Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Shreder | Сообщение #1551 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Как все перевозбудились по поводу автомобилей! :D Докладываю голосом: 1. Иномарочный джип значительно комфортнее и удобнее УАЗа, ломается значительно реже. 2. Если он сломается - то в условиях БП, как сказал Круз, это скорее всего навсегда. 3. Современные "Патриот" и "Хантер" точно так же, как иномарки начинен инжектором, электроникой и прочим, и имеет надежность пониже импортных. 4. В условиях развившегося БП, когда импортные вышли из строя в связи понятными причинами, проще поддерживать на ходу карбюраторные отечественные машины. 5. Карбюраторный УАЗ сейчас новый не купить. 6. На машины, типа старого УАЗ-3151, найти взамен простреленного карбюратора, трамблера, радиатора и т.д. (и даже простреленного водителя) указанные запчасти найти не проблема даже в глухой зачуханой деревне. Запаять латунный радиатор гораздо проще, чем алюминиевый. 7. Если человек просто водитель "наездник", обслуживающий свою машину на сервисе, то при малейшей поломке в условиях БП он дальше идет пешком, безотносительно на чем он ехал - на "Гелике" или на УАЗе. Вроде всё? :oops: :oops: :oops: | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #1552 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Shreder писал(a): Как все перевозбудились по поводу автомобилей! :D Докладываю голосом: 1. Иномарочный джип значительно комфортнее и удобнее УАЗа, ломается значительно реже. .... Лично вы сколько км или часов провели в УАЗе, ну например в патриоте? | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1553 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
sergeyk писал(a): Лично вы сколько км или часов провели в УАЗе, ну например в патриоте? В УАЗ-3151 и им подобным и за рулем и пассажиром - дофига, не считал за службу. На "Патриоте" - где-то 120 т.км. На TLC-80 - где-то 150 т.км.Ну и на всех остальных легковых нашемарках и иномарках тоже немало. МАЗЫ, КАМАЗЫ, КРАЗЫ - эпизодически, можно сказать. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #1554 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Shreder писал(a): В УАЗ-3151 и им подобным и за рулем и пассажиром - дофига, не считал за службу. На "Патриоте" - где-то 120 т.км. На TLC-80 - где-то 150 т.км. Ну и на всех остальных легковых нашемарках и иномарках тоже немало. МАЗЫ, КАМАЗЫ, КРАЗЫ - эпизодически, можно сказать. Как ощущение от патриота? Любопытство не праздное. (И какой патриот был?) | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1555 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Pferd Im Mantel писал(a): Ну поделись, как поехать дальше если бензонасос вышел. Не важно на чём. Мне интересно будет узнать, как оно можно, если он вышел, а другого нет. То есть, я-то знаю пару фишек, но интересно всё ж. Это даже дети знают ващета, как жигуля от камеры запитать давлением. Курбюраторный. Все понты "от лучших клубов 4х4" при БП не стоят ничего. Разве что первый месяц. Никому не нужна суперпроходимость - никто в говна на единственной своей машине и не полезет. Никому не нужны никакие ралли-рейдовые хитрости. Смотрим на дикие части Африки: там до сих пор рулят ломкие и ненадежные дефендеры (без всяких лифтов и тюнингов), старые тойоты и простенькие модели, выпускающиеся для таких условий. Смотрим на то, что выпускали в Бразилии для удаленных районов (ага, бандейранте, ломкие тоже не хуже уаза). Смотрим на индийские машины для внутреннего рынка - там тоже сервисов хуй ма, чинят в сараях. После этого забываем про геленды и прочее как можно быстрее - это будут одноразовые машины, кататься вокруг места жительства, не дальше. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1556 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shreder писал(a): Как все перевозбудились по поводу автомобилей! :D Докладываю голосом: 7. Если человек просто водитель "наездник", обслуживающий свою машину на сервисе, то при малейшей поломке в условиях БП он дальше идет пешком, безотносительно на чем он ехал - на "Гелике" или на УАЗе. Так сейчас только больные на голову сами машины обслуживают, сервис условие гарантии. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1557 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Matraskin писал(a): Так сейчас только больные на голову сами машины обслуживают, сервис условие гарантии. Уметь бы все равно надо. Хотя бы понять, что с ней случилось. Моя первая машина была ВАЗ 2105, красного цвета, 1.3 мотор. Поехали с товарищем в лес, хрен знает куда, там она началя вянуть и сдохла. До ближайшей деревни уже километров до фига. Бежать за тягачом? И просить тянуть до сервиса? Хватило сообразительности на то, чтобы разобрать и промыть бензонасос - гавна налили нам со дна цистерны. Это самый простейший пример. Поломка ведь яйца выеденного не стоила, но если привык только к сервису... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1558 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Cruz писал(a): Уметь бы все равно надо. Что уметь? Я в школе на автослесаря учился, могу ГАЗ-51 починить, папиному жигулю карбюратор настраивал, как это поможет мне настроить топливную аппаратуру современного дизеля или перепрошить коробку? | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1559 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
sergeyk писал(a): Как ощущение от патриота? Любопытство не праздное. (И какой патриот был?) Патриот 2008 года, полная комплектация кроме люка в крыше. Расход в смешанном цикле 13,5 - 15 литров, по трассе при 90 км/час - 10,5 литра. Весьма комфортен для поездок на дальние расстояния. На охоте в говнах вел себя не хуже Тойоты 80-ки. Очень нормальный вариант по критерию цена/качество. Четверо знакомых, попробовав прокатиться на Патриоте, взяли себе тоже. Двое в качестве основной машины, двое - женам, как вторую машину. Говорят, что им так спокойнее - пассивная безопасность, да и хамить никто и не пытается - дорогу уступают. :DЯ бы сказал, что Патриот - большая машина за бюджетные деньги. Matraskin писал(a): Так сейчас только больные на голову сами машины обслуживают, сервис условие гарантии. При слове "автосервис" моя рука тянется за пистолетом. :ready: Может там в эуропах на автосервисе и работают честные, грамотные профессионалы, но не у нас. Прежде чем такового найдешь, приходится проделать работу как контрразведке НКВД в поисках настоящего уругвайского шпиона. :) Глядючи, как нагло наебывают в автосервисе народ, приходят мысли о тотальном геноциде таких "сервисменов". :wall: | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1560 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Matraskin писал(a): Что уметь? Я в школе на автослесаря учился, могу ГАЗ-51 починить, папиному жигулю карбюратор настраивал, как это поможет мне настроить топливную аппаратуру современного дизеля или перепрошить коробку? Никак. Поэтому такая техника для БП не годится. А вот занесет тебя в ту же Африку и достанется тебе старый деф без сервиса на тыщу км вокруг... | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1561 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Кстати для меня как радиолюбителя поломки электроники НЕ ЯВЛЯЮТСЯ критичными. Нужно просто возить с собой ТРОЙНОЙ резерв ВСЕХ блоков и датчиков. А до кучи 12 вольтовый паяльник. Ну и тестер. А так же ноутбук. И можно осциллограф. Что бы была возможность комбинировать и использовать всё это. Меня механика (те же полуоси) пугает куда больше. А так оживляли человеку пятнаху. Сдохло аж два датчика и ЭБУ. Всё было с собой. За час управились. Кто-то крутит гайки, а кто-то провода. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1562 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
PROF писал(a): Нужно просто возить с собой ТРОЙНОЙ резерв ВСЕХ блоков и датчиков. А до кучи 12 вольтовый паяльник. Ну и тестер. ВОТ! Но не только датчиков, но и в целом узлов имеющих склонность к выходу из строя. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1563 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): ВОТ! Но не только датчиков, но и в целом узлов имеющих склонность к выходу из строя. Да, порассуждав в таком ключе, неминуемо придем к организационной структуре, принятой в автомобильных войсках. Вплоть до полевых авторемонтных заводов. :) | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1564 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Shreder писал(a): Да, порассуждав в таком ключе, неминуемо придем к организационной структуре, принятой в автомобильных войсках. Вплоть до полевых авторемонтных заводов. :) Ну, в нашей семейной "копейке" в багажнике в отпуска что только не ездило, чуть не половина машины. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1565 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): Это даже дети знают ващета, как жигуля от камеры запитать давлением. Курбюраторный. ХЗ, мастер. Для меня спорно утверждение, что сделанное молотком на коленке помогает решать задачи и проблемы. Я сторонник заранее продуманных надёжных инженерных решений. Какбэ всё просто: люди предполагают, что некие нехорошие вещи могут произойти, в чём им придётся участвовать. Здесь таких большинство: другим тут, по сути, неинтересно. И какбэ вот два подхода, и о них спорят. 1) Подождём чо там случицца плохое, потом начнём чота делать. Возьмём чо найдём и авось доедем, а нет, так соберём в лесу запчасти, просветимся из интернета как чо делать, и во тьме с молотком таки сделаем, и через пару минут дальше попрём. Чем примитивнее - тем лучше, это поможет в критической ситуации разобраться в том, в чём до этого разбираться повода парить себя не было. 2)подготовиться заранее, и пусть окружающие крутят у виска пальцем, называя параноиком. Вложить некие средства не только в технику, но и в другие вещи, кои помогут себя чувствовать чуть легче, если чо. А то и выжить просто. Продумать заранее, изучить вопрос, запастись опытом и умениями. Пока есть время. Ибо есличо, и ты не умеешь стрелять - вдруг не научишься. Не можешь починить чтото в машине - не сможешь и тогда. Не научен стратегически мыслить - погибнешь. Вопрос времени. Мне так кажеццо. Shreder писал(a): Да, порассуждав в таком ключе, неминуемо придем к организационной структуре, принятой в автомобильных войсках. Вплоть до полевых авторемонтных заводов. :) Лично каждому это не нужно. А то что нужно - опыт и навык. Они позволяют избежать ненужной траты энергии на ерунду и времени на тырканье в потёмках. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1566 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
orc писал(a): А теперь расскажите, где купить новый УАЗ с карбом? В РФ только инжекторы продаются. Можно купить карб от старого уаза :) | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1567 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Что, между прочим, во всех автожурналах того времени и советовалось. В смысле что взять с собой. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1568 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): Можно купить карб от старого уаза :) А можно сразу велик покупать или самокат. Примитивнее некуда, но дальнодействие невелико. :D | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1569 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Cruz писал(a): Никак. Поэтому такая техника для БП не годится. А вот занесет тебя в ту же Африку и достанется тебе старый деф без сервиса на тыщу км вокруг... Как раз в Нигерию собираюсь. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1570 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): А можно сразу велик покупать или самокат. Примитивнее некуда, но дальнодействие невелико. :D Карб не такой уж большой и тяжёлый, и стоит недорого... Правда, в реале потребуется ещё старого образца впускной коллектор, воздухан и бензонасос... Но если есть желание получить неизношенный уаз без электроники - это возможно. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1571 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А голова? Наскоко мне известно под инжектор и головы другие... | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #1572 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5398 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Cruz писал(a): Ну, в нашей семейной "копейке" в багажнике в отпуска что только не ездило, чуть не половина машины. PROF писал(a): Что, между прочим, во всех автожурналах того времени и советовалось. В смысле что взять с собой. "Обязательно возьмите с собой коренной лист рессоры. Его очень удобно привязать к заднему бамперу." | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1573 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): Лично каждому это не нужно. А то что нужно - опыт и навык. Они позволяют избежать ненужной траты энергии на ерунду и времени на тырканье в потёмках. Лично каждому нужно бы объединиться с себе подобными в случае БП - тогда в группе, отряде точно будут люди-специалисты в разных областях. Вместе будет выживать точно легче. Универсальный солдат (специалист) во всех областях - большая редкость. Тогда и будет отдельный доктор, повар, радист, автомеханик и т.д. и т.п. Качество выживания лучше будет! :) | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1574 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
PROF писал(a): А голова? Наскоко мне известно под инжектор и головы другие... А точно другие? Так, что коллектор не лезет? Потому как если двиг с теми же объёмом и рабочими оборотами будет сосать воздух через карб - он будет получать такую же рабочую смесь, и, соответственно, так же её жрать. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1575 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Жигулёвские различаются... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |