Всего сообщений: 41 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
n90 | Написано: 15.11.2012, 17:17 Сообщение #1 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Сюда будут перенесены посты из других тем, где им совсем не место. | |||
В начало страницы | ||||
Vad | Сообщение #2 | |||
отключен Регистрация: 29.09.2012 Сообщений: 192 Откуда: Сибирь матушка Имя: Вадим |
Анекдот на тему фанфика, творчество народное потому автор может вставить в произведение ;) Аэропорт. Диспетчер даёт разрешение на взлёт. В это время аэродромщик обкашивает траву вокруг фонарей на рулежке, оборудование - коса классическая. Погода так себе, накрапывает дождик и мужик надел плащ-палатку. Косит траву. В этот момент "Як42" выруливает на взлёт по этой самой дорожке. Диспетчер дает команду освободить полосу. Дядька отходит метров на 25-30 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет экипажу. Все кто в самолете видят машущую фигуру... Пилот: - Диспетчер, скажите своему косарю - пусть хоть косу положит, пока у нас пассажиры через люки не повыпрыгивали. ЗЫ: Саму историю слышал несколько раз от различных пилотов, естественно все приписывали себе или своим знакомым. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :good: :good: :good:+100500 | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #4 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Vad писал(a): Анекдот на тему фанфика, ... ЗЫ: Саму историю слышал несколько раз от различных пилотов, естественно все приписывали себе или своим знакомым. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Порвало! | |||
В начало страницы | ||||
Lexa 2010 | Сообщение #5 | |||
Регистрация: 20.11.2012 Сообщений: 14 Откуда: Башкортостан |
Ещё анекдот: - Изрядно поддатые пилоты заходят на посадку, есть касание - и вдруг полоса кончается. Форсаж, ручку на себя, каким-то чудом поднялись, развернулись, зашли - и опять то же самое. После десятка попыток кое-как приземлились, вывалились из кабины, курят. Первый: - Что-то полоса у них чересчур короткая. Второй: - И странно широкая... | |||
В начало страницы | ||||
boroda | Сообщение #6 | |||
Регистрация: 20.05.2012 Сообщений: 2051 Откуда: Москва Имя: Слава |
вот еще баечка, которую уже цитировали в куче книг: В Пятидесятых когда Аэрофлот начал летать в ФРГ, случился вот такой эпизод: диспетчер пилоту Аэрофлота: -Ну кто так заходит, вы что у нас впервые? пилот - Нет, в последний раз был весною 45-го на другом конце многозначительная тишина | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #7 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
:good: :good: :good:+100500 | |||
В начало страницы | ||||
alex2376 | Сообщение #8 | |||
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3069 Откуда: Питер Имя: Алексей |
вот еще баечка За появление в пьяном виде на летном поле полагается немедленное yвольнение. Двyх балбесов yволили, но с поля почемy-то не выгнали. В поддатых мозгах pодилась идея изощpенной мести. Hадо знать, что кpай плоскости (кpыла) отечественного самолета можно достать с земли, а для двyхметpового пpидypка это и вовсе не фокyс. Hа глазах пассажиpов, поднимающихся по тpапy, он pаскачал кpыло с амплитyдой около метpа - оно специально так сделано и гнется в полете довольно сильно. Раскачав, он заоpал на все поле: "Петpович! Hа один pаз должно хватить, а потом поменяем!" Ломанyвшихся пассажиpов потом ловили по всемy аэpопоpтy... | |||
В начало страницы | ||||
Lexa 2010 | Сообщение #9 | |||
Регистрация: 20.11.2012 Сообщений: 14 Откуда: Башкортостан |
alex2376 писал(a): кpай плоскости (кpыла) отечественного самолета можно достать с земли Об конец крыла МиГ 19 я себе однажды чуть глаз не выбил))) Рассказывали, что находиться под крылом старых МиГов во время заправки было категорически запрещено: керосин заливается, масса растёт, и в какой-то момент самолёт резко проседает, сантиметров на 15 - 20, что стоящему под крылом человеку шейные позвонки ломает нах. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #10 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Приветствую Всех! Именовать выпускника АВАТУ- инженером- крутая лесть! :) (Не в обиду Автору- я- РВВАИУ им Я.Алксниса закончил в 1989-м году) Таскать на борту то, что его герой таскает- полный маразм- душ, сортиры, кофеварки, генераторы, преобразователи напряжения и прочий лишний балласт... Невероятно прошу прощения у Уважаемого Автора ( ибо- читаю и читать буду!!! ) но, похоже, не доводилось ему поднимать "аппарат тяжелее воздуха" с перегрузом... В прошлом веке- из-за подобного раззвиздяйства, когда мореманы летунам приказали- чуть-ли не весь командный состав КТОФа с семьями погиб...:( Vad писал(a): Анекдот на тему фанфика, творчество народное потому автор может вставить в произведение ;) ... ЗЫ: Саму историю слышал несколько раз от различных пилотов, естественно все приписывали себе или своим знакомым. Пара старых хохм... "Я борт %ХХ№, прошу посадку... " Мля, тудем-сюдем, борт %ХХ№,- не до вас, полоса- занята, уходите на второй круг!!!" "Я борт %ХХ№, иду на одном двигателе, с неубраннами шассии, запас топлива по топливомеру- 800 литров"... "Мля!!! Все- нахрен!!! Борт %ХХ№- курс-глиссада открыты, наведение, ветер,..., ..., Принимаем!!!" Бру-у-у-у... Ан-2 садится... И ишшо- " Я- борт ХХХХ, Запрашиваю посадку!" "Борт ХХХХ! Полоса закрыта, уходите на второй круг!!!" Борт ХХХХ- "А может,- я здесь постою?" "Борт ХХХХ, а вы- КТО?!!!" "МИ-26..." | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #11 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 573 Откуда: Москва Имя: Михаил |
PSA писал(a): Пара старых хохм... :D | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #12 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
boroda писал(a): вот еще баечка, которую уже цитировали в куче книг: ... на другом конце многозначительная тишина В оригинале было так: 195Х год... На посадку в аэропорт Берлина заходит Аэрофлотовский борт... Промахивается раз, промахивается другой, промахивается- третий... Диспетчер:- "Аэрофлот ХХХХ, вы что, никогда на Берлин не летали?!" Борт ХХХХ :- "Летал, но никогда не садился!!!" :) alex2376 писал(a): вот еще баечка За появление в пьяном виде на летном поле полагается немедленное yвольнение. ... Ломанyвшихся пассажиpов потом ловили по всемy аэpопоpтy... Бред! | |||
В начало страницы | ||||
boroda | Сообщение #13 | |||
Регистрация: 20.05.2012 Сообщений: 2051 Откуда: Москва Имя: Слава |
PSA писал(a): В оригинале было так: 195Х год... На посадку в аэропорт Берлина заходит Аэрофлотовский борт... Промахивается раз, промахивается другой, промахивается- третий... Диспетчер:- "Аэрофлот ХХХХ, вы что, никогда на Берлин не летали?!" Оригиналов много, в том числе и в литературе и в устном творчестве, но в вашем натяжечка в Берлин (ГДР) летать начали сразу в 45 так и не прекратили до сих пор! Либо меняйте город на любой ФРГшный!Борт ХХХХ :- "Летал, но никогда не садился!!!" :) | |||
В начало страницы | ||||
Tyomanator | Сообщение #14 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
boroda писал(a): в Берлин (ГДР) летать начали сразу в 45 так и не прекратили до сих пор! Либо меняйте город на любой ФРГшный! Западный Берлин? ;) | |||
В начало страницы | ||||
boroda | Сообщение #15 | |||
Регистрация: 20.05.2012 Сообщений: 2051 Откуда: Москва Имя: Слава |
Tyomanator писал(a): Западный Берлин? ;) так в Западном Берлина 2 аэроопорта, Тагель и Темпельхофф, аэрофлот летал в Темпельхофф с 1960 года, так что в анекдот мог попасть с большой натяжкой, летчики-фронтовики, уже на пенсии за выслугой или по состоянию здоровья! | |||
В начало страницы | ||||
Tyomanator | Сообщение #16 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
boroda писал(a): так в Западном Берлина 2 аэроопорта, Тагель и Темпельхофф, аэрофлот летал в Темпельхофф с 1960 года, так что в анекдот мог попасть с большой натяжкой, летчики-фронтовики, уже на пенсии за выслугой или по состоянию здоровья! А Бонн наши вроде в войну не бомбили. Куда там ещё могли летать в 50-х, в Мюнхен и Гамбург с Франкфуртом? Из них разве что Мюнхен наши могли бомбить, и то вряд ли. Анекдот же, реальная подоплёка не обязательна :) Просто дух эпохи... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #17 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Tyomanator писал(a): А Бонн наши вроде в войну не бомбили. Куда там ещё могли летать в 50-х, в Мюнхен и Гамбург с Франкфуртом? Из них разве что Мюнхен наши могли бомбить, и то вряд ли. Анекдот же, реальная подоплёка не обязательна :) Просто дух эпохи... Гамбург точно бомбили | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #18 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): Гамбург точно бомбили И Кёльн тоже. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #19 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
boroda писал(a): так в Западном Берлина 2 аэроопорта, Тагель и Темпельхофф, аэрофлот летал в Темпельхофф с 1960 года, так что в анекдот мог попасть с большой натяжкой, летчики-фронтовики, уже на пенсии за выслугой или по состоянию здоровья! Спасибо- не знал, а про "бомбить Берлин", мнится мне,- просто анекдот, ибо вряд-ли коллеги с Даго и Эзеля, кто жив остался, на гражданские борты пересели, а в 45-м уже фронтовая авиация работала, а тех, вроде, в аэрофлот по налёту не брали. alex2376 писал(a): за что купил:) кто знает куда пропал автор? В воздухе одна консоль несёт половину веса борта, никакому двухметровому балбесу не раскачать. :D А в полёте- бывает- турбулентность, понимаешь, сам видел- по-перву жутковато... :shock: Lexa 2010 писал(a): Об конец крыла МиГ 19 я себе однажды чуть глаз не выбил))) Рассказывали, что находиться под крылом старых МиГов во время заправки было категорически запрещено: керосин заливается, масса растёт, и в какой-то момент самолёт резко проседает, сантиметров на 15 - 20, что стоящему под крылом человеку шейные позвонки ломает нах. Ей-богу, не помню такого, у старых "Мигарей" "под крылом" можно было стоять пожалуй только у МиГ 23\27 (а я их- до болта знать должон, ибо в училище- по нему специализировался ), так давайте прикинем- постепенно возрастает нагрузка (а заправочный пистолет для МиГ 23- ничем, на мой взгляд, не отличается от оного для Хонды, по учебному полку ЧВВАУЛ помню) и тут РЕЗКО многотонная масса проваливается на шасси... А что при посадке будет? Единственное, что в подобном раскладе на ум приходит,- так у Ил 28 матёрую бомбу подвешивали при пилоте в кабине и закрытом фонаре- ибо с подвешенной- фонарь не закрывался- деформация планера...:) | |||
В начало страницы | ||||
Lexa 2010 | Сообщение #20 | |||
Регистрация: 20.11.2012 Сообщений: 14 Откуда: Башкортостан |
Ключевое слово - "рассказывали". Так же про техника, что уронил отвёртку куда-то в недра кабины (того же МиГ-19), что-то там замкнуло, сработала катапульта и башку снесло на; - про бабку, всю жизнь проработавшую в ЛИИ (г. Жуковский) уборщицей, получившую окончательный расчёт и озаботившуюся вдруг: а всё-таки, что там у самолётов сзаду гудит? сунулась под сопло, струёй сдуло на бетонку, башка вдребезги; - про АН - 12, что с бухими в умат пилотами несколько часов кружил над Уфой, все наземные в панике - не отзывается! - пока кто-то из пилотов не пришёл в сознание и не посадил-таки; - и так далее. (я, если шта, двигателист - испытатель в прошлом, у нас свой фольклор :russian: ) | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #21 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
PSA писал(a): Единственное, что в подобном раскладе на ум приходит,- так у Ил 28 матёрую бомбу подвешивали при пилоте в кабине и закрытом фонаре- ибо с подвешенной- фонарь не закрывался- деформация планера...:) | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #22 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Lexa 2010 писал(a): Ключевое слово - "рассказывали". Катострофитывался как-то "Делатель вдов"- ТУ 22... По результатам расследования было вынесено- виноват технарь, забывший ключь на ХХ под бустером привода рулей высоты... :(... - и так далее. (я, если шта, двигателист - испытатель в прошлом, у нас свой фольклор :russian: ) Технари опосля- экскримент ставили- пихали такой-же ключ туда-же- так качалка его- как Фома хреном рубила... Техник уронил отвёртку и убился катапультой... Ежели он был техником этого самолёта, то- ССЗБ, чеки поставить был обязан, стоя на одной стремянке с выбирающимся из кабины пилотом. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #23 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
AD писал(a): Это не Ил-28,это Як-28. Автор и коллега, изо-всех сил приветствую Вас! Вы абсолютно правы, запямятовал, пардон муа, на Илы- торпеды вешали, а я, и тот и другой,- самостоятельно в училище пролистывал... | |||
В начало страницы | ||||
Lexa 2010 | Сообщение #24 | |||
Регистрация: 20.11.2012 Сообщений: 14 Откуда: Башкортостан |
PSA писал(a): технарь, забывший ключ То-то на заводе в испыталке ВСЕ инструменты и приспособления размещаются в специальной "инструментальной доске" - у каждого отдельная ячейка, отсутствующее сразу заметно, пока всё не найдут, на место не уложат - не запускаются. С другой стороны. В ЛИИ (г. Жуковский) на объекте стояло изделие нашего КБ, т. наз. "Кентавр" - серийный двигатель со всякой дополнительной экспериментальной хренотенью, в данном случае плоское сопло. Мы (я и ведущий) по приезду заселились в гостиницу, оформили пропуска, вышли на поле, с местными познакомились, программу работ обговорили, то - сё. Пошли посмотреть объект. Всё бы ничего, но в сопле, в аккурат перед форсажным коллектором, валялся деревянный дрын, сантиметров 70 длинной, пять - шесть диаметром. Как туда попал - неизвестно. По всем правилам надо вытаскивать, но оба в цивильном, спецуха в гостинице в баулах, а сопло оно, сцуко, в саже, а сажа очень плохо отмывается. Почесали репу, похмыкали, решили, что х-й с ним, у нас командировка с завтрашнего дня считается, вот завтра и вытащим. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #25 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Lexa 2010 писал(a): То-то на заводе в испыталке ВСЕ инструменты и приспособления размещаются в специальной "инструментальной доске" ... Почесали репу, похмыкали, решили, что х-й с ним, у нас командировка с завтрашнего дня считается, вот завтра и вытащим. В моё время- каждый ключ был отмаркирован так, что в любом конце СССР, глядя на него, можно было определить- кто его крайний раз в руки взял.;) в данном случае плоское сопло. Для "Сухарей" делали?;) Уважаю!.. Не в Перми дело было? Хотя в Перми- вроде только для МиГов и ТУшек делали... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 41 |
Модераторы: Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 |