Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1576 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Shreder писал(a): Лично каждому нужно бы объединиться с себе подобными в случае БП - тогда в группе, отряде точно будут люди-специалисты в разных областях. Вместе будет выживать точно легче. Универсальный солдат (специалист) во всех областях - большая редкость. Тогда и будет отдельный доктор, повар, радист, автомеханик и т.д. и т.п. Качество выживания лучше будет! :) Вот это ты хорошо сказал. :good: k-113 писал(a): Карб не такой уж большой и тяжёлый, и стоит недорого... Правда, в реале потребуется ещё старого образца впускной коллектор, воздухан и бензонасос... Но если есть желание получить неизношенный уаз без электроники - это возможно. | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #1577 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
Вот оно, средство передвижения при БП зимой... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1578 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Прикольно, я тоже в 93-м акулу купил. | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #1579 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Matraskin писал(a): Как раз в Нигерию собираюсь. В пираты решил податься? Или в банкиры? Что-то давно оттуда писем не получал... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1580 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Velesich писал(a): В пираты решил податься? Или в банкиры? Что-то давно оттуда писем не получал... На охоту. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #1581 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Matraskin писал(a): На охоту. главное на такой охоте и в таком месте не исполнять партию трофея ;-) :beer: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1582 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Matraskin писал(a): Есть такая неведомая вам хрень, как сепоратор. Забиваем в список закладки сюрвайвера сепаратор. Cruz писал(a): Это даже дети знают ващета, как жигуля от камеры запитать давлением. Курбюраторный. ... После этого забываем про геленды и прочее как можно быстрее - это будут одноразовые машины, кататься вокруг места жительства, не дальше. Андрей. Это же самое я долблю уже -надцатый раз. Особенно по ГАСЭЭМУ, но всё равно ряд товарищей упорно считают, что в условиях БП, иномарка всё равно лучше. Чуть выше, я поминал ситуацию с "марковником", а теперь ппредставте, что у вас машина с таким движком, и вам пришлось заправлять её "чеченским самогоном". Вопрос, через сколько десятков километров, детонация сшибёт хром с цилиндров? А когда это случится, то Вы обнаружите что МАШИНЫ У ВАС НЕТ | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1583 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
staryi_prapor писал(a): Забиваем в список закладки сюрвайвера сепаратор. Вообще-то сепаратор на машину ставится. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1584 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
staryi_prapor писал(a): Андрей. Это же самое я долблю уже -надцатый раз. Особенно по ГАСЭЭМУ, но всё равно ряд товарищей упорно считают, что в условиях БП, иномарка всё равно лучше. А когда дефендеры и тоёты перестали быть иномарками? :) | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1585 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): Вообще-то сепаратор на машину ставится. То, что на машину ставится, я бы поостерегся называть сепаратором в полном смысле этого слова. В лучшем случае - хороший топливный фильтр с водоотделителем. А настоящие сепараторы я на кораблях видел - куча конусных дисков вращается со скоростью тыщ тридцать оборотов в минуту, ну и батарея фильтров. Установка размером со средний автомобильный двигатель. Да и хрен этот сепаратор поможет, если вместо дизтоплива нальют дикую смесь керосина, газойля с отработкой или еще фиг знает чего. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1586 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
хорошо отрегулированный дизель может работать на подсолнечном масле :D кроме того, вполне рабочая формула 50 на 50 - соляр и минмасло :D это конечно не для битурбо моторов, но злой примитивный атмосферник жуёт чем больше объём, тем выше момент :D чем больше объём, тем ниже требование к топливу 8-) Дизельное топливо является сложной смесью парафиновых (10-40%), нафтеновых (20-60%) и ароматических (14-30%) углеводородов и их производных средней молекулярной массы 110-230, выкипающих в переделах 170-380 градусов по Цельсию. Никаким керосином там и не пахнет. ликбез по "бадяге" тут http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=437 санпросветбюллютень по качеству топлива тут http://www.toplivka.ru/kontrol_metod.html Я давно не видел бадяги вместо соляры. Сам покупаю соляр у деревенских трактористов. Разницы что кушать - с Лукойла и от Васи Пупкина для Вани нет. Сепаратор - это своего рода фильтр, разделяющий и перенаправляющий фракции различной плотности и вязкости. В автомобиле - скорее фильтр-водоотделитель, нежели сепаратор. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1587 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): хорошо отрегулированный дизель может работать на подсолнечном масле :D А на олифе не пробовали? :DPferd Im Mantel писал(a): Я давно не видел бадяги вместо соляры. Да вот тягали с аэродрома бойцы ОБАТО "военную" солярку. Там отстой с баков, слитый авиакеросин уже в баки самолетов-вертолетов не заливают. Куда его должны по науке девать - фиг его знает. Находятся пройдохи, которые бодяжат керосин веретенкой или еще чем. Вот и появляется чудо-дизтопливо за полцены. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1588 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
а что, УАЗики на олифе и ацкой смеси керосина с веретенкой ездят у нас? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1589 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Shreder писал(a): А на олифе не пробовали? :D Про олифу ничо не знаю. Про минералку - знаю.... Находятся пройдохи, которые бодяжат керосин веретенкой или еще чем. Вот и появляется чудо-дизтопливо за полцены. По поводу бодяги скажу одно - она была и будет. Нефтепродукты имеют свойство отстаиваться и разлагаться на фракции. Это естественно. Другой вопрос, что времена когда в танки азс добавляли воду, видимо прошли. Но ищущий всегда найдет. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1590 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
orc писал(a): а что, УАЗики на олифе и ацкой смеси керосина с веретенкой ездят у нас? Про УАЗики не знаю.:)А вот как в "Уралы", "Кразы" и КАМАЗЫ это дерьмо лили во время второй кампании, сам видел. Наверное из принципа, чтоб добро не пропадало. :D Про олифу - это шутка была. :-( | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1591 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
orc писал(a): а что, УАЗики на олифе и ацкой смеси керосина с веретенкой ездят у нас? Из салона до заправки и с заправки до сервиса. Не бойан - покупали газельку новую лет пять тому назад. Так и было, точно так. Идиотизм - отечественная техника ценится не целлофановая, новая, а обкатанная, где потерпевший первый владелец уже устранил все косяки и брак. Shreder писал(a): Про УАЗики не знаю.:) А как думаешь, какова разница принципиальная между двигателем КрАЗа, КАМАЗа и например, катерпиллеровским дизелем-миллион ником?А вот как в "Уралы", "Кразы" и КАМАЗЫ это дерьмо лили во время второй кампании, сам видел. Наверное из принципа, чтоб добро не пропадало. :D Про олифу - это шутка была. :-( Они что из alien alloys делаются? Наподобие жмэка из назад в будущее 2? Там док Хадсон заправлял его парашей из помойки и тот летал. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1592 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): Там док Хадсон заправлял его парашей из помойки и тот летал. Док Хадсон был в Тачках. в Назад будущее был Док Браун :rtfm: :D | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1593 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
про то что в 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-52 лили помесь 646 растворителя с отработкой я уже писал. Но высокообъёмные двигла (от 6 литров) жрут и не такое. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1594 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Дизельное топливо, оно же соляровое масло, обладает смазывающими свойствами. Если налить чистый керосин, бензин - кирдык плунжерным парам в обычном ТНВД. В мнотготопливных дизелях в ТНВД организована отдельная принудительная смазка плунжерных пар. А от некачественного топлива закоксовываются и плунжерные пары и клапана форсунок. Чем прецизионнее топливная аппаратура, тем она более требовательна к качеству топлива. И про цетановое число топлива тоже не следует забывать, ибо детонацию никто не отменял. Правда я встречал допотопный электрогенератор с одноцилиндровым двигателем с калильным зажиганием. Там на головке цилиндра была такая "груша", которую перед пуском нагревали до красна паяльной лампой. Марка изделия было Ruston, выпуска 1928 года. Давал три фазы 110 вольт. Вот ему наверное пофигу было на качество топлива. :D | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1595 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
От сильной детонации и он развалится. Кстати цетановое число отвечает не за детонацию, а за поджигаемость. | |||
В начало страницы | ||||
Rollo | Сообщение #1596 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 2 Откуда: Североморск Имя: Роман |
Приветствую. Уважаемые, думается, нужно корректнее прописывать тему. Одно дело - автомобиль современного "выживальщика", который всё знает, всё умеет, ко всему готов ( авто подстать, суперпупермеганавороченный жип, например тойота 80), и, уверяю вас, совершенно другое дело - авто человека, который выживает в условиях вот только что подкравшегося полярного зверька ( авто, да похрен какое, главное: смыться, загрузить и смыться, смыться и довезти, доехать и выжить... нужное подчеркните) Сомневаюсь, что время будет эстетствовать и выбирать. Накрайняк и детский самокат подойдёт... | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1597 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
orc писал(a): Док Хадсон был в Тачках. в Назад будущее был Док Браун :rtfm: :D О, точно, всё перемешалось в децкой тематике | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1598 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PROF писал(a): От сильной детонации и он развалится. Кстати цетановое число отвечает не за детонацию, а за поджигаемость. Цитата: Цетановое число (детонационная стойкость) характеризует работу двигателя с точки зрения воспламенения дизельного топлива и его сгорания. http://www.eurodisel.ru/xaracter_diztop.html | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1599 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
И ? про детонацию в описании цетана ни слова. Зато про загораемость - есть. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1600 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shreder писал(a): То, что на машину ставится, я бы поостерегся называть сепаратором в полном смысле этого слова. В лучшем случае - хороший топливный фильтр с водоотделителем. А настоящие сепараторы я на кораблях видел - куча конусных дисков вращается со скоростью тыщ тридцать оборотов в минуту, ну и батарея фильтров. Установка размером со средний автомобильный двигатель. Да и хрен этот сепаратор поможет, если вместо дизтоплива нальют дикую смесь керосина, газойля с отработкой или еще фиг знает чего. http://www.digitaldiesel.ru/filtration/separ/ | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |