Релоад нарезного

  Всего сообщений: 255
Для печати
Автор Сообщение
Cheers_prairies
 Написано: 19.03.2021, 19:45  

Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 851
Откуда: Alberta, Canada
Имя: Максим
ichi писал(a):
Раз в три цикла.

Благодарю. Это из личных предпочтений или рекомендации существуют?
В начало страницы
Ray
 Написано: 20.03.2021, 17:22  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16936
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Cheers_prairies писал(a):
передержал под нагревом, температура латуни достигла скажем 700С ?

Лишь бы не расплавилась :D
В начало страницы
Dingo
 Написано: 20.03.2021, 20:37  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 4905
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Cheers_prairies писал(a):
Благодарю. А пережженый? передержал под нагревом, температура латуни достигла скажем 700С ?
Температура плавления латуни 880—950 °C.
В начало страницы
Cheers_prairies
 Написано: 20.03.2021, 23:26  

Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 851
Откуда: Alberta, Canada
Имя: Максим
Dingo писал(a):
Температура плавления латуни 880—950 °C.

ок, понятно теперь. Благодарю.
В начало страницы
Ray
 Написано: 14.07.2021, 08:49  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16936
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Depuller AZ - разобрать патрон, не повредив пулю
https://www.youtube.com/v/HtFq5L2BTlI
В начало страницы
  Всего сообщений: 255
Быстрый переход:  
  Модераторы:  aix07, GEORGE, Matraskin, n90, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17