Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Alex723
 Написано: 08.03.2021, 22:26  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Тем временем из Германии докладывают, что ценничек на зарядку сильно подрос, и ноныча километр на электротяге выходит дороже чем на бензиновой, а это уже совсем не то, что давеча.
Вот такая загогулина (тм).
https://www.focus.de/auto/elektroauto/news/ionity-ionity-vervielfacht-ladestrompreis-so-vermeiden-sie-die-kostenfalle_id_11560915.html?fbclid=IwAR2bngFmLOtijhsTz7XmA-Tou5rf56yq4NxXyE98UgzjNMHr8_N9HD9UTns
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.03.2021, 13:24  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9732
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Дык елестричество-то дорожает....
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 09.03.2021, 15:23  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PROF писал(a):
Дык елестричество-то дорожает....
Ну так и бензин не дешевеет нифига... :-(
В начало страницы
Alex723
 Написано: 09.03.2021, 15:26  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Бензинокилометр на Тевтонщине таки уже дешевле электрокилометра. С учетом же ценника на батареечные машины, все совсем некрасиво становится.
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 09.03.2021, 15:43  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 496
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
Alex723 писал(a):
Бензинокилометр на Тевтонщине таки уже дешевле электрокилометра. С учетом же ценника на батареечные машины, все совсем некрасиво становится.
Зато совесть не мучает, за то что природу загрезняете. Пусть она мучает тех кто электричество (да и машины) делает.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 09.03.2021, 16:05  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Тем временем из Германии докладывают, что ценничек на зарядку сильно подрос, и ноныча километр на электротяге выходит дороже чем на бензиновой, а это уже совсем не то, что давеча.
Вот такая загогулина (тм).
https://www.focus.de/auto/elektroauto/news/ionity-ionity-vervielfacht-ladestrompreis-so-vermeiden-sie-die-kostenfalle_id_11560915.html?fbclid=IwAR2bngFmLOtijhsTz7XmA-Tou5rf56yq4NxXyE98UgzjNMHr8_N9HD9UTns
Прочитал я эту статью про повышение цен на электроэнергию. В итоге один оператор (владелец) 200 электрозарядок повысил отпускные цены для залетных у кого нет карточки этого оператора, а остальные операторы зарядных станций ничего не повысили, как и ценник за электроэнергию для бытовых бюргеров, которые заряжают из дома (гаража) электроавто тоже ничего не изменилось, а таковых как показывают опросы 70% кто заряжает из обычных розеток дома. Я правильно все понял из этой статьи про повышение цен для всех электромобилей и что бензин теперь станет дешевле? :D
В начало страницы
Alex723
 Написано: 09.03.2021, 19:08  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Прочитал я эту статью про повышение цен на электроэнергию. В итоге один оператор (владелец) 200 электрозарядок повысил отпускные цены для залетных у кого нет карточки этого оператора, а остальные операторы зарядных станций ничего не повысили, как и ценник за электроэнергию для бытовых бюргеров, которые заряжают из дома (гаража) электроавто тоже ничего не изменилось, а таковых как показывают опросы 70% кто заряжает из обычных розеток дома. Я правильно все понял из этой статьи про повышение цен для всех электромобилей и что бензин теперь станет дешевле? :D

И снова мы переходим к вопросу о понимании местных реалий.
В городах нельзя заряжать машину просто "из розетки", это запрещено электрокомпаниями и, главное, страховками. Можно заряжать через зарядную станцию, что автоматом меняет тариф на электроэнергию для всего дома.
В деревнях же сначало надо иметь трехфазный кабель достаточной мощности, что встречается далеко не везде, как и телефонная связь, проводной интернет или телевизионный кабель.
Так что из "обычных" розеток дома никто нигде не заряжает, как выясняется, розетки сильно необычные.
И вообще, в Германии нет единой сетки электротарифов по стране и даже по федеральным землям. Тут дичайший зоопарк. В соседних деревнях, стоящих на расстоянии полутора километров, тариф на электричество запросто может отличаться раз в 5 (пять). Просто потому, что разные физические кабели подключены к разным производителям.
В начало страницы
Orc
 Написано: 09.03.2021, 21:15  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Alex723 писал(a):
И снова мы переходим к вопросу о понимании местных реалий.
В городах нельзя заряжать машину просто "из розетки", это запрещено электрокомпаниями и, главное, страховками. Можно заряжать через зарядную станцию, что автоматом меняет тариф на электроэнергию для всего дома.
В деревнях же сначало надо иметь трехфазный кабель достаточной мощности, что встречается далеко не везде, как и телефонная связь, проводной интернет или телевизионный кабель.
Так что из "обычных" розеток дома никто нигде не заряжает, как выясняется, розетки сильно необычные.
И вообще, в Германии нет единой сетки электротарифов по стране и даже по федеральным землям. Тут дичайший зоопарк. В соседних деревнях, стоящих на расстоянии полутора километров, тариф на электричество запросто может отличаться раз в 5 (пять). Просто потому, что разные физические кабели подключены к разным производителям.

Дикие люди какие-то.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 09.03.2021, 21:48  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Дикие люди какие-то.
Ой, там не дикии люди, все уже давно заметили что у нашего уважаемого Алекса всегда только одна фраза "надо понимать местные реалии" без подтверждения, по всем темам, что уже не раз про это говорилось и были споры. Но по факту, читая как заряжают немцы свои электромобили видим что:
Цитата:
Собственники и арендаторы жилья в многоквартирных домах в Германии имеют право за свой счет устанавливать устройства для зарядки электромобилей, другие владельцы и арендодатели не смогут этому препятствовать. Таково одно из ключевых положений законопроекта, утвержденного правительством Германии 23 марта.
Цитата:
И одна из важнейших причин сдержанного спроса на электромобили - недостаточно развитая инфраструктура для их подзарядки.

Кардинально решить эту проблему путем установки все новых зарядных станций в общественных местах и вдоль автобанов не удастся, поскольку статистика показывает: частные владельцы электромобилей примерно в 80 процентах случаев заряжают их либо дома, либо на работе.
Сорри, ошибся, 80% немцев заряжают свои электромобили дома или на работе, от городской электросети, а не от зарядных станций
Цитата:
Внесенные теперь поправки не только дают зеленый свет установке зарядных устройств для электромобилей, но и облегчают принятие решений о строительных изменениях с целью повышения энергоэффективности зданий, улучшения условий для людей с ограниченными возможностями и принятия мер для предотвращения квартирных краж. К тому же впредь каждый собственник будет иметь законные основания требовать подключения к оптоволоконному кабелю, что должно дать импульс дальнейшей цифровизации страны.
Я конечно понимаю что если я приведу ссылку на статью https://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%83-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/a-52931724
с сайта www.dw.com мне опять тут скажут что я "не знаю местных реалий и все это чушь написано, а в жизни все совсем не так и не то, и вообще читать не умею", как уже было, и не раз, поэтому я уже просто даже стараюсь не комментировать и не читать нашего коллегу из Евросоюза, он то все знает, и реалии РФ, и реалии ЕС, а то что пишут в интернетах все это чушь. Хотя ладно там сайт dw.com я даже приводил ссылки на российскую газету (кто вкурсе что это, тот знает какой юридический статус имеет это издание), но и там я получил ложку гомна, так что просто помалкиваю. Для себя сделал вывод - европейцы всегда правы, даже если не правы они все равно правы :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 09.03.2021, 22:44  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Ой, там не дикии люди, все уже давно заметили что у нашего уважаемого Алекса всегда только одна фраза "надо понимать местные реалии" без подтверждения, по всем темам, что уже не раз про это говорилось и были споры. Но по факту, читая как заряжают немцы свои электромобили видим что:


Сорри, ошибся, 80% немцев заряжают свои электромобили дома или на работе, от городской электросети, а не от зарядных станций

Я конечно понимаю что если я приведу ссылку на статью https://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%83-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/a-52931724
с сайта www.dw.com мне опять тут скажут что я "не знаю местных реалий и все это чушь написано, а в жизни все совсем не так и не то, и вообще читать не умею", как уже было, и не раз, поэтому я уже просто даже стараюсь не комментировать и не читать нашего коллегу из Евросоюза, он то все знает, и реалии РФ, и реалии ЕС, а то что пишут в интернетах все это чушь. Хотя ладно там сайт dw.com я даже приводил ссылки на российскую газету (кто вкурсе что это, тот знает какой юридический статус имеет это издание), но и там я получил ложку гомна, так что просто помалкиваю. Для себя сделал вывод - европейцы всегда правы, даже если не правы они все равно правы :D
Вообще, Александр написал именно это же: из розеток нельзя, надо ставить зарядную станцию, что меняет тариф на дом.
Не вижу противоречий с тем, что гражданин имеет право за свои деньги устанавливать устройства для зарядки автомобилей.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 10.03.2021, 00:11  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Вся стоимость эксплуатации нивелируется более высокой ценой на старте электромобиля. При разнице в 5-10тыс долларов можно СТОЛЬКО бензина заправить, что на несколько лет хватит. Да и статья по налогам уже старая, сейчас 2021 год.
В Китае покупают городские жители, в городах зарядок предостаточно, это удобство ежедневного использования.


Дмитрий, не надо выдавать желаемое за действительное. Не все электрички в мире в ценовой категории Тесла, но есть машины ценовой категории и другой ценовой категории (как из вашего поста 140). Вот для вторых машин десять процентов экономии на налоге ставит в ценовой диапазон не далекий от машин с ДВС.
В Китае слабо развит рынок поддержанных автомобилей из чего можно сделать вывод, что люди там берут машину не на один год. И вот через несколько лет (когда закончится СТОЛЬКО бензина) стоимость затрат на электричку и ДВС сравняется.
Вспомните свои посты 412 и 443 про экономию в эксплуатации электричек в 21%.

А также наверняка там есть ещё подводные камни, которые перевешивают чашу весов в сторону электрички.
И не надо говорить, что ограничения и льготы для электричек и ДВС одинаковы. Одинаково только то, что ты не купишь машину без наличия регистрационных знаков, которые покупаются на аукционе.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 10.03.2021, 00:32  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
https://e-cars.tech/2020/04/02/kitaj-osvobodit-proizvoditelej-elek/

Дмитрий, к старости статьи. Оказывается налог электрики ещё два года платить не будут.
И в этой же статье ещё один нюанс реалии: на электричку дотация при покупке в 3.500 баксов. То есть уже "СТОЛЬКО" бензина не купишь..... Может и на полгода хватит.
В начало страницы
TiRex
 Написано: 10.03.2021, 15:15  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1864
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Bukinist писал(a):
Дмитрий, не надо выдавать желаемое за действительное. Не все электрички в мире в ценовой категории Тесла, но есть машины ценовой категории и другой ценовой категории (как из вашего поста 140). Вот для вторых машин десять процентов экономии на налоге ставит в ценовой диапазон не далекий от машин с ДВС.
В Китае слабо развит рынок поддержанных автомобилей из чего можно сделать вывод, что люди там берут машину не на один год. И вот через несколько лет (когда закончится СТОЛЬКО бензина) стоимость затрат на электричку и ДВС сравняется.
Вспомните свои посты 412 и 443 про экономию в эксплуатации электричек в 21%.

А также наверняка там есть ещё подводные камни, которые перевешивают чашу весов в сторону электрички.
И не надо говорить, что ограничения и льготы для электричек и ДВС одинаковы. Одинаково только то, что ты не купишь машину без наличия регистрационных знаков, которые покупаются на аукционе.

тут вольксваген выпустил несколько машин гольфкласса. заинтересовался октавией. ценник + 35-45% от бензоварианта, а это 20тыс$. негуманно.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 10.03.2021, 20:05  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
TiRex писал(a):
тут вольксваген выпустил несколько машин гольфкласса. заинтересовался октавией. ценник + 35-45% от бензоварианта, а это 20тыс$. негуманно.

Не гуманно, но где есть поддержка от государства, то сопоставимо.
Пример: в Германии при покупке электрички 6.000 евро даёт государство и 3.000 евро скидки даёт производитель (в частности фольксваген). То есть при стоимости машины 30.000 евро покупатель получает дотацию в треть машины и цена становится сопоставима с машиной с ДВС.
Может поэтому у Фольксвагена продажи пошли вверх и он занял первое место по продажам электричек?
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 13.03.2021, 21:17  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Пока мы здесь с пеной у рта пытаемся доказать друг другу, что никто из нас не прав. По каким-то причинам закрыли в Конго большую часть шахт по добычи кобальта, что ожидаемо привело к дефициту и росту цен на него в два раза (до 53 кусков зелени).
Фрицы, а именно фольксваген, пытается воплотить в жизнь наставление гребенного Гитлера, и стать народным электрическим автомобилем. Кстати продажи в Германии электричек обошли Штаты (давайте только не будем спорить почему). Тесла тем временем разрешила от своего "кибер панка" запитывать автодом, но своей постройки (так держать). А также между делом Тесла подняла отпускные цены на свои машины. Китайцы штурмуют европейский рынок и по совокупности продаж заняли почетное третье место.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 14.03.2021, 17:09  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Вообще, Александр написал именно это же: из розеток нельзя, надо ставить зарядную станцию, что меняет тариф на дом.
Не вижу противоречий с тем, что гражданин имеет право за свои деньги устанавливать устройства для зарядки автомобилей.
Нет, он писал что не разрешают заряжать из дома, я привел статью с цифрой 80% что заряжают дома/на работе. НО, Александр был прав в одном, раньше нельзя было ставить зарядные устройства дома для зарядки электроавто. Электроавто можно зарядить двумя способами: 1. это непосредственно из городской сети (из розетки), комплект кабелей и блок питания поставляется с авто, что и делали местные, да, так гораздо дольше, но зарядке не отличается от зарядки телефонов), отсюда и цифра 80%. И 2 способ, это подключить и установить штатное зарядое устройство (в РФ некоторые владельцы так и делают, видео уже скидывал, покупают за 50-100к устройство, подключают его к 1 или 3 фазам и уже получается станция быстрой зарядки) - вот этого раньше было нельзя в частных домах в Германии делать, а теперь разрешили. Но если прочесть статью что я скинул внимательно, то все встанет на свои места.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 14.03.2021, 17:11  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
Дмитрий, не надо выдавать желаемое за действительное. Не все электрички в мире в ценовой категории Тесла, но есть машины ценовой категории и другой ценовой категории (как из вашего поста 140). Вот для вторых машин десять процентов экономии на налоге ставит в ценовой диапазон не далекий от машин с ДВС.
В Китае слабо развит рынок поддержанных автомобилей из чего можно сделать вывод, что люди там берут машину не на один год. И вот через несколько лет (когда закончится СТОЛЬКО бензина) стоимость затрат на электричку и ДВС сравняется.
Вспомните свои посты 412 и 443 про экономию в эксплуатации электричек в 21%.

А также наверняка там есть ещё подводные камни, которые перевешивают чашу весов в сторону электрички.
И не надо говорить, что ограничения и льготы для электричек и ДВС одинаковы. Одинаково только то, что ты не купишь машину без наличия регистрационных знаков, которые покупаются на аукционе.
Я немного не понимаю фразу "ценовой категории Тесла", можете пояснить? В США модель 3 стоит меньше 30К у.е. по-сути дешевая комплектация Теслы уже в районе богатой комплектации авто такого же класса с ДВС.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 15.03.2021, 10:15  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Я немного не понимаю фразу "ценовой категории Тесла", можете пояснить? В США модель 3 стоит меньше 30К у.е. по-сути дешевая комплектация Теслы уже в районе богатой комплектации авто такого же класса с ДВС.

Посмотрите пост 1238.
30 кусков это уже для больше чем половины не кашерно.

И если можно ссылку на стоимость новой Теслы меньше 30 кусков, а то я только везде от 35 кусков видел.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 15.03.2021, 11:53  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Нет, он писал что не разрешают заряжать из дома, я привел статью с цифрой 80% что заряжают дома/на работе. НО, Александр был прав в одном, раньше нельзя было ставить зарядные устройства дома для зарядки электроавто. Электроавто можно зарядить двумя способами: 1. это непосредственно из городской сети (из розетки), комплект кабелей и блок питания поставляется с авто, что и делали местные, да, так гораздо дольше, но зарядке не отличается от зарядки телефонов), отсюда и цифра 80%. И 2 способ, это подключить и установить штатное зарядое устройство (в РФ некоторые владельцы так и делают, видео уже скидывал, покупают за 50-100к устройство, подключают его к 1 или 3 фазам и уже получается станция быстрой зарядки) - вот этого раньше было нельзя в частных домах в Германии делать, а теперь разрешили. Но если прочесть статью что я скинул внимательно, то все встанет на свои места.

Давайте вернемся к первоисточнику, вот цитата:
"В городах нельзя заряжать машину просто "из розетки", это запрещено электрокомпаниями и, главное, страховками. Можно заряжать через зарядную станцию, что автоматом меняет тариф на электроэнергию для всего дома."
Трижды перечитывал, но так и не понял, где у меня написано, что "нельзя заряжать из дома"? Русским по белому написано, что нельзя заряжать из обычной розетки, ибо чревато конкретным боком. Можно через зарядную станцию, это такая странная коробка, которую сертифицированный электрик подключает к трехфазному кабелю определенной мощности.
И опять же, местные реалии таковы, что любые изменения в домашней электропроводке делаются только сертифицированным электриком, иначе кары будут анальные.
Нельзя из обычной розетки в черте населенных пунктов, такова реальность. Только ставить зарядную дуру. Если дом свой и машина запаркована на собственной территории, то проблем никаких, вызываешь электрика, отстегиваешь несколько сотен местных рублей, и заряжаешь в свое удовольствие.
Если машина не на своей территории, а это примерно 99,5% всех придомовых парковок в городах, то варианта законно заряжать электровеник нет. Ключевое слово "законно". Впрочем, электроводы традиционно болт клали на правила и законы, им же надо, они же продвинутые и в будуЮщее устремленные. Лично видел в прошлом году в Утрехте картину, старая часть города, район Ондип, дома постройки начала 20 века, перекрытия деревянные, перед домом припарковано что-то электрическое, провод идет в форточку дома. Сплошные нарушения. Когда заловят (а это вопрос времени), человеку прилетает штраф за зарядку, штраф за нарушение условий страхования дома, штраф от энергокомпании и т.п.
В начало страницы
TiRex
 Написано: 15.03.2021, 14:49  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1864
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Bukinist писал(a):
Посмотрите пост 1238.
30 кусков это уже для больше чем половины не кашерно.

И если можно ссылку на стоимость новой Теслы меньше 30 кусков, а то я только везде от 35 кусков видел.


30000$ за новую октавию с текущими курсами это некошерно, 30000$ в 2012г это норм было. Хорошо упакованная октавия в наших пенатах подороже 30000$ будет, а электровариант добавляет еще 15000$. Смысл? За 45000$ я машину совсем другую уже бы смотрел.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 15.03.2021, 20:28  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
Посмотрите пост 1238.
30 кусков это уже для больше чем половины не кашерно.

И если можно ссылку на стоимость новой Теслы меньше 30 кусков, а то я только везде от 35 кусков видел.
Я же сказал, в США
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 15.03.2021, 20:33  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
TiRex писал(a):
30000$ за новую октавию с текущими курсами это некошерно, 30000$ в 2012г это норм было. Хорошо упакованная октавия в наших пенатах подороже 30000$ будет, а электровариант добавляет еще 15000$. Смысл? За 45000$ я машину совсем другую уже бы смотрел.
Да, все верно! Это я и пытаюсь доказать, на 15 000 $ можно обзаправляться! НО это для России, у нас немного другое ценообразование на все машины, и учитывая то, что часть авто с ДВС собираются на территории страны, то таким образом уменьшают налоги, а вот электроавто ни одно не собирают в стране, все завозят, отсюда разница еще существенна, чем с остальным миром. Грубо говоря Камри в РФ стоит 1.7 млн, а Тесла3 в районе 4 млн. Разница существенна, а в США ее практически нет... Понятно что на сегодняшнее время выгодное будет купить авто с ДВС, но если авто берется лет на 10, то в долгосрочной перспективе электроавто будет выгоднее за счет стоимости ТО (что я уже говорил). Но многие ли берут у нас автомобили лет на 10 для эксплуатации???
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 15.03.2021, 20:42  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Я же сказал, в США

Звездочку возле цены не видели?!
Так вот цена машины за 35 кусков и дотациями опускают её нижи 30
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 15.03.2021, 20:44  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Если точнее то дотации 7800 баксов. То есть реальная цена почти 38 кусков
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 15.03.2021, 20:48  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Да, все верно! Это я и пытаюсь доказать, на 15 000 $ можно обзаправляться! НО это для России, у нас немного другое ценообразование на все машины, и учитывая то, что часть авто с ДВС собираются на территории страны, то таким образом уменьшают налоги, а вот электроавто ни одно не собирают в стране, все завозят, отсюда разница еще существенна, чем с остальным миром. Грубо говоря Камри в РФ стоит 1.7 млн, а Тесла3 в районе 4 млн. Разница существенна, а в США ее практически нет... Понятно что на сегодняшнее время выгодное будет купить авто с ДВС, но если авто берется лет на 10, то в долгосрочной перспективе электроавто будет выгоднее за счет стоимости ТО (что я уже говорил). Но многие ли берут у нас автомобили лет на 10 для эксплуатации???

Мы здесь, а не там. Как у них там нас не касается. Меня здесь волнует. У нас большинство не может на машину потратить больше 20.000 баксов, а то и меньше.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4