Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь
Лимерики - это такой прибабахнутый английский юмор абсурдистского содержания. Так временами шутит с нами сама жизнь. Что станет с вами, если вы провалитесь в одно из сновидений? Да и сон ли это будет? Жутчайшая фантасмагория, вот во что превратится ваше ежедневное существование. Повествование не имеет четкого жанра, сны также не имеют границ и какого-либо смысла, и Автор не несет ответственности за нецензурную лексику и сексуальные пристрастия Главного Героя.
Надоело чертям в Колынкане От безделья дремать на дуване. Засев за конторку дьявольскую, Изучают людишек в мирах Без жалости пугая их во снах.
Идея пришла внезапно, буквально за неделю накропал половину текста. Выставляю здесь и в Библиотеке. Вы итоге получается совершенно сумасшедшая вещь в себе, разнузданная, хулиганская, что выйдет к концу даже не знаю. Некоторые виды авторов после этого будут меня люто ненавидеть. :D Если есть тазики, читайте с ними. Временами перегибаю с матами и сексом. Но...время ломать шаблоны.
Вы знаете, что такое сон? То есть та часть нашего существования, в которой мы проводим треть всего времени, отведенного нам, и позволю заметить себе, проведенного в совершенно бессознательном состоянии. Во всяком случае так утверждает наука. Наивные ученые предполагают, что все те бредовые видения и фантасмагории, возникающие в наших головах по ночам, имеют некий разъясняемый банальной физиологией смысл. Наивные люди! Как можно объяснить сновидения про места и города, в которых ты никогда не был? Вернее, города-то мне как раз понятны, они существуют и в нашем мире. Но…в снах абсолютно другие. Ты вроде знаешь, что это твой родной город, те же улицы, кварталы, но в то же время все совершенно другое. ИНОЕ. Дома, проспекты, жители. Если бы мои сны видели врачи, то меня тут же увезли на десятой спецбригаде. По их мнению это признак психического расстройства, бредового сознания, шизофрении и прочих, толком не изученных наукой болезней. И это говорят люди, так и не излечившие до конца ни одного психа! Они могут только купировать душевную болезнь, дать её громкое название, свести к минимуму урон, который псих может нанести себе и окружающим. Психиатры постоянно выдумывают термин за термином, пишут докторские диссертации, толстенные монографии, создают лженауку психотерапию, но никогда не смогут объяснить вам банальнейшие человеческие сновидения. Как можно разложить на молекулы и атомы сказки, фантазии и то, чего еще не было? Назовите мне такую науку? Нет? То-то же!
Ну а как вам самим такой прикол - попасть в сон! Хотя бы в свой собственный? Да не дай бог! Прости, Господи, что буду частенько тебя поминать всуе, но без тебя здесь как-то хреново. Не в силах человека выдержать натиск своей или чужой фантазии, которая поистине безгранична, в отличие от той же Вселенной.
Что такое вокруг? Зыбкое, пляшущее в глазах, никак не могу навести в них резкость. Ощущение, что как будто я одновременно сплю и дремлю. Знаете, бывает такое странное состояние между сном и бодрствованием, самое паршивое, что есть на белом свете. В голове неимоверная муть, мысль раз за разом старается прорваться на поверхность, она ?как будто полощется в вонючем болоте, пытаясь, наконец, вылезти из него глотнуть свежести. К горлу тут же подступает тошнота и это, как ни странно, приводит меня в чувство. Ну нельзя блевать в собственном сне! Это совершенно противоестественно. Бля, а где это я? Я же понимаю, что сейчас не сплю. Даже в невероятно реалистичном сне ты все равно понимаешь, что ты спишь. Ведь и под воздействием галлюциногенов часть твоего сознания твердо уверена, что это не настоящее. Это дает нам возможность сохранять разум, то есть не сходить окончательно с ума. Как там себя осознают сумасшедшие – без понятия. Знаю только, что вот сейчас, в данный момент не сплю, могу даже ущипнуть себя за руку. Только вот не поможет это сейчас нисколечко. Если ты спишь – то тебе все равно, а если нет – зачем причинять себе боль? Парадокс, однако! Вот так люди, значит, и пропадают? Уходят куда-то и не возвращаются. Вот только где сейчас именно нахожусь я и что делать дальше? Странно, но я узнаю эту улицу, я её где-то уже видел. Диковинные громады домов, совершенно непохожих на наши, человеческие. Зыбкие очертания бульваров, редкие абрисы куда-то спешащих прохожих. Я не раз именно это и наблюдал, в разное время года, солнечным днем или лунной ночью. Странно осознавать, что ты попал в один из своих снов, который внезапно перестал быть зыбким сновидением и приобрел очертания реальности. Почему? Да потому что я вдыхаю свежий, пахнущий вечерней сыростью воздух, ощущаю кожей резкие порывы ветра, чувствую ногами все неровности дорожного покрытия. Так не бывает даже в самых реалистичных снах! Нам там всегда в этом плане комфортно, вернее, индифферентно, мы вне климата и времени суток, сами по себе.
Так что же это за дерьмо, куда я, черт возьми, провалился? Я помер и нахожусь в аду? Не, не катит. Чистилище? Нет, совсем не ощущаю животного ужаса, там бы точно пересрался. Да и вряд ли мертвые могут сохранять все разновидности ощущений, а они у меня есть, например, подсознательное чувство, что за мной наблюдают. Сумерки сгущаются плотней, они еще не перешли в начинающийся вечер, когда последние отблески заката еще играют на самых высоких этажах зданий, а внизу уже довольно темные тени. Зыбкие очертания окружающего мира становится еще более нерезкими, смазываются полутьмой. Вот кто-то идет, цокает каблучками, проносится мимо меня тонким станом, туго затянутым в плащ. Я не успеваю задать вопрос, как девушка ныряет в зев прохода во двор. Есть и еще люди, только они каким-то странным образом меня избегают. Внезапно замечаю человека в сером плаще, который случайно обернулся в мою сторону. Что за черт! Вы видели картину «Крик» Эдварда Мунка? Вот тут то же самое! Меня мороз по коже продрал. Блять, куда это я попал? На правильных параллелепипедах зданий зажигается множество окон. Желтые огоньки одновременно манят меня, но и пугают. Почему-то никто не зажигает свет полностью, ночники, настольные лампы, бра, нигде не видно ярко освещенных окошек. Но самое поганое, что я буквально кожей ощущаю, что оттуда на меня смотрят. Почти изо всех освещенных отверстий домой за мной наблюдают. Я чужой, это ощущение, как яркая мигалка над моей головой. Чужак! Ату его! Становится заметно темнее, и я ускоряю шаг. Должен же я куда-то, в конце концов, прийти? Во тьме ощущается некая опасность, последние прохожие торопятся покинуть улицы, редкие машины почти бесшумно шуршат мимо покрышками. Я запахиваю крутку поплотнее и иду дальше. Главное – движение! Откуда пришло это понимание, я не знаю, пришло и все тут. Только постоянная движуха сможет меня спасти. Никогда не останавливаться и постоянно искать выход. Иначе останусь здесь на веки вечные!
Внезапно дома исчезают. Вернее, заканчиваются современные многоэтажные кварталы, слева начинается бесконечный парк, с правой стороны виднеются двухэтажные здания старой застройки. Я замечаю спасительный яркий огонек и тут же поворачиваю туда. Магазин! Это ведь точно магазин! Двухэтажное серое здание на вид очень старо. Облупленные стены открывают нам изнанку штукатурки. В те времена её еще наносили на тонкие деревянные рейки – дранки. Сторона, повернутая к улице, выглядит весьма странно для жилого здания. Второй этаж нависает над первым, удерживаясь на целую анфиладу круглых колонн, между ними виднеется зев прохода внутрь, откуда уютно светит электрической иллюминацией. Именно так можно назвать этот милый желтый олдскульный свет. Осторожно мимо колонн прохожу внутрь. В обширном помещении, и в самом деле, царит уютный полумрак. Торговый зал освещен в нескольких местах неким подобием бра, висящих по стенам. Что ж они здесь так все не любят яркий свет? Внезапно раздается низкий женский голос: - Что брать будете? Я озираюсь, за прилавком рядом с кассой возвышается этакая сошедшая с картин советской живописи монументальная тетка. Широкая в плечах, лице и бедрах. Ну да, кисейной барышне в подобном заведении делать точно нечего! К своему удивлению замечаю, что прилавки в магазине вполне современного вида и густо заставлены всевозможным товаром. Ни разу не сельпо из застойной эпохи. - Ээ…ууу…Ааа… - пытаюсь выжать из себя хоть какой-то ответ, женщина только машет рукой. - Выбирайте!
Ха-ха, какое щедрое предложение! Выбор больше всего напоминает ассортимент наших ларьков годов так девяностых. Обилие импортных напитков, диковинных и неизвестных мне названий. Всевозможные секи и закуски. Внезапно очень остро захотелось чего-нибудь выпить. Может, алкоголь позволит протрезветь моему сознанию? Здесь-то как раз нет никакого диссонанса. В малом количестве спиртное неплохо прочищает мозги. Такс…Шо у нас тут есть в наличии? Водку не хочу. С этим незнаком. Ликер? Не, не к месту. Отлично, конина! Названия неизвестны, наконец, глаз падает на пузатую фляжечку чего-то явно кавказского. Семь звездочек! Три пишем, два в уме, пять лет, наверное, есть? Будем надеяться, что внутри нечто более натуральное, чем в так называемом французском бренди польского разлива. Пшекам все равно сколько москалей откинет копыта. - Как этот, пить можно? - Хороший выбор! Мощные руки женщины упруго упираются в прилавок. И как она только не боится торговать всем этим бухлом ночью? Внезапно приходит понимание, что где-то там под прилавком запрятано короткое, но весьма убойное ружьецо. Ну или залётному неудачнику придется пообщаться с тем, кто крышует данное заведение. И это намного более неприятное занятие, чем сидеть перед ментовским следователем. Но в данную минуту продавщица смотрит на меня совершенно спокойно. Мы сосредоточенно заняты определённым самого популярного в мире квест – Купи-Продай. Только сейчас замечаю обилие на ней всевозможного золота: серьги, толстые кольца, кулон на уже сморщенной шее. Хм, а ведь ей не так уж много лет, наверняка сорока еще нет. Откуда подобная монументальность? Женщина мой взгляд понимает по-своему, заговорщески улыбается и участливо спрашивает: - А чего закуски не берете? - Что? - Закусить. Вот, колбаска Полесская, очень рекомендую. - Э, давайте! – не то чтобы жрать хочу, но запас ноши не тянет. Мне выкладывают на прилавок хороший кус круглой колбасы, завернутый в бумагу, бумажный стаканчик и пакет, также бумажный. Однако, тут экологией занимаются, нигде не видно надоедливого пластика. Лезу в карман за кошельком. - Хлебушек брать будете? – не ожидая ответа, в пакет уходит четвертинка черного. Неплохой сервис. Я зависаю с пачкой денег в руках, а вдруг их тут не берут мою валюту? Но продавщица сама выхватывает у меня какую-то купюру и сует мне сдачу в виде нескольких увесистых монет. И то ладно, квест завершен!
Очухиваюсь уже у выхода. За спиной все так же уютно светят лампы магазина, наверное, этот огонек виден издалека. Бессмысленным взором я уставился на монеты в руке. У нас такие точно не входу! Напоминают размером советские пятаки, только более увесистые. Что на них написано в сумерках не разглядеть, а идти назад чего-то не хочется. Пожалуй, пора выпить! Пришлось вспомнить бурную молодость и соорудить «поляну» из нескольких ящиков. Обычные такие ящички из деревянных планок. Я что, в собственном прошлом? Коньяк приятно обжигает горло, я прислушиваюсь к себе. Нормально прошел, хороший напиток без лишних привкусов, по-армянски мягок. Пять звездочек в нем точно есть! Отламываю прямо руками кусок колбасы, смахивает на Краковскую, только вкусней и натуральней, продавщица не соврала, хлебушек ароматный по-деревенски. Боже, он на вкус совсем как тот, что ел в детстве. Меня еще сызмальства посылали в магазин за хлебом. Он тогда лежал себе спокойно в белочном отделе безо всякого пластика на специальных поддонах. Можно было убедиться в мягкости, используя висящую на шпагате большую вилку. Никто не хватал буханки и батоны грязными руками, распространяя инфекцию. Хм, а ведь и дома хлеб себе спокойно лежал в хлебнице, долго не черствея, вернее, чуточку черствея и из-за этого приобретая еще более изысканный вкус. Черт, а почему я запивона не взял? Еда встала в горле комом, не коньяком же его промачивать? Внезапно я замечаю некую конструкцию, стоящую чуть поодаль по улице. Это же водозаборная колонка! Любимое место для игрищ и питья моего детства. Осторожно подхожу, так и есть. Эти колонки обычно устанавливали в местах, где был расположен так называемый частный сектор и не было водопровода. Вода обычно набиралась в большие алюминиевые бидоны и затем развозилась по домам на тележке. Стало от чего-то жарко, я быстро споласкиваю голову и наливаю себе полный стакан. Ох, до чего же вкусна водичка!
Странно, но мне стало как-то реально жарко, снимаю куртку, делаю глоток коньяка прямо из фляжки, закусываю, и тут мой взгляд упирается в странный до невозможности двухэтажный дом. Его лучшие годы давно остались позади, возможно, что он был построен в начале того столетия. Хотя опять же хрен знает - в каком веке я сейчас нахожусь. Причудливая архитектура здания вызывается в памяти нечто смутно знакомое, а в душе поднимается жутковато-приятное ощущение. В чем дело я так окончательно не понимаю, но тут же принимаю решение. Фляжка ложится во внутренний карман, остальное уходит в пакет. Меня же безумно манит странный мерцающий огонек на втором этаже, остальные окна здания темны и непрозрачны. Как ни странно, но внутри не так темно, как может показаться. Прямо напротив входа в большой зале начинается широкая деревянная лестница, ограниченная сбоку резными балясинами. Доски слегка поскрипывают, они еще несут на себе следы тёмно-коричневого лака. Он совсем непохож на ту краску, которую с какого-то перепуга обозвали «половой». Здесь же весьма благородный оттенок, следы былого изящества здания ощущаются и в лепнине под потолком и в огромной люстре, висящей в большой зале, мебели из красного дерева. На всем следы времени и некоторой запущенности. Обычно подобные старинные здания быстро становились прибежищем бомжей, людей выкинутых партией социал-дарвинистов на обочину жизни, а затем и вовсе из неё. Свет сочится из-под двери, которая находится посередине. В серебристом призрачном освещении, исходящем из окон, виднеется содержимое боковых комнат, двери в них открыты. Кстати, от чего идет освещение? Луна или включились уличные фонари? Хм, а в комнатах относительный порядок, жить вполне можно. Может, напроситься на ночлег? Надеюсь, что хозяева не испугаются ночного путника, а завтра при свете солнца мне удастся разобраться со всем этим дерьмом. В сердце кольнуло предчувствие нечто нехорошего, но страха не было. А зря…
- Есть кто в доме? Два стука по дверному полотну, пожалуй, достаточно. Нажимаю на увесистую бронзовую ручку и вхожу. Свет внутри неожиданно оказался слишком ярким, пришлось зажмуриться. В другом разе я бы никогда не переступил порог этой страшной комнаты.
Как Это Создание можно описать? Да никак, блять! Нарисовать – да, описать – нет! Комната, куда я по собственной дурости ввалился, не имела ни четких очертаний, ни точного размера, окружающее пространство постоянно меняло форму. Вот она квадратная, через пару секунд ромбовидная, затем углы округлились и помещение приняло форму эллипсоида. И все эти сумасшедшие трансформации происходили на фоне дичайших кислотных расцветок. В стиле «вырви глаз». Они напомнили мне мультики семидесятых годов, один соорудила группа «Битлз», второй уже наши отечественные мультипликаторы. Там пацан ползает внутри музыкальной шкатулки, ища некую поломку. Музыка и видеоформы в этом мультике полный отпад! В далеком детстве меня этот мультфильм даже несколько пугал. Сейчас же откровенно пугает эта комната. Цвета волнами переходят от ярко-кричащих до пастельных, скрадывая пространство. Я даже неуверен, что вижу противоположную стену помещения. Комната чудес и превращений. Внезапно перед моим взором мелькает странная хренотень. Пузырчатое нечто тут же вытягивается в длину, принимая форму тюленя, только сиреневого оттенка и с вполне человеческой головой. Хотя я несколько загнул, лицом. Это было назвать слишком смело. Некий гротеск, карикатура на человека, также постоянно меняющая форму. Твою меть! Глаза и мозг уже устали от постоянных изменений, да и я утомился порядком от всего свалившегося на меня дерьма. Хрен знает каким образом комната это поняла, но я неожиданно почувствовал, что могу присесть. По задницей сам собой оказался очень даже удобный пуфик, тут же принявший нужную форму. Морда лица неизвестного создания уставилась на меня, совершила еще одну трансформацию, стала похожей на некоего старика с вислыми усами, большим носом и темными глазами.
Сука, я вспомнил! Вспомнил эти сумасшедшие образы! Это же так называемые армянские мультики. Был там один такой – «Говорящая рыба». И также его герои постоянно трансформировались и выглядели очень странно. Интересно, эти образы были взяты из тех мультиков, или художник курил нечто этакое, и его сознание также провалилось сюда? - Что тебе надо, человечек? Неожиданно на меня воззрились оба глаза существа, усы стали синими, как и волосы «старика». Теперь у него было две руки, в одной из них курительная трубка. Нормальный такой вопрос, однако. Тебе то что надо урод? - Не хами! Это ты провалился сюда и это твоя карма. - Да что здесь, блять, вообще, происходит? Где я? - Ты в «плане». - Обкурился что ли? Даже не знаю – облегчение это мне принесло или нет, но «говорящий рыб» соорудил на лбу несколько морщин, затем коротко хохотнул и веско добавил. Странный у него, кстати, такой акцент. - Нет, не в этом смысле. «План» - это срез сущего, настоящего, существующего. - Вселенной? – начал догадываться я.
- Правильней будет сказать Ойкумены, те древние чуваки были на редкость мудры, а вы так недалеки. Считаете, что все знаете о мироздании, в этом и ваши проблемы. - Объясни толком! - Ох! Что с вами бездарями будешь делать! – «Рыб» снова трансформировался, на облысевшем черепе появилась академическая шляпа, на глаза упали пенсне. – Смотри и запоминай! Здесь тебе никто и ничем не обязан, ты сам провалился из своего времени, вот и неси этот груз дальше. Неизвестное мне существо начало вертеть руками, соорудив из ничего этакую колбаску, а затем хитро скрутив её в странную фигуру. Детские аниматоры подобное выделают со специальными надувными шариками, из них можно соорудить собачку, котика или даже лошадку. - Что это такое? - Допустим, это всеобщая реальность, - «Рыб» указал на один из торчащих в сторону отростков, - это одна из его оконечностей. - Так, получается, реальностей много? - Нет, не тупи, реальность одна, «планов» много, - один из ногтей существа превратился в острейший нож, он сверкнул в своем движении, обрезав отросток, как кусок колбасы. Срез оказался синим. Еще раз и еще, два других среза были желтого и зеленого цветов. Самое смешное, что они выглядели, как «Любительская» колбаса, с кружочками сала. – Это и есть «План», срез одного из выходов всеобщей реальности. Я начал понемногу все понимать. Получается, что колбаска-то у нас на всех одна, очень хитро так скручена, но путь внутри её также один, но вот выходов наружу много. Ну и дела! И как теперь мне попасть в свой собственный «План»? - Да никак! – «Говорящий рыб» широко зевнул и превратился в зеленого пупырчатого трепанга, борода стала так же зеленой и растрепанной, глаза узким. – Утомил ты меня, наивный дурачок. Неужели не знаешь, что в стране каждый год пропадают десятки тысяч людей? Не все же из них психи, потерявшие память, или хладные трупы? - Они теряют свой «план» - О, наконец-то, первая дельная мысль! Существо начало отодвигаться от меня, шевеля внезапно появившимися плавниками по хлынувшим в комнату волнам. В отчаянии я закричал ем вслед: - Что мне делать, куда идти? - Идти, в движении жизнь! Хрена себе, однако, полновесный ответ! Я даже разозлился и попытался прыгнуть вслед пупырчатому чучелу, но внезапно подо мной расступились волны, и тело провалилось в уже другой «план». Сука, сколько же вас тут? Перед тем как свалить из этой реальности вижу летящие в мою стороны игральные кубики-кости, на одном одни пятерки, на втором четверки. 5х4.
"К нужному банку меня доставил извозчик. Пожалуй, для одинокого пассажира это самый удобный и недорогой вид транспорта, всего три бронзовых бусинки." Три бронзовых бусинки? 75 денег? Тогда как обед в недешёвом кафе с двумя порциями бренди стоит 175? Т.е. "недорогой вид транспорта" обошёлся почти в пол-обеда? Или неправильно посчитал? Обед - 175, отдал 2 серебряных (100+100), получил на сдачу 1 бронзовую (25). Так?
Регистрация: 14.10.2016 Сообщений: 715 Откуда: Тамбов Имя: Евгений
Дочитал до очередного извозчика. Теперь сотня, с условием, что подождёт. Похоже, ГГ в Мегаполисе, раз ценник за передвижение по городу такой конский. Я - то начал было по своему областному центру судить: обед за 1000, такси за 200.
Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь
Сева Горный писал(a):
Дочитал до очередного извозчика. Теперь сотня, с условием, что подождёт. Похоже, ГГ в Мегаполисе, раз ценник за передвижение по городу такой конский. Я - то начал было по своему областному центру судить: обед за 1000, такси за 200.
Это аналог Лондона - Лондиний, 5 миллионов жителей. По ценам при редактировании урегулирую.
Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь
Любовь и кровь С жаром ЛитРПГ не сильно знаком, так что с удовольствием приму тапки. Для редактированного текста, наверное, расширю этот мир и добавлю мяса. Пока не хотелось акцентировать внимание на деталях.
Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь
Крайная глава. Черновик полностью повисит здесь несколько дней. Затем часть текста снесу, хочу заслать на конкурс. В итоговом варианте несколько глав будет радикально передалано и добавлен эпилог с разъяснениями происходящего.
Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 818 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский
За две прошлых ночи прочитал вашу новую книгу и очень пожалел, что не мог сделать это раньше. Знаете, Алесь, едва ознакомившись здесь на форуме с вашими первыми же выкладками, подумал, что Господь оделил вас писательским даром, а после этой книги уверился в этом бесповоротно. Но! Книга еще сырая, как мне показалось. Например, из всех калейдоскопически мелькающих кадров до слоя паропанка запомнилось только пребывание героя в шкуре волколака, тут вы сумели сделать образ ярким и выпуклым. Остальное выпало как-то из восприятия. Зато потом повествование обрело насыщенность и читалось единым духом. Или такой и была авторская задумка? Тогда не лучше ли было поэтапно наращивать градус приобщения читателя к душевному состоянию героя? Или в начале вы только входили во вкус? Вам, безусловно, виднее, какой вы хотите видеть эту книгу, но у меня осталось впечатление, что она распадается на две части: первую, немного невнятную и вторую, насыщенную настоящими чувствами. Не буду швыряться тапками, их практически нет, разве что предостерегу вас от доверия к компьютерным редакторам, например, их составители, похоже не знают разницы в военной кАмпании и кОмпании собутыльников. И еще. Неужели ваш герой настолько жесток, что своими руками лишив жизни детей, пусть это и дети врага, он даже ни минуты не терзался сомнениями в правильности своих действий? Не верю. Он взрослый человек, а не жестокий заигравшийся ребенок, который привык мочить компьютерных ботов пачками и штабелями, ни мало не заморачиваясь, что это, все-таки, образы людей. Успехов вам, Алесь, в творческих начинаниях и пожелание доводить работу до самого высокого градуса. Вы это можете, я уверен.
Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь
Спасибо, Володя, на добром слове. Вот таких обзоров и не хватает.
Сюжет, и в самом деле, раскручивался по мере написания. ГГ, как и всякий человек не идеален и не однозначен. Да и в такой ситуации, когда тебя швыряет из огня да в полымя, начинаешь "терять берега".
Хм, начинал как некий стёб и черную юмореску, но в итоге свалился в драму. :read:
Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 818 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский
corud писал(a):
Спасибо, Володя, на добром слове. Вот таких обзоров и не хватает.
Сюжет, и в самом деле, раскручивался по мере написания. ГГ, как и всякий человек не идеален и не однозначен. Да и в такой ситуации, когда тебя швыряет из огня да в полымя, начинаешь "терять берега".
Хм, начинал как некий стёб и черную юмореску, но в итоге свалился в драму. :read:
Я так и понял. По себе знаю, начиная какой-то новый проект, сначала, только погружаясь в его атмосферу, делаешь работу как-то скованно, потом, когда уже живешь им, мысли и слова как бы сами выливаются на бумагу. А первые десятки страниц приходится потом мучительно править и переписывать, чтобы подтянуть их до общего уровня написанного впоследствии. Кстати, а переход от стеба к драме, мне думается, можно и нужно обыграть, чуть-чуть заострив на этом внимание читателя. Может хватить и пары фраз тут, пары - там. Впрочем, вам, Алесь, виднее - ведь это ваше детище. Очень хотелось бы, чтобы стало оно блестящим.
Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь
Владимир Кильчевский писал(a):
Кстати, а переход от стеба к драме, мне думается, можно и нужно обыграть, чуть-чуть заострив на этом внимание читателя. Может хватить и пары фраз тут, пары - там. .
Вот тоже об этом подумал. Пока отправил на конкурс, не возьмут - буду жестоко править и в лабаз.