Электромобили

  Всего сообщений: 744
Для печати
Автор Сообщение
Matraskin
 Написано: 21.11.2020, 14:14  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 22162
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Дмитрий01 писал(a):
С телефона пишу, трудно искать, приеду домой приведу слова концерна Волтксваген, Тойоты, итальянский и британских автопроизводителей про Теслу, думаю этот вопрос адресовать лучше им про айпад на колесах)))
https://m.hightech.plus/2020/03/03/glava-volkswagen-mi-ne-mozhem-obognat-tesla-no-postaraemsya-ne-otstat
Нашел одного

Прочел. А где там речь о технологиях? Фольксваген пытается не отстать по продажам, что понятно, рынок уже захвачен теслой.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 21.11.2020, 15:29  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Прочел. А где там речь о технологиях? Фольксваген пытается не отстать по продажам, что понятно, рынок уже захвачен теслой.

Это первая ссылка что вылезла. Доберусь скину про технологии, смысл такой что тот же автопилот имеет уже опыта в миллионы км пробега реальной езды, так как информация собирается со всех машин, а не гоняют тестовые отдельные как остальные производители. Это первая технология, вторая в том, что Тесла самая энергоэффективная машина из всех существующих, Ягуар сказал что им понадобиться 2-4 года чтобы добиться той же эффективности какая есть сегодня на Тесле, хотя ягуаровцы тоже с нуля строили тележку под свой авто, а не как ауди впихнули электро в обычную платформу. Ауди отстает даже от Ягуара по эффективности в этом плане. Но все эти года и Тесла стоять не будет, уже новые модели эффективнее прежних, а Ягуар не может догнать по параметрам модель S 2014 года в 2020!
Там про технологии потом скину, порядка 7 пунктов. Но думаю если уделить поиску 10 минут в гугле, то можно и самому ссылки найти, с телефона неудобно просто :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 21.11.2020, 15:36  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Прочел. А где там речь о технологиях? Фольксваген пытается не отстать по продажам, что понятно, рынок уже захвачен теслой.
Святослав, я хочу сказать следующее, если бы Ягуар и Ауди были лучше, чем Тесла, то люди бы покупали их, знакомый бренд, раскрученный, много сервисных центров и прочее, но почему-то стоят в очередях за Теслами, Порше уже лоханулось с продажами, планку снизили по объемам, а Тесла уже полляма в год выпускает и не справляется так что еще два завода с плановой мощностью от 500 000 штук в год каждый, и ведут переговоры о покупки земли под новый, слух уже такой ходит :D
Как думаешь берут теслы из за бренда или все же понимают что это лучшее сейчас на рынке в сегменте электроавто?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.11.2020, 16:11  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 22162
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Для меня что Тесла, что Блейзе Р93, что айфон - некая абстрактная вещь, которая существует рядом, но мне в жизни не нужна.

Я в принципе не рассматриваю для себя никакие автомобили, кроме рамных пикапов и внедлрожников с дизелем. Поэтому процентов 99 современных автомобилей для меня - абстракция.
Например, мне надо съездить на охоту в Кировскую область на охоту зимой. Я залил полный бак и бросил пару канистр по 20 л. в кузов, Я гарантированно проеду на этом запасе 1000 км. не оглядываясь на качество топлива, количество и наличие заправок. На электромобиле это невозможно, электричество с собой взять невозможно. Разве что генератор возить с переходником. И тот же запас топлива.
В начало страницы
PROF
 Написано: 21.11.2020, 16:20  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9404
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Кстати один теславод собрал генератор для теслы сам. Ржал я долго. Стартер-генератор от АН-2 (заметим ПОСТОЯННОГО тока), китайский АВИАМОДЕЛЬНЫЙ двигатель (за каким хреном) и ИНВЕРТОР в 220 вольт ПЕРЕМЕННОГО тока.

Не судьба была обычный генератор взять.... Явно не судьба...
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 21.11.2020, 16:46  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Для меня что Тесла, что Блейзе Р93, что айфон - некая абстрактная вещь, которая существует рядом, но мне в жизни не нужна.

Я в принципе не рассматриваю для себя никакие автомобили, кроме рамных пикапов и внедлрожников с дизелем. Поэтому процентов 99 современных автомобилей для меня - абстракция.
Например, мне надо съездить на охоту в Кировскую область на охоту зимой. Я залил полный бак и бросил пару канистр по 20 л. в кузов, Я гарантированно проеду на этом запасе 1000 км. не оглядываясь на качество топлива, количество и наличие заправок. На электромобиле это невозможно, электричество с собой взять невозможно. Разве что генератор возить с переходником. И тот же запас топлива.
А много таких как ты которым нужен пикап, внедорожник рамный с дизелем и ехать 1000 км по лесу зимой? Прочитай, я уже говорил что далеко не всем это надо, скажу больше, большинство людей даже не рассматривают и никогда не рассматривали себе покупку даже 4*4 простого в легковом варианте. Процентов 60-70 ездят на легковушках и им этого хватает за глаза. Ты рассматриваешь частный случай, тут да, без вариантов, рация, полный привод, рама, резита АТ/МТ какая-нибудь, запас канистр, горелка, шноркель и прочее. Но таких как ты очень мало!
Я всегда ориентируюсь на мнение и потребности большинства. Не смотрю частный случай никогда.
Кстати, вот буквально на днях, что сказали в GM по поводу отставания от Теслы)))
https://techcrunch.com/2020/11/19/gm-ups-electric-and-autonomous-vehicle-spending-to-27-billion-through-2025/
А, вспомнил, еще одна технологическая особенность, Тесла разрабатывает и использует свои аккумуляторы, которые гораздо эффективнее, чем есть сейчас на рынке у других, но еще есть и совместное производство с Панасоником, которое потом переформатируют полностью под свои наработки. Сейчас пока нужны объемы. А другие производители даже не вкладывают денег в исследование и разрабоку батарей... Как то так.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.11.2020, 17:03  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 22162
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Про аккумуляторы - пиздеж. Тесла ездит на АА. И еще один очень важный нюанс, который сдерживает развитие электромобилей: мировые запасы лития ограничены несколькими месторождениями.
В начало страницы
Ray
 Написано: 21.11.2020, 18:03  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16655
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Дмитрий01 писал(a):
Сейчас одна только проблема - нет у нас быстрых зарядок, но она решаема ;)

В принципе, сейчас никаких проблем нет, чтобы строить флаеры. Сейчас одна только проблема - нет антигравитационных движков. Но она когда-нибудь будет решена.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.11.2020, 18:05  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 22162
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Ray писал(a):
В принципе, сейчас никаких проблем нет, чтобы строить флаеры. Сейчас одна только проблема - нет антигравитационных движков. Но она когда-нибудь будет решена.

С фотонными звездолетами - та же хуйня.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 21.11.2020, 18:08  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 8692
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Ray писал(a):
В принципе, сейчас никаких проблем нет, чтобы строить флаеры. Сейчас одна только проблема - нет антигравитационных движков. Но она когда-нибудь будет решена.

Matraskin писал(a):
С фотонными звездолетами - та же хуйня.

Не, просто, рептилоиды из мирового правительства скрывают. :tss: :-x
В начало страницы
alex2376
 Написано: 21.11.2020, 21:38  
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 2814
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Matraskin писал(a):
Про аккумуляторы - пиздеж. Тесла ездит на АА. И еще один очень важный нюанс, который сдерживает развитие электромобилей: мировые запасы лития ограничены несколькими месторождениями.

маленькое уточнение. аккумуляторы не АА. у теслы 18650 они раза в два больше чем АА по занимаемому объему.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 22.11.2020, 19:52  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Про аккумуляторы - пиздеж. Тесла ездит на АА. И еще один очень важный нюанс, который сдерживает развитие электромобилей: мировые запасы лития ограничены несколькими месторождениями.

А так же кобальт, никель и алюминий, причем из года в год идет сокращение редкоземельных металлов. Кроме того насколько помню в сентябре
Цитата:
сравни­тельно дешёвых никель-марганцево-кобальтовых элементов нового типа со сниженным до 20% содер­жанием дорогого кобальта. Кроме того, китайцы обещали представить и новый способ упаковки ячеек — и именно его вчера продемонстрировал Илон Маск.
Вообще отказались от лития и сокращают кобальт.
https://mag.auto.ru/article/teslabatteriesnotnow/
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 22.11.2020, 19:54  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ray писал(a):
В принципе, сейчас никаких проблем нет, чтобы строить флаеры. Сейчас одна только проблема - нет антигравитационных движков. Но она когда-нибудь будет решена.
Сарказм понятен ;-) Но я не рассказываю про технологии которые еще не изобретены, по всему миру больше 20 000 зарядок от Теслы, и будет и у нас в стране, изобретать для этого антиграв не нужно :D
В начало страницы
Ray
 Написано: 22.11.2020, 20:36  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16655
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Дмитрий01 писал(a):
Но я не рассказываю про технологии которые еще не изобретены, по всему миру больше 20 000 зарядок от Теслы, и будет и у нас в стране, изобретать для этого антиграв не нужно :D

В крупных городах, безусловно, будет. По всей стране - очень, очень вряд ли.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 23.11.2020, 15:24  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ray писал(a):
В крупных городах, безусловно, будет. По всей стране - очень, очень вряд ли.
Да и пусть будет в городах, от города до города доехать главное :D

Не, если серьезно то везде будет, я уже говорил, ничего изобретать не надо, пойдем по пути всего остального мира, сначала на парковках ТЦ сделают зарядки, возле крупных общественных мест (проведение выставок, вокзалы, кинотеатры, бизнес-центры и пр.), и вдобавок некоторые сети АЗС уже начинают устанавливать электрозарядки, они просто берут плату за зарядку, плюс идет плата в кафе при АЗС пока водитель сидит эти полчаса-час. Уже показывал автопробег из Москвы в Питер на электроавто, так и делали, заряжались исключительно на АЗС, и то с запасом по остановкам, перестраховывались, т.е. уже не только в городах есть зарядки, а и на трассе, а со временем их еще больше будет, их уже больше стало по сравнению с годом ранее.
В начало страницы
urka
 Написано: 23.11.2020, 15:39  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 1861
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Дмитрий01 писал(a):
Да и пусть будет в городах, от города до города доехать главное :D

Не, если серьезно то везде будет, я уже говорил, ничего изобретать не надо, пойдем по пути всего остального мира, сначала на парковках ТЦ сделают зарядки, возле крупных общественных мест (проведение выставок, вокзалы, кинотеатры, бизнес-центры и пр.), и вдобавок некоторые сети АЗС уже начинают устанавливать электрозарядки, они просто берут плату за зарядку, плюс идет плата в кафе при АЗС пока водитель сидит эти полчаса-час. Уже показывал автопробег из Москвы в Питер на электроавто, так и делали, заряжались исключительно на АЗС, и то с запасом по остановкам, перестраховывались, т.е. уже не только в городах есть зарядки, а и на трассе, а со временем их еще больше будет, их уже больше стало по сравнению с годом ранее.

Дима, без обид, я понимаю, что ты москвич, и для тебя Россия заканчивается за третьим транспортным кольцом. Ещё несколько лет назад, я на обычной машине брал с собой канистру бензина - при поездках по Забайкалью, северу Амурской области, Сибири. Расстояние между заправками было приблизительно равно тому, на сколько хватало бензина в баке. Сейчас да, проблем меньше, но и то они не ушли. Так это обычный бензин, на котром катаются уже больше века. А ты про зарядки. Россия, как раз и есть то, что находится за МКАДом, и для того, чтобы там пошли электромобили нужен ещё не один десяток лет, хотя бы для того, чтобы подтянуть мощные линии электропередач - чтобы поставить по несколько постов быстрой зарядки на каждой станции, а их надо ставить через каждые 100-150 км. И не только на федеральных трассах. Плюс расстояния - с бензином я на УАЗе проезжал в отпуске через всю Россию - 20000 км. за месяц. В иные дни я проходил по 1200 км. за сутки. Когда вы думаете я смогу сделать то же самое на электромобиле?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 23.11.2020, 16:03  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 22162
Откуда: Казань
Имя: Святослав
urka писал(a):
Дима, без обид, я понимаю, что ты москвич, и для тебя Россия заканчивается за третьим транспортным кольцом. Ещё несколько лет назад, я на обычной машине брал с собой канистру бензина - при поездках по Забайкалью, северу Амурской области, Сибири. Расстояние между заправками было приблизительно равно тому, на сколько хватало бензина в баке. Сейчас да, проблем меньше, но и то они не ушли. Так это обычный бензин, на котром катаются уже больше века. А ты про зарядки. Россия, как раз и есть то, что находится за МКАДом, и для того, чтобы там пошли электромобили нужен ещё не один десяток лет, хотя бы для того, чтобы подтянуть мощные линии электропередач - чтобы поставить по несколько постов быстрой зарядки на каждой станции, а их надо ставить через каждые 100-150 км. И не только на федеральных трассах. Плюс расстояния - с бензином я на УАЗе проезжал в отпуске через всю Россию - 20000 км. за месяц. В иные дни я проходил по 1200 км. за сутки. Когда вы думаете я смогу сделать то же самое на электромобиле?

Стоимость силового кабеля тут определяющий фактор.
А еще нюансик, например в Казани на улицах нет Жигулей, Волг и Москвичей. Воообще нет. Изредка проедет малолетний долбоеб на чепырдосе.
А вот например в Таганроге нет иномарок, Просто нет. Там на убитом ниссане 20ти летней давности ездит олигарх.
А народ ездит на ВАЗ 2107 и это приличная машина, волга - престижная.
На ДВ 90% машин старые и неубиваемые праворульки.
И я не знаю, что заставить Васю из Хабаровска продать за копейки свою вечную Тойоту Сюрф или Марка и сесть за элктродрель, стоющую как пять праворулек.
В начало страницы
urka
 Написано: 23.11.2020, 16:44  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 1861
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Matraskin писал(a):
Стоимость силового кабеля тут определяющий фактор.
А еще нюансик, например в Казани на улицах нет Жигулей, Волг и Москвичей. Воообще нет. Изредка проедет малолетний долбоеб на чепырдосе.
А вот например в Таганроге нет иномарок, Просто нет. Там на убитом ниссане 20ти летней давности ездит олигарх.
А народ ездит на ВАЗ 2107 и это приличная машина, волга - престижная.
На ДВ 90% машин старые и неубиваемые праворульки.
И я не знаю, что заставить Васю из Хабаровска продать за копейки свою вечную Тойоту Сюрф или Марка и сесть за элктродрель, стоющую как пять праворулек.
Верно подмечено. Я в своё время сменил шесть япошек. 10-15 летние, это примерно как новая Лада, хотя вру - ни на одной из них я не делал работ больше, чем замена масла, фильтров. ну и иногда прокачка стоек. А новая Лада идёт через СТО и требует к себе повышенного внимания. И стоимость - 1 новая Лада = 2-3 10-летних "Сюрфа". То есть для электродрелей соотношение будет 1:20, 1:30. И теперь вопрос - а нахуа это надо? Да в ту же нашу "буханку" я возьму полтонны бензина и не думая рвану в любую точку России (в радиусе 5000 км. без заправок), а на электромобиле надо каждый раз будет просчитывать где подзарядиться - прицеп с аккумуляторами с собой не повезёшь.
В начало страницы
aix07
 Написано: 23.11.2020, 17:00  

Самый Главный Бухгалтер


Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 1784
Откуда: Кабарда
Имя: Аслан
urka писал(a):
Верно подмечено. Я в своё время сменил шесть япошек. 10-15 летние, это примерно как новая Лада, хотя вру - ни на одной из них я не делал работ больше, чем замена масла, фильтров. ну и иногда прокачка стоек. А новая Лада идёт через СТО и требует к себе повышенного внимания. И стоимость - 1 новая Лада = 2-3 10-летних "Сюрфа". То есть для электродрелей соотношение будет 1:20, 1:30. И теперь вопрос - а нахуа это надо? Да в ту же нашу "буханку" я возьму полтонны бензина и не думая рвану в любую точку России (в радиусе 5000 км. без заправок), а на электромобиле надо каждый раз будет просчитывать где подзарядиться - прицеп с аккумуляторами с собой не повезёшь.

Ну это вы по РФ катаетесь, я ща пределы КБР раз в год выезжаю. 80% моего пробега это город Нальчик, иногда в горы. И если электромобиль:
- Стоит не больше ляма"+-"в хорошей комплектации
- надёжен хотя бы так же как моя Веста (про иномарки и не говорю). Не шучу. с 2017 года я ничего кроме расходников не менял и не чинил, потому что не ломалось.
- действительно намного экономнее чем ДВС.
- есть станции зарядки хотя бы в половине наших населенных пунктов

Вот ТОГДА я б подумал всерьёз.
В отсутствии хотя бы одного из этих пунктов, в нашем регионе никто серьезно их рассматривать не будет.
В начало страницы
urka
 Написано: 23.11.2020, 17:32  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 1861
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
aix07 писал(a):
Ну это вы по РФ катаетесь, я ща пределы КБР раз в год выезжаю. 80% моего пробега это город Нальчик, иногда в горы. И если электромобиль:
- Стоит не больше ляма"+-"в хорошей комплектации
- надёжен хотя бы так же как моя Веста (про иномарки и не говорю). Не шучу. с 2017 года я ничего кроме расходников не менял и не чинил, потому что не ломалось.
- действительно намного экономнее чем ДВС.
- есть станции зарядки хотя бы в половине наших населенных пунктов

Вот ТОГДА я б подумал всерьёз.
В отсутствии хотя бы одного из этих пунктов, в нашем регионе никто серьезно их рассматривать не будет.

Для таких условий, да. Но я сейчас выходил курить во двор - почти лето - минус 5, ветра нет, мелкий снежок (простите за офф-топ), так вот в порядке бреда подумалось - пока Россия сидит на нефтяной игле, пока экономикой заправляют нефтяные и газовые короли, они никогда не пустят на рынок электромобили в сколь-нибудь промышленных количествах. Они будут биться за каждый процент возможной потери прибыли от продажи углеводородов.
Европа, Штаты другое дело - им уже скоро будет жизненно необходимо пересаживаться на транспорт работающий на альтернативных источниках энергии. Так что ещё лет 50-70 бензиново/дизельной эры у нас в России обеспечено.
В начало страницы
alex2376
 Написано: 23.11.2020, 19:00  
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 2814
Откуда: Питер
Имя: Алексей
urka писал(a):
Для таких условий, да. Но я сейчас выходил курить во двор - почти лето - минус 5, ветра нет, мелкий снежок (простите за офф-топ), так вот в порядке бреда подумалось - пока Россия сидит на нефтяной игле, пока экономикой заправляют нефтяные и газовые короли, они никогда не пустят на рынок электромобили в сколь-нибудь промышленных количествах. Они будут биться за каждый процент возможной потери прибыли от продажи углеводородов.
Европа, Штаты другое дело - им уже скоро будет жизненно необходимо пересаживаться на транспорт работающий на альтернативных источниках энергии. Так что ещё лет 50-70 бензиново/дизельной эры у нас в России обеспечено.

сейчас прочел что в европе 90% нефти идет на топливо. если они пересядут на электрички то и покупать не будут и тогда смысл нам сидеть на ДВС?
а вобще кмк если сделают батарейку весом 10 кг, именно батарейку не аккумулятор, способную отдать энергию как хотя бы 5литров бензина тогда электромобили нормально поедут и никакие короли нефтяные и прочии ничего не сделают.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 23.11.2020, 20:44  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 752
urka писал(a):
пока Россия сидит на нефтяной игле, пока экономикой заправляют нефтяные и газовые короли, они никогда не пустят на рынок электромобили в сколь-нибудь промышленных количествах. Они будут биться за каждый процент возможной потери прибыли от продажи углеводородов.

Весьма спорное утверждение. Да и эти короли в деле "обувания" автовладельцев не в первых рядах.
Если 3/4 от стоимости литра топлива себе забирает государство.

Если даже сделают авто на Святом Духе (верующие, пардон за богохульство), государство обложит его акцизом нехилым.
Ибо на самом деле среди гос.мужей в этом деле дураков нет. И автовладелец/перевозчик идеально создан для "стрижки".

aix07 писал(a):
- действительно намного экономнее чем ДВС.

ДВС на метане в эксплуатации экономичнее электрички. Писал же выше.

Но это пока! Будет большой процент, придумают что нибудь. Как и для электричек.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 23.11.2020, 20:51  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
urka писал(a):
Дима, без обид, я понимаю, что ты москвич, и для тебя Россия заканчивается за третьим транспортным кольцом. Ещё несколько лет назад, я на обычной машине брал с собой канистру бензина - при поездках по Забайкалью, северу Амурской области, Сибири. Расстояние между заправками было приблизительно равно тому, на сколько хватало бензина в баке. Сейчас да, проблем меньше, но и то они не ушли. Так это обычный бензин, на котром катаются уже больше века. А ты про зарядки. Россия, как раз и есть то, что находится за МКАДом, и для того, чтобы там пошли электромобили нужен ещё не один десяток лет, хотя бы для того, чтобы подтянуть мощные линии электропередач - чтобы поставить по несколько постов быстрой зарядки на каждой станции, а их надо ставить через каждые 100-150 км. И не только на федеральных трассах. Плюс расстояния - с бензином я на УАЗе проезжал в отпуске через всю Россию - 20000 км. за месяц. В иные дни я проходил по 1200 км. за сутки. Когда вы думаете я смогу сделать то же самое на электромобиле?
Обиды!? На что? Почему то все думают что если из Москвы дальше МКАДа не вижу ничего, а тут сразу внутри трешки :D Ну как тебе сказать, я на трешку даже не выезжаю, зачем? Работаю я за трешкой, живу тоже за трешкой, мне внутри трешки, а тем более Садового кольца и делать то нечего :pardon: Зато вот каждый выходной езжу по Московской области, раз в месяц в Смоленскую область, раз в два месяца в Тверь катаюсь, иногда но бывает и до Калуги езжу. Так что больше я проезжаю по регионам, чем по Москве, по Москве обычно на метро)

А по поводу замены инфраструктуры, вот тут рассказывали что сосед по деревне купил Теслу, и что? У нас Тесла официально не поставляется, зарядки тесловской нет ни одной в стране, во Владивостоке (самым массовом регионе по количеству автомобилей) что-то меняли? Все заряжаются от домашней сети, рассказывал про человека из деревни в Нижнем Новгороде. Просто для электро другой подход, это как гаджет, как телефон, ночью ставишь на зарядку, утром снимаешь и пошел с телефоном, в данном случае поехал на авто.

В твоих словах и словах Вячеслава тоже правда есть, но это не значит что всей России надо ехать в лес на неделю или в отпуске проезжать 20 000 км, я делал самый большой пробег за 2 недели в отпуске, когда ездил в Европу на авто это было около 7 000 км пробега, за две недели, и это было 10 лет назад, сейчас я бы такой подвиг бы даже совершать не стал! Ну его нафиг, в отпуске надо отдыхать, а не баранку крутить. Имхо. И даже на дальняк, куда-то на юга, я когда еду то еду в удовольствие и никогда не пытаюсь покрыть 1 000 км за один световой день, проехал 400-500 км, доехал до города, снял гостиницу, отдохнул, походил по центру, поспал а утром опять за руль и еще 500 км максимум. И поверь мне, таких как я большинство. Если надо куда-то срочно и далеко, то беру поезд. Я вот никогда наверное не пойму цели ставить рекорды по 1200 за сутки и 20 000 км в отпуск за две недели. Для чего? Чтобы потом на старости лет вспомнить что такое мог совершить? Это не отпуск, не отдых, ты кроме дороги ничего не видишь, запомнится только отекшая жопа, да уставшая спина.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 23.11.2020, 20:57  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
urka писал(a):
Для таких условий, да. Но я сейчас выходил курить во двор - почти лето - минус 5, ветра нет, мелкий снежок (простите за офф-топ), так вот в порядке бреда подумалось - пока Россия сидит на нефтяной игле, пока экономикой заправляют нефтяные и газовые короли, они никогда не пустят на рынок электромобили в сколь-нибудь промышленных количествах. Они будут биться за каждый процент возможной потери прибыли от продажи углеводородов.
Европа, Штаты другое дело - им уже скоро будет жизненно необходимо пересаживаться на транспорт работающий на альтернативных источниках энергии. Так что ещё лет 50-70 бензиново/дизельной эры у нас в России обеспечено.
Хочется сказать твоими же словами, только чуть переиначить - мир не ограничивается Россией! Кто-то нас спрашивал когда всех пересадили на видну и айось? Кто-то спросил нас когда начали клепать смартфоны? Примеров можно привести много, и если через 5-10 лет как показывают сегодняшние заголовки газет (приводил ссылки) весь мир пересядет на электро авто, думаешь кто-то будет спрашивать мнение наших нефтяных королей? А кто их мнение спрашивать будет? Мне просто интересно, во Владике люди гонял себе бэушные лифы электрические, они у кого-то спрашивают мнение "а можно ли мы себе купим подержанную электротачку?" да кто там у кого спрашивать будет? Сегодня даже многие электроавто у нас не продаются, однако уже по регионам даже их много, тех жи Лифов, Тесел, китайцев... Люди берут и покупают, и плевать они хотели на мнение какого-то там нефтянного короля.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 23.11.2020, 21:09  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 752
офф

Дмитрий01 писал(a):
тех жи Лифов, Тесел, китайцев.

Дмитрий, зачётно просклонял. :good:

Хотя, как надо правильно, не знаю даже примерно . :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 744
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4