Всего сообщений: 776 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Pferd Im Mantel | Сообщение #126 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): А зачем снимать кардан, когда передок можно отключить? и мне тоже интересно. а зачем? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #127 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): и мне тоже интересно. а зачем? Мудак | |||
В начало страницы | ||||
Stvor | Сообщение #128 | |||
Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
Matraskin писал(a): Мудак Хорошая версия... Главное многое объясняет (с) | |||
В начало страницы | ||||
Sharlo | Сообщение #129 | |||
Регистрация: 19.09.2012 Сообщений: 7 Откуда: Москва Имя: Александр |
А я нашел практически идеальное авто для себя, Skoda Yeti 1.2))) Может и не машина выживания, но для моей жизни самое то)) Два года катаюсь доволен как слон))) Единственное, что напрягает багажник маловат( | |||
В начало страницы | ||||
Lisowsky | Сообщение #130 | |||
Регистрация: 30.09.2012 Сообщений: 235 Откуда: Чехов Имя: Валерий |
http://www.askocar.ru/toyota/toyota/toyota/toyota/land_cr_76 Молчи грусть, молчи... | |||
В начало страницы | ||||
Константин | Сообщение #131 | |||
Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 19 Откуда: de Имя: Константин |
Cruz писал(a): ОНО! Всем привет! Да Крафтер не плохая машина, не очень большая не очень прожорливая... Правда начиная со второй модели(примерно 2009 г.) их перестали делать с лужённым кузовом, так, что ржавеет он в сыром климате так же как и какой нибудь Мерседес Вито :-( да и пассажирский салон у него сарай сараем... Цена опять же от 20 тыс евриков стандартный вариант т.е. ручки для подъёма стёкол как у запора, отсутствие возможности подключения радио и ручная коробка передач, тоже не впечатляет... Хотя если ты не против Немца в принципе то можешь обратить внимание на собрата Крафтора... WV BUS T-4 или на более новый вариант Т-5. Среди них есть версии 4х4 пригодные как для дальних поездок(одной полной заправки мне хватает на 650 км), так и для лазанье по грязи а особенно по снегу... Вот например такой... [изображение][изображение] [изображение] Кстати сзади на крыши это не для скорости - это богажник :) И на просвет не смотри у него пневмоподвеска повышенной комфортности(вариант то бизнес мобиля) так что в случае чего 30-35 см дорожного просвета у тебя будет, правда быстро так не погоняешь, но оно по снегу быстро и не надо... Из своего опыта скажу... На этом драндулете я прошёл 150 тыс. км без особого ремонта и до меня на нём 15 тыс успели пробежать. За это время успел побывать в полуметровом снегу в Голандии(и не раз) по карячиться на горных перевалах в Альпах зимой и в гололёд. Даже пожить немного прямо на автобане(Трассе) стоя почти пять дней в пробки по середине Франции по пояс в снегу и на зависть другим чувствовал себя при этом вполне комфортно благодаря стояночному отопителю, кофе автомату и откидным сиденьям на которых можно спать как в кроватки... ;-) Правда в нём лучше убирать средний ряд, а задние просто двигать в перёд, хотя все сиденья можно убрать примерно за 5-10 минут и также установить их обратно... При этом салон очень удобен и вместителен, имеется стол и средний ряд поворачивается на 180 градусов с возможностью двигать его вперёд-назад. [изображение] [изображение] Есть даже специальные "детские сиденья", встроенные в сиденье среднего ряда(видел у одного знакомого, очень удобная штука), но у меня их нет. Кстати до этого был у меня тоже Т-4 только по старше, так я его продал когда на тахометре было уже 250 тыс миль. За это время на нём успел смотался через всю Америку(где и купил сие чудо) до Нью Йорка, раз десять со Ставрополя в Москву и от туда же в Махачкалу и Нальчик без счёта. продал его когда пришлось уезжать из России и как только появилась такая возможность сразу же пересел обратно на те-четвёртый... В общем присмотрись...Советую Костя. :) П.С. чтобы не быть голословным нашёл не плохой ролик про следующее поколение Т5-й. Взгляни если интересно: http://www.youtube.com/v/ySU341J6j0w | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #132 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Константин писал(a): Всем привет! Да Крафтер не плохая машина, не очень большая не очень прожорливая... ... Взгляни если интересно: http://www.youtube.com/v/ySU341J6j0w Мля, так он стоит-то сколько :D Я таких денег за машину в принципе не буду платить. | |||
В начало страницы | ||||
Lisowsky | Сообщение #133 | |||
Регистрация: 30.09.2012 Сообщений: 235 Откуда: Чехов Имя: Валерий |
Cruz писал(a): Мля, так он стоит-то сколько :D Я таких денег за машину в принципе не буду платить. Надо знать стоянку где они стоят. :D И эта, новый крафтер электроникой как гусь яблоками нафарширован... сомнительное удовольствие. | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #134 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1860 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
vonGerdt писал(a): Делика, вот мечта,надеюсь что когда-нибудь куплю..а про уазики,просто нужно на них поездить,как водитель до бровей в масле и гаечные ключи не выпуская из рук,и сразу патриотизма убавится.. имею октавию 2 1,8 основной и делику как рабочую с напарником напополам, приятная машина, но проблем с ней достаточно... | |||
В начало страницы | ||||
jezenkuir | Сообщение #135 | |||
Регистрация: 08.10.2012 Сообщений: 22 Откуда: Якутия г.Мирный Имя: Александр |
А вот такой вариант как вам?Дизель,г/п хорошая,багажник на крыше до 300 кг,лебедки спереди и сзади. | |||
В начало страницы | ||||
Holg | Сообщение #136 | |||
Регистрация: 22.07.2012 Сообщений: 169 Откуда: Тула Имя: Олег |
jezenkuir писал(a): А вот такой вариант как вам? При грамотной доводке неплохой раллийник или рейдовик. Серьезное трофи не тянет. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #137 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9720 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Lisowsky писал(a): Надо знать стоянку где они стоят. :D И эта, новый крафтер электроникой как гусь яблоками нафарширован... сомнительное удовольствие. А я уже писал, что электроника далеко не самое критичное звено для тех кто умеет держать в руках тестер и паяльник. Естесственно при наличии резерва (лучше тройного) ВСЕХ блоков. Это небольшая коробка (металлический ящик от ЭМИ :D) весом ну килограмов 20. Замена чего либо МАКСИМУМ час. Просто надо знать порядок диагностики (самодиагностики) своей машины и где какой блок (изучается ну МАКСИМУМ за 4 часа). | |||
В начало страницы | ||||
jezenkuir | Сообщение #138 | |||
Регистрация: 08.10.2012 Сообщений: 22 Откуда: Якутия г.Мирный Имя: Александр |
Holg писал(a): При грамотной доводке неплохой раллийник или рейдовик. Серьезное трофи не тянет. Хозяин сего аппарата и не хотел делать глиномес,скорее экспедиционик.Хотя,с его слов,лазит оч.хорошо.Правда такая резина убивается ,по нашим дорогам,за сезон.Грунтовка-с... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #139 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
jezenkuir писал(a): А вот такой вариант как вам?Дизель,г/п хорошая,багажник на крыше до 300 кг,лебедки спереди и сзади. У меня такой, из недостатков -спереди не мост, а привода, и на фотке передний бампер по сути накладка на пластик, може оторваться при винчивании. Еще есть проблемы с передними сидушками, очень неудобные. | |||
В начало страницы | ||||
jezenkuir | Сообщение #140 | |||
Регистрация: 08.10.2012 Сообщений: 22 Откуда: Якутия г.Мирный Имя: Александр |
По-поводу накладки,вроде это полностью стальной бампер.Минус обвеса-при езде по узкой лесной дороге ветки начинают застревать между трубами и крыльями,разбивая пластиковые расширители арок. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #141 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Вот машина для новой земли http://www.youtube.com/v/1r6QGmb8PC0 http://www.youtube.com/v/4FzS5wmsSpU | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #142 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
jezenkuir писал(a): По-поводу накладки,вроде это полностью стальной бампер.Минус обвеса-при езде по узкой лесной дороге ветки начинают застревать между трубами и крыльями,разбивая пластиковые расширители арок. Спросите товарища, этот бампер установлен ПОВЕРХ пластикового. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #143 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10769 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Холодильник писал(a): Потерялся вот такой смайлик - :D ? А, если, серьезно, то - 8-O :blink: :-x | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #144 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
lvbnhbq писал(a): А, если, серьезно, то - ... то очень хорошая иллюстрация к вопросу "сотню по грунтовке". | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #145 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
lvbnhbq писал(a): Потерялся вот такой смайлик - :D ? Не, все серьёзно и без хи-хи :-xА, если, серьезно, то - 8-O :blink: :-x Вот тута описание с ТТХ http://gruzoviki.com.ru/kamaz/kamaz-4911-extreme.html и лично меня в ём интересует то, как он будет лазит по всяким ебеням, а если учесть что прототипом был "дакаровский камаз" то для НЗ с её саваннами и отсутствием дорог самое оно :good: | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #146 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Дакаровский Камаз из отечественных деталей имеет только шильдик, все остальное иностранного производства. Но на гонках его сопровождают две технички с запчастями и рембоигадой, а жрет он литров 50 на сотню км. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #147 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Matraskin писал(a): Дакаровский Камаз из отечественных деталей имеет только шильдик, все остальное иностранного производства. Но на гонках его сопровождают две технички с запчастями и рембоигадой, а жрет он литров 50 на сотню км. Эта модель "4911" оснащается нашим двиглом ЯМЗ-7Э846, коробки правда ZF и STYER, 50л на сотню тот же КРАЗ хавает, да и технички больше всеже для гонок нужны когда из машины выжимают максимум | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #148 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Холодильник писал(a): Эта модель "4911" оснащается нашим двиглом ЯМЗ-7Э846, коробки правда ZF и STYER, 50л на сотню тот же КРАЗ хавает, да и технички больше всеже для гонок нужны когда из машины выжимают максимум По вашей ссылке хавает 82 литра на сотню, что очень оптимистично для ЯМЗ, а КРАЗ это не машина, а говно. Нашли с чем сравнимать. Худший по качеству грузовик в СССР. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #149 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10769 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Холодильник писал(a): Не, все серьёзно и без хи-хи :-x Вот тута описание с ТТХ http://gruzoviki.com.ru/kamaz/kamaz-4911-extreme.html и лично меня в ём интересует то, как он будет лазит по всяким ебеням, а если учесть что прототипом был "дакаровский камаз" то для НЗ с её саваннами и отсутствием дорог самое оно :good: Для экспресс доставки? :D ИМХО, для всего остального подобная машина избыточна. :pardon: Или, как вариант, делать на его базе бронемашину патрульную/разведывательную/быстрого реагирования. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #150 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
lvbnhbq писал(a): Для экспресс доставки? :D ИМХО, для всего остального подобная машина избыточна. :pardon: Или, как вариант, делать на его базе бронемашину патрульную/разведывательную/быстрого реагирования. Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности. Автомобиль специальный, предназначен для быстрого реагирования и проведении транспортных работ специального назначения с соответствующей подготовкой заказчиком. Перечисленные автомобили и шасси пригодны для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 ° до +50 °С Ну или "Почта ПРА" :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 776 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |