Основные правила и законы Земли лишних
Всего сообщений: 1320 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Shkeep | Сообщение #1101 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Все согласно вашим требованиям. :pardon: До абсурда можно довести всё, что угодно. Вам, как Автору, понятно, что конкретный герой должен быть адекватен в рамках конкретного сюжета. И реализма должно быть ровно столько, чтобы читать было интересно. Что же касается моих "требований", то высказывания относились к тем, кто любит по нескольку раз перетирать темы "самая лучшая машина" и " самая крутая пушка". Причём, безотносительно конкретного текста, сюжета, героя и прочего. Потому что если углубиться в реализм окончательно, то и в ЗЛ 1-3, и в канонических (и не очень) фанфиках есть много чего, не совпадающего ни с реальностью, ни с элементарной логикой при взгляде "знающего человека" этого мира. Но от этого произведения не стали хуже. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1102 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2032 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
xserfer писал(a): на НЗ нет ГПС, поэтому дрон ничего не построит. даже современными дронами придется "утюжить ручками". ну или лепить на дроны самолетные/корабельные приемники местных маяков, для навигации "плюс-минус лапоть". Этот вопрос немного проработан у меня в "Помеченном на удаление" :-) Опять же, для точных работ на небольшом участке местности есть свои локальные решения, требующие дополнительной наземной аппаратуры. Либо видеоканал с борта на землю переваливает задачу ориентирования на оператора. Вот только что из этого было в наличии в 2005 году у каждой конвойной команды? :rtfm: :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1103 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2032 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Shkeep писал(a): Плюс-минус, но 1000 человек в день (пусть 700-800, это тоже прилично). Размер конвоя - минимум 6-8 машин собственно конвойные. Грузы, которые идут в анклав - 10-20 машин, плюс переселенцев хотя бы сотня - минимум 20 машин, реально больше. Вот просится всё это по морю возить, правда же? | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #1104 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
RedSun писал(a): Вот просится всё это по морю возить, правда же? Так и возят. Просто почему-то у народа сложилось устойчивое мнение, что если про это никто не написал, то этого нет. Типа, если Ярцев ехал в ПДД по суше, то все без исключения должны следовать тем же маршрутом. Хотя у Стрельникова герой морем ходил в ПФ за грузом с Базы и обратно. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1105 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2032 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Смущает 1000 человек в день... Просится какой-нибудь паром вроде тех, что между Канарскими островами бегает, например. И таких нужно десяток, а то и два, бо пятнадцатиузловым ходом до ПРА - неделя в один конец. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #1106 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
RedSun писал(a): Вот только что из этого было в наличии в 2005 году у каждой конвойной команды? :rtfm: :pardon: о том и речь. | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #1107 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
RedSun писал(a): Смущает 1000 человек в день... Просится какой-нибудь паром вроде тех, что между Канарскими островами бегает, например. И таких нужно десяток, а то и два, бо пятнадцатиузловым ходом до ПРА - неделя в один конец. Это если совсем привязываться к реалиям. Если для сюжета без разницы сколько кого и куда едет, то и без парома можно обойтись. Опять же, из этой 1000 человек 200-300 рассосутся по ближайшим городкам Евросоюза, кто-то в местную Англию, кто-то более-менее близко. Опять же, латиносы рванут на Север. То есть совсем в "дальняк" человек 300 в день, их можно поделить между сушей (кто на машинах) и водой. Буксир плюс баржа более-менее благоустроенная. Как-нибудь доберутся. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1108 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
насколько помню в СА именно при мне в 1973 году уставную скорость ПЕРВОЙ МАШИНЫ колонны сменили с 25 км до 30 км в час. \m/ | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1109 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): насколько помню в СА именно при мне в 1973 году уставную скорость ПЕРВОЙ МАШИНЫ колонны сменили с 25 км до 30 км в час. \m/ Дядя Митя шарит в теме. | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #1110 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Средняя маршевая скорость автомобильной колонны устанавливается старшим начальником. Она зависит от сроков и характера выполняемой задачи, от количества и качества автомобилей в колонне, от обученности и сколоченности подразделений, дорожных и метеорологических условий, времени года и суток, степени воздействия противника и некоторых других факторов.(С) На вооружении и военной технике, при хорошей видимости днём по колонным путям и военно-автомобильным дорогам, на дорогах с твёрдым покрытием средняя скорость составляет 40 — 50 километров/час, а на улучшенных грунтовых дорогах — 30 — 40 километров/час. При движении колонны ночью, без световой маскировки, скорость ограничивается до 20 — 25 километров/час, при движении в условиях световой маскировки — до 10 километров/час. Средняя скорость движения по полевым дорогам на среднепересеченной местности может быть: для смешанных и гусеничных колонн – 15…20 км/ч; колесных колонн– 20…25 км/ч; | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #1111 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Ещё раз пересмотрел последние комменты - пришёл к выводу, что на НЗ к описываемому периоду должно было бы давно существовать более-менее регулярное сухопутное пассажирское сообщение. А вот транспортом для него чуть ли не безальтернативно могли бы стать российские вахтовые автобусы (только они, похоже, выпускаются приличными автозаводами сколько-нибудь серийно), ну и местный самодел, но по их образцу. Да ещё амерские разнокалиберные школьные автобусы. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1112 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
"К описываемому периоду" это когда? На канонный 22 НЗ - в большинстве конвоев да, будет пассажирский автобус упомянутого формата (российская вахтовка, американский школьный, индийский междугородный и его латиноамериканские аналоги). А вот бесконвойные автобусы соло и по расписанию - этого и на 29 НЗ при Баринове еще не предвидится. | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #1113 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Kail Itorr писал(a): "К описываемому периоду" это когда? А вот бесконвойные автобусы соло и по расписанию - этого и на 29 НЗ при Баринове еще не предвидится. Имею в виду период канонов "Ярцев-Баринов". О бесконвойных не упоминал - о них ещё очень долго речь вести не стОит. Про движение по расписанию - аналогично. Вероятно, более-менее регулярно должны бы ходить "шаттлы" по маршруту Нойехафен-Веймар-ПортоФранко (возможно - Базы "Россия", "Америка", "Европа") и обратно - сколько-то раз в неделю. Во всяком случае, в ПФ наряду и рядом с конвойной площадкой должна бы наличествовать и авто(бусная)станция или bus station, чтоб "безлошадные" пассажиры под ногами и колёсами у грузовиков не путались, там же проще Патрулю выполнять свою работу: АйДи контроль, пломбировка-распломбировка ор.-сумок и пр.; какое-то немелкое здание, с кондиционированным залом(залами?) ожидания, заведениями торговли и общепита, огромными многоязычными досками объявлений, в общем, место заметное и популярное у приезжих-уезжих. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1114 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10903 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Поправьте, если ошибаюсь... Чуть ли не в Первой Трилогии упомянуты шушбасы :hihi: для бюджетной категории и перековавшихся шлюх. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1115 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2032 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
monop писал(a): Вероятно, более-менее регулярно должны бы ходить "шаттлы" по маршруту Нойехафен-Веймар-ПортоФранко (возможно - Базы "Россия", "Америка", "Европа") и обратно - сколько-то раз в неделю. Вроде бы по этому маршруту железка построена? | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1116 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
monop писал(a): Во всяком случае, в ПФ наряду и рядом с конвойной площадкой должна бы наличествовать и авто(бусная)станция или bus station, чтоб "безлошадные" пассажиры под ногами и колёсами у грузовиков не путались, там же проще Патрулю выполнять свою работу: АйДи контроль, пломбировка-распломбировка ор.-сумок и пр.; какое-то немелкое здание, с кондиционированным залом(залами?) ожидания, заведениями торговли и общепита, огромными многоязычными досками объявлений, в общем, место заметное и популярное у приезжих-уезжих. В ПФ зачем такая станция? Тем более с кондиционером и т.д. Во-первых такие автобусы будут для малоимущих и особо комфортные условия им никто создавать не будет. Во-вторых такие автобусы будут скорее всего ходить от представительств анклавов, кои есть в ПФ почти от всех анклавов и представительства будут пристраивать их к конвоям. В-третьих АйДи контроль и пломбировка-распломбировка оружейных баулов проводят на КПП на въезде-выезде из города, иначе как это проезжий люд будет по городк с неопечатанным оружием ездить? Так что большого смысла в специализированном автовокзале у конвойной площадки нет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1117 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
monop писал(a): рядом с конвойной площадкой должна бы наличествовать и авто(бусная)станция или bus station Такой нет, да и смысла в ней тоже. Автовокзал является частью конвойной площадки, т.к. пассажирские автобусы являются частью конвоев в смысле входят в таковые. Регулярность рейсов как таковая - на коротких рейсах возможна, на длинных будет как поезд Архангельск-Владивосток в 1904 г. | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #1118 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
urka писал(a): В ПФ зачем такая станция? Тем более с кондиционером и т.д. Во-первых такие автобусы будут для малоимущих и особо комфортные условия им никто создавать не будет. Во-вторых такие автобусы будут скорее всего ходить от представительств анклавов, кои есть в ПФ почти от всех анклавов и представительства будут пристраивать их к конвоям. В-третьих АйДи контроль и пломбировка-распломбировка оружейных баулов проводят на КПП на въезде-выезде из города, иначе как это проезжий люд будет по городк с неопечатанным оружием ездить? Так что большого смысла в специализированном автовокзале у конвойной площадки нет. Несколько ранее мы согласились, что в сухой сезон количество нов. переселенцев в ПФ составляет порядка 500-1000 чел. в день. Соотношение автовладельцев и "пеших" - 1 к 10? 1 к 20? 1 к 40? Конвои отправляются чуть ли не ежедневно, их формирование - дело небыстрое и суетливое. Где лучше коротать время на жаре - под навесом или в кондиционированном помещении? Ответ очевиден. Тем более, что абсолютное большинство переселенцев никоим образом не адаптированы к 40-градусной жаре. Нужны истерики, скандалы и тепловые обмороки? Любой торговец с жарких югов докажет, что установка кондиционера в его заведении окупится за пару месяцев. Я же не писал о ВИП-залах с особо комфортными условиями. Минимальная забота о потенциальном клиенте окупится сторицей! Не надо столь пренебрежительно отзываться о малоимущих - они составляют большинство переселенцев, основу и гарантию выживания всей НЗ! Для бОльшей безопасности резидентов ПФ автостанция должна бы находиться в буферной зоне между собственно городом и открытой территорией, поэтому и целесообразно Патрулю работать именно там. Никто не мешает представителям анклавов работать со своими пассажирами на станции, наоборот, концентрация потенциальных граждан в одном месте может упростить работу с ними, всё равно ВСЕХ приезжающих ВСЕ представительства не обслужат! А пока пассажиры тратят время в ожидании выезда, многие резиденты ПФ заработают неплохую денежку на их обслуживании - просто вспомните, сколько торговых заведений и точек общепита концентрируются у авто- и ж/д вокзалов! | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #1119 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Kail Itorr писал(a): Автовокзал является частью конвойной площадки, т.к. пассажирские автобусы являются частью конвоев в смысле входят в таковые. Регулярность рейсов как таковая - на коротких рейсах возможна, на длинных будет как поезд Архангельск-Владивосток в 1904 г. Какая бы ни была частота и регулярность отправления пассажирских автобусов - конвойной команде очень нужно, чтоб толпа малоадекватных мужчин, женщин и детей усугубляла бардак на площадке? Для всех гораздо проще и спокойнее, когда к уже готовому к отправке конвою в выделенные места встанут ранее заполненные и проверенные на близкой станции автобусы. Элементарная логистическая процедура по раздельной обработке потоков. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1120 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10903 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
monop писал(a): Какая бы ни была частота и регулярность отправления пассажирских автобусов - конвойной команде очень нужно, чтоб толпа малоадекватных мужчин, женщин и детей усугубляла бардак на площадке? Для всех гораздо проще и спокойнее, когда к уже готовому к отправке конвою в выделенные места встанут ранее заполненные и проверенные на близкой станции автобусы. Элементарная логистическая процедура по раздельной обработке потоков. А кто будет проверять, заполнять и т.д.?! :blink: Если ты договариваешься именно с конвойщиками. :rtfm: Кстати. Ваша вера в приверженность российско/советскому автопрому всего остального мира, кмк, преувеличена. Скорее, большей частью будут массово ездить Цитата: Типичный «джунгли-бус» местной сборки на шасси Scania S82. Танзания, 1984 г. [изображение]и прочее подобное, чем российское вахтовки. Последние, разве что, как техника именно ПРА и МП. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1121 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
monop писал(a): конвойной команде очень нужно, чтоб толпа малоадекватных мужчин, женщин и детей усугубляла бардак на площадке? Площадка большая. Конвоев много. Формировать посадку в автобус - задача в т.ч. конвойной команды.Да, бардак. А другого варианта не будет. monop писал(a): гораздо проще и спокойнее, когда к уже готовому к отправке конвою в выделенные места встанут ранее заполненные и проверенные на близкой станции автобусы КЕМ заполненные и проверенные? Автобус - собственность конвойщиков, их ответственность. Им и заполнять и проверять. В таком деле даже лепшим дружкам доверия не будет. Особенно с малоадекватными свежими мигрантами. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1122 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
monop писал(a): Давайте не будем забывать, что все переселенцы идущие на новую землю вербуются Орденом, ну или некоторые под заказ анклавов. То есть основная масса едет не сама по себе и их ждут. И кто ждет, тот и будет стараться их вывезти к себе, для этого и будут организовывать автобусы, конвои и т.д. Так что именно практически ВСЕХ малоимущих приезжающих и будут обслуживать представительства. И именно их в первую очередь - дешевая раб.сила, улучшение демографии анклавов. Тех, кто перешел без транспорта и никому не нужен очень небольшой процент, и городить для них целую инфраструктуру никто не будет. А на счёт кондиционеров в вероятном автовокзале... У нас не каждый вокзал-автовокзал ими оборудован, а на половине территории России летом жара до сорока вполне обычное дело. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1123 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
monop писал(a): Несколько ранее мы согласились, что в сухой сезон количество нов. переселенцев в ПФ составляет порядка 500-1000 чел. в день. Соотношение автовладельцев и "пеших" - 1 к 10? 1 к 20? 1 к 40? Тут нужно помнить, что вариант "одиночка на машине" а-ля Ярцев, скорее всего, будет не самым распространённым, более частым будет вариант "семья на машине", как пример - Альтшуллеры.Ну и наткнулся на вот такой вариант https://www.youtube.com/v/ZMd4Of_zU30 | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #1124 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Кайлу на "Да, бардак. А другого варианта не будет." и urke на " Тех, кто перешел без транспорта и никому не нужен очень небольшой процент, и городить для них целую инфраструктуру никто не будет. А на счёт кондиционеров в вероятном автовокзале... У нас не каждый вокзал-автовокзал ими оборудован, а на половине территории России летом жара до сорока вполне обычное дело." Если бы НЗ была бы чисто российским проектом, то так бы оно все и шло - бесконечный бардак в пыли под жарким солнцем (не вдаваясь за неуместностью в разъяснение причин такого подхода к делу), но, поскольку, тон здесь задают, все-таки, США и ЕС, то и делаться все будет именно в свойственной им манере, т.е. будет и автостанция с кондиционированием, и вся необходимая инфраструктура - залы ожидания с досками объявлений, радиооповещение на разных языках, кафе и магазины, помещения для представительств больших и малых анклавов, и аккуратные туалеты повсюду - как вещь чрезвычайно важная в жарком климате для города, заботящегося о здоровье и благополучии своих жителей. Кроме того, что автостанция служит упорядочению пассажиропотока, она еще и весьма выгодный при правильном подходе коммерческий проект, способный приносить своему владельцу прибыль круглый год - в сухой сезон на прямых и косвенных сборах с пассажиров и арендаторов помещений, а в мокрый сезон - как еще один торгово-развлекательный комплекс, где на пустующих площадях залов ожидания разместятся кинотеатры, танцплощадки, игровые автоматы и пр. Тех, кто перешел без личного транспорта - большинство! Прикиньте сами - какой процент от количества жителей среднеевропейского или среднеамериканского города составляют владельцы внедорожников, которым "по зубам" новоземельские просторы? Львиная доля переселенцев стремится к стабильной и оседлой жизни в новых условиях, именно они и будут работать на существующих предприятиях или строить новые, но у очень многих из них поначалу не будет своего джипа. И никто не помешает конвойщикам заниматься размещением и проверкой пассажиров в своих автобусах на территории автостанции,так же, как и любым другим перевозчикам - транспортный бизнес на НЗ дело популярное и выгодное. Весьма вероятно, что хозяин автостанции еще и владеет своим собственным автобусным парком. | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #1125 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
lvbnhbq писал(a): Ваша вера в приверженность российско/советскому автопрому всего остального мира, кмк, преувеличена. Дело не в чьей-то приверженности именно к советско-российским машинам. Да, весьма вероятно, что первыми эксплуатантами "вахтовок" станут русские, но очень быстро станет очевидным преимущество именно этих машин перед другими: во-первых, из-за большой разницы в объеме пассажиропотока с Востока на Запад и обратно, бОльшая часть автобусов в восточном направлении будет вынуждена, чтоб не идти полупустыми, везти грузы, а система креплений сидений у многих российских вахтовок позволяет их легко снимать или сдвигать, освобождая дополнительное место; во-вторых, большинство автобусов вагонной компоновки чисто конструктивно не способны тянуть за собой прицепы, а вахтовки, как и грузовики - запросто; в-третьих, вахтовки производятся сравнительно массово с очень высокой степенью унификации деталей с грузовиками, поэтому проблем с ремонтом меньше, чем у кустарных или единичных моделей; в-четвертых, сама капотная компоновка вахтовок делает их ремонт в полевых или неподготовленных условиях более легким, чем у бескапотников/вагонников; в-пятых, опять же компоновка и геометрия вахтовок обеспечивает их гораздо более высокую вездеходность по сравнению с многими автобусами-вагонниками; в-шестых, некоторые российские производители вахтовок научились делать свои машины сравнительно комфортными, что немаловажно в реалиях НЗ, где путешествия могут длиться неделями; и в-седьмых, то, что кабина вахтовки отделена от пассажирского салона, делает работу водителя более безопасной - иди знай, какой неадекват может затесаться среди пассажиров! | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1320 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 26 |