Всего сообщений: 146 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Dylan | Сообщение #126 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
RedSun писал(a): А вот как людей возить, кто автотранспортом или самолетом не уехал? Вповалку на палубе и в трюме? Бо размещать людей цивильно в переходе, продолжающемся больше суток - очень затратно. А это зависит от дизайна внутреннего пространства.Например проект 229 Алатырь при сохранении стандартных размерений и водоизмещения мог быть чистым сухогрузом с экипажем 10 чел., рыболовным траулером с экипажем 16 чел., а еще была военная вариация гидрографического судна/корабля размагничивания с экипажем в 37 чел. при автономности в 15суток (у него 2 грузовых трюма по проекту, в одном размещали оборудование, в другом блок кают). Ну вот и что мешает капитану при наличии спроса в очередной мокрый сезон отгородить часть одного трюма под несколько дополнительных пассажирских кают. Как кстати Круз описал это и на Нинье и на Звезде. Или даже сделать это сразу. Нет пассажиров, в конце концов в эти каюты можно набить какой нибудь мелкоразмерный чистый груз, хоть ту же почту и т.п. Вообще давайте переберемся с подробностями в профильные темы Экономика и логистика ЗЛ и Корабли ЗЛ. И не будем здесь тему зафлуживать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Trionix | Сообщение #127 | |||
![]() Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1285 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
П-Ф уникален тем, что тут и поток свежих переселенцев как покупателей, и поток транспорта, забирающего грузы с Баз (и способного подхватить какой-то еще груз), так что произведенное в окрестностях ПФ и вдоль дороги к немцам будет иметь бОльший спрос. Предположу цепочку разных заводов и заводиков вдоль этой железки, с маленькими поселочками-деревеньками работающих там. monop писал(a): Железных дорог без.... В чём секрет? В "усах". От жд можно построить ответвление с ручной стрелкой и возить на завод и с него что угодно, а порт с кранами куда дороже. На долужковской карте Москвы сколько заводских путей было...Dylan писал(a): Да и грубый кирпич для технических всяких строений на месте проще делать, а не от немцев таскать. Что про Ноейехафен, то мое IMHO что металлургический и прочие заводы будут в окрестностях города, но не в нем самом. Тем более что он может быть не такой уж большой, смотрите разные заводы на Викимапии и просвещайтесь. Возить из Демидовска... даже здесь в подмосковье почти нет изделий Уральского региона, даже простейшие чугунные решетки водостока - делают в Гусь-Железном, везти из Челябинска видимо дорого. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RedSun | Сообщение #128 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 1677 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Dylan писал(a): Вообще давайте переберемся с подробностями в профильные темы Экономика и логистика ЗЛ и Корабли ЗЛ. И не будем здесь тему зафлуживать. Ок, пойдём сюда | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #129 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6092 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
RedSun писал(a): Понятно, что для каботажных перевозок просится что-то класса река-море, возможно даже плоскодонное. А вот как людей возить, кто автотранспортом или самолетом не уехал? Вповалку на палубе и в трюме? Бо размещать людей цивильно в переходе, продолжающемся больше суток - очень затратно. Ваще-то существовал палубный класс - тебя пускают на парохет, дают доступ в гальюн, а остальное - твои проблемы. В 30-е, для дальневосточных линий (Японское, Охотское, Берингово моря) строили сухогрузы, со специально установленными на палубе скамьями. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RedSun | Сообщение #130 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 1677 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
staryi_prapor писал(a): Ваще-то существовал палубный класс - тебя пускают на парохет, дают доступ в гальюн, а остальное - твои проблемы. В 30-е, для дальневосточных линий (Японское, Охотское, Берингово моря) строили сухогрузы, со специально установленными на палубе скамьями. Жесть какая! Я еще могу понять такое на спокойной реке, но море-то штормит иногда... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #131 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6092 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
RedSun писал(a): Жесть какая! Я еще могу понять такое на спокойной реке, но море-то штормит иногда... А вот так и было. Первый и второй каютные классы и третий - палубный. Правда если ты думаешь, что это сугубо наше изобретение, то это не так. Вспомни, у Чарли Чаплина есть, ещё немой, фильм про эмигранта, плывущего в омеригу, так там показаны все прелести жизни "палубного пассажира". | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
monop | Сообщение #132 | |||
![]() Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Kail Itorr писал(a): Стекло, кирпич, частично консервы, а также в общем все немецкое промпроизводство. Значит, на Рейне или на многоводном его притоке должна быть ГЭС, даже не миниГЭС, т.к. всё вышеупомянутое весьма энергоёмко в производстве(возить туда с юга мазут или уголь нерентабельно)? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
monop | Сообщение #133 | |||
![]() Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Dylan писал(a): А никуда не девать. Посмотрите на распределение населения например на Аляске. А теперь то, что не посчитали вообще Порядка 20 городков с населением от 1000 до 10.000. И хренова гора поселков с населением по несколько сотен жителей. Очень-очень вряд ли структура занятости населения Аляски совпадает с аналогичной на НЗ, хотя бы из-за иного климата. Вся гора посёлков с населением от неск. сот до тысячи жителей покрывается тем миллионом, который я посчитал относящимся к крестьянам-фермерам. А 3 млн. чел. придётся размещать по 300 городов с населением 10 000 жителей. Как минимум, это должно означать, что любой путешественник по суше с Востока на Запад не едет сутками через Великое Ничто, изредка ночуя в фортах-заправках, а пересекает уже сравнительно цивилизованную местность (хотя бы первую половину пути), постоянно встречая на пути небольшие городки с ветряками, линиями электропередач, с массовым придорожным сервисом и пр. достижениями индустрии и торговли. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #134 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 4903 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
monop писал(a): Очень-очень вряд ли структура занятости населения Аляски совпадает с аналогичной на НЗ, хотя бы из-за иного климата. Вся гора посёлков с населением от неск. сот до тысячи жителей покрывается тем миллионом, который я посчитал относящимся к крестьянам-фермерам. А 3 млн. чел. придётся размещать по 300 городов с населением 10 000 жителей. Как минимум, это должно означать, что любой путешественник по суше с Востока на Запад не едет сутками через Великое Ничто, изредка ночуя в фортах-заправках, а пересекает уже сравнительно цивилизованную местность (хотя бы первую половину пути), постоянно встречая на пути небольшие городки с ветряками, линиями электропередач, с массовым придорожным сервисом и пр. достижениями индустрии и торговли. А южную часть Залива Вы забыли? Дагомею, арабов, чеченов и прочих диких народов. А они в эти миллионы тоже входят. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
monop | Сообщение #135 | |||
![]() Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Dingo писал(a): А южную часть Залива Вы забыли? Дагомею, арабов, чеченов и прочих диких народов. А они в эти миллионы тоже входят. Я предложил расчёт расселения 5 млн. чел. населения севера. Юг с его арабцами и пр. дикарями меня не интересует. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #136 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
monop писал(a): Как минимум, это должно означать, что любой путешественник по суше с Востока на Запад не едет сутками через Великое Ничто, изредка ночуя в фортах-заправках, а пересекает уже сравнительно цивилизованную местность (хотя бы первую половину пути), постоянно встречая на пути небольшие городки с ветряками, линиями электропередач, с массовым придорожным сервисом и пр. достижениями индустрии и торговли. А вы еще раз не хотите посмотреть на карту?Тогда внезапно обнаружится, что большинство городков находится южнее т.н. Северной дороги. Почему? А вполне объяснимо. Людям нужна вода для вменяемой хозяйственной деятельности. Особенно оседлой. И вот там, ближе к океану ее явно больше. Там как раз и будут селится. В первую очередь вдоль рек, а реки там текут в основном с севера на юг. А северную трассу в начале освоения прокладывали как раз там, где речки либо мелкие, либо вообще сезонные. Чтоб мосты не строить. Вот и встали вдоль дороги очень отдельные поселки, там где грунтовые воды нашли близко. Основное же население от этой дороги спускалось южнее по речным долинам. Что ему делать в голой сухой степи, не кочевники чай. Ну и да, появившийся в процессе заселения беспредел латиноамериканских банд свою роль играет. Не больно-то вдоль Северной дороги проживешь мелкими поселками - схарчат, никто и мявкнуть не успеет. А жить как в фортах-заправках, постоянно на стреме и в готовности отстреливаться тоже сильно не все согласятся. А чем дальше на юг, тем бандам сложнее туда пройти, а главное с добычей выйти. Соберутся, нагонят и даже если по репе не настучат насмерть, то придется рвать когти налегке, бросая хабар. Нахрена тогда ходили спрашивается. Южной дорогой своих героев более-менее подробно только Кайл водил, емнип. Так у него там и есть более-менее освоенная местность, с поправкой на то, что населения все равно полтора инвалида на квадратный километр. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #137 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6092 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dylan писал(a): Южной дорогой своих героев более-менее подробно только Кайл водил, емнип. "Резервист"! :rtfm: :wall: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #138 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
staryi_prapor писал(a): "Резервист"! :rtfm: :wall: Ну не помню уже. Надо достать с полки и перечитать. :read: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #139 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19471 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
monop писал(a): Значит, на Рейне или на многоводном его притоке должна быть ГЭС, даже не миниГЭС, т.к. всё вышеупомянутое весьма энергоёмко в производстве(возить туда с юга мазут или уголь нерентабельно)? уголь морем из Портсмута - запросто. А ГЭС убьет лесосплав по реке. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #140 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19471 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Dylan писал(a): Южной дорогой своих героев более-менее подробно только Кайл водил, емнип. Так у него там и есть более-менее освоенная местность, с поправкой на то, что населения все равно полтора инвалида на квадратный километр. Путанабус. том 2 и 3. Вся Южная дорога там. :rtfm: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
monop | Сообщение #141 | |||
![]() Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
DStaritsky писал(a): уголь морем из Портсмута - запросто. А ГЭС убьет лесосплав по реке. Технически это возможно, конечно. Но электрогенерация ГЭС будет чуть ли не на порядок дешевле, чем от привозного угля. А лесосплав может спасти, как я упоминал, ГЭС на притоке Рейна. Кроме того, не отрицая саму возможность поставки угля немцам, при тотальном дефиците сырья, его гораздо выгоднее не просто сжигать в ТЭС, а использовать в химической промышленности. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
corud | Сообщение #142 | |||
![]() Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
monop писал(a): Технически это возможно, конечно. Но электрогенерация ГЭС будет чуть ли не на порядок дешевле, чем от привозного угля. А лесосплав может спасти, как я упоминал, ГЭС на притоке Рейна. Кроме того, не отрицая саму возможность поставки угля немцам, при тотальном дефиците сырья, его гораздо выгоднее не просто сжигать в ТЭС, а использовать в химической промышленности. Я упомянул монополию французов на электровыработку в верховьях, им проще ставить ГЭС в предгорьях. ЛЭП идет вдоль Рейна, но в мокрый сезон или по причине диверсий поставки электричества не гарантированы. Поэтому и тянут автобан до Парижа на заленточные финансы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #143 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11563 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
monop писал(a): на Рейне или на многоводном его притоке должна быть ГЭС, даже не миниГЭС, т.к. всё вышеупомянутое весьма энергоёмко в производстве ГЭС в верховьях Рейна или его притока технически не исключена, однако и стекло, и кирпич куда как менее энергоемки в сравнении с демидовским металлом, а там обошлись угольной ТЭЦ.corud писал(a): Поэтому и тянут автобан до Парижа Полный дисбелив. Подушку староземельного стандарта автобанов под дорожным полотном на НЗ не потянут. Под чугункой она таки дешевле обойдется... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #144 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 23161 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Подскажите точное место ворот в США. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #145 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6092 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Matraskin писал(a): Подскажите точное место ворот в США. В принципе - на твоё усмотрение, тем более, что их (места) периодически меняют. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #146 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11563 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Matraskin писал(a): точное место ворот в США С десяток там точно есть. Нью-Йорк, Майями, Атланта, Лос-Анжелес - стопроцентно да. Хьюстон, Денвер, Чикаго, Сиэттл - вероятны. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 146 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 |
Forum powered by Ray, © 2010-2022. Version 1.4
Магазин "Миры Андрея Круза" • Библиотека • Календарь НЗ
Магазин "Миры Андрея Круза" • Библиотека • Календарь НЗ

