Стрельников Владимир: "Земля необходимых"
Всего сообщений: 694 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
DStaritsky | Сообщение #276 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Миш, ты сам погляди - железка строится вдоль Залива по самым спокойным и богатым землям. До Латинского Союза как до Китая раком. Хорошей дороге ливни не помеха, по крайней мере от баз до Порто-Франко она работает. А так это ЕДИНСТВЕННАЯ ниточка, связывающая города в период дождей. как раз вдоль залива железка на НЗ и не нужна тама все с транспортом в порядке и дорожным и морским и речным. железка транс нужна на севере до Рио де Жанейро. Но пока нет условий. а к мокрому сезону все уже привыкли за 20 лет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #277 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Если чугунка работает, то можно отправлять из ПФ дальше по европейскому берегу. Т.е. 120 не 120, но ок. 10-20К за мокрый сезон принять можно. Есс-но поскольку ЕС не очень любит китайцев и прочих индонезийцев, то работать будут только базы Европа и Америка, и работать спустя рукава. Но в каноне этого нет. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #278 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Если чугунка работает, то можно отправлять из ПФ дальше по европейскому берегу. Т.е. 120 не 120, но ок. 10-20К за мокрый сезон принять можно. Есс-но поскольку ЕС не очень любит китайцев и прочих индонезийцев, то работать будут только базы Европа и Америка, и работать спустя рукава. Но в каноне этого нет. Она есть, по европейскому берегу? У меня, например, только строится, готовые ветки небольшими кусками. Ибо железка строится десятилетиями.Или у вас тысяча шестьсот км сплошной ж/д есть, и это нормально, а у меня кусками километров шестьсот наберется, и это нереал? Это двойные стандарты, сэр!!! | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #279 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Она есть, по европейскому берегу? У меня, например, только строится, готовые ветки небольшими кусками. Ибо железка строится десятилетиями.Или у вас шестьсот км сполшой кто все это оплачивает? налоги которые определил демиург анклавам не позволяют такое ффинансирование. Частнику не по карману. Ордену пофиг. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #280 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): кто все это оплачивает? налоги которые определил демиург анклавам не позволяют такое ффинансирование. Частнику не по карману. Ордену пофиг. Я откуда знаю? Может быть, тот хрен, по чьей указке Жоре в морду коленом закатали :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #281 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Я откуда знаю? Может быть, тот хрен, по чьей указке Жоре в морду коленом закатали :pardon: Пиши, только знай, что это уже будет не Замля Лишних, а какое-то совсем другое место. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #282 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Пиши, только знай, что это уже будет не Замля Лишних, а какое-то совсем другое место. Я точно знаю, что это не Замля Лишних. А Земля Лишних :D :D | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #283 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Пусть Круз решает, а ?... Срач не нужен. (с) Вот приедет барин, барин нас рассудит. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #284 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Kail Itorr писал(a): Если чугунка работает, то можно отправлять из ПФ дальше по европейскому берегу. Т.е. 120 не 120, но ок. 10-20К за мокрый сезон принять можно. Есс-но поскольку ЕС не очень любит китайцев и прочих индонезийцев, то работать будут только базы Европа и Америка, и работать спустя рукава. Но в каноне этого нет. Владимир писал(a): Она есть, по европейскому берегу? У меня, например, только строится, готовые ветки небольшими кусками На север до Нойехафена точно есть, Ярцев катался. Насчет боковых ответвлений вглубь немецкой территории - неизвестно, а по берегу точно есть. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #285 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): На север до Нойехафена точно есть, Ярцев катался. Насчет боковых ответвлений вглубь немецкой территории - неизвестно, а по берегу точно есть. Вопросы, сэр? Если есть железка вдоль европейского берега( а от баз до Нойехафена км пятьсот наберется, наверное), то какие претензии ко мне? И какие вопросы насчет паровозов, ибо эту линию точно годов восемь строили? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #286 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
От ПФ до НХ 400+ км по берегу. От ПФ до базы Океания ок. 200. Строили долго, наверняка. Может, даже и пятнадцать лет, народу и ресурсов чем дальше, чем больше. К тебе претензии скажем так, по несвоевременности процесса трансконтиненталки. СЕЙЧАС ее никто не осилит. Строить ее вдоль Южной дороги - это такой гемморой с ЖД мостами, что явно рановато будет. А строить вдоль Северной дороги по водоразделу, не связываясь с мостами - так там народу живет много меньше, соответственно меньше средств будет вкладываться в дорогу "частными инвесторами". А по паровозам вопрос изначально в том, что их нет %) и не было, иначе остались бы посейчас. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #287 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Ты сам только что написал, что дорога строилась долго. Так? Нефти нет, так? Как ты железную дорогу без мощных локомотивов построишь? Где логика? Так что, брат, есть там паровозы, и мой ГГ ехал на поезде с таким локомотивом. И железку только строят. Ее еще лет пятнадцать строить будут, может быть... Кстати, погляди ссылку у меня вверху. Там фотки таких мостов, причем позволяющих тяжелые составы пропускать. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #288 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Ты сам только что написал, что дорога строилась долго. Так? Нефти нет, так? Как ты железную дорогу без мощных локомотивов построишь? Где логика? Так что, брат, есть там паровозы, и мой ГГ ехал на поезде с таким локомотивом. Пока нефти на НЗ не было ВСЕ топливо шло через ворота в том числе и дизель для тепловозов. Леса-то на восточном берегу, чтобы наколупать дров для паровозов НЕТ. И угля с Бразилии везти, так дороже заленточной солярки будет. да и уголь там не сразу нашли. В Ордене кто угодно, но дураков, не умеющих считать деньги, нет. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #289 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Пока нефти на НЗ не было ВСЕ топливо шло через ворота в том числе и дизель для тепловозов. Леса-то на восточном берегу, чтобы наколупать дров для паровозов НЕТ. И угля с Бразилии везти, так дороже заленточной солярки будет. да и уголь там не сразу нашли. В Ордене кто угодно, но дураков, не умеющих считать деньги, нет. Угу, и шпалы везли из-за ленточки. И креозот для пропитки шпал. Они, наверное, золотые стали, шпалы то. А на шпалы лес не то, что на дрова нужен. Что, лесов Чамберс не разведал поблизости от баз? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #290 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Угу, и шпалы везли из-за ленточки. И креозот для пропитки шпал. Они, наверное, золотые стали, шпалы то. А на шпалы лес не то, что на дрова нужен. Что, лесов Чамберс не разведал поблизости от баз? Не а. Нет лесов вокруг Баз - демиургом задано. Постулат. Шпалы ныне - железобетон, никто давно из дерева их не делает. невыгодно. И первоначально ВСЕ на НЗ завозилось из-за ленточки. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #291 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Не а. Нет лесов вокруг Баз - демиургом задано. Постулат. Шпалы ныне - железобетон, никто давно из дерева их не делает. невыгодно. И первоначально ВСЕ на НЗ завозилось из-за ленточки. Где задано? Он что, так и написал - лесов рядом с базами нет? Вы объем прикиньте завоза шпал на шестьсот км железных дорог. Хотя да, забыл, вы с математикой не дружите... | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #292 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
DStaritsky писал(a): кто все это оплачивает? налоги которые определил демиург анклавам не позволяют такое ффинансирование. Частнику не по карману. Ордену пофиг. 1. Давайте разберемся, есть ли вообще предпосылки для создания транс-ж/д. Доводы "ПРОТИВ": - Стоимость проекта! - Лоббирование "против", кому ж/дорога уменьшит денежку. - "Махновцам" легче останавливать и грабить поезда, чем автомобильные колонны. - Пока не видно (не описаны ни кем) крупных промышленно-финансовых деятелей, которые могли бы быть сильно заинтересованны в ж/д и способны, хотя бы частично, профинансировать проект. Доводы "ЗА": - Основной грузовой и пассажирский поток идет от П-Ф в сторону Бразилии, по пути рассасываясь по сторонам. Основное направление понятно. - Ж/д позволит работать и торговать в мокрый период. - Легче и проще будет осваивать земли вдоль трассы. - Расценки за тонно-километр ниже чем у автотранспорта. - увеличивается мобильность населения. Варианты финансирования. В акционеры могут войти: - Свободные, крупные полу криминальные деньги из Рино, которые можно легализировать. Бандиты, пираты и прочие урки всегда стараются, со временем выбиться в истеблишмент. Да и лохам в казино попасть будет проще. - Администрации нац. анклавов, через которые пройдет трасса. - Отдельные высокопоставленные деятели Ордена (по разным причинам). - Крупные предприятия (от промышленных до пищевых), заинтересованных в расширении рынка сбыта и (или) в круглогодичном трафике. - Ну и малую копейку внесут частные лица за пару акций. - Кроме того можно продавать землю в освоенной придорожной полосе. ИМХО. Как только проявятся заинтересованные денежные, деятельные и авторитетные люди, то дорогу начнут строить обязательно. Естественно, не всю трассу разом, а частями и кусками. Время строительства прогнозировать невозможно, слишком много неизвестных факторов. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #293 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Где задано? Он что, так и написал - лесов рядом с базами нет? Да, так и написал. савана голимая. Аж до Аламо. То же по дороге в Ноехавен. никаких лесов не описано | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #294 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Да, так и написал. савана голимая. Аж до Аламо. Угу. И столбов нет :D | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #295 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Угу. И столбов нет :D И столбов нет. а вообще Вова тут нас тролить начал. Пусть пишет что хочет, только учитывать его волюнтаристкую писанину мы не будем. один тут такой уже выступал с орденами за деньги. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #296 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): И столбов нет. Приплыли. Спросите Профа, что ему Круз насчет столбов сказал, а? То, что описано Крузом, позволяет настолько маневрировать местностью, растительностью и прочим, что офигеть. Вы можете себе представить хотя бы, столько леса необходимо, чтобы построить базы, Порто-Франко, Нойехафен и прочие города? Тут строитель из Алма-Аты есть, пусть он расскажет, какой объем древесины нужен, чтобы построить дома для мульена человек. И знаете, господин Старицкий, я вас поумнее считал. А вы говорите много, и с умным видом, но такую чушь. Вас и троллить не надо. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #297 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Владимир писал(a): Угу, и шпалы везли из-за ленточки. И креозот для пропитки шпал. Они, наверное, золотые стали, шпалы то. А на шпалы лес не то, что на дрова нужен. Что, лесов Чамберс не разведал поблизости от баз? Когда первую линию строили База Америка - Порто франко. Так и было. Всё из-за ленточки. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #298 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Valeriy писал(a): Когда первую линию строили База Америка - Порто франко. Так и было. Всё из-за ленточки. Там сто километров всего. Вы на мою просьбу не ответили. Посчитайте, пожалуйста, объем леса для строительства домов на тыщ пятьсот человек, пожалуйста. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #299 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
DStaritsky писал(a): Да, так и написал. савана голимая. Аж до Аламо. То же по дороге в Ноехавен. никаких лесов не описано У Вас, Жора с девчонками, после лагеря Часберса, въезжают в леса, шпалы можно оттуда притащить. Или морем из Китая. (То-же по "Путанабусу") | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #300 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Valeriy писал(a): У Вас, Жора с девчонками, после лагеря Часберса, въезжают в леса, шпалы можно оттуда притащить. Или морем из Китая. (То-же по "Путанабусу") Нет там лесов. Плохо читали Путанабус. Колки там, это даже не рощи, и отдельностоящие деревья. ВСЁ. И все это на сильнопересеченной непроходимой для технике местности. Не достаточно будет для стройки века, какими привык Вова оперировать. Да он и про бетонные перекрытия, наверное, никогда не слышал, как и про бетонные шпалы. одна арматурина и мешок цемента из-за ленточки намного дешевле в доставке, чем бревно из-за Кхама или из Латинского союза без железки, которую еще построить надо. все, надоел мне этот срач с производственными романами. Они мне еще в СССР надоели. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 694 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 20 |