Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1569
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 28.10.2012, 20:08  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
"Легкая реактивная техника", если мне склероз не изменяет, требует несколько другого обслуживания, кормежки и ВПП. Так что прекрасно понимаю автора.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.10.2012, 20:10  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12848
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
"Легкая реактивная техника", если мне склероз не изменяет, требует несколько другого обслуживания, кормежки и ВПП. Так что прекрасно понимаю автора.

Ил-76 может на грунт сесть и взлететь. Горючка есть, на которой вертолеты и Тукано летают. И обслуга на вертушках и штурмовиках не менее квалифицированная.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.10.2012, 20:25  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19861
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
staryi_prapor писал(a):
В Ахтубе испытывались и F-5 и A-37.
Я, собственно веду речь о том, что надо убедить Андрея дать добро на лёгкую реактивную технику. ИБО поршневых штурмовиков в боеспособном состоянии не осталось, из турбовинтовых реально доступны EMB-314 Super Tucano и IA.58 PUCARA, есть ещё OV-1 MOHAWK, AT-802U, V-1-A Vigilant , выбор же лёгких реактивных машин, как относительно новых, так и старья намного больше.

А кто сказал что будет легко?


Пишите производственный роман, как Стрельников и будут вам счестье, а то разленились: все вынь дв положь из-за ленточки.
В начало страницы
makosha
 Написано: 28.10.2012, 22:10  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
staryi_prapor писал(a):
В Ахтубе испытывались и F-5 и A-37.
Я, собственно веду речь о том, что надо убедить Андрея дать добро на лёгкую реактивную технику. ИБО поршневых штурмовиков в боеспособном состоянии не осталось, из турбовинтовых реально доступны EMB-314 Super Tucano и IA.58 PUCARA, есть ещё OV-1 MOHAWK, AT-802U, V-1-A Vigilant , выбор же лёгких реактивных машин, как относительно новых, так и старья намного больше.

Первое. Если сильно хочется реактивное - сразу скажу, мне эта идея не нравится. Однако, почему бы и нет. Но, подходящих платформ не так много. Причем для Русской Армии A37B и T37 не катят - с хранения A37B (если их не порезали) снять сможет только орден.
Остальных, фактически три: Alfa Jet, Hawk, L-159 (L-39 - не катит из-за малой боевой нагрузки).
Я бы посмотрел на Alfa Jet.
L-159 плох тем, что аппаратов сделано всего ничего и только для ВВС Чехии. То есть приобретение отслеживается на раз два.
Hawk тоже особого распространения в мире не получил, так что с приобретением будут сложности.

Второе. Выбор платформы зависит от того, чем партизаны вооружены. Если считать, что у них есть только пулеметы и МЗА, то лучшее решение, на мой взгляд, взять какой-либо двухдвигательный турбовинтовой самолетик, типа Fokker 50 или АН-26 и оснастить его соответствующим образом.

Или найти на помойке машины класса DC3 - их еще в мире много, провести капиталку и в бой.
Почему не ЛИ-2. Их просто уже нет. А налаживать их производство, думаю, не следует. Даже под страхом смертной казни.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.10.2012, 22:26  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12848
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Да и не будет никто налаживать производство Ли-2.
Таких машин полсотни на два русских протектората за глаза хватит. А столько Дугласов даже в России найти еще можно, по таежным аэродромам.
Но гораздо лучше найти рабочие машинки в Южной Америке и США.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.10.2012, 22:29  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19861
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
makosha писал(a):
Первое. Если сильно хочется реактивное - сразу скажу, мне эта идея не нравится. Однако, почему бы и нет.

Уважаемые, вам не кажется что вы уподобились тем схоластам, которые спорят о количестве демонов на острие иглы? А проще говоря, занимаетесь интеллектуальным онанизмом переходящим в мозгоебство.

Демируг сказал, что на НЗ РЕАКТИВНОЙ АВИАЦИИ НЕТ. И все. Это уже ПОСТУЛАТ этого мира, которого ОБЯЗАНЫ придерживаться все фанфикописатели. От винта...

все остальное - к терапевту, пока что...
В начало страницы
makosha
 Написано: 28.10.2012, 23:15  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
Логично. Я эту тему закрываю.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 28.10.2012, 23:22  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10493
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
DStaritsky писал(a):
Уважаемые, вам не кажется что вы уподобились тем схоластам, которые спорят о количестве демонов на острие иглы?

Разве не ангелов? ;-)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.10.2012, 23:32  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19861
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
Разве не ангелов? ;-)

да какая разница... в разных источниках это преподносится по разному.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 28.10.2012, 23:45  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10493
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
DStaritsky писал(a):
да какая разница... в разных источниках это преподносится по разному.

Никакой! :pardon: :P
Просто, тут недалеко, в соседней ветке, действующий пилот-инструктор высказывал сомнения по поводу реактивных машин. Даже, для некоторых турбопропов считал условия НЗ некомфортными. Но народ с упорством, достойным лучшего применения, чегой-то выдумывает.
DStaritsky писал(a):
Уважаемые, вам не кажется что вы уподобились тем схоластам, которые спорят о количестве демонов на острие иглы? А проще говоря, занимаетесь интеллектуальным онанизмом переходящим в мозгоебство.

Демируг сказал, что на НЗ РЕАКТИВНОЙ АВИАЦИИ НЕТ. И все. Это уже ПОСТУЛАТ этого мира, которого ОБЯЗАНЫ придерживаться все фанфикописатели. От винта...

все остальное - к терапевту, пока что...
Вот! В этих ваших словах только один сомнительный момент - демоны. :D
В начало страницы
Saruman
 Написано: 29.10.2012, 09:49  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
staryi_prapor писал(a):

Я, собственно веду речь о том, что надо убедить Андрея дать добро на лёгкую реактивную технику

Это как задача с бассейном и двумя трубами...... По одной вода вливается(самолеты из-за ленточки),по другой выливается (золото через свои ворота,экю через орден).И всегда вторая труба будет качать гораздо больше первой,а бассейн довольно быстро опустеет.Военная авиация это только расходы и компенсировать затраты на свое содержание не сможет ни при каких обстоятельствах.Поэтому единственный удобоваримый вариант-собственное производство. Оно хотя бы позволяет экономить на стоимости самой машины и снимает проблемму с запчастями,комплектующими и т.д Но с реактивной и турбовинтовой авиацией это в обозримом будущем совершенно не реально.


Владимир писал(a):
Да и не будет никто налаживать производство Ли-2.
Таких машин полсотни на два русских протектората за глаза хватит

а почему они должны быть только у протекторатов? Принимая во внимание разницу в ценах с заленточными и отсутствие проблемм с запчастями (да и цена на них ниже),наверняка найдутся покупатели с других территорий.А для ПРА это еще и полигон наработки опыта по строительству грузо-пассажирских самолетов.Не может же быть на планете только один континент(во всяком случае верится с трудом), а когда потребуются машины более высоко класса-не придется начинать с нуля.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 29.10.2012, 12:25  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Насчёт Бронко я согласен.
Про то, что Демиург сказал НЕТ, нужно понимать, что это на 22 год. Меня ничуть бы не удивило, если бы руководство Ордена, сразу же после рейда на НХ немедленно озаботилось бы покупкой реактивных самолётов для контроля воздушного пространства над НХ и островом Ордена. Ведь если бы они (реактивные самолёты) были у ордена на момент рейда за Воротами, то всю авиацию, участвовавшую в рейде, с очень высокой вероятностью могли посшибать, а учитывая, что руководство Ордена очень трепетно относится к своей личной безопасности, то появление у Ордена реактивной авиации неизбежно, ибо обратное нелогично (Станиславский бы сказал - "не верю"). Нужно не забывать и о том, что руководство Ордена - американцы, и для них привычно строить боевые действия на основе ударов авиации.
Уровень и объём обслуживания реактивного и турбовинтового самолётов одинаковы.
Насчёт Alfa Jet, Hawk, L-159 согласен но есть ведь и MB-326 в итальянской, бразильской и ЮАРовской инкарнациях, и BAC.167 Strikemaster, и Sk.60 (SAAB 105), и HA-220 Super Saeta (правда этих сделали всего 25), и HJT-16 Kiran, и MB-339, и C-101 Aviojet, J-22 Orao, G-4 Super Galeb, AT-3 Tzu-Chung, AMX, ну и А-37, ессно. Такие машины как Л-39 и Фуга Магистер я не стал указывать из-за малой боевой нагрузки. Как видите выбор, имеется.
Что же касается идеи с Су-2, то я считаю её глупостью, во-первых придется восстанавливать уже утраченную технологию деревянного самолёта, во-вторых - Су-2 с АШ-62 будет иметь скорость меньше 300км\ч, и с бомбами ползать как беременная устрица. В общем мечта ПВО.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 29.10.2012, 15:56  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
Да и не будет никто налаживать производство Ли-2.
Таких машин полсотни на два русских протектората за глаза хватит. А столько Дугласов даже в России найти еще можно, по таежным аэродромам.
Но гораздо лучше найти рабочие машинки в Южной Америке и США.
А кто запрещает экспортировать самолётики? Дуглас - очень подходящая машинка для НЗ.
Летающих Дугласов/Ли-2 в России не осталось, по крайне мере офицально, но по миру летают штук 400 (Wiki).
В начало страницы
Владимир
 Написано: 29.10.2012, 18:23  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12848
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Насчёт Бронко я согласен.

Что же касается идеи с Су-2, то я считаю её глупостью, во-первых придется восстанавливать уже утраченную технологию деревянного самолёта, во-вторых - Су-2 с АШ-62 будет иметь скорость меньше 300км\ч, и с бомбами ползать как беременная устрица. В общем мечта ПВО.

Позвольте не согласиться. С первыми двигателями мощностью около 800 лошадей Су-2
развивал скорость в четыре сотни. А АШ-62 сейчас имеет больше тысячи лошадок. И деревянные самолеты пока только способ тренировки заводского коллектива, по большому счету. Пока родного дюраля нет, а привозной пойдет на ремонт старых машин. Что, в принципе, нисколько не мешает активно эти деревянные самолеты эксплуатировать.
В начало страницы
lyoha
 Написано: 29.10.2012, 20:56  

Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 15
Где дерево годное брать? Тащить через ленточку? Или исследовать то, что растет на НЗ?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 29.10.2012, 21:05  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12848
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
lyoha писал(a):
Где дерево годное брать? Тащить через ленточку? Или исследовать то, что растет на НЗ?

Его уже исследовали, и три десятка Пайперов построили. Читайте мой фанфик. :yes:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 29.10.2012, 21:14  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
Позвольте не согласиться. С первыми двигателями мощностью около 800 лошадей Су-2
развивал скорость в четыре сотни. А АШ-62 сейчас имеет больше тысячи лошадок. И деревянные самолеты пока только способ тренировки заводского коллектива, по большому счету. Пока родного дюраля нет, а привозной пойдет на ремонт старых машин. Что, в принципе, нисколько не мешает активно эти деревянные самолеты эксплуатировать.

Су-2 с Аш-82 в 1330 л\с развивал 430 у земли и 486 на высоте. Вы хотите сказать, что увеличение мощности в 1,7 раза добавило лишь около 50 км\ч?
Секас с деревом, которое уже три поколения отсутствует в нашей авиации, будет дольше чем налаживание производства алюминия.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.10.2012, 21:15  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19861
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
staryi_prapor писал(a):

Секас с деревом, которое уже три поколения отсутствует в нашей авиации, будет дольше чем налаживание производства алюминия.

Тю... в ВОВ мебедьщики быстро освоили производства роялей и сушек.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 29.10.2012, 21:16  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
staryi_prapor писал(a):
Су-2 с Аш-82 в 1330 л\с развивал 430 у земли и 486 на высоте. Вы хотите сказать, что увеличение мощности в 1,7 раза добавило лишь около 50 км\ч?
Секас с деревом, которое уже три поколения отсутствует в нашей авиации, будет дольше чем налаживание производства алюминия.
И не забудте - max нагрузка Су-2 аж 600 кеге.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 29.10.2012, 21:20  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12848
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
И не забудте - max нагрузка Су-2 аж 600 кеге.

И что? Вообще-то, секас с чем-либо заморочным - лучший способ научить команду работать так, как нужно. А то, что 600 кг, так это для патрульного нифига не критично. Пару баков позволяет подвесить, что еще надо?
У Ил-2 вроде такая же была? Нет?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 29.10.2012, 21:31  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
И что? Вообще-то, секас с чем-либо заморочным - лучший способ научить команду работать так, как нужно. А то, что 600 кг, так это для патрульного нифига не критично. Пару баков позволяет подвесить, что еще надо?
У Ил-2 вроде такая же была? Нет?

От токо не надо нам этого щастя!!!!!!!!
В начало страницы
Владимир
 Написано: 29.10.2012, 21:38  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12848
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
От токо не надо нам этого щастя!!!!!!!!

Так это не вам же придется:P
В начало страницы
Гурман
 Написано: 29.10.2012, 23:12  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
Saruman писал(a):
...Принимая во внимание разницу в ценах с заленточными и отсутствие проблемм с запчастями (да и цена на них ниже),наверняка найдутся покупатели с других территорий.А для ПРА это еще и полигон наработки опыта по строительству грузо-пассажирских самолетов...

Я не понял, это сказано про Ли-2?
Вообще-то на раритетную технику и зап. части раритетные, и цена соответственная.
Попробуйте найти и купить по дешевке зап.части на а/м "Побада", а они еще рысачат по городам и весям. С Ли-2 и Дугласами ситуёвина аналогична.
В начало страницы
Syd
 Написано: 30.10.2012, 01:43  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
Парни, а зачем нам с раритетами возится? Фоккер-50/60 оличная машина. Стоит всего 6-7 миллионов в зависимости от комлектации, см http://www.aircraftcompare.com/helicopter-airplane/Fokker-50/438

Может быть как в транспортном, так и в пассажирском исполнении. Движки на нем точно такого же типа, что и на Тукано. Вполне себе самолет. Что касается авиастроительных заводов, то их логично, на мой взгляд, выстраивать из авиаремонтных. Т.е. сначала надо поставить авиаремонтный. Подготовить и оборудовать. ВЫУЧИТЬ технический персонал ПРИВИТЬ ИМ КУЛЬТУРУ АВИА ПРОИЗВЗОДСТВА (а это отдельная песня) и только потом переходить потихоньку к строительству своих самолетов.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.10.2012, 06:47  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19861
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
ну и чем он лучшк Ан-34? Кроме того, что дороже на порядок.
кроме того Ан-34 изначально проектировался не только как военно-траспортный, но и как вспомогательный бомбардировщик. а заказать в Киеве можно через тех же греков, которые ракеты для ПРА протащили и протолкнуть с новопоселенцами черех орденские же ворота
В начало страницы
  Всего сообщений: 1569
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 18