Справочник по миру ЗЛ

  Всего сообщений: 146
Для печати
Автор Сообщение
Dylan
 Написано: 19.12.2019, 20:50  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
RedSun писал(a):
А вот как людей возить, кто автотранспортом или самолетом не уехал? Вповалку на палубе и в трюме? Бо размещать людей цивильно в переходе, продолжающемся больше суток - очень затратно.
А это зависит от дизайна внутреннего пространства.
Например проект 229 Алатырь при сохранении стандартных размерений и водоизмещения мог быть чистым сухогрузом с экипажем 10 чел., рыболовным траулером с экипажем 16 чел., а еще была военная вариация гидрографического судна/корабля размагничивания с экипажем в 37 чел. при автономности в 15суток (у него 2 грузовых трюма по проекту, в одном размещали оборудование, в другом блок кают).
Ну вот и что мешает капитану при наличии спроса в очередной мокрый сезон отгородить часть одного трюма под несколько дополнительных пассажирских кают. Как кстати Круз описал это и на Нинье и на Звезде. Или даже сделать это сразу. Нет пассажиров, в конце концов в эти каюты можно набить какой нибудь мелкоразмерный чистый груз, хоть ту же почту и т.п.

Вообще давайте переберемся с подробностями в профильные темы Экономика и логистика ЗЛ и Корабли ЗЛ. И не будем здесь тему зафлуживать.
В начало страницы
Trionix
 Написано: 19.12.2019, 21:39  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1291
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
П-Ф уникален тем, что тут и поток свежих переселенцев как покупателей, и поток транспорта, забирающего грузы с Баз (и способного подхватить какой-то еще груз), так что произведенное в окрестностях ПФ и вдоль дороги к немцам будет иметь бОльший спрос.
Предположу цепочку разных заводов и заводиков вдоль этой железки, с маленькими поселочками-деревеньками работающих там.

monop писал(a):
Железных дорог без.... В чём секрет?
В "усах". От жд можно построить ответвление с ручной стрелкой и возить на завод и с него что угодно, а порт с кранами куда дороже. На долужковской карте Москвы сколько заводских путей было...

Dylan писал(a):

Да и грубый кирпич для технических всяких строений на месте проще делать, а не от немцев таскать.
Кирпич далеко возить вообще невыгодно, радиус 100 км от завода, не больше. В 1960-х маленький кирпичный заводик был в каждом десятом колхозе.

Что про Ноейехафен, то мое IMHO что металлургический и прочие заводы будут в окрестностях города, но не в нем самом.
Тем более что он может быть не такой уж большой, смотрите разные заводы на Викимапии и просвещайтесь.
Возить из Демидовска... даже здесь в подмосковье почти нет изделий Уральского региона, даже простейшие чугунные решетки водостока - делают в Гусь-Железном, везти из Челябинска видимо дорого.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 19.12.2019, 22:17  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1683
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Dylan писал(a):

Вообще давайте переберемся с подробностями в профильные темы Экономика и логистика ЗЛ и Корабли ЗЛ. И не будем здесь тему зафлуживать.

Ок, пойдём сюда
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 19.12.2019, 23:08  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6094
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
RedSun писал(a):
Понятно, что для каботажных перевозок просится что-то класса река-море, возможно даже плоскодонное. А вот как людей возить, кто автотранспортом или самолетом не уехал? Вповалку на палубе и в трюме? Бо размещать людей цивильно в переходе, продолжающемся больше суток - очень затратно.

Ваще-то существовал палубный класс - тебя пускают на парохет, дают доступ в гальюн, а остальное - твои проблемы. В 30-е, для дальневосточных линий (Японское, Охотское, Берингово моря) строили сухогрузы, со специально установленными на палубе скамьями.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 20.12.2019, 00:12  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1683
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
staryi_prapor писал(a):
Ваще-то существовал палубный класс - тебя пускают на парохет, дают доступ в гальюн, а остальное - твои проблемы. В 30-е, для дальневосточных линий (Японское, Охотское, Берингово моря) строили сухогрузы, со специально установленными на палубе скамьями.

Жесть какая! Я еще могу понять такое на спокойной реке, но море-то штормит иногда...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.12.2019, 07:08  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6094
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
RedSun писал(a):
Жесть какая! Я еще могу понять такое на спокойной реке, но море-то штормит иногда...

А вот так и было. Первый и второй каютные классы и третий - палубный. Правда если ты думаешь, что это сугубо наше изобретение, то это не так. Вспомни, у Чарли Чаплина есть, ещё немой, фильм про эмигранта, плывущего в омеригу, так там показаны все прелести жизни "палубного пассажира".
В начало страницы
monop
 Написано: 20.12.2019, 09:42  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Kail Itorr писал(a):
Стекло, кирпич, частично консервы, а также в общем все немецкое промпроизводство.

Значит, на Рейне или на многоводном его притоке должна быть ГЭС, даже не миниГЭС, т.к. всё вышеупомянутое весьма энергоёмко в производстве(возить туда с юга мазут или уголь нерентабельно)?
В начало страницы
monop
 Написано: 20.12.2019, 15:28  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Dylan писал(a):
А никуда не девать. Посмотрите на распределение населения например на Аляске.

А теперь то, что не посчитали вообще
Порядка 20 городков с населением от 1000 до 10.000.
И хренова гора поселков с населением по несколько сотен жителей.

Очень-очень вряд ли структура занятости населения Аляски совпадает с аналогичной на НЗ, хотя бы из-за иного климата. Вся гора посёлков с населением от неск. сот до тысячи жителей покрывается тем миллионом, который я посчитал относящимся к крестьянам-фермерам. А 3 млн. чел. придётся размещать по 300 городов с населением 10 000 жителей. Как минимум, это должно означать, что любой путешественник по суше с Востока на Запад не едет сутками через Великое Ничто, изредка ночуя в фортах-заправках, а пересекает уже сравнительно цивилизованную местность (хотя бы первую половину пути), постоянно встречая на пути небольшие городки с ветряками, линиями электропередач, с массовым придорожным сервисом и пр. достижениями индустрии и торговли.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 20.12.2019, 16:36  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 4930
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
monop писал(a):
Очень-очень вряд ли структура занятости населения Аляски совпадает с аналогичной на НЗ, хотя бы из-за иного климата. Вся гора посёлков с населением от неск. сот до тысячи жителей покрывается тем миллионом, который я посчитал относящимся к крестьянам-фермерам. А 3 млн. чел. придётся размещать по 300 городов с населением 10 000 жителей. Как минимум, это должно означать, что любой путешественник по суше с Востока на Запад не едет сутками через Великое Ничто, изредка ночуя в фортах-заправках, а пересекает уже сравнительно цивилизованную местность (хотя бы первую половину пути), постоянно встречая на пути небольшие городки с ветряками, линиями электропередач, с массовым придорожным сервисом и пр. достижениями индустрии и торговли.

А южную часть Залива Вы забыли? Дагомею, арабов, чеченов и прочих диких народов. А они в эти миллионы тоже входят.
В начало страницы
monop
 Написано: 20.12.2019, 16:48  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Dingo писал(a):
А южную часть Залива Вы забыли? Дагомею, арабов, чеченов и прочих диких народов. А они в эти миллионы тоже входят.

Я предложил расчёт расселения 5 млн. чел. населения севера. Юг с его арабцами и пр. дикарями меня не интересует.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 20.12.2019, 17:34  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
monop писал(a):
Как минимум, это должно означать, что любой путешественник по суше с Востока на Запад не едет сутками через Великое Ничто, изредка ночуя в фортах-заправках, а пересекает уже сравнительно цивилизованную местность (хотя бы первую половину пути), постоянно встречая на пути небольшие городки с ветряками, линиями электропередач, с массовым придорожным сервисом и пр. достижениями индустрии и торговли.
А вы еще раз не хотите посмотреть на карту?
Тогда внезапно обнаружится, что большинство городков находится южнее т.н. Северной дороги. Почему? А вполне объяснимо. Людям нужна вода для вменяемой хозяйственной деятельности. Особенно оседлой. И вот там, ближе к океану ее явно больше. Там как раз и будут селится. В первую очередь вдоль рек, а реки там текут в основном с севера на юг.
А северную трассу в начале освоения прокладывали как раз там, где речки либо мелкие, либо вообще сезонные. Чтоб мосты не строить. Вот и встали вдоль дороги очень отдельные поселки, там где грунтовые воды нашли близко. Основное же население от этой дороги спускалось южнее по речным долинам. Что ему делать в голой сухой степи, не кочевники чай. Ну и да, появившийся в процессе заселения беспредел латиноамериканских банд свою роль играет. Не больно-то вдоль Северной дороги проживешь мелкими поселками - схарчат, никто и мявкнуть не успеет. А жить как в фортах-заправках, постоянно на стреме и в готовности отстреливаться тоже сильно не все согласятся. А чем дальше на юг, тем бандам сложнее туда пройти, а главное с добычей выйти. Соберутся, нагонят и даже если по репе не настучат насмерть, то придется рвать когти налегке, бросая хабар. Нахрена тогда ходили спрашивается.
Южной дорогой своих героев более-менее подробно только Кайл водил, емнип. Так у него там и есть более-менее освоенная местность, с поправкой на то, что населения все равно полтора инвалида на квадратный километр.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.12.2019, 18:38  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6094
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dylan писал(a):

Южной дорогой своих героев более-менее подробно только Кайл водил, емнип.

"Резервист"! :rtfm: :wall:
В начало страницы
Dylan
 Написано: 20.12.2019, 19:29  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
staryi_prapor писал(a):
"Резервист"! :rtfm: :wall:
Ну не помню уже. Надо достать с полки и перечитать. :read:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 21.12.2019, 04:56  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19510
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
monop писал(a):
Значит, на Рейне или на многоводном его притоке должна быть ГЭС, даже не миниГЭС, т.к. всё вышеупомянутое весьма энергоёмко в производстве(возить туда с юга мазут или уголь нерентабельно)?

уголь морем из Портсмута - запросто. А ГЭС убьет лесосплав по реке.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 21.12.2019, 05:00  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19510
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Dylan писал(a):

Южной дорогой своих героев более-менее подробно только Кайл водил, емнип. Так у него там и есть более-менее освоенная местность, с поправкой на то, что населения все равно полтора инвалида на квадратный километр.

Путанабус. том 2 и 3. Вся Южная дорога там. :rtfm:
В начало страницы
monop
 Написано: 21.12.2019, 10:13  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
DStaritsky писал(a):
уголь морем из Портсмута - запросто. А ГЭС убьет лесосплав по реке.

Технически это возможно, конечно. Но электрогенерация ГЭС будет чуть ли не на порядок дешевле, чем от привозного угля. А лесосплав может спасти, как я упоминал, ГЭС на притоке Рейна. Кроме того, не отрицая саму возможность поставки угля немцам, при тотальном дефиците сырья, его гораздо выгоднее не просто сжигать в ТЭС, а использовать в химической промышленности.
В начало страницы
corud
 Написано: 21.12.2019, 16:23  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
monop писал(a):
Технически это возможно, конечно. Но электрогенерация ГЭС будет чуть ли не на порядок дешевле, чем от привозного угля. А лесосплав может спасти, как я упоминал, ГЭС на притоке Рейна. Кроме того, не отрицая саму возможность поставки угля немцам, при тотальном дефиците сырья, его гораздо выгоднее не просто сжигать в ТЭС, а использовать в химической промышленности.

Я упомянул монополию французов на электровыработку в верховьях, им проще ставить ГЭС в предгорьях. ЛЭП идет вдоль Рейна, но в мокрый сезон или по причине диверсий поставки электричества не гарантированы. Поэтому и тянут автобан до Парижа на заленточные финансы.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.12.2019, 16:29  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11564
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
на Рейне или на многоводном его притоке должна быть ГЭС, даже не миниГЭС, т.к. всё вышеупомянутое весьма энергоёмко в производстве
ГЭС в верховьях Рейна или его притока технически не исключена, однако и стекло, и кирпич куда как менее энергоемки в сравнении с демидовским металлом, а там обошлись угольной ТЭЦ.
corud писал(a):
Поэтому и тянут автобан до Парижа
Полный дисбелив. Подушку староземельного стандарта автобанов под дорожным полотном на НЗ не потянут. Под чугункой она таки дешевле обойдется...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 24.09.2020, 22:59  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 23257
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Подскажите точное место ворот в США.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.09.2020, 23:35  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6094
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Подскажите точное место ворот в США.

В принципе - на твоё усмотрение, тем более, что их (места) периодически меняют.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.09.2020, 23:55  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11564
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Matraskin писал(a):
точное место ворот в США
С десяток там точно есть. Нью-Йорк, Майями, Атланта, Лос-Анжелес - стопроцентно да. Хьюстон, Денвер, Чикаго, Сиэттл - вероятны.
В начало страницы
  Всего сообщений: 146
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9