон очень удобен и вместителен, имеется стол и средний ряд поворачивается на 180 градусов с возможностью двигать его вперёд-назад.
[изображение] [изображение]

Есть даже специальные "детские сиденья", встроенные в сиденье среднего ряда(видел у одного знакомого, очень удобная штука), но у меня их нет.
Кстати до этого был у меня тоже Т-4 только по старше, так я его продал когда на тахометре было уже 250 тыс миль. За это время на нём успел смотался через всю Америку(где и купил сие чудо) до Нью Йорка, раз десять со Ставрополя в Москву и от туда же в Махачкалу и Нальчик без счёта. продал его когда пришлось уезжать из России и как только появилась такая возможность сразу же пересел обратно на те-четвёртый... В общем присмотрись...Советую Костя. :)

П.С. чтобы не быть голословным нашёл не плохой ролик про следующее поколение Т5-й. Взгляни если интересно: http://www.youtube.com/v/ySU341J6j0w
В начало страницы
Cruz
 Написано: 11.01.2013, 00:35  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Константин писал(a):
Всем привет! Да Крафтер не плохая машина, не очень большая не очень прожорливая...
...
Взгляни если интересно: http://www.youtube.com/v/ySU341J6j0w

Мля, так он стоит-то сколько :D Я таких денег за машину в принципе не буду платить.
В начало страницы
Lisowsky
 Написано: 11.01.2013, 02:54  

Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 235
Откуда: Чехов
Имя: Валерий
Cruz писал(a):
Мля, так он стоит-то сколько :D Я таких денег за машину в принципе не буду платить.

Надо знать стоянку где они стоят. :D И эта, новый крафтер электроникой как гусь яблоками нафарширован... сомнительное удовольствие.
В начало страницы
TiRex
 Написано: 11.01.2013, 03:19  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1854
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
vonGerdt писал(a):
Делика, вот мечта,надеюсь что когда-нибудь куплю..а про уазики,просто нужно на них поездить,как водитель до бровей в масле и гаечные ключи не выпуская из рук,и сразу патриотизма убавится..
имею октавию 2 1,8 основной и делику как рабочую с напарником напополам, приятная машина, но проблем с ней достаточно...
В начало страницы
jezenkuir
 Написано: 11.01.2013, 12:45  
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 22
Откуда: Якутия г.Мирный
Имя: Александр
А вот такой вариант как вам?Дизель,г/п хорошая,багажник на крыше до 300 кг,лебедки спереди и сзади.
В начало страницы
Holg
 Написано: 11.01.2013, 15:38  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
jezenkuir писал(a):
А вот такой вариант как вам?
При грамотной доводке неплохой раллийник или рейдовик. Серьезное трофи не тянет.
В начало страницы
PROF
 Написано: 11.01.2013, 15:51  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9706
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Lisowsky писал(a):
Надо знать стоянку где они стоят. :D И эта, новый крафтер электроникой как гусь яблоками нафарширован... сомнительное удовольствие.

А я уже писал, что электроника далеко не самое критичное звено для тех кто умеет держать в руках тестер и паяльник. Естесственно при наличии резерва (лучше тройного) ВСЕХ блоков. Это небольшая коробка (металлический ящик от ЭМИ :D) весом ну килограмов 20. Замена чего либо МАКСИМУМ час. Просто надо знать порядок диагностики (самодиагностики) своей машины и где какой блок (изучается ну МАКСИМУМ за 4 часа).
В начало страницы
jezenkuir
 Написано: 11.01.2013, 15:53  
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 22
Откуда: Якутия г.Мирный
Имя: Александр
Holg писал(a):
При грамотной доводке неплохой раллийник или рейдовик. Серьезное трофи не тянет.

Хозяин сего аппарата и не хотел делать глиномес,скорее экспедиционик.Хотя,с его слов,лазит оч.хорошо.Правда такая резина убивается ,по нашим дорогам,за сезон.Грунтовка-с...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 11.01.2013, 15:57  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
jezenkuir писал(a):
А вот такой вариант как вам?Дизель,г/п хорошая,багажник на крыше до 300 кг,лебедки спереди и сзади.

У меня такой, из недостатков -спереди не мост, а привода, и на фотке передний бампер по сути накладка на пластик, може оторваться при винчивании. Еще есть проблемы с передними сидушками, очень неудобные.
В начало страницы
jezenkuir
 Написано: 11.01.2013, 18:00  
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 22
Откуда: Якутия г.Мирный
Имя: Александр
По-поводу накладки,вроде это полностью стальной бампер.Минус обвеса-при езде по узкой лесной дороге ветки начинают застревать между трубами и крыльями,разбивая пластиковые расширители арок.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 11.01.2013, 18:44  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Вот машина для новой земли
http://www.youtube.com/v/1r6QGmb8PC0
http://www.youtube.com/v/4FzS5wmsSpU
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 11.01.2013, 19:13  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
jezenkuir писал(a):
По-поводу накладки,вроде это полностью стальной бампер.Минус обвеса-при езде по узкой лесной дороге ветки начинают застревать между трубами и крыльями,разбивая пластиковые расширители арок.

Спросите товарища, этот бампер установлен ПОВЕРХ пластикового.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 11.01.2013, 19:26  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10690
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Холодильник писал(a):
Вот машина для новой земли
http://www.youtube.com/v/1r6QGmb8PC0
http://www.youtube.com/v/4FzS5wmsSpU

Потерялся вот такой смайлик - :D ?
А, если, серьезно, то - 8-O :blink: :-x
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 11.01.2013, 20:45  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
lvbnhbq писал(a):
А, если, серьезно, то -
... то очень хорошая иллюстрация к вопросу "сотню по грунтовке".
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 12.01.2013, 02:45  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
lvbnhbq писал(a):
Потерялся вот такой смайлик - :D ?
А, если, серьезно, то - 8-O :blink: :-x
Не, все серьёзно и без хи-хи :-x
Вот тута описание с ТТХ http://gruzoviki.com.ru/kamaz/kamaz-4911-extreme.html
и лично меня в ём интересует то, как он будет лазит по всяким ебеням, а если учесть что прототипом был "дакаровский камаз" то для НЗ с её саваннами и отсутствием дорог самое оно :good:
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.01.2013, 02:59  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Дакаровский Камаз из отечественных деталей имеет только шильдик, все остальное иностранного производства. Но на гонках его сопровождают две технички с запчастями и рембоигадой, а жрет он литров 50 на сотню км.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 12.01.2013, 03:14  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Matraskin писал(a):
Дакаровский Камаз из отечественных деталей имеет только шильдик, все остальное иностранного производства. Но на гонках его сопровождают две технички с запчастями и рембоигадой, а жрет он литров 50 на сотню км.
Эта модель "4911" оснащается нашим двиглом ЯМЗ-7Э846, коробки правда ZF и STYER, 50л на сотню тот же КРАЗ хавает, да и технички больше всеже для гонок нужны когда из машины выжимают максимум
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.01.2013, 03:24  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Холодильник писал(a):
Эта модель "4911" оснащается нашим двиглом ЯМЗ-7Э846, коробки правда ZF и STYER, 50л на сотню тот же КРАЗ хавает, да и технички больше всеже для гонок нужны когда из машины выжимают максимум
По вашей ссылке хавает 82 литра на сотню, что очень оптимистично для ЯМЗ, а КРАЗ это не машина, а говно. Нашли с чем сравнимать. Худший по качеству грузовик в СССР.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.01.2013, 03:31  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10690
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Холодильник писал(a):
Не, все серьёзно и без хи-хи :-x
Вот тута описание с ТТХ http://gruzoviki.com.ru/kamaz/kamaz-4911-extreme.html
и лично меня в ём интересует то, как он будет лазит по всяким ебеням, а если учесть что прототипом был "дакаровский камаз" то для НЗ с её саваннами и отсутствием дорог самое оно :good:

Для экспресс доставки? :D ИМХО, для всего остального подобная машина избыточна. :pardon:
Или, как вариант, делать на его базе бронемашину патрульную/разведывательную/быстрого реагирования.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 12.01.2013, 03:38  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
lvbnhbq писал(a):
Для экспресс доставки? :D ИМХО, для всего остального подобная машина избыточна. :pardon:
Или, как вариант, делать на его базе бронемашину патрульную/разведывательную/быстрого реагирования.

Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
Автомобиль специальный, предназначен для быстрого реагирования и проведении транспортных работ специального назначения с соответствующей подготовкой заказчиком. Перечисленные автомобили и шасси пригодны для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 ° до +50 °С

Ну или "Почта ПРА" :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 776
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6