Справочник по миру ЗЛ

  Всего сообщений: 148
Для печати
Автор Сообщение
Dylan
 Написано: 19.12.2019, 20:50  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
RedSun писал(a):
А вот как людей возить, кто автотранспортом или самолетом не уехал? Вповалку на палубе и в трюме? Бо размещать людей цивильно в переходе, продолжающемся больше суток - очень затратно.
А это зависит от дизайна внутреннего пространства.
Например проект 229 Алатырь при сохранении стандартных размерений и водоизмещения мог быть чистым сухогрузом с экипажем 10 чел., рыболовным траулером с экипажем 16 чел., а еще была военная вариация гидрографического судна/корабля размагничивания с экипажем в 37 чел. при автономности в 15суток (у него 2 грузовых трюма по проекту, в одном размещали оборудование, в другом блок кают).
Ну вот и что мешает капитану при наличии спроса в очередной мокрый сезон отгородить часть одного трюма под несколько дополнительных пассажирских кают. Как кстати Круз описал это и на Нинье и на Звезде. Или даже сделать это сразу. Нет пассажиров, в конце концов в эти каюты можно набить какой нибудь мелкоразмерный чистый груз, хоть ту же почту и т.п.

Вообще давайте переберемся с подробностями в профильные темы Экономика и логистика ЗЛ и Корабли ЗЛ. И не будем здесь тему зафлуживать.
В начало страницы
Trionix
 Написано: 19.12.2019, 21:39  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1407
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
П-Ф уникален тем, что тут и поток свежих переселенцев как покупателей, и поток транспорта, забирающего грузы с Баз (и способного подхватить какой-то еще груз), так что произведенное в окрестностях ПФ и вдоль дороги к немцам будет иметь бОльший спрос.
Предположу цепочку разных заводов и заводиков вдоль этой железки, с маленькими поселочками-деревеньками работающих там.

monop писал(a):
Железных дорог без.... В чём секрет?
В "усах". От жд можно построить ответвление с ручной стрелкой и возить на завод и с него что угодно, а порт с кранами куда дороже. На долужковской карте Москвы сколько заводских путей было...

Dylan писал(a):

Да и грубый кирпич для технических всяких строений на месте проще делать, а не от немцев таскать.
Кирпич далеко возить вообще невыгодно, радиус 100 км от завода, не больше. В 1960-х маленький кирпичный заводик был в каждом десятом колхозе.

Что про Ноейехафен, то мое IMHO что металлургический и прочие заводы будут в окрестностях города, но не в нем самом.
Тем более что он может быть не такой уж большой, смотрите разные заводы на Викимапии и просвещайтесь.
Возить из Демидовска... даже здесь в подмосковье почти нет изделий Уральского региона, даже простейшие чугунные решетки водостока - делают в Гусь-Железном, везти из Челябинска видимо дорого.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 19.12.2019, 22:17  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Dylan писал(a):

Вообще давайте переберемся с подробностями в профильные темы Экономика и логистика ЗЛ и Корабли ЗЛ. И не будем здесь тему зафлуживать.

Ок, пойдём сюда
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 19.12.2019, 23:08  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
RedSun писал(a):
Понятно, что для каботажных перевозок просится что-то класса река-море, возможно даже плоскодонное. А вот как людей возить, кто автотранспортом или самолетом не уехал? Вповалку на палубе и в трюме? Бо размещать людей цивильно в переходе, продолжающемся больше суток - очень затратно.

Ваще-то существовал палубный класс - тебя пускают на парохет, дают доступ в гальюн, а остальное - твои проблемы. В 30-е, для дальневосточных линий (Японское, Охотское, Берингово моря) строили сухогрузы, со специально установленными на палубе скамьями.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 20.12.2019, 00:12  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
staryi_prapor писал(a):
Ваще-то существовал палубный класс - тебя пускают на парохет, дают доступ в гальюн, а остальное - твои проблемы. В 30-е, для дальневосточных линий (Японское, Охотское, Берингово моря) строили сухогрузы, со специально установленными на палубе скамьями.

Жесть какая! Я еще могу понять такое на спокойной реке, но море-то штормит иногда...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.12.2019, 07:08  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
RedSun писал(a):
Жесть какая! Я еще могу понять такое на спокойной реке, но море-то штормит иногда...

А вот так и было. Первый и второй каютные классы и третий - палубный. Правда если ты думаешь, что это сугубо наше изобретение, то это не так. Вспомни, у Чарли Чаплина есть, ещё немой, фильм про эмигранта, плывущего в омеригу, так там показаны все прелести жизни "палубного пассажира".
В начало страницы
monop
 Написано: 20.12.2019, 09:42  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Kail Itorr писал(a):
Стекло, кирпич, частично консервы, а также в общем все немецкое промпроизводство.

Значит, на Рейне или на многоводном его притоке должна быть ГЭС, даже не миниГЭС, т.к. всё вышеупомянутое весьма энергоёмко в производстве(возить туда с юга мазут или уголь нерентабельно)?
В начало страницы
monop
 Написано: 20.12.2019, 15:28  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Dylan писал(a):
А никуда не девать. Посмотрите на распределение населения например на Аляске.

А теперь то, что не посчитали вообще
Порядка 20 городков с населением от 1000 до 10.000.
И хренова гора поселков с населением по несколько сотен жителей.

Очень-очень вряд ли структура занятости населения Аляски совпадает с аналогичной на НЗ, хотя бы из-за иного климата. Вся гора посёлков с населением от неск. сот до тысячи жителей покрывается тем миллионом, который я посчитал относящимся к крестьянам-фермерам. А 3 млн. чел. придётся размещать по 300 городов с населением 10 000 жителей. Как минимум, это должно означать, что любой путешественник по суше с Востока на Запад не едет сутками через Великое Ничто, изредка ночуя в фортах-заправках, а пересекает уже сравнительно цивилизованную местность (хотя бы первую половину пути), постоянно встречая на пути небольшие городки с ветряками, линиями электропередач, с массовым придорожным сервисом и пр. достижениями индустрии и торговли.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 20.12.2019, 16:36  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5277
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
monop писал(a):
Очень-очень вряд ли структура занятости населения Аляски совпадает с аналогичной на НЗ, хотя бы из-за иного климата. Вся гора посёлков с населением от неск. сот до тысячи жителей покрывается тем миллионом, который я посчитал относящимся к крестьянам-фермерам. А 3 млн. чел. придётся размещать по 300 городов с населением 10 000 жителей. Как минимум, это должно означать, что любой путешественник по суше с Востока на Запад не едет сутками через Великое Ничто, изредка ночуя в фортах-заправках, а пересекает уже сравнительно цивилизованную местность (хотя бы первую половину пути), постоянно встречая на пути небольшие городки с ветряками, линиями электропередач, с массовым придорожным сервисом и пр. достижениями индустрии и торговли.

А южную часть Залива Вы забыли? Дагомею, арабов, чеченов и прочих диких народов. А они в эти миллионы тоже входят.
В начало страницы
monop
 Написано: 20.12.2019, 16:48  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Dingo писал(a):
А южную часть Залива Вы забыли? Дагомею, арабов, чеченов и прочих диких народов. А они в эти миллионы тоже входят.

Я предложил расчёт расселения 5 млн. чел. населения севера. Юг с его арабцами и пр. дикарями меня не интересует.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 20.12.2019, 17:34  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
monop писал(a):
Как минимум, это должно означать, что любой путешественник по суше с Востока на Запад не едет сутками через Великое Ничто, изредка ночуя в фортах-заправках, а пересекает уже сравнительно цивилизованную местность (хотя бы первую половину пути), постоянно встречая на пути небольшие городки с ветряками, линиями электропередач, с массовым придорожным сервисом и пр. достижениями индустрии и торговли.
А вы еще раз не хотите посмотреть на карту?
Тогда внезапно обнаружится, что большинство городков находится южнее т.н. Северной дороги. Почему? А вполне объяснимо. Людям нужна вода для вменяемой хозяйственной деятельности. Особенно оседлой. И вот там, ближе к океану ее явно больше. Там как раз и будут селится. В первую очередь вдоль рек, а реки там текут в основном с севера на юг.
А северную трассу в начале освоения прокладывали как раз там, где речки либо мелкие, либо вообще сезонные. Чтоб мосты не строить. Вот и встали вдоль дороги очень отдельные поселки, там где грунтовые воды нашли близко. Основное же население от этой дороги спускалось южнее по речным долинам. Что ему делать в голой сухой степи, не кочевники чай. Ну и да, появившийся в процессе заселения беспредел латиноамериканских банд свою роль играет. Не больно-то вдоль Северной дороги проживешь мелкими поселками - схарчат, никто и мявкнуть не успеет. А жить как в фортах-заправках, постоянно на стреме и в готовности отстреливаться тоже сильно не все согласятся. А чем дальше на юг, тем бандам сложнее туда пройти, а главное с добычей выйти. Соберутся, нагонят и даже если по репе не настучат насмерть, то придется рвать когти налегке, бросая хабар. Нахрена тогда ходили спрашивается.
Южной дорогой своих героев более-менее подробно только Кайл водил, емнип. Так у него там и есть более-менее освоенная местность, с поправкой на то, что населения все равно полтора инвалида на квадратный километр.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.12.2019, 18:38  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dylan писал(a):

Южной дорогой своих героев более-менее подробно только Кайл водил, емнип.

"Резервист"! :rtfm: :wall:
В начало страницы
Dylan
 Написано: 20.12.2019, 19:29  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
staryi_prapor писал(a):
"Резервист"! :rtfm: :wall:
Ну не помню уже. Надо достать с полки и перечитать. :read:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 21.12.2019, 04:56  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
monop писал(a):
Значит, на Рейне или на многоводном его притоке должна быть ГЭС, даже не миниГЭС, т.к. всё вышеупомянутое весьма энергоёмко в производстве(возить туда с юга мазут или уголь нерентабельно)?

уголь морем из Портсмута - запросто. А ГЭС убьет лесосплав по реке.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 21.12.2019, 05:00  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Dylan писал(a):

Южной дорогой своих героев более-менее подробно только Кайл водил, емнип. Так у него там и есть более-менее освоенная местность, с поправкой на то, что населения все равно полтора инвалида на квадратный километр.

Путанабус. том 2 и 3. Вся Южная дорога там. :rtfm:
В начало страницы
monop
 Написано: 21.12.2019, 10:13  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
DStaritsky писал(a):
уголь морем из Портсмута - запросто. А ГЭС убьет лесосплав по реке.

Технически это возможно, конечно. Но электрогенерация ГЭС будет чуть ли не на порядок дешевле, чем от привозного угля. А лесосплав может спасти, как я упоминал, ГЭС на притоке Рейна. Кроме того, не отрицая саму возможность поставки угля немцам, при тотальном дефиците сырья, его гораздо выгоднее не просто сжигать в ТЭС, а использовать в химической промышленности.
В начало страницы
corud
 Написано: 21.12.2019, 16:23  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
monop писал(a):
Технически это возможно, конечно. Но электрогенерация ГЭС будет чуть ли не на порядок дешевле, чем от привозного угля. А лесосплав может спасти, как я упоминал, ГЭС на притоке Рейна. Кроме того, не отрицая саму возможность поставки угля немцам, при тотальном дефиците сырья, его гораздо выгоднее не просто сжигать в ТЭС, а использовать в химической промышленности.

Я упомянул монополию французов на электровыработку в верховьях, им проще ставить ГЭС в предгорьях. ЛЭП идет вдоль Рейна, но в мокрый сезон или по причине диверсий поставки электричества не гарантированы. Поэтому и тянут автобан до Парижа на заленточные финансы.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.12.2019, 16:29  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
на Рейне или на многоводном его притоке должна быть ГЭС, даже не миниГЭС, т.к. всё вышеупомянутое весьма энергоёмко в производстве
ГЭС в верховьях Рейна или его притока технически не исключена, однако и стекло, и кирпич куда как менее энергоемки в сравнении с демидовским металлом, а там обошлись угольной ТЭЦ.
corud писал(a):
Поэтому и тянут автобан до Парижа
Полный дисбелив. Подушку староземельного стандарта автобанов под дорожным полотном на НЗ не потянут. Под чугункой она таки дешевле обойдется...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 24.09.2020, 22:59  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Подскажите точное место ворот в США.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.09.2020, 23:35  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Подскажите точное место ворот в США.

В принципе - на твоё усмотрение, тем более, что их (места) периодически меняют.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.09.2020, 23:55  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Matraskin писал(a):
точное место ворот в США
С десяток там точно есть. Нью-Йорк, Майями, Атланта, Лос-Анжелес - стопроцентно да. Хьюстон, Денвер, Чикаго, Сиэттл - вероятны.
В начало страницы
Аварком
 Написано: 08.03.2023, 22:49  
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Максим
n90 писал(a):
В ответ на многочисленные запросы трудящихся господ фанфикописателей и многочисленных читателей и почитателей в топике представлен список тех тем в разделе "Мир ЗЛ", которые содержат полезную информацию.
Вместе с тем необходимо отметить, что очень многие вопросы поднимались и обсуждались в темах собственно фанфиков. Например, в "Переходе" Елены Гагуа есть много полезного по Порто-Франко, политике городских властей, животному миру и др. Но вот перелопачивать ВСЕ эти темы в целях выискивания реально полезного - желающие могут проделать самостоятельно.
Поэтому предлагаемый список тем можно считать неким предварительным (черновым) вариантом. Распределение ссылок по подразделам я произвел в меру собственного разумения. Так что если есть предложения и дополнения - можно рассматривать... :writer:

Вопрос: в какой-либо теме рассматривали ли проблемы камуфляжей основных ВС НЗ, а также вопросы по опознавательный знакам техники и авиации?
Пояснение: я сам моделистов и собрался делать несколько (минимум пять, дальше - как пойдёт) диорам в масштабах 1/72 и 1/35, где будет иметь место как бронетехника, так и авиатехника как РА, так и Ордена и анклавов...
С уважением ко всем, читатель/почитатель
:read:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.03.2023, 00:24  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Аварком писал(a):
в какой-либо теме рассматривали ли проблемы камуфляжей основных ВС НЗ
В каком плане "проблемы камуфляжей"? Который из видов защитной окраски лучше? Так принципиальных преимуществ ни один камуфляжный узор не имеет (если бы имел, все быстренько бы перешли именно на него), любая расцветка есть компромисс между универсальностью (на любом ТВД) и заточенностью под некий локальный ареал. Это касается и орденской шоколадки, т.е. реальной "пустынной шестицветки" армии США обр. 1982 г, что ли, и выдуманного демиурга узора "русских джунглей", разработанного по заказу ПРА новоземельными китайцами.
Аварком писал(a):
вопросы по опознавательный знакам техники и авиации?
Знаки различия и родов войск соответствуют староземельным, особых эмблем на военной технике не припомню.
В начало страницы
  Всего сообщений: 148
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8