Основные правила и законы Земли лишних

  Всего сообщений: 1320
Для печати
Автор Сообщение
lvbnhbq
 Написано: 08.12.2019, 20:41  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10902
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
monop писал(a):
... то и делаться все будет именно в свойственной им манере...

Т.е., никаких телодвижений без предоплаты? ;-)

Не оплатят инфраструктурные услуги пассажиры автобусов и шушбусов. Не станут источником доходов для сопутствующего бизнеса. Ибо бедны, как церковные мыши (С).
А туалеты и торговые точки на/рядом конвойной площадке есть. Только ориентированы они на самих конвойщиков и автомибилизированных (более состоятельных) переселенцев.

А посадка лимиты в автобусы происходит следующим образом: - в ...цать ноль-ноль быть здесь. Пришли? Так показали ... (что могут потребовать конвойщики - дискутируемый вопрос). Бегом в сортир. Кто не сходит - будет делать под себя. Залезли в автобус, сидим и не высовываемся.

Понятно, что целевое пополнение анклавов будет несколько в ином положении. Но их и забрать от хостела могут, и помочь советом, и централизованно обеспечить той же водой, например. И опять нахрен не нужен автовокзал.

КМК, не доросла еще НЗ до необходимости специализированного помещения для пассажиров автобусов. :-? :xz:
В начало страницы
monop
 Написано: 08.12.2019, 21:14  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
lvbnhbq писал(a):

Не оплатят инфраструктурные услуги пассажиры автобусов и шушбусов. Не станут источником доходов для сопутствующего бизнеса.

Понятно, что целевое пополнение анклавов будет несколько в ином положении. Но их и забрать от хостела могут, и помочь советом, и централизованно обеспечить той же водой, например. И опять нахрен не нужен автовокзал.

КМК, не доросла еще НЗ до необходимости специализированного помещения для пассажиров автобусов. :-? :xz:


Разве кто-нибудь действительно едет на автобусе или следует в конвое бесплатно? У любого терминала - вокзала, аэродрома, порта, автостанции - есть свой сбор. Если власти ПФ хотят иметь больше порядка на своих улицах - а они точно захотят! - то будет и автостанция, менталитет западный этого требует! По паре экю с пассажира - а кто платит - сам ли переселенец, или анклав, или потенциальный наниматель - не важно, но деньги капают. В том числе есть сбор и с конвойных команд - территорию и туалеты ведь кто-то должен убирать, например? - а те в свою очередь берут плату с пассажиров или подконвойных.
А насчет "не доросла НЗ" - инвестиции в автостанцию сопоставимы с затратами на открытие ресторана или гостиницы, возможно, даже меньше. Никто же не сомневается в существовании в ПФ и других городах многих ресторанов, кафе, пиццерий, гостиниц, хостелов и прочих трактиров? Я долгое время жил и работал среди "акул капитализма", поэтому убежден, что такой город, как ПФ, просто не может обойтись без автостанции. Любой человек, побывавший в Зап. Европе или США способен вспомнить на остановках общественного транспорта аккуратные очереди из 1-2-3 чел. Немецкий "орднунг" не позволит обойтись без упорядочения, от этого коробит многих русских, но это же привычно для западного обывателя. По-моему, кто-то из авторов фанфиков упоминал даже автостанцию в самом Демидовске!
В начало страницы
Владимир Кильчевский
 Написано: 08.12.2019, 21:22  
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 820
Откуда: Подмосковье
Имя: Владимир Кильчевский
Борис, хочу возразить вам.
Первое. По поводу вашей оценки соотношения пеших и омашиненных. Если говорить о маргиналах и б..., переселяемых на НЗ принудительно, то да, все они будут пешими. То же касается большинства афро-азиатов из беднейших стран. Но для выходцев из Северной Америки и Европы картина наверняка будет прямо противоположной - там на душу населения приходится полавтомобиля, коли не поболее. Значит семья до переселения будет располагать минимум 2 машинами и, если она перебирается планово, то вполне сможет заменить свои авто на пикапы, или внедорожники, хотя бы, на рынке повторно используемых. Не будет среди таких переселенцев пеших, исключая тех, кто принципиально не желает автомобилем пользоваться. А такие люди и даже семьи есть. Среди переселенцев из постсоветского пространства обеспеченность личным транспортом несколько ниже, но, думается мне, у большей их части найдется хотя бы по одному авто на семью, опять же с исключениями. Потому для поселенцев интересующего нас региона соотношение пеших к машинным будет не 40 к 1, а наоборот: 1 к 4, кроме криминальных категорий, разумеется. Мне так думается.
Второе. Орден - коммерческая организация, потому не пошевелит пальцем ради комфорта переселенцев более, чем это необходимо: обеспечит прием и медобслуживание на приемлемом уровне, транспортировку поездом до ПФ, коли таковой уже ходит, и все. А городить для малой части переселенцев еще и автовокзал? Окститесь. Коммерсанты займут эту нишу, ежели сочтут ее выгодной и, если она окажется выгодной также самим переселенцам, то есть дешевле 50 экю с человека (цена ж.д. билета). Только у меня вызывает сомнение, что одно не исключит второе, или уровень комфорта при этом оставит желать лучшего. Что-то вроде авиаперелетов лоукостером, где даже питьевую воду приходится покупать у стюардесс. А ВиАйПи-клиенты, не желающие самостоятельно водить авто, думаю, в состоянии нанять себе извозчика, миную автостанцию.
В начало страницы
Trionix
 Написано: 08.12.2019, 21:57  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1438
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
Странно, что про автовокзал никто раньше не написал.
В начале, когда ПФ был маленьким, а вокруг было весьма опасно, он точно был бы построен, просто ради порядка и безопасности людей, да и как некая точка сбора. Возможно с медпунктом и чем-то еще. Кондиционеры обязательно, кто перешел из Норильска или Анкориджа, должны неторопясь привыкать к жаре. Выгоднее поставить канальник на все здание, чем постоянно оказывать медпомощь свалившимся.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 08.12.2019, 22:19  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10902
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Автовокзал, если нет ЧЕТКОГО расписания движения, - рассадник мелкого криминала, антисанитарии и т.д., и т.п.

Точка сбора людей - въезд на "площадку формирования конвоев". Где эти самые люди разбираются конвойщиками. Которым совершенно нет необходимости куда-то отгонять автобус и отряжать людей, чтобы подхватить пассажиров. А потом тянуть этот автобус обратно и втискивать его в выстраеваемую колонну.

А вокруг площадки, на подходах и так хватает торговых и санитарных точек. Орден ЛИЧНО не организовывает мелких предприятий. А власти ПФ (как минимум до 23-го) именно Орден. Да и потом, думаю, подход властей не поменяется. Поэтому, организовывать "автовокзал" должен будет какой-нибудь частник. Не верю! (С)
В начало страницы
monop
 Написано: 09.12.2019, 09:29  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
lvbnhbq писал(a):
Автовокзал, если нет ЧЕТКОГО расписания движения, - рассадник мелкого криминала, антисанитарии и т.д., и т.п.

Точка сбора людей - въезд на "площадку формирования конвоев". Где эти самые люди разбираются конвойщиками. Которым совершенно нет необходимости куда-то отгонять автобус и отряжать людей, чтобы подхватить пассажиров. А потом тянуть этот автобус обратно и втискивать его в выстраеваемую колонну.

А вокруг площадки, на подходах и так хватает торговых и санитарных точек. Орден ЛИЧНО не организовывает мелких предприятий. А власти ПФ (как минимум до 23-го) именно Орден. Да и потом, думаю, подход властей не поменяется. Поэтому, организовывать "автовокзал" должен будет какой-нибудь частник. Не верю! (С)

Автостанция и расписание движения автобусов не зависят одно от другого. Криминал и антисанитария пресекаются элементарно парочкой охранников, штрафами и принуд. работами для нарушителей. Во всяк. случае, для европейцев упорядочение привычно, а остальные просто будут вынуждены подчиниться общему правилу: "не знаешь - научим, не хочешь - заставим". И это не деятельность Ордена, который явно не вмешивается в жизнь города. Не будут орденские чиновники заниматься водоснабжением, канализацией, вывозом мусора и пр. - на это есть горадминистрация. Никто же не сомневается в наличии аэровокзала - не под открытым небом же идёт работа с авиапассажирами, а автостанция ничем принципиально от него не отличается! И то, и другое - целиком результат деятельности заинтересованных в привлечении клиентуры частников, заметьте - я нигде не упоминал Орден, как создателя/организатора автостанции! Сомневаться в наличии в крупном городе автостанции - то же самое, что сомневаться в существовании в нём больницы/роддома или школ. Орден просто не мешает проявлять инициативу. Более того, хоть это не описано, в ПФ, кроме квартала красных фонарей, обязательно найдётся где-нибудь в другом углу костёл/кирха/церковь/синагога - построенные и содержащиеся исключительно волей, потребностью и желанием горожан. Т.н. общественные здания - к которым относятся мэрия, вокзал, автостанция, храмы и проч. - для жителей поселений являются знаком того, что они пришли на эту землю надолго, навсегда. А если общественное здание способно ещё и приносить коммерческую выгоду, то это означает лишь, что об него греют руки фигуры из городской администрации или близкие к ним.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 09.12.2019, 10:45  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10902
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
monop писал(a):

Еще раз!
На описываемое время (поправьте, если ошибаюсь) на НЗ ОТСУТСТВУЮТ регулярные автобусные перевозки. Автобусами возят: 1) отряды Анклавов своих будущих граждан из числа "тысяча подъемных"; 2) частные конвойщики, нанятые Анклавами, ту же категорию пассажиров; 3) и анклавовцы, и частники бывших асоциальных элементов на перековку. И нахрена им нужно отдельное здание, если вокруг полно проверенных точек, которые не только пассажиров автобуса приютят на полчаса/час, но и прочий спектр услуг окажут? Я, скорее, поверю в некий более-менее цивилизованный миниконцлагерь неподалеку от "конвойной площадки", чем в заведение, специализирующееся исключительно на пассажирах автобусов. :-?

И, кстати, перечитайте внимательнее про аэровокзал. :rtfm:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.12.2019, 10:52  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
поскольку тон здесь задают все-таки США и ЕС, то и делаться все будет именно в свойственной им манере
Где деньги, Зин? ЗАЖИТОЧНЫМ переселенцам, которые с личным автотранспортом и так далее, автовокзал и автобусы нафиг не нужны. А мигранты категории Б - не могут оплатить, они ж и в свой первый вояж на автобусе частенько едут за счет анклава, т.е. уже влезли в долги.
Те же, кто катается на автобусе уже потом, в смысле в статусе не новичка-мигранта, а опытного местного жителя, - такие тоже будут, мало ли при каких обстоятельствах оказался без личных колес, а ехать надо, - они УЖЕ привычные и бардака создавать не будут, потому как знают, что-как-куда. Но никакой прибыли ты на автовокзале не получишь и с них, поскольку они подойдут прямо к отбытию автобуса уже загруженные всем, чем надо.
monop писал(a):
кто-то из авторов фанфиков упоминал даже автостанцию в самом Демидовске!
Это местная. В смысле оттуда ходят местные рейсовые автобусы-маршрутки. К конвойным не имеет никакого отношения.
monop писал(a):
Никто же не сомневается в наличии аэровокзала
Какой аэровокзал, окстись? Навес со скамейками, касса, медпункт, буфет и сортир, вот тебе весь сервис большинства новоземельных аэропортов. Ну и периметр с КПП, да.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 09.12.2019, 13:20  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):


Какой аэровокзал, окстись? Навес со скамейками, касса, медпункт, буфет и сортир, вот тебе весь сервис большинства новоземельных аэропортов. Ну и периметр с КПП, да.

Более-менее серьёзный аэропорт будет только у братьев Леру, это связано со спецификой точки, существующей, в отсутствие хоть сколь-нибудь заметного населённого пункта. Тогда, действительно необходимы, и туалеты (что описано в "Оружейнице"), и серьёзный общепит, и гостиница, хотя бы уровня хостела, для тех кому необходимо сделать пересадку, или переночевать до утра.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.12.2019, 14:25  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ну да, согласен, хостел следует добавить, он актуален не только для Лерувилля, пауза для пересадки "на несколько часов вплоть до полутора суток" там будет много где.
В начало страницы
monop
 Написано: 09.12.2019, 15:01  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Kail Itorr писал(a):

Какой аэровокзал, окстись? Навес со скамейками, касса, медпункт, буфет и сортир, вот тебе весь сервис большинства новоземельных аэропортов. Ну и периметр с КПП, да.

Когда речь идёт о новоземельских постройках типа автостанции или аэровокзала, не нужно думать об огромных зданиях из стекла, стали и бетона. Это всего лишь одноэтажная постройка, хотя и сравнительно просторная, из брёвен или кирпича - в зависимости от местных условий. И если аэровокзал, то ни в коем случае не навес - на открытом всем ветрам месте, где не спрятаться от жары, все его работники и посетители перемрут от перегрева и обезвоживания. Никакой пилот не сможет полноценно отдохнуть просто под навесом. Авиамеханики, заправщики, радисты за что будут мучиться? Тем более, что затраты на строительство и обслуживание барака с кондиционированием копеечные. И возвращаясь к автостанции в ПФ - в описании города явно прослеживается стремление к организованности и упорядочиванию: злачные места - отдельно, промка - отдельно, административно-торговый центр - отдельно, т.е. видим типичный западноевропейский городок в статусе столицы, в бюджете которого наверняка предусмотрены значительные расходы на поддержание чистоты и порядка. Откуда деньги? Хочешь оперировать в городе (в смысле, заниматься какой-либо деятельностью) - плати городу налог. Простая, привычная и отработанная тысячелетней европейской историей схема. В которую очень легко вписывается здание автостанции (скорее даже, с функцией информационно-диспетчерского пункта) для сравнительно чистой и приличной публики, и более-менее цивилизованный миниконцлагерь, упомянутый lvbnhbq, для цыганствующих, хиппующих и проч. бродяг и люмпенов. (Тем более, что наверняка в промке ПФ есть заводик по производству сетки-рабицы и колючей проволоки - товар очень востребованный в фермерских кругах, и не только).
Социальная психология - почти такая же точная наука, как математика и физика. На НЗ европейцы будут вести себя в массе точно так же, как и на СЗ. Поэтому и в ПФ, и в др. "цивилизованных" городах будут маленькие аккуратные мэрии, банки, лавки и магазины, кирхи и автостанции - весь привычный среднему европейцу антураж.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.12.2019, 15:28  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
на открытом всем ветрам месте, где не спрятаться от жары, все его работники и посетители перемрут от перегрева и обезвоживания
Ты чего-то путаешь. Как раз под ОТКРЫТЫМ навесом перегрева не будет и близко, а обезвоживание лечится питьем. Да, придется эуропейцам взять в дело опыт Леванта и в день пить минимум по три литра дигидрогенмоноксида. Ничего особо страшного, когда серьезных проблем с пресной водой нету.
monop писал(a):
затраты на строительство и обслуживание барака с кондиционированием копеечные
На строительство копеечные, а вот на кондиционирование уже нет. Даже и в ПФ не все "рабочие ангары" оснащены мазганами, хотя там есть центральное электроснабжение от городской ТЭС.
monop писал(a):
очень легко вписывается здание автостанции (скорее даже, с функцией информационно-диспетчерского пункта)
Инфопункт - да, и он как раз упоминается на Станционной площади напротив ЖД-вокзала. А вот автобусы спокойно ждут загрузки на конвойной площадке за КПП - просто потому, что они там и живут.
monop писал(a):
будут маленькие аккуратные мэрии, банки, лавки и магазины, кирхи и автостанции - весь привычный среднему европейцу антураж
В отличие от маленькой цивилизованной Эуропы, автобус на НЗ - именно конвойная принадлежность. Не самостоятельный вид транспорта, а элемент конвоя с вооруженной охраной.
В начало страницы
corud
 Написано: 09.12.2019, 16:13  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Kail Itorr писал(a):
.В отличие от маленькой цивилизованной Эуропы, автобус на НЗ - именно конвойная принадлежность. Не самостоятельный вид транспорта, а элемент конвоя с вооруженной охраной.

Думаю, в Евросоюзе все не так строго. Хватит и вооруженных людей в самом бусе. Слишком наглые банды около городов быстро вычистят. Это на дальняке критично.
В начало страницы
monop
 Написано: 09.12.2019, 16:26  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Kail Itorr писал(a):
Ты чего-то путаешь. Как раз под ОТКРЫТЫМ навесом перегрева не будет и близко, а обезвоживание лечится питьем.

Кайл, у тебя есть личный опыт длительного постоянного пребывания и работы на жаре под 40 градусов, да ещё при сильном ветре, пусть и под навесом? Если да - то каковы ощущения под конец рабочего дня? (Для справки - мой личный рекорд всего лишь +43, как правило, при такой жаре мы на работу на открытый воздух не выходили)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.12.2019, 16:35  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
corud писал(a):
Думаю, в Евросоюзе все не так строго. Хватит и вооруженных людей в самом бусе
На маршруте Веймар-Нойехафен - вполне хватит. Неаполь-Портсмут - уже сомнительно. Орлеан-Виго - почти наверняка не хватит и нужно сопровождение.
monop писал(a):
у тебя есть личный опыт длительного постоянного пребывания и работы на жаре под 40 градусов, да ещё при сильном ветре, пусть и под навесом?
Сильный ветер на НЗ в сухой сезон возможен, но не постоянен. А работа на жаре... знаешь, кондиционеры появились очень недавно, народ же в сорокаградусную жару и выживал, и работал. Требует акклиматизации и привычки. Вопрос тут не градусов и даже не ветра, а влажности. Сорок градусов в той же Масаде я держал спокойно, а при тридцати двух в озерной парилке Тиверии сдох за пять минут.
В начало страницы
monop
 Написано: 13.12.2019, 11:46  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Kail Itorr писал(a):
Сорок градусов в той же Масаде я держал спокойно, а при тридцати двух в озерной парилке Тиверии сдох за пять минут.

Насколько я знаю, упомянуты популярные туристические объекты в Израиле, климат которого, по-моему очень близок к описываемому в ЗЛ. Правда, с вероятностью 99% туда привозили на экскурсию либо на автобусе с кондишеном, либо на легковушке, но тоже с кондеем, а я спрашивал об опыте работы на жаре.
В начало страницы
urka
 Написано: 13.12.2019, 12:17  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
monop писал(a):
Насколько я знаю, упомянуты популярные туристические объекты в Израиле, климат которого, по-моему очень близок к описываемому в ЗЛ. Правда, с вероятностью 99% туда привозили либо на автобусе с кондишеном, либо на легковушке, но тоже с кондеем, а я спрашивал об опыте работы на жаре.

Давайте сначала на минуточку вспомним, что в мир ЗЛ на Новую Землю в основной массе едут те, кто в привычной жизни на СЗ не особенно баловался кондиционерами. Я, к примеру, его у себя не имел ни разу, а пожил и на ДВ, и в Сибири, и в Поморье. Вы представляете, что такое жара под 40 при огромной влажности? А это всего навсего Западная Сибирь летом. В Амурской области те же 35-38 переносятся намного легче - влажность ниже. А на НЗ в жаркий сезон влажность очень низкая. Да и вообще - ещё лет 30-40 назад, когда по фабуле ЗЛ начиналось переселение на НЗ в нашем мире кондиционеры пользовали только единицы. И ничего, не помню чтобы кто-то умирал от перегрева или останавливались производства из-за жары. И уж тем более для небольшого количества небогатых переселенцев никто не будет организовывать залы ожидания с кондиционерами, кофе-автоматами и другими благами. Кстати, и сейчас, в Амурской области, где летом не редкость жара до 40, я езжу в автобусах и на поездах, где никто не подумал установить кондиционеры. А ПФ, кстати, просто город - перевалочная база, мимо которой при всём желании никто не проедет, так что зачем делать райские условия для некоторого количества небогатых людей, которые здесь вряд ли когда-то ещё появятся.
В начало страницы
corud
 Написано: 13.12.2019, 12:54  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Да, у нас на Севере жара непереносима, ночь не прохладней, только если у реки или моря ветеров дует. В Ферганской долине с её 40 - зашел под тень деревьев и намного легче, перепад чувствуется. Местные, когда торгуют арбузами, стоят еще в арыке, охлаждаются.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.12.2019, 13:21  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
я спрашивал об опыте работы на жаре
Так я и повторяю, что жара жаре рознь. При слабой влажности жара при любом ветре переносится очень легко - настолько легко, что обезвоживание организма наступает раньше, чем ты почувствуешь упадок сил, поэтому всем "нездешним" в приказном порядке вручают двухлитровую бутыль замороженной воды "чтобы выпил до вечера", и это в режиме, как ты правильно сказал, дальних перемещений в кондиционированном автобусе.
При сильной влажности, напротив, все настолько хреново, что очень быстро сдыхаешь даже при не слишком высокой температуре.
На НЗ в сухой сезон в саваннах влажность невысока, соответственно переносится вполне легко. Притерпеться к жаре, чтобы не получить солнечного-теплового удара - вопрос правильной одежды и, скажем так, режима движений (чтобы делать что-то быстро - надо делать это медленно без перерыва между движениями), вырабатывается за считанные дни.
В начало страницы
monop
 Написано: 13.12.2019, 13:35  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Я хотел обратить внимание пишущих и читающих о НЗ на то, что большинство переселенцев абсолютно не адаптированы к высокой жаре, что само по себе, кроме всего прочего, уже является действенным и опасным фактором в проблеме выживания. Но кроме того, хочу ещё дать важную информацию, достойную выделения:
ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ НА НЗ НЕТ! Давным-давно разработано множество способов и устройств по охлаждению зданий, либо совсем НЕ использующих электроэнергию, либо потребляющих считаные десятки ватт (не киловатт!), которые тоже можно взять от солнечных батарей. Всё работает от солнечного света - чем жарче на улице, тем эффективнее охлаждение, причем, сравнительно недорогие конструкции, не требующих дефицитных материалов.
В начало страницы
urka
 Написано: 13.12.2019, 16:10  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
monop писал(a):
Я хотел обратить внимание пишущих и читающих о НЗ на то, что большинство переселенцев абсолютно не адаптированы к высокой жаре, что само по себе, кроме всего прочего, уже является действенным и опасным фактором в проблеме выживания. Но кроме того, хочу ещё дать важную информацию, достойную выделения:
ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ НА НЗ НЕТ! Давным-давно разработано множество способов и устройств по охлаждению зданий, либо совсем НЕ использующих электроэнергию, либо потребляющих считаные десятки ватт (не киловатт!), которые тоже можно взять от солнечных батарей. Всё работает от солнечного света - чем жарче на улице, тем эффективнее охлаждение, причем, сравнительно недорогие конструкции, не требующих дефицитных материалов.

Борис, а я хочу обратить внимание на то, что большинство поселенцев, прибывающих на НЗ, знают только слово - КОНДИЦИОНЕР, - и знают, что он холодит. Абсолютное большинство переселенцев - люди :), а у человека очень большие способности к выживанию. Большинство проходящих через ПФ никогда там больше не появятся, так зачем для них делать тепличные условия, если уж через день-два они сядут в некондиционированные автобусы и будут по несколько дней в них ехать, ночевать хрен знает в каких условиях, и даже им, О УЖАС, не предоставят кондиционированного туалета с ароматными салфетками.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.12.2019, 16:27  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
большинство переселенцев абсолютно не адаптированы к высокой жаре
Большинство переселенцев отнюдь не эскимосы и вогулы, которые никогда не выбирались со своего Крайнего Севера. Адаптация к НЗ-температурам не сложнее, чем при выходе из самолета на каком-нить греческом или испанском (даже не египетском) курорте.
monop писал(a):
ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ НА НЗ НЕТ!
Так те здания-помещения, где мазган и его аналоги действительно нужны - им оснащены. Но нужны совсем не везде.
В начало страницы
urka
 Написано: 13.12.2019, 17:09  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
:)
Kail Itorr писал(a):
Большинство переселенцев отнюдь не эскимосы и вогулы, которые никогда не выбирались со своего Крайнего Севера. Адаптация к НЗ-температурам не сложнее, чем при выходе из самолета на каком-нить греческом или испанском (даже не египетском) курорте.Так те здания-помещения, где мазган и его аналоги действительно нужны - им оснащены. Но нужны совсем не везде.

:)Кайл! Ты пишешь из Украины, а Борис (monop) из Беларуси, неужели такая разница в уровне жизни? Что, в Белоруссии уже многие годы крестьяне бульбу обрабатывают под кондиционером? А в Украйне людына до сих пор на буряках от жары падает?
Честно, глупый разговор о кондиционерах и создании тепличных условий для переселенцев. Просто, мне представилась картина, в которой адмирал Путятин проверяет работу кондиционеров на своих судах при швартовке в Японии, а Белинсгаузен устанавливает отопители в каюты матросов.
Чушь какая-то, сразу начинаю представлять американских мустангов с кондиционерами на крупе.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.12.2019, 17:49  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Так я ж о том и говорю: никакой сверхсложности адаптация к НЗ-условиям не представляет. Да, "с корабля на бал" тебя, ежели переходил из нежаркого климата и не летом, шарахнет солнышком. Но через несколько дней ты уже вполне в норме. Возможно, для тяжело пахать придется пересиживать в теньке период сиесты, вопрос обсуждаемый и вполне себе реализуемый и на нашем шарике.
urka писал(a):
сразу начинаю представлять американских мустангов с кондиционерами на крупе
Так это ж классика, лошадь барона Мюнхгаузена со встроенной беседкой!
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 13.12.2019, 19:03  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10902
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Я понял! :yahoo:
Коллега пробивает строительство автовокзала в своих палестинах, а на нас тренируется! :crazy:

;-) :) :D :pardon:
В начало страницы
  Всего сообщений: 1320
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11