Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Matraskin | Сообщение #2026 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Вячеслав писал(a): Слав, мне внутренний объем для перевозок нужен. Пока прицеп выручает, но не всегда с ним удобно. Да и в салоне, после шнивы тесновато(потолок давит). Купи газель | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #2027 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
УАЗ Хантер стал «грузовиком» :crazy: https://www.carscope.ru/uaz/news/13977/okhota_zhit.html Внезапно, я стал ездить на грузовике. :wall: | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #2028 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2035 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Вячеслав писал(a): Проблема современных авто напичканных электронной муйней))). За пробег не скажу, а так машине года три.При каком пробеге сие приключилось? Хуже другое - оно не жалилось на судьбу, не предлагало поехать в сервис. Просто хлоп - и сиди грусти... | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #2029 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
Matraskin писал(a): Купи газель На Соболь смотрю временами, мож и созрею. | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #2030 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
RedSun писал(a): За пробег не скажу, а так машине года три. Хуже другое - оно не жалилось на судьбу, не предлагало поехать в сервис. Просто хлоп - и сиди грусти... Что-то ваш товарищ не договаривает. Сейчас специально помониторил в сети, подобных случаев не встретил, в смысле чтоб взял и встал на ровном месте, у всех заранее чеком предупреждал. А то есть у меня знакомый, тоже дизельДастер, всю зиму плакался и по утрам феном насос с коллектором грел чтобы запустить авто, с завистью глядя на меня проезжающего мимо))). Но он льет дешевую соляру, купленную с рук. И еще, за две зимы я еще ни разу не откапывался, а в шниве лопата зимой в машине жила. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #2031 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Вячеслав писал(a): На Соболь смотрю временами, мож и созрею. есть Газелька 4х4 | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #2032 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
DStaritsky писал(a): есть Газелька 4х4 Надо три авто впихнуть в два - перевозка продуктов, поездки на дальняк и авто для говн(охота, рыбалка). Пока в планах к Дастеру ниву 3д взять(б/у), а дальше будем посмотреть. Ремонт идет глобальный(вешаюсь). :D | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #2033 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5429 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
DStaritsky писал(a): есть Газелька 4х4 И "Соболь" тоже есть полноприводной. | |||
В начало страницы | ||||
Китаец | Сообщение #2034 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Вячеслав писал(a): Не-не-не! Токмо дизель!))) Сам катаюсь, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю))). Сам смотрю на Патрика, за 2019-2020 только хвалят, но пока очкую. Посмотрим куда кривая выведет, может и осилю что из приличного. А Дастер всем нравится, только авто побольше хочется. Если Вам или другим интересующимся будет интересно - я могу кратко изложить свою практику владения Патром. Хотите - читайте, не хотите - не читайте. Я не стремлюсь охаить или приукрасить все уазики любых годов выпуска. Пишу только про один экземпляр, бывший у меня лично. Вводная. Патр куплен в октябре 2012. Продан в апреле 2021. Пробег - 26600 с хвостиком. Мотор 409 с распредвалами 252-го шаблона и нашей раздаткой с отдельным дрыном переключения. Первые 3 года ничего не ломалось Положительные впечатления. Отличная проходимость зимой по городу. По любому лютому снегопаду всегда паркуюсь где хочу, проезжаю где хочу, зимняя резина Кимко шипы R16. В гаражах при сугробах из только что выпавшего адового по количеству пухляка по колено и выше (на подножках оставались горки снега) Икстрейл 1-го поколения висел на днище в моей пробитой колее и весело крутил колесами на месте. 5 метров слежавшегося сугроба задом с парковки пробить? Легко! За два захода пробил на понижайке, прыгая поперек двух 20-25 см колеин. Отличная вместимость грузов внутри салона. Мне проще сказать что не вместилось. Не вместился макси-скутер, выигранный за 1 место товарищем на соревновании по рыбалке. Гдето 5-7 см по длине и 3-5 см по высоте не влез. Остальное влезло ВСЕ что перевозилось за 8,5 лет: Из Калуги стол-кровать 2-хэтажная в упаковках новая для ребенка, электрокамин (запас по высоте оказался 1-2 см), беговая дорожка в сборе (чуть обшивку потолка не порвали), пиломатериалы с пилорамы в салоне, большой и тяжелый мотоблок и очень много всякого другого. Много места для людей внутри салона. Не трешься плечами, руками; задние пассажиры свободно сидят, дети так и норовят бегать по салону что на ходу, что стоя в пробке. Для людей в салоне места дофига и больше. Удовлетворительная проходимость по весенней хлябе на наших размокших суглинках на зимней резине (шипы). Оцениваю где-то на 3+ по 5-бальной шкале. Перед началом весенней охоты ездил на квадре на разведку ну и так покататься - на следующей неделе Патр бодро преодолевал там же, где на квадре проезжал, все тягости и лишения распутицы. Нигде не застрял, ничего с ним не случилось. Ямы с лужами были выше подножек, но вода в салон не попала (на квадре ехал с поднятыми ногами на передний монокок). Но слишком много я от Патра без спец колес не жду. Тяжелый очень и мотор нужно помощней. Пока, вкратце, о плюсах все. Отрицательные впечатления. Начну с козырей. После покупки Патра внимательно прочитал руководство эксплуатации. Там было сказано в том числе про гарантийный срок однорядной цепи ГРМ (в 2012 такая ставилась, чешского производства, с маркировкой CZ если не ошибаюсь, клапаны при обрыве не гнутся) - 100 000 км или 3 года. И у меня мысль возникла - причем здесь три года? Прошло три безпроблемных года эксплуатации, тратил деньги на машину только на бензин и ТО. И вот, в одно "прекрасное" утро рулю на работу и на пробеге 14700 с хвостом машина глохнет. Я на сцеплении скатываюсь на обочину, завести двигатель не могу, до работы 200 метров. Иду работать, думаю что произошло и что делать: тут, посреди рабочего дня вспышка в мозгу и вспоминание про три года гарантии на цепь. А время владения уже 3,5 года. И вся симптоматика именно обрыва цепи. Вердикт в сервисе: обрыв верхней цепи. Замена цепи работа+запчасть = 11к+5к. Итого все в районе 17+к. После замены цепи на 2-хрядку евро-3 сразу же мгновенно повышается расход бензина именно по городу с 13,5-14 литров до 17-18 л на сотню км. И это в теплое время, зимой дельта гораздо больше. По трассе расход почти не изменился (был где-то 11,5; стал где-то 12,5). Высказав свои претензии рабочим сервиса и замеряя пробег и расход безина на одной и той же колонке, проехав на уже новой цепи 700 км рулю в выходной день из дома в гараж чтоб покататься на квадре и... Посреди города новый обрыв цепи. Видели когда-нибудь человека рядом с Патром с поднятым капотом, громко высказывающим в центре города всякие непотребные слова? Догадайтесь кто это. Меня на веревке везут к моему гаражу, там я случайно встречаю нового человека в гаражах, который ставит мне новую двухрядку Евро-2 за работа-запчасть = 4к+5к. Цепь до сих пор работает, а вот вопрос перерасход бенза не был решен вплоть до продажи, он так и остался таким же повышенным. Несколько лет я потратил на чтение инфы в Инете, внедрил разрезные шестерни, играл с углами фаз - все впустую. Куча потраченных денег и личного времени на диагностику, на сканеры и т.д. Факин фак. После этого была ситуация: еду с другом и его сыном (моим крестником) в машине в левой полосе Киевской трассы. Подъезжаю к участку с тремя недалеко расположенными светофорами на скорости 80 км/ч. И, подъезжая к первому из трех светофоров с зеленым светом на этой скорости в левой полосе у меня пропадает все электричество, двигатель глохнет, руль без гура не крутится, тормоза без вакуумника не тормозят. Повезло, что на первом светофоре горел зеленый и все ехали нормально, а не стояли, и я сумел перебраться из крайней левой на обочину. Если бы на первом горел красный - я бы часть окружающих точно собрал. При проверке электрики на обочине оказалось, что главный предохранитель на 20 А цел, а вот его гнездо оплавлено. Сунув этот пред в запасное главное гнездо рядом - машина спокойно завелась и так до сих пор в этом состоянии и ездила. На форумах в Инете обнаружил следуюющее: на части Патров моих годов выпуска наблюдалась проблема с браком именно главного болка предохранителей (подкапотного). Кузов. Много матных слов. Из-за кузова я при продаже потерял от 50к до 100к. До трех лет владения все было нормально. Потом появился один рыжик. Потом два. Считал я рыжики где-то до шести, и тогда мне товарищ указал еще на пару, пропущенные мной. После их считать перестал. На всех бамперах краска вспучилась и огромныи кусками слезла. Рыжики не сквозные, вскрывал все карты дверей, все просматривал, простукивал и т.д. Сквозной короззии нигде нет. Машине делалась полная антикор обработка в первую неделю владения. Почему такое количество несквозных рыжиков - не знаю. В Джипинге не участвую, ЛКП не порчу. Это только козыря. Устал писать, но еще минусов накидать могу. Менее серьезных. А также свои мысли - как завод, преследуя цель втюхать, продолжает портить отличную в задумке. Один только новый бампер, без ступеньки, наводит меня на мысль, что раньше там на заводе были хотя бы не все глупые/идиоты. А теперь лично мне кажется, что хотя бы не глупых там не осталось. Как с новым передним бампером меня просто свечи - лично мне не понятно. Как это физически сделать? Подводя итог моего "краткого" изложения истории владения Патром 2012 с дрыном на раздатке: у меня очень двойственные ощущения. Мне полегчало, что я скинул с себя это вечное ярмо головняков и проблем (мне много есть еще чего рассказать); с другой стороны мне жаль продавать такую замечательную по задумке и возможностям машину, относительно недорогую, принесшую лично мне, моей семье и моим друзьям много всего хорошего, полезного и запоминающегося. Да, и УАЗ Патриот - это машина со своим характером и поведением, а не унылая жоповозка из точки А в точку Б про которую рассказать нечего. Наверное, самое сильное чувство у меня от Патра - мне искренне жаль, что именно МОЙ Патр подарил всего лишь три года безпроблемного существования. :) | |||
В начало страницы | ||||
Китаец | Сообщение #2035 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Маленькая поправка, ошибся с гарантийным пробегом чешской цепи ГРМ: не 100 000км, а 60 000км. Извините. | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #2036 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
Китаец писал(a): Маленькая поправка, ошибся с гарантийным пробегом чешской цепи ГРМ: не 100 000км, а 60 000км. Извините. Вот это и пугает. У меня в год средний пробег 25000 и больше. И потери при продаже. Как бы я не любил Шниву, а минимум раз в год ее приходилось "облизывать", то одно менять, то другое(пусть и не глобально и дешево), а с Дастером только ТО. | |||
В начало страницы | ||||
aix07 | Сообщение #2037 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
Вячеслав писал(a): Вот это и пугает. У меня в год средний пробег 25000 и больше. И потери при продаже. Как бы я не любил Шниву, а минимум раз в год ее приходилось "облизывать", то одно менять, то другое(пусть и не глобально и дешево), а с Дастером только ТО. Может буханку?) | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #2038 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5429 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
aix07 писал(a): Может буханку?) Хотите предложить коллеге потрахаться по-настоящему? 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #2039 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Нормальные машины ломаются после 147 000 км. пробега, а если у машины цепь рвется на 14700 - такую машину рассматривать нельзя. Вот и все. | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #2040 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
aix07 писал(a): Может буханку?) :D :D :D ;-) Все может быть. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #2041 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2035 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Китаец писал(a): Если Вам или другим интересующимся будет интересно - я могу кратко изложить свою практику владения Патром. Другой мой знакомец продал патрик после восьми не то девяти лет владения и с пробегом 100+. Очень похожий отзыв. Большая ёмкая машина, дети внутри в прятки играют, высоко сидишь - далеко глядишь и вот это всё. А из минусов, помимо коррозии кузова и конского расхода, еще головная боль с двумя баками и три поломки движка. Подробностей не помню, хотя он рассказывал - срезало шпонку, что-то с цепью... Я в своё время сходил на тест-драйв Патриота и понял, что всё-таки предпочитаю легковые машины. Если бы потребность ездить не по асфальту возникала более-менее часто - еще имело бы смысл подумать, а так... | |||
В начало страницы | ||||
Китаец | Сообщение #2042 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
RedSun писал(a): Другой мой знакомец продал патрик после восьми не то девяти лет владения и с пробегом 100+. Очень похожий отзыв. Большая ёмкая машина, дети внутри в прятки играют, высоко сидишь - далеко глядишь и вот это всё. А из минусов, помимо коррозии кузова и конского расхода, еще головная боль с двумя баками и три поломки движка. Подробностей не помню, хотя он рассказывал - срезало шпонку, что-то с цепью... Я в своё время сходил на тест-драйв Патриота и понял, что всё-таки предпочитаю легковые машины. Если бы потребность ездить не по асфальту возникала более-менее часто - еще имело бы смысл подумать, а так... Если не ошибаюсь, то от этой шпонки страдали самые первые владельцы Патров. Еще до первого рестайлинга в 2012 году. Проблема оказалась массовой и в рестайлинге (первом, 2012 года) она была норм решена. С другой стороны, тогда же внедрили чешскую цепь однорядку, хреновые китайские гидронатяжители - это в совокупности привело к массовым проблемам с обрывом цепи: у меня на 14700, у других на 23 000 - 36000 с хвостом, и т.д. Третьи вообще норм отЪездили по 60 000 км и ничего не порвалось. Как кому повезет. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #2043 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
60 тыщ. без поломок... Это по вашему нормально? | |||
В начало страницы | ||||
Китаец | Сообщение #2044 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): 60 тыщ. без поломок... Это по вашему нормально? Это я к тому, что не всем получилось проехать с этой цепью даже такой скромный заявленный гарантийный пробег. Многим и этого не посчастливилось сделать. С Днем Рождения. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #2045 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Китаец писал(a): Это я к тому, что не всем получилось проехать с этой цепью даже такой скромный заявленный гарантийный пробег. Многим и этого не посчастливилось сделать. У меня на буханке 2011г. брал новую (движок тот же ЗМЗ-4091) хватило тысяч на 15. Причём порвало обе, и верхнюю и нижнюю, а заодно и крышку на лобовине разбило. Ремонт почти в 20 вылетел, и это в 2012-м. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #2046 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Китаец писал(a): Это я к тому, что не всем получилось проехать с этой цепью даже такой скромный заявленный гарантийный пробег. Многим и этого не посчастливилось сделать. С Днем Рождения. Спасибо! | |||
В начало страницы | ||||
Китаец | Сообщение #2047 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Купил седня в Туле нового Дастера. Турбобенз, полный привод, механика. Ехал до дома 160 км два с половиной часа в сплошном водяном облаке. Чуть не охренел от этого ливня и постоянно мелькающих перед глазами дворников. Крутил двиг не больше 3000. Пока всем доволен. Машина даже до 3000 об/мин едет очень бодро, что будет после обкатки - жду уже с нетерпением, когда можно будет двиг крутить до 5000-6000 об. За 160 км перегона средний расход составил 7.7 | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #2048 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
Китаец писал(a): Купил седня в Туле нового Дастера. Турбобенз, полный привод, механика. Ехал до дома 160 км два с половиной часа в сплошном водяном облаке. Чуть не охренел от этого ливня и постоянно мелькающих перед глазами дворников. Крутил двиг не больше 3000. Пока всем доволен. Машина даже до 3000 об/мин едет очень бодро, что будет после обкатки - жду уже с нетерпением, когда можно будет двиг крутить до 5000-6000 об. За 160 км перегона средний расход составил 7.7 Поздравляю! Родственник тоже на днях полтора ляма отдал, дизель ждать пару месяцев не захотел. | |||
В начало страницы | ||||
aix07 | Сообщение #2049 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
Китаец писал(a): Купил седня в Туле нового Дастера. Турбобенз, полный привод, механика. Ехал до дома 160 км два с половиной часа в сплошном водяном облаке. Чуть не охренел от этого ливня и постоянно мелькающих перед глазами дворников. Крутил двиг не больше 3000. Пока всем доволен. Машина даже до 3000 об/мин едет очень бодро, что будет после обкатки - жду уже с нетерпением, когда можно будет двиг крутить до 5000-6000 об. За 160 км перегона средний расход составил 7.7 Поздравляю! :beer: Потом фото в студию! | |||
В начало страницы | ||||
Китаец | Сообщение #2050 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Для того, чтоб не отдавать 1.5 ляма пришлось кататься до Тулы и обратно. Единственное место в радиусе 200 км от Обнинска, где меня не разводили и не заставляли купить Допов на 100-120 килорублей. В Обнинске с меня хотели содрать от 70 килоРэ. В Туле я заказал на 34 килоРэ только то, что мне действительно надо в обязательном порядке, и у них часть Допов еще дешевле оказалась. При покупке меня не киданули, машину ждал 3 недели. Турбобензийка 1.3, механика, полный привод, Комплектация Драйв + пакет Мультимедиа (31 КРэ) + пакет Климат (18 КРэ) = 1430 КРэ. Это цена за машину после подоражания с 01.05.2021. Лично моя комплектация на первомай подорожала на 25 КРэ (т.е. была изначально 1405 КРэ). Старт продаж был 11.03.2021, а через полтора месяца уже машина дорожает. Как говорится - думайте сами, решайте сами иметь или не иметь. Из допов мне нужно было и меня никто не заставлял их брать, я сам их хотел: сеточка перед радиатором (соты решетки радиатора огромные, маст хэв), коврики в салон и багажник, уплотнитель крышки капота, антикор обработка = итого допов на 34 КРэ. Итого машина с тремя неделями ожидания и итоговой ценой 1430 + 34 = 1464 КРэ. Я считаю, что мне очень сильно повезло. Потому что у всех остальных в радиусе 150 - 200 км ждать по 3-6 месяцев и заказывать допов на 100 КРэ. Я пообщался со всеми остальными, с московскими по два раза с каждым. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |