Разные истории в авиации

  Всего сообщений: 41
Для печати
Автор Сообщение
n90
 Написано: 15.11.2012, 17:17

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Сюда будут перенесены посты из других тем, где им совсем не место.
В начало страницы
Vad
 Написано: 15.11.2012, 17:18  

отключен


Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 192
Откуда: Сибирь матушка
Имя: Вадим
Анекдот на тему фанфика, творчество народное потому автор может вставить в произведение ;)

Аэропорт. Диспетчер даёт разрешение на взлёт. В это время аэродромщик обкашивает траву вокруг фонарей на рулежке, оборудование - коса классическая. Погода так себе, накрапывает дождик и мужик надел плащ-палатку. Косит траву. В этот момент "Як42" выруливает на взлёт по этой самой дорожке. Диспетчер дает команду освободить полосу. Дядька отходит метров на 25-30 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет экипажу. Все кто в самолете видят машущую фигуру... Пилот: - Диспетчер, скажите своему косарю - пусть хоть косу положит, пока у нас пассажиры через люки не повыпрыгивали.

ЗЫ: Саму историю слышал несколько раз от различных пилотов, естественно все приписывали себе или своим знакомым.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 15.11.2012, 17:45  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :good: :good: :good:+100500
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 15.11.2012, 18:07  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10819
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Vad писал(a):
Анекдот на тему фанфика,
...
ЗЫ: Саму историю слышал несколько раз от различных пилотов, естественно все приписывали себе или своим знакомым.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Порвало!
В начало страницы
Lexa 2010
 Написано: 20.11.2012, 23:11  
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 14
Откуда: Башкортостан
Ещё анекдот:

- Изрядно поддатые пилоты заходят на посадку, есть касание - и вдруг полоса кончается. Форсаж, ручку на себя, каким-то чудом поднялись, развернулись, зашли - и опять то же самое. После десятка попыток кое-как приземлились, вывалились из кабины, курят.
Первый: - Что-то полоса у них чересчур короткая.
Второй: - И странно широкая...
В начало страницы
boroda
 Написано: 21.11.2012, 01:17  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
вот еще баечка, которую уже цитировали в куче книг:
В Пятидесятых когда Аэрофлот начал летать в ФРГ, случился вот такой эпизод:
диспетчер пилоту Аэрофлота:
-Ну кто так заходит, вы что у нас впервые?
пилот
- Нет, в последний раз был весною 45-го
на другом конце многозначительная тишина
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.11.2012, 10:39  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
:good: :good: :good:+100500
В начало страницы
alex2376
 Написано: 28.11.2012, 00:07  
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 3069
Откуда: Питер
Имя: Алексей
вот еще баечка

За появление в пьяном виде на летном поле полагается немедленное yвольнение. Двyх балбесов yволили, но с поля почемy-то не выгнали. В поддатых мозгах pодилась идея изощpенной мести. Hадо знать, что кpай плоскости (кpыла) отечественного самолета можно достать с земли, а для двyхметpового пpидypка это и вовсе не фокyс. Hа глазах пассажиpов, поднимающихся по тpапy, он pаскачал кpыло с амплитyдой около метpа - оно специально так сделано и гнется в полете довольно сильно. Раскачав, он заоpал на все поле: "Петpович! Hа один pаз должно хватить, а потом поменяем!" Ломанyвшихся пассажиpов потом ловили по всемy аэpопоpтy...
В начало страницы
Lexa 2010
 Написано: 29.11.2012, 09:45  
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 14
Откуда: Башкортостан
alex2376 писал(a):
кpай плоскости (кpыла) отечественного самолета можно достать с земли

Об конец крыла МиГ 19 я себе однажды чуть глаз не выбил)))

Рассказывали, что находиться под крылом старых МиГов во время заправки было категорически запрещено: керосин заливается, масса растёт, и в какой-то момент самолёт резко проседает, сантиметров на 15 - 20, что стоящему под крылом человеку шейные позвонки ломает нах.
В начало страницы
PSA
 Написано: 03.12.2012, 22:36  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Приветствую Всех! Именовать выпускника АВАТУ- инженером- крутая лесть! :) (Не в обиду Автору- я- РВВАИУ им Я.Алксниса закончил в 1989-м году) Таскать на борту то, что его герой таскает- полный маразм- душ, сортиры, кофеварки, генераторы, преобразователи напряжения и прочий лишний балласт... Невероятно прошу прощения у Уважаемого Автора ( ибо- читаю и читать буду!!! ) но, похоже, не доводилось ему поднимать "аппарат тяжелее воздуха" с перегрузом... В прошлом веке- из-за подобного раззвиздяйства, когда мореманы летунам приказали- чуть-ли не весь командный состав КТОФа с семьями погиб...:(


Vad писал(a):
Анекдот на тему фанфика, творчество народное потому автор может вставить в произведение ;)
...
ЗЫ: Саму историю слышал несколько раз от различных пилотов, естественно все приписывали себе или своим знакомым.

Пара старых хохм...
"Я борт %ХХ№, прошу посадку...
" Мля, тудем-сюдем, борт %ХХ№,- не до вас, полоса- занята, уходите на второй круг!!!"
"Я борт %ХХ№, иду на одном двигателе, с неубраннами шассии, запас топлива по топливомеру- 800 литров"...
"Мля!!! Все- нахрен!!! Борт %ХХ№- курс-глиссада открыты, наведение, ветер,..., ..., Принимаем!!!" Бру-у-у-у... Ан-2 садится...
И ишшо- " Я- борт ХХХХ, Запрашиваю посадку!"
"Борт ХХХХ! Полоса закрыта, уходите на второй круг!!!"
Борт ХХХХ- "А может,- я здесь постою?"
"Борт ХХХХ, а вы- КТО?!!!"
"МИ-26..."
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 03.12.2012, 23:02  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 573
Откуда: Москва
Имя: Михаил
PSA писал(a):
Пара старых хохм...
:D
В начало страницы
PSA
 Написано: 04.12.2012, 00:59  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
boroda писал(a):
вот еще баечка, которую уже цитировали в куче книг:
...
на другом конце многозначительная тишина

В оригинале было так: 195Х год... На посадку в аэропорт Берлина заходит Аэрофлотовский борт... Промахивается раз, промахивается другой, промахивается- третий... Диспетчер:- "Аэрофлот ХХХХ, вы что, никогда на Берлин не летали?!"
Борт ХХХХ :- "Летал, но никогда не садился!!!" :)


alex2376 писал(a):
вот еще баечка

За появление в пьяном виде на летном поле полагается немедленное yвольнение.
...
Ломанyвшихся пассажиpов потом ловили по всемy аэpопоpтy...

Бред!
В начало страницы
boroda
 Написано: 04.12.2012, 01:09  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
PSA писал(a):
В оригинале было так: 195Х год... На посадку в аэропорт Берлина заходит Аэрофлотовский борт... Промахивается раз, промахивается другой, промахивается- третий... Диспетчер:- "Аэрофлот ХХХХ, вы что, никогда на Берлин не летали?!"
Борт ХХХХ :- "Летал, но никогда не садился!!!" :)
Оригиналов много, в том числе и в литературе и в устном творчестве, но в вашем натяжечка в Берлин (ГДР) летать начали сразу в 45 так и не прекратили до сих пор! Либо меняйте город на любой ФРГшный!
В начало страницы
Tyomanator
 Написано: 04.12.2012, 07:26  

Писатель


Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 294
Откуда: Барнаул
Имя: Артём Мандров
boroda писал(a):
в Берлин (ГДР) летать начали сразу в 45 так и не прекратили до сих пор! Либо меняйте город на любой ФРГшный!
Западный Берлин? ;)
В начало страницы
boroda
 Написано: 04.12.2012, 09:57  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
Tyomanator писал(a):
Западный Берлин? ;)
так в Западном Берлина 2 аэроопорта, Тагель и Темпельхофф, аэрофлот летал в Темпельхофф с 1960 года, так что в анекдот мог попасть с большой натяжкой, летчики-фронтовики, уже на пенсии за выслугой или по состоянию здоровья!
В начало страницы
Tyomanator
 Написано: 04.12.2012, 11:59  

Писатель


Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 294
Откуда: Барнаул
Имя: Артём Мандров
boroda писал(a):
так в Западном Берлина 2 аэроопорта, Тагель и Темпельхофф, аэрофлот летал в Темпельхофф с 1960 года, так что в анекдот мог попасть с большой натяжкой, летчики-фронтовики, уже на пенсии за выслугой или по состоянию здоровья!
А Бонн наши вроде в войну не бомбили. Куда там ещё могли летать в 50-х, в Мюнхен и Гамбург с Франкфуртом? Из них разве что Мюнхен наши могли бомбить, и то вряд ли. Анекдот же, реальная подоплёка не обязательна :) Просто дух эпохи...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 04.12.2012, 14:42  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Tyomanator писал(a):
А Бонн наши вроде в войну не бомбили. Куда там ещё могли летать в 50-х, в Мюнхен и Гамбург с Франкфуртом? Из них разве что Мюнхен наши могли бомбить, и то вряд ли. Анекдот же, реальная подоплёка не обязательна :) Просто дух эпохи...

Гамбург точно бомбили
В начало страницы
n90
 Написано: 04.12.2012, 14:53  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
Гамбург точно бомбили

И Кёльн тоже.
В начало страницы
PSA
 Написано: 04.12.2012, 20:27  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
boroda писал(a):
так в Западном Берлина 2 аэроопорта, Тагель и Темпельхофф, аэрофлот летал в Темпельхофф с 1960 года, так что в анекдот мог попасть с большой натяжкой, летчики-фронтовики, уже на пенсии за выслугой или по состоянию здоровья!

Спасибо- не знал, а про "бомбить Берлин", мнится мне,- просто анекдот, ибо вряд-ли коллеги с Даго и Эзеля, кто жив остался, на гражданские борты пересели, а в 45-м уже фронтовая авиация работала, а тех, вроде, в аэрофлот по налёту не брали.


alex2376 писал(a):
за что купил:)

кто знает куда пропал автор?

В воздухе одна консоль несёт половину веса борта, никакому двухметровому балбесу не раскачать. :D А в полёте- бывает- турбулентность, понимаешь, сам видел- по-перву жутковато... :shock:


Lexa 2010 писал(a):
Об конец крыла МиГ 19 я себе однажды чуть глаз не выбил)))

Рассказывали, что находиться под крылом старых МиГов во время заправки было категорически запрещено: керосин заливается, масса растёт, и в какой-то момент самолёт резко проседает, сантиметров на 15 - 20, что стоящему под крылом человеку шейные позвонки ломает нах.

Ей-богу, не помню такого, у старых "Мигарей" "под крылом" можно было стоять пожалуй только у МиГ 23\27 (а я их- до болта знать должон, ибо в училище- по нему специализировался ), так давайте прикинем- постепенно возрастает нагрузка (а заправочный пистолет для МиГ 23- ничем, на мой взгляд, не отличается от оного для Хонды, по учебному полку ЧВВАУЛ помню) и тут РЕЗКО многотонная масса проваливается на шасси... А что при посадке будет?
Единственное, что в подобном раскладе на ум приходит,- так у Ил 28 матёрую бомбу подвешивали при пилоте в кабине и закрытом фонаре- ибо с подвешенной- фонарь не закрывался- деформация планера...:)
В начало страницы
Lexa 2010
 Написано: 05.12.2012, 19:37  
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 14
Откуда: Башкортостан
Ключевое слово - "рассказывали".
Так же про техника, что уронил отвёртку куда-то в недра кабины (того же МиГ-19), что-то там замкнуло, сработала катапульта и башку снесло на;
- про бабку, всю жизнь проработавшую в ЛИИ (г. Жуковский) уборщицей, получившую окончательный расчёт и озаботившуюся вдруг: а всё-таки, что там у самолётов сзаду гудит? сунулась под сопло, струёй сдуло на бетонку, башка вдребезги;
- про АН - 12, что с бухими в умат пилотами несколько часов кружил над Уфой, все наземные в панике - не отзывается! - пока кто-то из пилотов не пришёл в сознание и не посадил-таки;
- и так далее. (я, если шта, двигателист - испытатель в прошлом, у нас свой фольклор :russian: )
В начало страницы
AD
 Написано: 05.12.2012, 20:14  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5979
Имя: Сергей Сезин
PSA писал(a):


Единственное, что в подобном раскладе на ум приходит,- так у Ил 28 матёрую бомбу подвешивали при пилоте в кабине и закрытом фонаре- ибо с подвешенной- фонарь не закрывался- деформация планера...:)
Это не Ил-28,это Як-28.
В начало страницы
PSA
 Написано: 05.12.2012, 20:58  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Lexa 2010 писал(a):
Ключевое слово - "рассказывали".
...
- и так далее. (я, если шта, двигателист - испытатель в прошлом, у нас свой фольклор :russian: )
Катострофитывался как-то "Делатель вдов"- ТУ 22... По результатам расследования было вынесено- виноват технарь, забывший ключь на ХХ под бустером привода рулей высоты... :(
Технари опосля- экскримент ставили- пихали такой-же ключ туда-же- так качалка его- как Фома хреном рубила...
Техник уронил отвёртку и убился катапультой... Ежели он был техником этого самолёта, то- ССЗБ, чеки поставить был обязан, стоя на одной стремянке с выбирающимся из кабины пилотом.
В начало страницы
PSA
 Написано: 05.12.2012, 21:07  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
AD писал(a):
Это не Ил-28,это Як-28.

Автор и коллега, изо-всех сил приветствую Вас! Вы абсолютно правы, запямятовал, пардон муа, на Илы- торпеды вешали, а я, и тот и другой,- самостоятельно в училище пролистывал...
В начало страницы
Lexa 2010
 Написано: 05.12.2012, 21:45  
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 14
Откуда: Башкортостан
PSA писал(a):
технарь, забывший ключ

То-то на заводе в испыталке ВСЕ инструменты и приспособления размещаются в специальной "инструментальной доске" - у каждого отдельная ячейка, отсутствующее сразу заметно, пока всё не найдут, на место не уложат - не запускаются.

С другой стороны.
В ЛИИ (г. Жуковский) на объекте стояло изделие нашего КБ, т. наз. "Кентавр" - серийный двигатель со всякой дополнительной экспериментальной хренотенью, в данном случае плоское сопло.
Мы (я и ведущий) по приезду заселились в гостиницу, оформили пропуска, вышли на поле, с местными познакомились, программу работ обговорили, то - сё. Пошли посмотреть объект. Всё бы ничего, но в сопле, в аккурат перед форсажным коллектором, валялся деревянный дрын, сантиметров 70 длинной, пять - шесть диаметром. Как туда попал - неизвестно. По всем правилам надо вытаскивать, но оба в цивильном, спецуха в гостинице в баулах, а сопло оно, сцуко, в саже, а сажа очень плохо отмывается. Почесали репу, похмыкали, решили, что х-й с ним, у нас командировка с завтрашнего дня считается, вот завтра и вытащим.
В начало страницы
PSA
 Написано: 05.12.2012, 22:52  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Lexa 2010 писал(a):
То-то на заводе в испыталке ВСЕ инструменты и приспособления размещаются в специальной "инструментальной доске"
...
Почесали репу, похмыкали, решили, что х-й с ним, у нас командировка с завтрашнего дня считается, вот завтра и вытащим.

В моё время- каждый ключ был отмаркирован так, что в любом конце СССР, глядя на него, можно было определить- кто его крайний раз в руки взял.;)
в данном случае плоское сопло.
Для "Сухарей" делали?;) Уважаю!.. Не в Перми дело было? Хотя в Перми- вроде только для МиГов и ТУшек делали...
В начало страницы
  Всего сообщений: 41
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17