автофлуд

  Всего сообщений: 2143
Для печати
Автор Сообщение
Alex723
 Написано: 19.02.2020, 01:04  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
RedSun писал(a):
По поводу спецконтейнера с водой. Читал про такое в Швейцарии. Единственно - засовывают туда и заливают водой только те электромашинки, которые загорелись при аварии, были пожарными залиты, но, на всякий случай... Бо литий, сука, способен к саморазогреву и воспламенению, и внешний кислород ему для этого не нужен. Но, повторюсь, только те машины, которые уже загорались. Уже залитые. Которым уже трындец, и хуже не станет.
Хотя, законодательство в разных странах разное, да еще и меняется...
По поводу размыкателя. Батарея автомобиля состоит из чортовой прорвы ячеек с кучей связей между ними. Там может коротнуть даже без внешних повреждений, просто за счет ускорения при сильном ударе. И будет батарейка подключена к автомобилю или отрвана от него - пофиг.
Идеальным вариантом было бы сделать батарею быстросъемной. И топить только её. Но, с учетом её веса, габаритов и расположения - увы...

Самый идеальный вариант это вообще отказаться от используемых ныне батарей. Опасные сцуко. Но зеленая шиза мешает, как и те, кто на батареечных машинах руки греет.
А нынешние батареи в принципе невозможно сделать безопасными, не утяжеляя при этом машину в 2-3 раза.
В начало страницы
Orc
 Написано: 19.02.2020, 15:26  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Особенно зимой)))

Да пох когда. По трассе идёшь - видишь нормальная заправка - залей топлива.
В начало страницы
Ray
 Написано: 19.02.2020, 18:39  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
corud писал(a):

Сфотаю в красивом месте и напишу. Китаю не изменил :D

Хавал штоле? Эф-седьмой? :D
В начало страницы
RedSun
 Написано: 20.02.2020, 11:52  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1957
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Жидкостное охлаждение тесл:
http://itnan.ru/post.php?c=1&p=470896
В начало страницы
corud
 Написано: 20.02.2020, 12:22  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Ray писал(a):
Хавал штоле? Эф-седьмой? :D


Угу 8-) На следующие выходные смотаюсь на родину Ломоносова, хоть на трассе проверю и на природе сфотаю. На Техосмотре все гаишники собрались посмотреть на эдакое чудо-юдо.
В начало страницы
urka
 Написано: 20.02.2020, 12:51  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
corud писал(a):
Угу 8-) На следующие выходные смотаюсь на родину Ломоносова, хоть на трассе проверю и на природе сфотаю. На Техосмотре все гаишники собрались посмотреть на эдакое чудо-юдо.

В само Ломоносово? На Куростров? А там переправу не закрыли? А то по телевизору сказали, что в Архангельской области закрыли несколько переправ.
В начало страницы
Ray
 Написано: 20.02.2020, 17:55  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
corud писал(a):
Угу 8-) На следующие выходные смотаюсь на родину Ломоносова, хоть на трассе проверю и на природе сфотаю. На Техосмотре все гаишники собрались посмотреть на эдакое чудо-юдо.

Я тестдрайвил его - очень понравился.
В начало страницы
Cheers_prairies
 Написано: 20.02.2020, 19:42  

Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 851
Откуда: Alberta, Canada
Имя: Максим
RedSun писал(a):
Жидкостное охлаждение тесл:
http://itnan.ru/post.php?c=1&p=470896

По фотографиям можно сделать вывод - автомобиль безопасен для водителя, даже в таких серьезных авариях (и возрасте водителя). Дороговат, правда (хотя, может это у меня просто денег на него нет...).

Надысь менял лобовое стекло в своем авто, авто-стекольщик поведал, сколько стоит заменить такое же стеклышко в Тесла, модель 3 (стояла рядом в боксе).
$ 1'200 наших (и это еще из недорогих ремонтник). :???:
В начало страницы
xserfer
 Написано: 20.02.2020, 20:31  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Cheers_prairies писал(a):
По фотографиям можно сделать вывод - автомобиль безопасен для водителя, даже в таких серьезных авариях

из описания похоже что врезался он правой стороной, и водителя вытащили, а не сам вышел.
а эта тесла железная или пластик на раме? может там основные повреждения от пожара, а не от удара?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 21.02.2020, 00:17  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Жидкостное охлаждение тесл:
http://itnan.ru/post.php?c=1&p=470896
Да, давно читал про это, машины которые уже под тотал попадают заливают водой. Там химические реакции еще долго могут идти. Но сразу сказали что такие заливы будут единичные случаи от общего числа аварий. Да и сейчас разработки идут для съемных аккумов, системы тушения в самих батареях и пр.

А вот мне одно не понятно :???: Если акб находится под днищем авто, и в нем вся опасность, то нафига под крышу то заливать? :???: Залить чуть выше верха батареи и ок. Не?
В начало страницы
Orc
 Написано: 21.02.2020, 07:17  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Cheers_prairies писал(a):
По фотографиям можно сделать вывод - автомобиль безопасен для водителя, даже в таких серьезных авариях (и возрасте водителя). Дороговат, правда (хотя, может это у меня просто денег на него нет...).

Надысь менял лобовое стекло в своем авто, авто-стекольщик поведал, сколько стоит заменить такое же стеклышко в Тесла, модель 3 (стояла рядом в боксе).
$ 1'200 наших (и это еще из недорогих ремонтник). :???:

При авариях хз, а так поджаривает водятлов. В целом, раз купили паровоз, должны быть морально готовы)))
В начало страницы
RedSun
 Написано: 21.02.2020, 23:21  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1957
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Дмитрий01 писал(a):

А вот мне одно не понятно :???: Если акб находится под днищем авто, и в нем вся опасность, то нафига под крышу то заливать? :???: Залить чуть выше верха батареи и ок. Не?

Я уже говорил, что литиевые батареи по плотности энергии примерно соответствуют черному пороху. В тесле 320 кг батареи. Это довольно много энергии. И оно прекрасно горит хоть под водой. Начнет гореть, нагреет 11 тонн воды на 20 градусов. Если воды будет меньше, она тупо вскипит и начнет брызгать. Да и везти по дороге несколько тонн кипящего тесла-бульона то еще удовольствие...
Опять же, толстый слой воды над горючими материалами обеспечивает отсутствие открытого пламени.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 22.02.2020, 00:49  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
RedSun писал(a):
Я уже говорил, что литиевые батареи по плотности энергии примерно соответствуют черному пороху. В тесле 320 кг батареи. Это довольно много энергии. И оно прекрасно горит хоть под водой. Начнет гореть, нагреет 11 тонн воды на 20 градусов. Если воды будет меньше, она тупо вскипит и начнет брызгать. Да и везти по дороге несколько тонн кипящего тесла-бульона то еще удовольствие...
Опять же, толстый слой воды над горючими материалами обеспечивает отсутствие открытого пламени.

Именно. А еще литий под водой не горит, а вступает в экзотермическую реакцию с выделением водорода. Если слой воды тонкий, есть риск, что от нагрева лития полыхнет и сам водород, что никому нафиг не надо. Если же там метр воды сверху, вода погасит тепловыделение, а холодный водород на открытой местности это уже не опасно.
А еще есть такая тема, что где-то вблизи батарей вполне может быть полость, заполненная воздухом, в котором достаточно кислорода, чтобы образовать гремучий газ и бабахнуть. И вот тут толстый слой воды отлично гасит энергию взрыва. А будь дам залито только до батарей и чуть сверху, оно вполне может полыхнуть.
В начало страницы
Хап
 Написано: 22.02.2020, 21:38  
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 189
Откуда: Кострома
Имя: Алексей
Вячеслав писал(a):
Спасибо Слава! Я тебя услышал. Ноги моей больше не будет на заправках Лукойла. Просто пораньше заправиться надо было, а я дотянул, дальше ни Татнефти, ни Газпрома, ни Роснефти. Слышал, что хвалили лукойловскую соляру, вот и залил. А Шелл у нас просто нет.

по своему опыту (владею 3-мя фурами,на дальняке с 94-го года),соляра хорошая на Газпроме и очень хорошая Роснефть (ТНК).Лукойл средней паршивости.
В начало страницы
corud
 Написано: 03.03.2020, 12:16  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Как и обещал, фото. Нашаманил зиму на Масленицу, смотался в Холмогоры и Курью. Заодно потестил на трассе, снежному накату и льду. Однозначно - китаёзы скоро вышибут корейцев.

[изображение]
В начало страницы
Ray
 Написано: 03.03.2020, 19:19  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
У тебя какая комплектация? Шайба в центральном тоннеле есть?
В начало страницы
corud
 Написано: 04.03.2020, 11:29  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Ray писал(a):
У тебя какая комплектация? Шайба в центральном тоннеле есть?

Элит, 1.5 полнопривод. Шайба на 7х, правда, на фиг она нужна... Большая часть нытья в инете по этому поводу, вообще, ни о чем. Главное, что авто комфортно в передвижении, уже проверено на ямах, снежной каше, уверенно идет по трассе. Она была плохо почищена с утра, переметы, местами гололед. Дети сзади сидят, как белые люди. Ну и весь фарш - паркинги, камера, круиз. Летом опробуем в ближайших ипенях, следующим стартуем в Великое путешествие.
В начало страницы
Хап
 Написано: 05.03.2020, 21:17  
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 189
Откуда: Кострома
Имя: Алексей
corud писал(a):
Элит, 1.5 полнопривод. Шайба на 7х, правда, на фиг она нужна... Большая часть нытья в инете по этому поводу, вообще, ни о чем. Главное, что авто комфортно в передвижении, уже проверено на ямах, снежной каше, уверенно идет по трассе. Она была плохо почищена с утра, переметы, местами гололед. Дети сзади сидят, как белые люди. Ну и весь фарш - паркинги, камера, круиз. Летом опробуем в ближайших ипенях, следующим стартуем в Великое путешествие.

есть у меня двое знакомых,ранее владели "китайцами",как они их нахваливали,просто жуть,верить даже начинал. Но вот следующие машины у них были европейскими. Мое мнение,надо запретить эксплуатировать китайские авто,особенно грузовики. Отказ тормозов,это в порядке вещей,слабое железо и т.д..Да,нафаршированы они по полной,но с безопасностью как то не очень. И это я высказал не только свое мнение,а людей (авто спецов) которые в этой теме потрогали все руками.
В начало страницы
corud
 Написано: 06.03.2020, 09:37  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Хап писал(a):
И это я высказал не только свое мнение,а людей (авто спецов) которые в этой теме потрогали все руками.

Полный бред написали. Я бы запретил наши лады, нивы и Уазы, вот там с безопасностью вообще никак. Что ни авария, так труп. да и китец китайцу рознь. Есть госкорпорации типа Грейт Вэлл, есть всякая шняга русской сборки типа Лифан. У нас народ на севере начал лет десять назад массово на Ховеры пересаживаться с Нив и УАЗов, они до сих пор бегают. Надежность, комфорт и все за адекватные деньги. И железо там такое, я бы сказал, крепкое. Сам 7 лет отъездил, поэтому мне по барабану советы каких=то там экхпердов. Большую часть лампочек ни разу даже не поменял. У соседа Буханка уже сгнила за это время, у второго Лендровер из сервиса не вылезает, мужику с соседнего подъезда частенько помогал его старому Ауди заводиться по утрам в морозы.
И грузовички китайские я видел и в Киргизии и в Монголии. Бегают себе по пустыням и горам. УАЗы стоят у юрт как памятники. Мггу фотку поискать и выставить, если не верите. Единственно жаль, что китайцы становятся дорогими и слишком электронными. Российский же рынок требует чего-то кондового типа старого Сейфа. Хотя посмотрим что Грейт за пикапы к нам привез.

Хавалы, кстати, уже прошли невольные краш-тесты.
.

Баба в Хавейле была тупо не пристегнута. Но будет виноват конечно же китайский автопром. На китайских форумах уже много фото с аварий. Вполне надежные машины. Я заметил, что мнения разнятся от региона к региону. У нас китаёзов много, народ уже спокойно относится, на вторичке уже по третьему разу продают.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 06.03.2020, 19:26  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1138
corud писал(a):


Хавалы, кстати, уже прошли невольные краш-тесты.

Это не есть показатель. Просто Хавал тяжелей Форда, вот и всё.

Например, если в лоб Жига и Волга. В первой труп, из второго на ногах, это совсем не значит, что Волга безопасней. Сам такое наблюдал.
В начало страницы
Хап
 Написано: 07.03.2020, 00:47  
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 189
Откуда: Кострома
Имя: Алексей
corud писал(a):
Полный бред написали. Я бы запретил наши лады, нивы и Уазы, вот там с безопасностью вообще никак. Что ни авария, так труп. да и китец китайцу рознь. Есть госкорпорации типа Грейт Вэлл, есть всякая шняга русской сборки типа Лифан. У нас народ на севере начал лет десять назад массово на Ховеры пересаживаться с Нив и УАЗов, они до сих пор бегают. Надежность, комфорт и все за адекватные деньги. И железо там такое, я бы сказал, крепкое. Сам 7 лет отъездил, поэтому мне по барабану советы каких=то там экхпердов. Большую часть лампочек ни разу даже не поменял. У соседа Буханка уже сгнила за это время, у второго Лендровер из сервиса не вылезает, мужику с соседнего подъезда частенько помогал его старому Ауди заводиться по утрам в морозы.
И грузовички китайские я видел и в Киргизии и в Монголии. Бегают себе по пустыням и горам. УАЗы стоят у юрт как памятники. Мггу фотку поискать и выставить, если не верите. Единственно жаль, что китайцы становятся дорогими и слишком электронными. Российский же рынок требует чего-то кондового типа старого Сейфа. Хотя посмотрим что Грейт за пикапы к нам привез.

Хавалы, кстати, уже прошли невольные краш-тесты.
.

Баба в Хавейле была тупо не пристегнута. Но будет виноват конечно же китайский автопром. На китайских форумах уже много фото с аварий. Вполне надежные машины. Я заметил, что мнения разнятся от региона к региону. У нас китаёзов много, народ уже спокойно относится, на вторичке уже по третьему разу продают.

ютуб вам в помощь,посмотрите краш-тесты китайцев и тех же жигулей.По УАЗам я с вами согласен,гниют быстро,безопасности ноль.
В начало страницы
Хап
 Написано: 07.03.2020, 01:15  
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 189
Откуда: Кострома
Имя: Алексей
посмотрите "танковый биатлон",у китайской команды практически на каждом этапе,замена танка из-за поломки (правда за последние пару лет,такие инциденты происходят реже) и это ведь вооружение,что уж говорить про гражданский автопром. Грузовики их,самосвалы особенно,полное ГО..ЩЕ. Их покупают из-за низкой цены,но тот же КАМАЗ им даст фору. Покупая например, китайскую зап.часть,на 90% ты выкидываешь деньги на ветер. Качество деталей изготовленных у нас,на порядок выше.Зайдите в магазин метизов (болты,гайки,сверла и т.д) это же просто ужас,качественного товара практически чуть побольше НУЛЯ. У меня в городе,маааленький магазинчик,где можно купить что то стОящее. В областном городе (Кострома),всего один магазин с хорошими гайками-болтами,НОо цены там кусаются.Люди,туда,ходят как в музей. Вот это китайское де..мо,заполонило все,это убивает нашу и так полуживую экономику,а наше руководство с ними в десны,в засос.
Не подумайте,я не националист,достало это все просто.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 07.03.2020, 11:57  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1957
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Надо понимать, что на грош пятаков не купишь. А у нас большая часть перекупов старается закупать именно что ценою подешевле, числом подороже. В Китае товаров достаточно на любой вкус и кошелек, от самых дешманских до более чем достойных. Но стоить это самое достойное дешево не может. Любое кроилово ведет к попадалову.
И еще такой момент. Китайские продаваны, как, впрочем, и любые другие под всеми широтами, вороваты и склонны к обману. Это основы торгового бизнеса, увы. Так вот, с них станется поставлять совсем не то, что было указано в контракте. Благо выбрать есть из чего. Но при хорошем контроле непосредственно на производстве всё получается нормально. И те, кто ПРАВИЛЬНО организовал производство в Китае, об этом не жалеют.

Еще раз. Китайцы делают много... разного. Очень разного. При наличии серьезного контроля, и не пытаясь экономить на мелочах, из них можно вынуть очень приличный товар.

Что касается танкового биатлона несколько лет назад... Там был громкий скандал, что хитрые китайцы выкатили на соревнования не серийные танки, а максимально облегченные для лучшей динамики. Ну и дооблегчались. Так что аргумент не очень.

Понятно, что есть какие-то области и сферы, в которых китайцы отстают. Но уж автомобили-то страна, запускающая людей в космос и имеющая ядерную промышленность, выпускать способна. Чай, не бином Ньютона. Просто не надо пытаться купить мерседес по цене запорожца. Не бывает такого, увы.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 07.03.2020, 12:43  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
corud писал(a):
Полный бред написали. Я бы запретил наши лады, нивы и Уазы, вот там с безопасностью вообще никак. Что ни авария, так труп. да и китец китайцу рознь. Есть госкорпорации типа Грейт Вэлл, есть всякая шняга русской сборки типа Лифан. У нас народ на севере начал лет десять назад массово на Ховеры пересаживаться с Нив и УАЗов, они до сих пор бегают. Надежность, комфорт и все за адекватные деньги. И железо там такое, я бы сказал, крепкое. Сам 7 лет отъездил, поэтому мне по барабану советы каких=то там экхпердов. Большую часть лампочек ни разу даже не поменял. У соседа Буханка уже сгнила за это время, у второго Лендровер из сервиса не вылезает, мужику с соседнего подъезда частенько помогал его старому Ауди заводиться по утрам в морозы.
И грузовички китайские я видел и в Киргизии и в Монголии. Бегают себе по пустыням и горам. УАЗы стоят у юрт как памятники. Мггу фотку поискать и выставить, если не верите. Единственно жаль, что китайцы становятся дорогими и слишком электронными. Российский же рынок требует чего-то кондового типа старого Сейфа. Хотя посмотрим что Грейт за пикапы к нам привез.

Хавалы, кстати, уже прошли невольные краш-тесты.
.

Баба в Хавейле была тупо не пристегнута. Но будет виноват конечно же китайский автопром. На китайских форумах уже много фото с аварий. Вполне надежные машины. Я заметил, что мнения разнятся от региона к региону. У нас китаёзов много, народ уже спокойно относится, на вторичке уже по третьему разу продают.
Как китаец китайцу рознь, так и ленд роверы. Уже 3 года езжу на дискавери 4, машину брал так же трех летнюю. В этом году 7 лет будет, не знаю что будет дальше, но на данный момент проблем нет, раз в год на ТО как положено и все хорошо. У знакомого бмв х5 в сервисе больше чем у него на руках, а у другого такой же х5 вообще проблем нет, хотя просто убивает ее ездит. Так что по марке не стоит судить в плане надежности. Даже одна и та же модель сильно отличается в этом плане.
По качеству наших согласен, под окнами патриот стоит, за 3-4 года сгнили двери! На работу взяли уазик, по какой-то акции (типо год постоял на стоянке у дилера), так уже новый брали со следами ржавчины на пятой двери!!!
В начало страницы
xserfer
 Написано: 07.03.2020, 13:12  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
RedSun писал(a):
Но уж автомобили-то страна, запускающая людей в космос и имеющая ядерную промышленность, выпускать способна. Чай, не бином Ньютона.

уаз, ваз, газ, отверточная сборка иномарок...
В начало страницы
  Всего сообщений: 2143
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7