Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1983
Для печати
Автор Сообщение
xserfer
 Написано: 22.07.2020, 22:42  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Дмитрий01 писал(a):
Не знаю почему, поэтому ниже ссылку дал, попробуй по ней пройти

потому что вставлять надо не эмбедную ссылку, а просто ссылку на видео.

тут я ссылки обрежу, иначе форум их перекорежит. вместо минусов - "http://www.youtube"

то есть не "-------.com/embed/Bly-7nZAYtY&t=272s"

а "-------.com/v/Bly-7nZAYtY&t=272s"
В начало страницы
xserfer
 Написано: 22.07.2020, 22:44  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Дмитрий01 писал(a):
Есть исследования в Англии:

расчетная экономия полторы тыщи фунтов за 14 лет? серьёзно?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 22.07.2020, 22:45  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2982
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
xserfer писал(a):
потому что вставлять надо не эмбедную ссылку, а просто ссылку на видео.

тут я ссылки обрежу, иначе форум их перекорежит. вместо минусов - "http://www.youtube"

то есть не "-------.com/embed/Bly-7nZAYtY&t=272s"

а "-------.com/v/Bly-7nZAYtY&t=272s"
Режим редактирования сообщения

Все, вроде загрузил, проверяйте
https://youtu.be/Bly-7nZAYtY
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 22.07.2020, 22:50  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2982
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
xserfer писал(a):
расчетная экономия полторы тыщи фунтов за 14 лет? серьёзно?

Да, при условии что изначальная цена электроавто завышена, она тоже учтена в этих полторы тысячи экономии. Электроавто, за 14 лет это 52 000 = 30 000 (авто) + 22 000 (ТО), авто с ДВС 53 500 = 20 000 авто + 33 500 (ТО).
Т.е. даже покупаешь изначально дороже, но за счет эксплуатации через 14 лет выходишь в плюс, но в этом исследовании не сказан пробег автомобиля в год, так понимаю что он совсем не большой. В России проводили исследования с 45 т. км в год и уже выгоднее чем ДВС через 5 лет. И чем больше пробеги, тем больше будет заметна экономия владения.
В начало страницы
Ray
 Написано: 23.07.2020, 07:25  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17357
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Дмитрий01 писал(a):
Модераторы придут поправят сообщение, не знаю почему не показывает :-(

Потому что вы инструкцию не читаете, как видео вставлять.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 24.07.2020, 20:11  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
На тему мнимой экологичности электрического транспорта.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 28.07.2020, 09:14  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2982
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Nissan разрабатывает электрический внедорожник
Цитата:
Также в Nissan пообещали, что к 2023 году 50% линейки компании будут электрифицированы. Однако Перри отказалась отвечать, появится ли к этому времени новая модель, и отметила, что сроки дебюта зависят от ситуации на рынке.
https://auto.mail.ru/article/78366-nissan_razrabatyvaet_elektricheskii_vnedorozhnik/
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 28.07.2020, 09:33  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2982
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
По поводу откуда берется электричество для зарядок:
Сеть быстрых зарядок Tesla Supercharger перейдет на энергию солнца
https://ecotechnica.com.ua/energy/solntse/2485-set-bystrykh-zaryadok-tesla-supercharger-perejdet-na-energiyu-solntsa.html
Ну что бы не считали что это где-то в солнечной Калифорнии, вот точно такой же реализованный проект в Питере
Как мы построили первую в России заправку электромобилей от солнечной энергии
https://habr.com/ru/post/398059/
Вообще в свое время, лет 5 назад ген директор Теслы отвечал на такие вопросы хейтеров что мол энергия вырабатывается на грязных станциях))) Он тогда еще ответил, что все зарядные станции для Теслы получают энергию от возобновляемых источников (солнце, ветер), это легко отследить и делается специальное соглашение со странами где устанавливаются зарядки, где нет такой возможности они модернизируют систему и ставят солнечные панели, это принципиальная позиция компании.
Тот же Ниссан тоже отвечал на поставленный вопрос по поводу "откуда берется энергия, ведь своих станций зарядки нет?" На что представитель сказал что эффективность тепловой станции в несколько раз выше, чем эффективность (КПД) ДВС поэтому даже если все авто перейдут на электричество и придется построить новые подстанции для их зарядки на грязном топливе, то для экологии это будет в сотни раз лучше, чем авто с ДВС. Но кого это уже волнует, хейтеры они на то и хейтеры :D

P.S. модераторам на заметку, нашел ошибку на сайте, если человек заблокирован и не видно его сообщений, то при ответе в теме (нажав Ответ) все заблокированные сообщения видны :D Косяк.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 28.07.2020, 10:07  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2982
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Уже обзор на новый волькс ID3 появился, правда пока только на английском... Но все равно интересно :good:
https://youtu.be/dxpafevj_H0
В начало страницы
xserfer
 Написано: 28.07.2020, 18:09  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Дмитрий01 писал(a):

Ну что бы не считали что это где-то в солнечной Калифорнии, вот точно такой же реализованный проект в Питере
Как мы построили первую в России заправку электромобилей от солнечной энергии
https://habr.com/ru/post/398059/

жаль только что до сих пор нет реальной статистики. не ездят туда лифы заряжаться. построили - и стоит.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 28.07.2020, 21:17  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2982
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
xserfer писал(a):
жаль только что до сих пор нет реальной статистики. не ездят туда лифы заряжаться. построили - и стоит.

А в Питере много лифов?
В начало страницы
xserfer
 Написано: 28.07.2020, 21:49  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Дмитрий01 писал(a):
А в Питере много лифов?

понятия не имею. и даже не знаю где посмотреть. :)
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 28.07.2020, 23:10  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2982
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
xserfer писал(a):
понятия не имею. и даже не знаю где посмотреть. :)

Цитата:
С августа 2018 года по январь 2019 года — число электрокаров в Северной столице выросло до 106 единиц. На 1 июня 2018 году в Петербурге их числилось 73.
Ну хорошо, в этом году их до 150 штук, не так и много на такой большой город, не удивительно что зарядка часто пустая стоит, а учитывая что зарядка выдает 9кВт, то тот же лиф заряжается с нуля часа за 4, а приезжают то явно не пустые, до полбатареи хватит и час-полтора. Так что если кто и заезжает подзарядить не думаю что часто попадает в поле зрения)
В начало страницы
xserfer
 Написано: 29.07.2020, 00:27  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Дмитрий01 писал(a):
Так что если кто и заезжает подзарядить не думаю что часто попадает в поле зрения)

ага, не часто.
в комментариях от 17го года ссылка

[изображение]
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 29.07.2020, 06:06  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Многие кричат о «зелёной энергетике» , но мало кто понимает что это такое на самом деле.
В частности, солнечные батареи. Это тоже самое,как пожалели зверушку и купили искусственную шубу, которая в природе разлагаться будет столетие, а на её производство, условно, ушла тонна нефти.


Так вот в конце 2016 года в мире было около 250 000 метрических тонн отходов солнечных панелей, а к 2050 году эта цифра может достичь 78 миллионов метрических тонн. По некоторым другим оценкам этот объем мусора нас ожидает раньше, где то к 2035 - 40 году и он будет только расти.

И это не просто мусор!
Это горы битого стекла, источающие тонны солей свинца и кадмия. Кроме этого грунт на предприятиях, выпускающие эти панели загрязняется соляной кислотой.

Переплавить стекло тоже оказалось не так просто. Дым при плавке отходов вылетает в атмосферу и щедро усеивает окрестности тем же кадмием и свинцом.

Природные явления, такие как штормы, торнадо, ураганы, землетрясения и т.д., могут привести к повреждению панелей. Они тупо не успевают себя окупить.

А в 1,8 миллиона солнечных панелей содержится 45 359 кг кадмия. Дождевая вода вымывает кадмий из поврежденной солнечной панели в течении нескольких месяцев. А по своей токсичности кадмий аналогичен ртути или мышьяку.
Эту проблему старательно замалчивает и поэтому «голова будет болеть» у следующего поколения.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.07.2020, 08:02  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2982
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Многие кричат о «зелёной энергетике» , но мало кто понимает что это такое на самом деле.

У нас и до производства солнечных панелей не все радужно с экологией. Один розлив топлива который случается стабильно раз в год только чего стоит, погибает экология целого региона. Недавний случай в Норильске тому подтверждение. Про аварии с танкерами нефти я уже молчу. Как и про пожары на различных НПЗ. Или скажите что в том же бензине у нас нет свинца и других элементов? Да думаю побольше даже учитывая его объемы, причем мы еще и дышим этим каждый день...
Я не говорю что панели и ветряки это панацея для экологии, просто надо выбирать меньшее из зол. И если рассматривать с этой точки зрения, то весь этот кадмий и свинец причинит даже за 100 лет гораздо меньше вреда, чем мы причиняем сейчас лет за 5 лет всем тем что связано с "грязной" энергетикой.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 29.07.2020, 09:02  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Дмитрий, у меня такое ощущение, что вы не знаете значение слова "экология".
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.07.2020, 20:41  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2982
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Дмитрий, у меня такое ощущение, что вы не знаете значение слова "экология".
Святослав, я уже приводил тут ссылки по поводу мифов про грязные электромобили. https://hightech.fm/2017/10/17/ev_myths
Про зеленую энергетику надо все же создавать отдельную тему и там все приводить доводы, в этом надо разбираться более детально и досконально, сейчас же в мире все слово ЭКОЛОГИЯ по сути сводится к выработке углекислого газа СО2 (к парниковым газам все сводится, и разговор крутиться вокруг глобального потепления). Что считаю тоже не правильно, надо начинать разбираться с самого начала - как добываются необходимые элементы для АКБ и солнечных панелей, я не материаловед, но вот знаю чтобы получить алюминий надо чуть ли не больше энергии затратить чем на сталь (хотя тут могу соврать, не спец в этом), уверен есть подводные камни и с кремнием, свинцом, кадмием и пр. элементами что используются в зеленой энергетике, и это не только солнечные панели, а еще и ветрянные генераторы. Надо проходить весь процесс производства, эксплуатации и утилизации. Тогда будет объективная картина.
Но мало получить эти данные, надо их еще и сравнить, а с чем сравнить, сравнивать тогда надо с традиционными способами получения энергии, газ, нефть, уголь и их производные. И так же весь процесс анализировать вплоть до утилизации отходов. И тогда будет ясная и полная картина. И тут уже статейки в интернете, которые смотрят только одну сторону не помогут, надо проводить научные исследования)
Но еще раз, выработка зеленой энергии не вопрос данной темы, тут только конечный продукт энергии - электромобили. В теме авто я пытаюсь разобраться и вникнуть, в тему солнечных панелей еще не вникал, как буду ставить у себя буду вникать :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 30.07.2020, 06:31  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Святослав, я уже приводил тут ссылки по поводу мифов про грязные электромобили. https://hightech.fm/2017/10/17/ev_myths
Про зеленую энергетику надо все же создавать отдельную тему и там все приводить доводы, в этом надо разбираться более детально и досконально, сейчас же в мире все слово ЭКОЛОГИЯ по сути сводится к выработке углекислого газа СО2 (к парниковым газам все сводится, и разговор крутиться вокруг глобального потепления). Что считаю тоже не правильно, надо начинать разбираться с самого начала - как добываются необходимые элементы для АКБ и солнечных панелей, я не материаловед, но вот знаю чтобы получить алюминий надо чуть ли не больше энергии затратить чем на сталь (хотя тут могу соврать, не спец в этом), уверен есть подводные камни и с кремнием, свинцом, кадмием и пр. элементами что используются в зеленой энергетике, и это не только солнечные панели, а еще и ветрянные генераторы. Надо проходить весь процесс производства, эксплуатации и утилизации. Тогда будет объективная картина.
Но мало получить эти данные, надо их еще и сравнить, а с чем сравнить, сравнивать тогда надо с традиционными способами получения энергии, газ, нефть, уголь и их производные. И так же весь процесс анализировать вплоть до утилизации отходов. И тогда будет ясная и полная картина. И тут уже статейки в интернете, которые смотрят только одну сторону не помогут, надо проводить научные исследования)
Но еще раз, выработка зеленой энергии не вопрос данной темы, тут только конечный продукт энергии - электромобили. В теме авто я пытаюсь разобраться и вникнуть, в тему солнечных панелей еще не вникал, как буду ставить у себя буду вникать :D

Приведение «экологии» к выбросу СО2 на количество продукта не более чем маркетинговая уловка с целью развести население на деньги. Если взять любой европейский строительный «зелёный» материал и внимательно почитать его сертификат, то выясниться, что в Росиии он уже далеко не зелёный)))
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 30.07.2020, 07:09  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Я всю жизнь думал, что экология - это не выброс СО, а наука об окружающей среде и взаимодействии человека с ней.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.07.2020, 09:47  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2982
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Я всю жизнь думал, что экология - это не выброс СО, а наука об окружающей среде и взаимодействии человека с ней.
Когда пишешь дипломы или диссертации так и есть, но когда разговор идет об экологии в мире, все обобщается до выброса парниковых газов и глобальном потеплении. Все упрощают :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.07.2020, 10:09  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2982
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Приведение «экологии» к выбросу СО2 на количество продукта не более чем маркетинговая уловка с целью развести население на деньги. Если взять любой европейский строительный «зелёный» материал и внимательно почитать его сертификат, то выясниться, что в Росиии он уже далеко не зелёный)))
Как и наоборот, не только с материалами, во многих странах мира уже давно запрещены найз, но-шпа, анальгин и пр. а у нас спокойно продаются :D Да что греха таить, найз и но-шпа у меня всегда с собой, часто выручают :D У каждой страны свои требования и правила, к "экологичности" это тоже относится.
В 90-х годах я получал техническое образование (среднее), диплом был по холодильным установкам, так вот, в середине века (плюс-минус декада :D ) такая известная компания как Дюпон (DuPont) протолкнула (да и инициировала полностью) Монреальский протокол в котором привела доводы что фреон разрушает озоновый слой, в итоге его запретили, фирмы которые его производили обанкротились, а сама Дюпон стала единственной компанией которая производила его аналог - профит на миллиарды! Но кого уже волновало что фреон тяжелее воздуха и мог разрушать озон только в лабораторных условиях, а на высоте (на которую он не мог подняться даже в теории) и вовсе не разрушает слой... Это уже никого не волновало, деньги и власть сделали экологию :D Я сейчас уже много моментов забыл, но тогда я эту историю очень хорошо изучал, нам даже отдельно ее рассказывали на лекциях.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 30.07.2020, 10:25  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
На моей памяти, смертельно опасными, жищненно необходимыми и снова смертельно опасными признавали практически все продукты питания, кроме сахара и глютамата натрия.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.07.2020, 11:40  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2982
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
На моей памяти, смертельно опасными, жищненно необходимыми и снова смертельно опасными признавали практически все продукты питания, кроме сахара и глютамата натрия.
:D :D :D :D Да и на моей памяти так же, начиная от корочек черного хлеба до кофе
В начало страницы
urka
 Написано: 30.07.2020, 14:41  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Matraskin писал(a):
На моей памяти, смертельно опасными, жищненно необходимыми и снова смертельно опасными признавали практически все продукты питания, кроме сахара и глютамата натрия.

Сахар тоже когда-то "белой смертью" называли. А кофе стал вреден тогда, когда цена на него резко подскочила втрое - была 2р. банка, стала 6р. это где-то в 70-е, я ещё в школе учился.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1983
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1