Всего сообщений: 78 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Slavic | Сообщение #51 | |||
![]() Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3593 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
1882 писал(a): в "неньки" говорят :D геликоптер - это из один из официальных украинских вариантов слова "вертолет", наравне с вертолiтом и гвынтокрылом. язык не развитый, нет современных терминов. не надо было. теперь развивают в авральном порядке кто на что горазд. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #52 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Slavic писал(a): язык не развитый, нет современных терминов. не надо было. теперь развивают в авральном порядке кто на что горазд. с польского тянут все чем можно заменить русские слова | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #53 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1265 Имя: Геннадий |
1882 писал(a): в "неньки" говорят :D геликоптер - это из один из официальных украинских вариантов слова "вертолет", наравне с вертолiтом и гвынтокрылом. ИМХО, вертолет от геликоптера отличить очень просто. Первый "леворульный", второй "праворулька". Просто может в команде Миля строго чтили порядок считалочки. Например: эни, бени, рики, факи,..... То есть по Солнышку, по часовой стрелке. Поэтому и КВС в левой чашке. И всё что выше, всё неправда. Но отличить можно! ;) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #54 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10094 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
"Наше дело правое - не мешать левому. На педали ждем нейтрально, деньгу гребем нормально..." ;-) :D - поговорка вторых пилотов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #55 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1265 Имя: Геннадий |
Dragony66 писал(a): "Наше дело правое - не мешать левому. На педали ждем нейтрально, деньгу гребем нормально..." ;-) :D - поговорка вторых пилотов. На мериканский непереводимо. А если и перевести, смысла нет | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #56 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1265 Имя: Геннадий |
Shkeep писал(a): Продолжу оффтоп, но коротко. Я бы переформулировал: Планер - атмосферный летательный аппарат СПЕЦИАЛЬНО спроектированный для полёта на аэродинамических принципах в безмоторном ..... И только на высоте ок. 1000 м - первое(!) выравнивание и переход в относительно горизонтальный полёт (глиссада "-2 градуса") со скоростью 140 м/с. То есть, здесь Вы признаете, что Буран специально спроектирован для посадки в режиме планера, как минимум? Пусть так. Упирается в термины. Как писано выше. Самолёт приспособленный полетам с воды с погружением фюзеляжа могли назвать плавающий самолёт. Но назвали летающей лодкой | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #57 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24061 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Гидросамолет, гидроплан. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #58 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10094 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Тихон писал(a): На мериканский непереводимо. А если и перевести, смысла нет "Не поймут, дикари-с!.."(с) :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #59 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1265 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): Гидросамолет, гидроплан. Включая поплавковый, что не есть лодка. И некоторые мысли о функционале и терминологии. Спускаемый аппарат Аполлона после приводнения переходит в режим "Буй". Даже внешне похож. И песня есть: На воде качался буй, К нему подплыл какой то ... авианосец. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #60 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Тихон писал(a): Самолёт приспособленный полетам с воды с погружением фюзеляжа могли назвать плавающий самолёт. Но назвали летающей лодкой | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #61 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Тихон писал(a): То есть, здесь Вы признаете, что Буран специально спроектирован для посадки в режиме планера, как минимум? Пусть так. Упирается в термины. Как писано выше. Для грамотных: я написал, что Буран специально спроектирован для полётов в КОСМОС. И при посадке 95% времени он падает, так же как и любой другой спускаемый аппарат. А "посадка в режиме планера" планером его не делает. Но для Вас слово "ПЛАНЕР" затмило всё остальное. Если Вам так хочется, пусть Буран будет планером. В Вашей реальности. P.S. А "Конь педальный" - это велосипед или нет? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #62 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1265 Имя: Геннадий |
Shkeep писал(a): Тупо, но первые гидросамолёты - это на самом деле лодки с мотором и крыльями. Потом просто название перешло к гидросамолётам, у которых обводы нижней части фюзеляжа спроектированы "по-лодочному". Цитата: Первые экспериментальные образцы самолётов, взлетающих с воды, создали в 1911 году практически одновременно Я. М. Гаккель в России[2], А. Фабр во Франции и Г. Х. Кёртисс в США, однако эти гидропланы представляли собой сухопутные аэропланы, поставленные на поплавки. Ни разу не лодки | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #63 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1265 Имя: Геннадий |
Shkeep писал(a): И при посадке 95% времени он падает, так же как и любой другой спускаемый аппарат. Если для Вас уменьшение скорости с км/сек до м/с в её вертикальной составляющей есть просто падение, пусть будет так. Завяжем. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #64 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Тихон писал(a): Если для Вас уменьшение скорости с км/сек до м/с в её вертикальной составляющей есть просто падение, пусть будет так. Завяжем. Такое ощущение, что читаете Вы выборочно. Только то, что соответствует Вашему мнению. Слово "падает" употребляется в официальном отчёте о посадке "Бурана", это не мои фантазии или интерпретации. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #65 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Тихон писал(a): Ни разу не лодки Существует деление на "летающие лодки" и "гидросамолёты", если уж Вы так привержены правильной терминологии. Григорович, например, строил как "летающие лодки", так и "гидросамолёты". http://www.airwar.ru/enc/other1/m5.html http://www.airwar.ru/enc/other1/m16.html Разница очевидна. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #66 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1265 Имя: Геннадий |
Shkeep писал(a): Тупо, но первые гидросамолёты - это на самом деле лодки с мотором и крыльями. Это ни разу не лодки, аэропланы на поплавках Ещё раз: Цитата: Первые экспериментальные образцы самолётов, взлетающих с воды, создали в 1911 году практически одновременно Я. М. Гаккель в России, А. Фабр во Франции и Г. Х. Кёртисс в США, однако эти гидропланы представляли собой сухопутные аэропланы, поставленные на поплавки. Shkeep писал(a): Слово "падение" употребляется в официальном отчёте о посадке "Бурана", это не мои фантазии или интерпретации. Цитата: "Буран" Большой комплексной программой, неразрывно связанной с разработкой "Энергии", стало создание орбитального корабля "Буран". По своей конструкции и характеристикам он существенно отличается от всех ранее созданных в нашей стране космических кораблей. "Буран" - крылатый летательный аппарат самолетной конфигурации, выполненный по схеме "бесхвостка" со свободнонесущим и низко расположенным крылом двойной стреловидности. Крыло суммарной площади около 250 м2 позволяет "Бурану" планировать и совершать безмоторную посадку на аэродромную полосу после возвращения его из космоса. http://buran.ru/htm/gubanov3.htm Автор https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #67 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Тихон писал(a): Это ни разу не лодки, аэропланы на поплавках Прочитайте пост прямо над Вашим. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #68 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Тихон писал(a): Губанов конечно авторитет, но он проектировал носитель, а не Буран. Можно посмотреть не в Вики, а здесь: http://buran.ru/htm/kontruk.htm Попробуйте прочитать внимательно по следующей ссылке. Только, пожалуйста, не пропускайте ничего. :oops: http://buran.ru/htm/landing.htm http://buran.ru/htm/vympel01.htm И тогда, надеюсь, мы окончательно выясним, откуда и куда падал Буран, а где он планировал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #69 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1265 Имя: Геннадий |
Shkeep писал(a): Попробуйте прочитать внимательно по следующей ссылке. Только, пожалуйста, не пропускайте ничего. Не пропустил. посмотрел "Аэродинамика Бурана" Попал сюда: http://buran.ru/htm/aerodina.htm Цитата: Планер орбитального корабля по внешнему виду и составу элементов напоминает обычный самолет схемы "бесхвостка" и состоит из фюзеляжа, крыла, снабженного элевонами, [..] Как воздушно-космический, двухсредный летательный аппарат ОК должен, завершая полет, выполнять управляемый планирующий спуск из космоса с погружением в плотные слои атмосферы и посадкой в заданной точке земной поверхности. Так же и по первой ссылке Цитата: Этот участок характеризуется режимом равновесного планирования, т.е. полетом с постоянным углом наклона траектории и постоянной скоростью, когда внешние возмущающие воздействия компенсируются изменением эффективного аэродинамического качества увеличением или уменьшением угла раскрытия воздушного тормоза. Так как внешние возмущающие воздействия с равной вероятностью могут быть как встречного, так и попутного характера, то в невозмущенной атмосфере воздушный тормоз находится в положении, соответствующем его средней эффективности. Угол наклона крутой глиссады зависит от посадочной массы ОК и выбирается так, чтобы обеспечивалось парирование внешних возмущающих воздействий заданной интенсивности во всем диапазоне возможных скоростей планирования | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #70 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Тихон писал(a): Не пропустил. посмотрел "Аэродинамика Бурана" Попал сюда: http://buran.ru/htm/aerodina.htm Так же и по первой ссылке Полегчало? Орбитальный Корабль, он же воздушно-космический, двухсредный летательный аппарат. Как-то так называется и классифицируется. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #71 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Кстати, если в таблицах разбираться не захотелось, а в глаза бросается только "планирование" и "планирующий", есть сайт попроще для восприятия, там всё наглядно: траектория снижения и положение "Бурана" на каждом этапе: вниз головой, хвостом вперёд, "планирование" с углом атаки 39 градусов и так далее. https://buran.tass.ru/posadka-burana | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #72 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1265 Имя: Геннадий |
Shkeep писал(a): Кстати, если в таблицах разбираться не захотелось, а в глаза бросается только "планирование" и "планирующий", есть сайт попроще для восприятия, там всё наглядно: траектория снижения и положение "Бурана" на каждом этапе: вниз головой, хвостом вперёд, "планирование" с углом атаки 39 градусов и так далее. https://buran.tass.ru/posadka-burana Не буду я более с Вами спорить, сдаюсь. Те тексты, что я приводил, в том числе по вашим же ссылкам, сплошные враки. Буран падал, падал как тот .... Короче, падал, как сказано здесь Вами. Трудно знаете ли спорить с человеком, когда он приводит в качестве доказательства текст. Но с условием, здесь читать, здесь не читать. Здесь я селёдку заворачивал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #73 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10094 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Ну, если кого-то не устраивает "текст", то вот многабукаф | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #74 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11200 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Летательный аппарат, ограниченно способный к планированию на высотах от 20000 до 0. :P | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RedSun | Сообщение #75 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2100 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Просто на высотах выше 20 км трудно планировать за отсутствием воздуха. А то бы и там :-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 78 |
Модераторы: Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 56 |