Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1555
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 02.11.2022, 23:04  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19632
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Dragony66 писал(a):
И китайцев туда заманить не смогли (в количестве). :pardon:

китайцы не любят холодный климат
В начало страницы
Владимир Кильчевский
 Написано: 02.11.2022, 23:42  
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 766
Откуда: Подмосковье
Имя: Владимир Кильчевский
DStaritsky писал(a):
китайцы не любят холодный климат
Однако привлечением дешевой китайской рабочей силы построены все железные дороги западной части САСШ.
И у нас до октябрьского переворота китайцев было в достатке в т.ч. в Сибири. Что уж говорить про нынешнее время, когда этот этнос скоро станет преобладающим на Дальнем Востоке и в Сибири.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 03.11.2022, 00:32  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19632
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир Кильчевский писал(a):
Однако привлечением дешевой китайской рабочей силы построены все железные дороги западной части САСШ.
И у нас до октябрьского переворота китайцев было в достатке в т.ч. в Сибири. Что уж говорить про нынешнее время, когда этот этнос скоро станет преобладающим на Дальнем Востоке и в Сибири.

США? Не смешно. Нью-Йорк широта Ялты
Много ли китайцев в Канаде?
Экспансия КНР устремлена на юг
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 03.11.2022, 17:29  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11573
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Владимир Кильчевский писал(a):
если это станет разумной альтернативой, то люди ради своего выживания и ведения хоть какого-то хозяйства сумеют вернуться к позабытым уже технологиям прежних веков
Примо. Как по-вашему, почему технологии прежних веков позабыты? Правильно: потому что новые эффективнее. Как минимум экономически, а вообще по многим факторам. Секундо. Чтобы вернуться к старым технологиям, их надо иметь. И не в виде школьного учебника. И даже не в виде технологических карт на конкретные изделия. А в виде всей работающей цепочки, которую придется спроектировать с нуля на новом месте или с пунктира на том месте, где что-то как-то когда-то крутилось.
Цитата:
в обсуждаемом мире, находящемся в климатических условиях центральной России, тепличные условия, сгенерированные Андреем для мира ЗЛ, невозможны: пять месяцев в году будет лежать снег, половину остального времени будут лить дожди и грунтовые дороги станут непроходимы для обычного автотранспорта
Климатические условия центральной России, мягко говоря, плохо приспособлены к "обживанию" при уровне технологий ниже середины 20 в. Да-да, я в курсе, что люди там жили с неолитических времен - а вот как именно они там ан масс жили, знаете? Так я напомню: практически как в те неолитические времена, т.е. погано. Именно потому, что климат не способствует. И это не планида конкретной России, а особенности климата, бо северная Канада или там северная часть Норвегии-Финляндии лучшей обжитостью похвастать не могут ровно по тем же причинам.
Поэтому если уж так сложилось, что начали осваивать новый мир именно с такой точки, стратегических вариантов далее два. Или у колонистов будут импортные технологии и, главное, гарантированная подпитка оборудованием, с которым они себе все ключевые ништяки смогут воспроизводить, дабы не посылать самолет на Большую Землю за каждой шестеренкой - или они мигрируют в менее климатоэкстремальные края, чтобы "с нуля" строиться там, где это как-то комфортнее.
В начало страницы
Владимир Кильчевский
 Написано: 03.11.2022, 19:50  
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 766
Откуда: Подмосковье
Имя: Владимир Кильчевский
Kail Itorr писал(a):
Примо. Как по-вашему, почему технологии прежних веков позабыты? Правильно: потому что новые эффективнее. Как минимум экономически, а вообще по многим факторам. Секундо. Чтобы вернуться к старым технологиям, их надо иметь. И не в виде школьного учебника. И даже не в виде технологических карт на конкретные изделия. А в виде всей работающей цепочки, которую придется спроектировать с нуля на новом месте или с пунктира на том месте, где что-то как-то когда-то крутилось.Климатические условия центральной России, мягко говоря, плохо приспособлены к "обживанию" при уровне технологий ниже середины 20 в. Да-да, я в курсе, что люди там жили с неолитических времен - а вот как именно они там ан масс жили, знаете? Так я напомню: практически как в те неолитические времена, т.е. погано. Именно потому, что климат не способствует. И это не планида конкретной России, а особенности климата, бо северная Канада или там северная часть Норвегии-Финляндии лучшей обжитостью похвастать не могут ровно по тем же причинам.
Поэтому если уж так сложилось, что начали осваивать новый мир именно с такой точки, стратегических вариантов далее два. Или у колонистов будут импортные технологии и, главное, гарантированная подпитка оборудованием, с которым они себе все ключевые ништяки смогут воспроизводить, дабы не посылать самолет на Большую Землю за каждой шестеренкой - или они мигрируют в менее климатоэкстремальные края, чтобы "с нуля" строиться там, где это как-то комфортнее.
Что же, Кайл, вы абсолютно логичны. И я этому только рад.
Да, такой регион возможно и целесообразно осваивать только имея перед глазами морковку в виде бесценного ресурса, который заинтересованные в его обретении стороны не имеют возможности получить в другом месте. Сколько таких интересантов будет? Это вопрос к автору задумки. Но если между сторонами на данной территории произойдет вооруженный конфликт, то не перерастет ли он в войну в метрополии? Сейчас ведь не 18 век с вполне привычными тогда колониальными конфликтами между бандами грабителей, представляющими интересы своих стран.
Второе. Группам людей, осуществляющим разведку месторождений, их промышленное освоение, потребуются услуги на местах: им нужно чинить и заправлять технику, жрать, выпивать, время от времени разряжаться в женщину. И неразумно удовлетворять эти потребности, везя все потребное из-за ленточки, будь то врата, или космопорт. Значит, постоянному населению колонии придется обзаводиться хозяйством на месте, пусть и примитивным поначалу. И ради прибыльности этих своих начинаний нынешние люди постараются преодолеть любые сложности, в т.ч. научатся ухаживать за скотиной, если этому не будет разумной альтернативы.
И еще. На Земле масса мест, климатически куда более комфортных для жизни человека, чем Европа. Но парадокс заключается в том, что промышленная цивилизация зародилась именно там, а не в более теплых Африке, Аравии и Ю-В Азии. Именно народы, привыкшие преодолевать трудности, усилили свои руки придатками - машинами. А в Африке продолжают жрать бесплатные фрукты, накачиваться брагой, из них же сделанной, сношаться, да палить по звездам и друг по дружке, проявляя таким способом свою гениальность. И уповая, что гуманитарная помощь поможет прокормить их детишек. А самим им трудности преодолевать не нужно - а зачем? Все и так есть, а чего нет - то доставит добрый белый дядя.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 03.11.2022, 22:03  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11573
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Владимир Кильчевский писал(a):
если между сторонами на данной территории произойдет вооруженный конфликт, то не перерастет ли он в войну в метрополии?
Не вижу оснований. Даже если вооруженный конфликт у колонистов идет за местный уникальный анобтаниум - большая заварушка в метрополии никак не поможет в темпах добычи этого самого анобтаниума (а вот помешать как раз может). Поэтому наоборот, если метрополия кровно заинтересована в повышении добычи анобтаниума, она всеми силами должна держать у колонистов крепкий мир-дружбу-жвачку.
Владимир Кильчевский писал(a):
Группам людей, осуществляющим разведку месторождений, их промышленное освоение, потребуются услуги на местах
Разведка и промышленное освоение - это ну очень разные процессы. Геологоразведчиков на порядки проще обеспечивать по принципу "все свое ношу с собой", т.е. включить в условную артель условный маркитанский обоз со всей обслугой. А вот промышленное освоение требует постоянного поселения, где часть народа строит условное "градообразующее предприятие", часть на нем работает, а часть обслуживает всю компанию. И все это благолепие будет только в том раскладе, когда продукция градообразующего предприятия достаточно ценная, чтобы покрыть расходы на всю описанную кухню.
Владимир Кильчевский писал(a):
На Земле масса мест, климатически куда более комфортных для жизни человека, чем Европа. Но парадокс заключается в том, что промышленная цивилизация зародилась именно там, а не в более теплых Африке, Аравии и Ю-В Азии
Там много факторов поработало. На самом деле "промышленная цивилизация" основана на столпах как раз таки цивилизаций теплых, а именно - средиземноморско-двуреченских. Без них, без достижений той теплой архаико-античности, ни хрена европейские варвары не сотворили бы. И надо сказать, лишь случайность (возможно, в виде мятежа Ань Лушаня) помешала технологической революции в Танском Китае 7-8 вв.
А вот никаких предпосылок для подобных успехов у народов "холодных краев", в т.ч. России, не наблюдается от слова совсем (гипербореев оставим эзотерикам вместе с атлантами и Шамбалой).
В начало страницы
Vlad95
 Написано: 04.11.2022, 01:04  
Регистрация: 21.07.2017
Сообщений: 177
Откуда: Canada
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):

Много ли китайцев в Канаде?

Ой таки более чем дофига!

Канадцы, которые идентифицируют себя как китайцы по этническому происхождению, составляют около 5,1% населения Канады, или около 1,77 миллиона человек по данным переписи 2016 года.
https://en.wikipedia.org/wiki/Chinese_Canadians
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 04.11.2022, 07:41  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19632
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Vlad95 писал(a):
Ой таки более чем дофига!

Канадцы, которые идентифицируют себя как китайцы по этническому происхождению, составляют около 5,1% населения Канады, или около 1,77 миллиона человек по данным переписи 2016 года.
https://en.wikipedia.org/wiki/Chinese_Canadians

и ни одного города в стране выше широты Москвы 8-)
В начало страницы
1882
 Написано: 20.11.2022, 13:26  

Писатель


Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 3125
Откуда: Керчь
Имя: Николай
данное утверждение соответствует истине или есть самолеты лучше в данном классе:

Самолет «Сессна 421С» - считается вершиной поршневой малой гражданской авиации, просто нет более сбалансированного самолета, по соотношению крейсерской скорости, дальности и уровню комфорта.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 20.11.2022, 13:55  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 9739
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
1882 писал(a):
данное утверждение соответствует истине или есть самолеты лучше в данном классе:

Самолет «Сессна 421С» - считается вершиной поршневой малой гражданской авиации, просто нет более сбалансированного самолета, по соотношению крейсерской скорости, дальности и уровню комфорта.

Скорее, есть "сопоставимые", тем более, что самолет довольно старый, может что нового появилось: http://www.airwar.ru/enc/la/c421.html

http://www.airwar.ru/enc/la/bch90.html
http://www.airwar.ru/enc/la/bch200.html
В начало страницы
1882
 Написано: 20.11.2022, 14:10  

Писатель


Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 3125
Откуда: Керчь
Имя: Николай
если я правильно увидел цифры, то в продаже в РФ BEECHCRAFT намного меньше, чем Сессны., прям в разы меньше.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 20.11.2022, 15:38  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 9739
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
1882 писал(a):
если я правильно увидел цифры, то в продаже в РФ BEECHCRAFT намного меньше, чем Сессны., прям в разы меньше.

Просто я посмотрел, "Бичей" много заказывало МО США... А что у нас тут в коммерческом доступе - "не вем", как говорят кое-где. :xz: :D
В начало страницы
Аварком
 Написано: 25.11.2022, 23:06  
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Максим
staryi_prapor писал(a):
Насчёт Бронко я согласен.
Про то, что Демиург сказал НЕТ, нужно понимать, что это на 22 год. Меня ничуть бы не удивило, если бы руководство Ордена, сразу же после рейда на НХ немедленно озаботилось бы покупкой реактивных самолётов для контроля воздушного пространства над НХ и островом Ордена. Ведь если бы они (реактивные самолёты) были у ордена на момент рейда за Воротами, то всю авиацию, участвовавшую в рейде, с очень высокой вероятностью могли посшибать, а учитывая, что руководство Ордена очень трепетно относится к своей личной безопасности, то появление у Ордена реактивной авиации неизбежно, ибо обратное нелогично (Станиславский бы сказал - "не верю"). Нужно не забывать и о том, что руководство Ордена - американцы, и для них привычно строить боевые действия на основе ударов авиации.
Уровень и объём обслуживания реактивного и турбовинтового самолётов одинаковы....
Привычно строить боевые действия - только это привычно для Военных, а не для бизнесменов у руля Ордена! Почему даже авторы, написавшие ну ОЧЕНЬ хорошие романы на одну и ту же тему постоянно забывают о мелочах?...
И второе: по поводу одинакового уровня и объёма обслуживания свистков и винтов - Вы это серьёзно???
В начало страницы
Аварком
 Написано: 25.11.2022, 23:22  
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Максим
Saruman писал(a):
мелкооптовыми...... и вывозить вынужден сам..... Демидовским, организовывать торгпредства со складами снабжаемыми путем автоперевозок просто не выгодно (затратно,долго и рискованно).А вот при наличии небольшой авиакомпании,эти проблеммы уменьшаются в разы.

Напомню, что Ярцев катается в Демидовск не столько за боеприпасами, сколько для общения с... известно какой конторой...)))
В начало страницы
Аварком
 Написано: 25.11.2022, 23:39  
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Максим
vovaz02h писал(a):
Just fo fun: Фотоэкскурсия по самолету AC-47.

Самолет АC-47 - одна из реинкарнаций С-47, в девичестве более известного, как DC-3, двоюродный брат Ли-2.


Просто поиметь представление, что это за зверь.


А ещё был такой аппарат, как МС-47...
В начало страницы
Аварком
 Написано: 25.11.2022, 23:42  
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Максим
Tyomanator писал(a):
Это который "Эйр Америка" в старом фильме с Гибсоном?

Не, не, не! Гибсон в "ЭйрАмерике" летал на С-123 (увы, фото нет под рукой...)
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 26.11.2022, 19:14  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 9739
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Аварком писал(a):
Не, не, не! Гибсон в "ЭйрАмерике" летал на С-123 (увы, фото нет под рукой...)

" Следует сказать несколько слов и о голливудских успехах С-123. Благодаря своей "киногеничной" внешности, "Провайдер" стал истинной звездой экрана, его сняли в более чем двух десятках картин, таких, как "Сполохи средь бела дня" ("Living Daylights"), где С-123 выполнял роль "дублера" самолета "Геркулес", который, в свою очередь, изображал советский Ан-12, "Свободное падение", "Эйр Аме-рика", "Властелин тайфунов", "Воздушная тюрьма". Кстати, во "Властелине тайфунов" "Провайдера" превратили в: ракетоносец, в брюхе фюзеляжа соорудили грузоотсек, закрывающийся створками, из которого стартовала крылатая ракета ALCM, снабженная в качестве боевой части генератором тайфуна. В "Свободном падении" из хвостовых ворот - рампы С-123 уронили модный "Кадиллак", а затем продемонстрировали очень живописную посадку на неподготовленную местность с реверсом винтов, где поток от них визуализировали клубы пыли.

В фильме "Крепкий Орешек-2" "Провайдер" сыграл роль самолета ВВС латиноамериканской банановой республики, на котором везли для передачи в руки правосудия некоего коррумпированного генерала. С С-123 демонтировали штатные двигатели, а вместо них навесили четыре громадных "реактивных двигателя" - бутафорские "бочки", "надетые" прямо на крыло. В конце концов, самолет живописно взорвали, причем герой Брюса Уиллиса спасся из кабины, закиданной ручными гранатами, с помощью: катапультируемого кресла (вот, наверное, смеялись летчики, летавшие на "Провайдерах"!).

Удачно, надежно спроектированный, по-русски прочный и поистине красивый, симпатичный самолет иногда можно увидеть в небе и по сей день.

И напоследок, нужно признать, что "экологическая ниша" военно-транспортного самолета, способного оперировать на переднем крае, в ВВС США оказалась незаполненной после снятия "Провайдера" с вооружения. С-130 "Геркулес" оказался для этой цели чересчур велик, громоздок и прихотлив, а разрабатывавшиеся в 1960-е - 1970-е г.г. специализированные транспортники Боинг YC-14 и МакДоннелл Дуглас YC-15 дальше опытных экземпляров не пошли, в отличие от советских машин примерно аналогичного назначения Ан-32 и Ан-72/74. Столкнувшись с проблемой непосредственного снабжения войск с воздуха и оперативной эвакуации раненых, американские ВВС в 90-х годах приняли на вооружение глубоко модернизированный малый ВТС Фиат-Аления G-222, присвоив ему индекс С-27 и имя "Спартан"."
Отсюда
В начало страницы
RedSun
 Написано: 26.11.2022, 23:36  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1778
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Цитата:
В начале 1955 года была предложена уникальная система технических мер, позволяющая превратить "Эвитрак" в три- или даже квадрофибию, с возможностью посадки и взлета не только с грунта, но и с воды, льда, снега, болота, рыхлого песка. С этой целью на фирме "Чейз" было разработано новое "универсальное шасси", получившее название "Пэнтобэйс". В него входили: штатное шасси с применением пневматиков низкого давления, убирающиеся в полете мощные лыжи - реданы (впереди основных стоек), герметизированное днище фюзеляжа, а также фиксированные поплавки боковой остойчивости, смонтированные на законцовках крыла. Для его испытаний был взят серийный С-123В с б/н 3279. Модифицированная машина получила индекс YC-123E. Благодаря большому объему фюзеляжа, самолет мог сидеть на воде с минимальным (всего 0.8 м) заглублением, как заправская летающая лодка. Специфические обводы носовой части фюзеляжа обеспечивали удовлетворительную мореходность, а выдвижные лыжи с успехом справлялись с ролью редана. В начале августа 1955 г. YC-123E перелетел на базу ВМС США Мастин Филд в окрестностях Филадельфии. Приземлившись на обычную ВПП, самолет затем взлетел с нее, выдвинул лыжи - реданы, произвел успешное приводнение на поверхность реки Делавэр, а затем взлетел с воды и приземлился вновь на ВПП. Впечатленные столь успешной демонстрацией, представители ВВС США заключили с "Чейз Эйркрафт" контракт на изготовление установочной серии из шести самолетов, но вскоре он был аннулирован.
Идеальный аппарат для ЗЛ, не?
В начало страницы
Аварком
 Написано: 27.11.2022, 00:57  
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Максим
Dragony66 писал(a):
" Следует сказать несколько слов и о голливудских успехах С-123. Благодаря своей "киногеничной" внешности, "Провайдер" стал истинной звездой экрана, его сняли в более чем двух десятках картин, таких, как "Сполохи средь бела дня" ("Living Daylights"), где С-123 выполнял роль "дублера" самолета "Геркулес", который, в свою очередь, изображал советский Ан-12, "Свободное падение", "Эйр Аме-рика", "Властелин тайфунов", "Воздушная тюрьма". Кстати, во "Властелине тайфунов" "Провайдера" превратили в: ракетоносец, в брюхе фюзеляжа соорудили грузоотсек, закрывающийся створками, из которого стартовала крылатая ракета ALCM, снабженная в качестве боевой части генератором тайфуна. В "Свободном падении" из хвостовых ворот - рампы С-123 уронили модный "Кадиллак", а затем продемонстрировали очень живописную посадку на неподготовленную местность с реверсом винтов, где поток от них визуализировали клубы пыли.

В фильме "Крепкий Орешек-2" "Провайдер" сыграл роль самолета ВВС латиноамериканской банановой республики, на котором везли для передачи в руки правосудия некоего коррумпированного генерала. С С-123 демонтировали штатные двигатели, а вместо них навесили четыре громадных "реактивных двигателя" - бутафорские "бочки", "надетые" прямо на крыло. В конце концов, самолет живописно взорвали, причем герой Брюса Уиллиса спасся из кабины, закиданной ручными гранатами, с помощью: катапультируемого кресла (вот, наверное, смеялись летчики, летавшие на "Провайдерах"!).

Удачно, надежно спроектированный, по-русски прочный и поистине красивый, симпатичный самолет иногда можно увидеть в небе и по сей день.

И напоследок, нужно признать, что "экологическая ниша" военно-транспортного самолета, способного оперировать на переднем крае, в ВВС США оказалась незаполненной после снятия "Провайдера" с вооружения. С-130 "Геркулес" оказался для этой цели чересчур велик, громоздок и прихотлив, а разрабатывавшиеся в 1960-е - 1970-е г.г. специализированные транспортники Боинг YC-14 и МакДоннелл Дуглас YC-15 дальше опытных экземпляров не пошли, в отличие от советских машин примерно аналогичного назначения Ан-32 и Ан-72/74. Столкнувшись с проблемой непосредственного снабжения войск с воздуха и оперативной эвакуации раненых, американские ВВС в 90-х годах приняли на вооружение глубоко модернизированный малый ВТС Фиат-Аления G-222, присвоив ему индекс С-27 и имя "Спартан"."
Отсюда
А ещё на базе" Провайдера" существовал такой аппарат, как МС-123...
В начало страницы
Аварком
 Написано: 27.11.2022, 00:59  
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Максим
RedSun писал(a):
Идеальный аппарат для ЗЛ, не?

А Вы попробуйте найти инфу о том, почему USAF отказались от этого аппарата... Будете удивлены и разочарованы!
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.11.2022, 05:25  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19632
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
RedSun писал(a):
Идеальный аппарат для ЗЛ, не?

Идеальный для ЗЛ ДС-3/ Ли-2
В начало страницы
RedSun
 Написано: 27.11.2022, 18:49  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1778
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Аварком писал(a):
А Вы попробуйте найти инфу о том, почему USAF отказались от этого аппарата... Будете удивлены и разочарованы!
В интернетах пишут о юридических заковыках и нелюбви американцев к авиаконструкторам русского происхождения :-) Вменяемой информации я не нашёл.
Если у вас есть - поделитесь.
В начало страницы
PROF
 Написано: 01.12.2022, 09:44  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9554
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
DStaritsky писал(a):
Идеальный для ЗЛ ДС-3/ Ли-2

Мал. Ан 24, да. Или велик. тогда Л-410 и Твин Оттер.
В начало страницы
PROF
 Написано: 01.12.2022, 09:49  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9554
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
И вообще... Для НЗ иногда и Ан-2 велик, но при этом Цессна мала. Востребованы будут самолёты размерности Бичкрафт -18. То что по автомобильной классификации минивэн. Пилот и 8 (а то и 5) пассажиров, эдакий "Соболь".
В начало страницы
Dingo
 Написано: 01.12.2022, 21:20  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5040
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
PROF писал(a):
И вообще... Для НЗ иногда и Ан-2 велик, но при этом Цессна мала. Востребованы будут самолёты размерности Бичкрафт -18. То что по автомобильной классификации минивэн. Пилот и 8 (а то и 5) пассажиров, эдакий "Соболь".
Смотря какая Цессна. 208 - 9 пассажиров, 208B - 13 пассажиров.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1555
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12