Всего сообщений: 133 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
monop | Написано: 22.01.2020, 00:56 Сообщение #1 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Если бы на ЗЛ я был бы владельцем автосервиса в ПФ, то договорился бы с коллегами-конкурентами по бизнесу и с руководством заводика кондиционеров и холодильников о соглашении с конвойными командами за вознаграждение/процент не брать в состав конвоя машины, не прошедшие проверку/наладку в наших мастерских и не оснащенные кондиционерами. Не уверен, что на такой сговор пошла бы команда ПРА, но согласие остальных - весьма вероятно. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #2 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
monop писал(a): Если бы на ЗЛ я был бы владельцем автосервиса в ПФ, то договорился бы с коллегами-конкурентами по бизнесу и с руководством заводика кондиционеров и холодильников о соглашении с конвойными командами за вознаграждение/процент не брать в состав конвоя машины, не прошедшие проверку/наладку в наших мастерских и не оснащенные кондиционерами. Не уверен, что на такой сговор пошла бы команда ПРА, но согласие остальных - весьма вероятно. а потом пришел бы патруль и вломил всем за "способствование созданию табора вокруг ПФ", а люди с неприметной внешностью стали задавать вопросы в духе "а нет ли тут сговора с бандитами, нападающими на безконвойных путешественников?" да, а как оснащать кондиционерами открытые авто? | |||
В начало страницы | ||||
Максимка | Сообщение #3 | |||
Любитель Регистрация: 23.02.2019 Сообщений: 736 Откуда: Новокузнецк Имя: Игнатенко Максим |
monop писал(a): Если бы на ЗЛ я был бы владельцем автосервиса в ПФ, то договорился бы с коллегами-конкурентами по бизнесу и с руководством заводика кондиционеров и холодильников о соглашении с конвойными командами за вознаграждение/процент не брать в состав конвоя машины, не прошедшие проверку/наладку в наших мастерских и не оснащенные кондиционерами. Не уверен, что на такой сговор пошла бы команда ПРА, но согласие остальных - весьма вероятно. Как вы себе это представляете? Вот стоит 20 машин, дожидается конвоя. Приезжают конвойщики, отказывают 15 из 20, забирают 5 машин и уезжают? И чё они поимеют с этих 5 машин? Они кушать хотят и бензин надо отбить, не говоря уж о прибыли.А остальные либо дождутся конвоя ПРА, либо решат ехать своим табором, что всё же безопаснее (чем в одиночку). В первом случае - ПРА заработает, вы нет, и с чего будете отстёгивать процент за сговор? Во втором случае, после первого же разбитого табора, у Ордена появятся вопросы к конвойщикам, а потом и к вам (а они вас сдадут, Орден, где нужно, убеждать умеет) . После этого у конвойщиков отберут лицензию (как минимум), и "гуляй Вася", зарабатывай как хочешь, а вас вздёрнут на ближайшем суку (а на соседнем, что очень вероятно, командира конвоя). Просто чтоб остальным неповадно было. И будете ваш скелет висеть возле дороги очень долго, а мужики-орденцы, отвечая на вопросы любопытных, будут отвечать: "Да вот были тут два упыря, механик и конвойщик. Сговорились не брать под охрану конвоя тех, кто не отстегнул механику в карман за доп. услуги. Люди поехали своей колонной без охраны, их бандиты приняли. А нравы тут простые, так что - вот они оба висят. Как работали вместе, так и развлекают теперь любопытных тоже вместе. Вотакидела, малята" Нормально? | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #4 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Если бы на ЗЛ я был... первым делом я бы обосрался. дальше по обстоятельствам. | |||
В начало страницы | ||||
Skautlett | Сообщение #5 | |||
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 271 Откуда: Владивосток Имя: Алексей |
ДА уж! Огромный мир, неисследованный толком. И ни каких законов! Я бы занялся пиратством! А так же торговлей запрещёнными препаратами..... | |||
В начало страницы | ||||
1882 | Сообщение #6 | |||
Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3874 Откуда: Керчь Имя: Николай |
monop писал(a): Если бы на ЗЛ я был бы владельцем автосервиса в ПФ, то договорился бы с коллегами-конкурентами по бизнесу и с руководством заводика кондиционеров и холодильников о соглашении с конвойными командами за вознаграждение/процент не брать в состав конвоя машины, не прошедшие проверку/наладку в наших мастерских и не оснащенные кондиционерами.... капец! картельный сговор пришел в ЗЛ!!!! :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Максимка | Сообщение #7 | |||
Любитель Регистрация: 23.02.2019 Сообщений: 736 Откуда: Новокузнецк Имя: Игнатенко Максим |
1882 писал(a): капец! картельный сговор пришел в ЗЛ!!!! :D :D Прежде всего, картельный сговор - это сами конвойщики, которые не любят конкурентов, но и точно так же не любят ставить палки в колёса самим себе. Да, можно много рассуждать о плюсах и минусах. Больше народу бесконвойного на дорогах. Больше бандитов на дороге, а значит больше оружия Орден продаст. Люди напугаются и станут платить, чтобы их конвойщики согласились везти. Вот только есть и минусы. Прямая выгода конвойщиков упадёт, частота рейсов тоже. Простой расчёт - бандиты заберут денег больше, чем получат конвойщики в виде отката. Или ещё проще. Пронюхав про такое, ПРА просто-напросто создаст свой коммерческий конвой, который будет брать те же деньги, но без вымогательства. Люди прикинут траты и всей толпой пойдут в конвой ПРА. А вы можете кого угодно подкупать, давать взятки. ПРА оставит своего информатора (по сути, менеджера) в ПФ (хотя он и так там есть), который будет напрямую указывать на то, что они не требуют допов в машину. В итоге ваш подкупленный конвой, начав терять деньги, пошлёт вас в жопу, предпочитая твёрдый доход. Или вообще уйдёт с рынка, полностью отдав его конвою ПРА. Я уже не упоминаю о том, что будет, если кто-нибудь проболтается о подкупе. Как думаете, успеете убраться из города? Да первый же Орденец на КПП-выезде из города (а среди них есть нормальные люди), пристрелит вас. Я бы пристрелил, не задумываясь, того, кто оценил чужую жизнь в кондиционер (по сути, в сто-двести экю), в том числе и начальника конвоя. | |||
В начало страницы | ||||
1882 | Сообщение #8 | |||
Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3874 Откуда: Керчь Имя: Николай |
если уж рассуждать всерьез, то хотелось бы услышать арифметику расчета: - сколько надо заработать на установке автомобильно кондея, чтобы было выгодно подкупать (откаты) конвойщиков? :???: | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #9 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
1882 писал(a): если уж рассуждать всерьез, то хотелось бы услышать арифметику расчета: Особенно учитывая распространенность на НЗ машин, куда кондей либо вообще не ставится за полным дибилизмом сего действия (с открытым кузовом или бысросъемной брезентовой крышей), либо ставится с феерическим гимором, потому что под него они не рассчитывались даже в теории (а/м старых моделей и рабочие лошадки из стран 3-го так сказать мира).- сколько надо заработать на установке автомобильно кондея, чтобы было выгодно подкупать (откаты) конвойщиков? :???: | |||
В начало страницы | ||||
Максимка | Сообщение #10 | |||
Любитель Регистрация: 23.02.2019 Сообщений: 736 Откуда: Новокузнецк Имя: Игнатенко Максим |
1882 писал(a): если уж рассуждать всерьез, то хотелось бы услышать арифметику расчета: - сколько надо заработать на установке автомобильно кондея, чтобы было выгодно подкупать (откаты) конвойщиков? :???: Dylan писал(a): Особенно учитывая распространенность на НЗ машин, куда кондей либо вообще не ставится за полным дибилизмом сего действия (с открытым кузовом или бысросъемной брезентовой крышей), либо ставится с феерическим гимором, потому что под него они не рассчитывались даже в теории (а/м старых моделей и рабочие лошадки из стран 3-го так сказать мира). Вы невнимательно читаете. Кондей - лишь один из пунктов. Там можно много требований навертеть. Пыльники, отбойники, ветровики. Пружины, тяги, усиление, пульная защита от бандитов. По сути, конвойщики могут выкатить список похлеще, чем гайцы на техосмотре. И всё "якобы" в заботах о переселенцах, а не для личной пользы.Другое дело, что у многих не будет на это денег. А у кого есть деньги, тот уже машину подготовил. Но реально никто таких деньжищ не выкатит, проще потратить эти деньги на гостиницу, дождавшись конвоя ПРА (ну или своего анклава, мы же сейчас не только про русскоязычных говорим). | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #11 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Максимка писал(a): Там можно много требований навертеть. Пыльники, отбойники, ветровики. Пружины, тяги, усиление, пульная защита от бандитов. По сути, конвойщики могут выкатить список похлеще, чем гайцы на техосмотре. Это еще кое-как может прокатить с новичками, "на лоха". Но в конвоях даже от ПФ катается масса старожилов. А не от ПФ - так и в основном они. На том транспорте, который они считают пригодным для местных условий, подготовленном по их личному вкусу и проверенном на местных дорогах. И что они скажут таким конвойщикам, которые попробуют им навязать левые опции под угрозой недопущения в конвой? Ну как минимум пошлют в пеший эротический маршрут до Луны и без продуктов, а потом разнесут антирекламу такой команды по всем друзьям и знакомым. А как максимум - вспомнят то, что сказано было Ярцеву: "Увидишь продавца полосатых палок - застрели его". | |||
В начало страницы | ||||
1882 | Сообщение #12 | |||
Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3874 Откуда: Керчь Имя: Николай |
Максимка писал(a): Вы невнимательно читаете. Кондей - лишь один из пунктов. Там можно много требований навертеть. Пыльники, отбойники, ветровики. Пружины, тяги, усиление, пульная защита от бандитов. По сути, конвойщики могут выкатить список похлеще, чем гайцы на техосмотре. И всё "якобы" в заботах о переселенцах, а не для личной пользы. .... тогда следующий вопрос: сколько машин за раз такой автосервис готов подготовить? обычно на сервисах предварительная запись и очередь... | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #13 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Но тут есть один интересный момент. О кондеях речь не идет, но вот в том, чтобы автомобили конвоя по своему техническому состоянию были в состоянии элементарно доехать до пункта назначения, конвойная команда-то должна быть заинтересована, поскольку любое вставшее в дороге авто - это огромный геморрой для всего конвоя. Поэтому даже без всякого сговора у них должен быть какой-то минимальный список требований к претендентам на участие в конвое: определенное количество горючего, продуктов питания и воды с собой, наличие самых необходимых запчастей (хотя бы ремень генератора и комплект свечей должен быть), ну и хотя бы какие-то минимальные требования к техническому состоянию машин, чтобы они не начали разваливаться через первые пятьдесят километров пути. И, КМК, здесь вполне уместно на месте каждого командира конвойной команды иметь в П-Ф своего доверенного владельца автосервиса, в качестве работы которого он уверен, как и в его мнении о состоянии проверенной машины. В таком случае он вполне добросовестно может рекомендовать этот сервис тем автовладельцам, машины которых нуждаются в подготовке к дороге. Ну а нет денег на это или не хочешь тратиться на профосмотр и необходимый ремонт авто - будь добр подписать бумагу, что предупрежден о возможных последствиях этого и что не будешь в случае поломки в пути предъявлять претензии конвойной команде. Или оставайся в П-Ф, твой выбор. | |||
В начало страницы | ||||
1882 | Сообщение #14 | |||
Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3874 Откуда: Керчь Имя: Николай |
desnadok писал(a): Но тут есть один интересный момент. О кондеях речь не идет, но вот в том, чтобы автомобили конвоя по своему техническому состоянию были в состоянии элементарно доехать до пункта назначения, конвойная команда-то должна быть заинтересована, поскольку любое вставшее в дороге авто - это огромный геморрой для всего конвоя..... вставшее авто, оставляется на обочине, пассажиры пересаживаются в другие машины, забирая с собой, только то, что могут держать в руках. | |||
В начало страницы | ||||
Максимка | Сообщение #15 | |||
Любитель Регистрация: 23.02.2019 Сообщений: 736 Откуда: Новокузнецк Имя: Игнатенко Максим |
1882 писал(a): desnadok писал(a): Но тут есть один интересный момент. О кондеях речь не идет, но вот в том, чтобы автомобили конвоя по своему техническому состоянию были в состоянии элементарно доехать до пункта назначения, конвойная команда-то должна быть заинтересована, поскольку любое вставшее в дороге авто - это огромный геморрой для всего конвоя..... вставшее авто, оставляется на обочине, пассажиры пересаживаются в другие машины, забирая с собой, только то, что могут держать в руках. | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #16 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Максимка писал(a): Как вы себе это представляете? Практически все новички въезжают в город. За проживание, питание, обслуживание и развлечение они платят - собственно, за счет этого ПФ живёт и процветает. Если машина дошла своим ходом сюда от Баз, то это вовсе не значит, что она сможет по местным "направлениям" пройти 500-1000-1500км и более - мало ли что всучат переселенцу, лишь бы побыстрее протолкнуть его в Ворота. Хочется ли конвойщикам застрять на полпути, возиться с ремонтом или буксировкой поломанной тачки? Более того, конвойщики вовсе не обязаны брать в сопровождение любую колымагу, не зависимо от её технического состояния. А так - с обязательным предварительным техосмотром, ремонтом и регулировкой всех подконвойных машин новичков - хотя бы одной головной болью меньше, плюс капает некоторый бонус в карман, и всем хорошо. Если у новичка не хватает денег на это, то ему любезно подскажут дорогу к любому ближайшему отделению Банка Ордена, кредиты и ссуды недороги, кроме того, в ПФ имеется масса возможностей заработать/отработать эти кредиты/ссуды - уборка и вывоз мусора, очистка канализации, работа на песчаных или галечных карьерах, мощение/асфальтировка дорог и пр. для мужчин без квалификации, работа посудомойкой/официанткой, санитаркой в больнице, няней в яслях/дет. саду - для скромных женщин. Весьма вероятно, что женщины могут воспользоваться специальной ссудной программой от анклавов, заинтересованных в выправлении демографической ситуации. Может, кому-то повезёт найти работу по специальности или квалификации, было бы желание работать - место найдётся. Конвой с проверенными и исправными машинами идёт быстрее, меньше подвергается риску, за сезон сможет сделать больше ходок - выше авторитет и заработки. Очень даже может быть так, что требование об обязательной проверке машин новичков перед включением в конвои внесено в Правила конвоев и ему следуют все команды, в т.ч. и из ПРА. | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #17 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Максимка писал(a): после первого же разбитого табора, у Ордена появятся вопросы к конвойщикам Вне пределов ПФ табор организует сам Орден в лице Патруля, если сопровождается некий "спецконтингент", который нежелательно запускать в город по каким-то соображениям, но это, скорее всего, редкое событие и не входит в постоянную практику конвоев. А во взаимоотношения "бизнесов" города, не относящиеся к сфере общественного порядка, Патруль не вмешивается, не говоря уже об Ордене - он выше частностей. Город находится под протекторатом, но управляет им непосредственно не Орден, а, скорее всего, городской совет с избираемым или назначаемым мэром из числа резидентов ПФ. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #18 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
1882 писал(a): вставшее авто, оставляется на обочине, пассажиры пересаживаются в другие машины, забирая с собой, только то, что могут держать в руках. Ну это уже перебор! При малейшей возможности, ставший транспорт постараются дотянуть до ближайшего места с людьми. Что с ходу попалось из Канона Ярцев знакомится с Немцовым Цитата: – Здравия желаю, товарищ капитан, – объявил я. – Ищу попутный конвой. – Попутным только ветер в задницу бывает, – мрачно посмотрел на меня капитан. – Куда надо? – Хотелось бы в ППД. – Значит – по адресу, – кивнул он. – Выход через два дня, время уточним позже. Транспорт есть или балластом? – Транспорт есть, могу даже подсадить кого-нибудь. – Что за транспорт? Дорогу выдержит? – спросил он недоверчиво. – А то тут со всяким новички попадаются. – «Крузак» семьдесят пятый – хоть в кругосветку на нем В Саше и Насте | |||
В начало страницы | ||||
Максимка | Сообщение #19 | |||
Любитель Регистрация: 23.02.2019 Сообщений: 736 Откуда: Новокузнецк Имя: Игнатенко Максим |
monop писал(a): А так - с обязательным предварительным техосмотром, ремонтом и регулировкой всех подконвойных машин новичков. Пруф в студию, пожалуйста.monop писал(a): Очень даже может быть так, что требование об обязательной проверке машин новичков перед включением в конвои внесено в Правила конвоев и ему следуют все команды, в т.ч. и из ПРА. А вы не пробовали отходить от "очень может быть" и поинтересоваться, как обстоит на самом деле?Но вообще от ваших рассуждений "...обязан, всем хорошо, иди в банк за ссудой, отработай на карьере, иди на панель..." блевать тянет, честное слово. Прекратите свои замашки тащить в другой мир. Люди не для того едут в Новый мир, чтобы им подобную пургу лечили. И уж точно не для того, чтобы кто-то диктовал им, какому хапуге отстегнуть для проезда, в каком банке залезть в кабалу, и где находится ближайший бордель для отработки долга. Не надо этой грязи, пожалуйста. Давайте оставим этом мир (новый, конечно, а не старый) немного чище. Если хотите, напишите про это книгу в соответствии с канонами. А диктовать людям про долг-панель-кабалу-займы не надо. | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #20 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Максимка писал(a): Не надо этой грязи, пожалуйста. Давайте оставим этом мир (новый, конечно, а не старый) немного чище. Если хотите, напишите про это книгу в соответствии с канонами. А диктовать людям про долг-панель-кабалу-займы не надо. Где же тут диктат? Не даром у Круза и др. авторов так много внимания уделено Банкам и прочим бизнес-финансовым отношениям. По мне, в том то и прелесть мира ЗЛ, что он максимально реалистичен! И уж если говорить о грязи, то самого мерзкого садиста вывел сам, он же упомянул район красных фонарей в ПФ, у меня же о таком нет ни слова. Да, этот мир не идеален, но чем пестрее и богаче нюансами отношения персонажей, тем интереснее читать. Главным пруфом станет здравый смысл и жизненный опыт - точно так же, как никто не поверит в то, что от обстрела из штурмовой винтовки с неск. десятков метров можно спрятаться за дверцей рядовой легковушки, что на одной заправке можно доехать от ПФ до Демидовска и пр., никто не поверит во всеобщие бескорыстные и бесплатные услуги продавцов, рестораторов, автомехаников и конвойщиков. Просто на НЗ есть своя специфика и с ней весьма занятно разбираться. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #21 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
desnadok писал(a): в том, чтобы автомобили конвоя по своему техническому состоянию были в состоянии элементарно доехать до пункта назначения, конвойная команда-то должна быть заинтересована И при комплектации конвоя каждое авто "беглым взглядом опытного старожила" оценивается, при несоответствии фейс-контроля - мил-человек, ты бы сперва подшаманил своего Росинанта, а то рискуешь остаться где-нибудь на полдороге на заправке, на обочине не бросим, но буксировать шесть тыщ верст - плати совсем другие деньги, ТО дешевле обойдется, сразу скажем...1882 писал(a): вставшее авто, оставляется на обочине, пассажиры пересаживаются в другие машины, забирая с собой, только то, что могут держать в руках Не настолько. Цепляется на буксир и дотягивается до ближайшей заправки либо города, чего по маршруту ближе. А вот там - твои проблемы, пендехо, предупреждали же при комплектации...desnadok писал(a): у них должен быть какой-то минимальный список требований к претендентам на участие в конвое Ну да. Подготовленная машина (степень подготовленности - фейс-контроль) и запас дров-воды-горючки-провианта на столько-то верст (не обязательно на весь маршрут, докупается на любой заправке). Это - да. Озвучат и даже итоговую сумму дорожных расходов назовут, причем еще и адреса для оптовых закупок посоветуют.А вот комплект запчастей на пол-тачки в требования входить не может, ибо клиент не обязан быть автомехаником, способным грамотно сей комплект собрать и им распорядиться! desnadok писал(a): вполне уместно на месте каждого командира конвойной команды иметь в П-Ф своего доверенного владельца автосервиса И? Мы не берем в конвой тех, кто не получит справку в сервисе дяди Бенца? Чушь.Я не сомневаюсь, что каждый зампотех каждого серьезного конвоя знает три четверти хороших сервисов ПФ (и не только), с четвертью персонала знаком лично и направить куда надо - могет даже за бесплатно. Но это к комплектованию конвоя не имеет никакого отношения. Потому как требование одно: твоя машина должна быть достаточно подготовлена, а где и как ты это будешь делать, твои трудности. Хоть сам на автомеханика обучайся и гайки крути, тебе решать. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #22 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): запас дров-воды-горючки-провианта на столько-то верст Вот ещё один момент. Действительно, порой, к написанному Хефе относимся СОВЕРШЕННО некритически. Вот, в частности - написал Андрей "готовим на дровах" и все погнали копировать, хотя, если подходить с точки зрения практичности, то дрова это едва ли не самый неудачный выбор. Без очага, на костре, и расход дров будет весьма приличный, и всех соседей по стоянке дымом прокоптят, и теплопеленгатор засечёт костёр, бог знает с какого расстояния (читай в ЗЛ-1 охоту на Силаева). Альтернативные варианты: старый добрый туристический "Шмель" (или его аналог), и учитывая, что пропан, при переработке нефти, в наличии имеется - газовая плитка, ну или печка на твёрдом топливе, в кунге или выносная. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #23 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
staryi_prapor писал(a): если подходить с точки зрения практичности, то дрова это едва ли не самый неудачный выбор Зато самый дешевый для неподготовленной группы.staryi_prapor писал(a): теплопеленгатор засечёт костёр, бог знает с какого расстояния Цивильный конвой на стоянках как бы особо не скрывается, не спецназ в рейде.staryi_prapor писал(a): старый добрый туристический "Шмель" (или его аналог), и учитывая, что пропан, при переработке нефти, в наличии имеется - газовая плитка, ну или печка на твёрдом топливе, в кунге или выносная Это если такие агрегаты у людей в наличии. Что совсем не факт.И положа руку на кошелек - лично я бы даже при вояже Северной дорогой с готовкой на костре не парился вовсе, пару-тройку дней между заправками вполне можно прожить на сандвичах и пирожках, которые даже на жаре не сильно испортятся... | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #24 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
staryi_prapor писал(a): к написанному Хефе относимся СОВЕРШЕННО некритически. Да скорее всего половина пути на Запад на 20+ г.г. НЗ уже настолько освоена, что не только ночевать, но и обедать можно останавливаться во вполне цивилизованных нас. пунктах - должны ведь быть фермы, посёлки, торжища с/х и ремесленных товаров на перекрёстках широтных и долготных путей, те же форты-заправки, вокруг многих из которых выросли поселения, так или иначе существующие за счет проезжающих. | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #25 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Kail Itorr писал(a): Это если такие агрегаты у людей в наличии. Что совсем не факт. Ну газовые туристические горелки были нифига не редкость уже во времена перехода Ярцева. Сейчас они ваще в любом турмагазине в разнообразии вариантов и на любой вменяемый бюджет, кроме совсем нищебродского. Казан плова на такой не приготовишь и крокодила не пожаришь. Но вскипятить воды для заливки всякой быстрорастворятины, подогреть консерву или сварить "шланги с мусором" - ваще не проблема. А до распространения газа были и бензиновые примуса от почти карманных ПТ (примус туристический, он же "полет туриста" :D) и мини печек на сухом горючем, до серьезных агрегатов вроде "шмеля", на которых и 10 литровый котел не проблема закипятить. В общем вариантов масса, если человек имел минимальный туристический опыт помимо "долететь в отель где все включено и жарить жопу на пляже". | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 133 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 27 |