Стрельников Владимир: "Земля необходимых"

  Всего сообщений: 694
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 19:57  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Миш, ты сам погляди - железка строится вдоль Залива по самым спокойным и богатым землям. До Латинского Союза как до Китая раком. Хорошей дороге ливни не помеха, по крайней мере от баз до Порто-Франко она работает. А так это ЕДИНСТВЕННАЯ ниточка, связывающая города в период дождей.

как раз вдоль залива железка на НЗ и не нужна тама все с транспортом в порядке и дорожным и морским и речным. железка транс нужна на севере до Рио де Жанейро. Но пока нет условий.

а к мокрому сезону все уже привыкли за 20 лет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.11.2012, 19:58  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Если чугунка работает, то можно отправлять из ПФ дальше по европейскому берегу. Т.е. 120 не 120, но ок. 10-20К за мокрый сезон принять можно. Есс-но поскольку ЕС не очень любит китайцев и прочих индонезийцев, то работать будут только базы Европа и Америка, и работать спустя рукава.
Но в каноне этого нет.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 20:01  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Если чугунка работает, то можно отправлять из ПФ дальше по европейскому берегу. Т.е. 120 не 120, но ок. 10-20К за мокрый сезон принять можно. Есс-но поскольку ЕС не очень любит китайцев и прочих индонезийцев, то работать будут только базы Европа и Америка, и работать спустя рукава.
Но в каноне этого нет.

Она есть, по европейскому берегу? У меня, например, только строится, готовые ветки небольшими кусками. Ибо железка строится десятилетиями.Или у вас тысяча шестьсот км сплошной ж/д есть, и это нормально, а у меня кусками километров шестьсот наберется, и это нереал? Это двойные стандарты, сэр!!!
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 20:03  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Она есть, по европейскому берегу? У меня, например, только строится, готовые ветки небольшими кусками. Ибо железка строится десятилетиями.Или у вас шестьсот км сполшой

кто все это оплачивает?

налоги которые определил демиург анклавам не позволяют такое ффинансирование. Частнику не по карману. Ордену пофиг.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 20:04  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
кто все это оплачивает?

налоги которые определил демиург анклавам не позволяют такое ффинансирование. Частнику не по карману. Ордену пофиг.

Я откуда знаю? Может быть, тот хрен, по чьей указке Жоре в морду коленом закатали :pardon:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 20:10  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Я откуда знаю? Может быть, тот хрен, по чьей указке Жоре в морду коленом закатали :pardon:

Пиши, только знай, что это уже будет не Замля Лишних, а какое-то совсем другое место.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 20:15  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Пиши, только знай, что это уже будет не Замля Лишних, а какое-то совсем другое место.

Я точно знаю, что это не Замля Лишних. А Земля Лишних :D :D
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.11.2012, 20:41  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Пусть Круз решает, а ?... Срач не нужен. (с) Вот приедет барин, барин нас рассудит.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.11.2012, 20:53  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
Если чугунка работает, то можно отправлять из ПФ дальше по европейскому берегу. Т.е. 120 не 120, но ок. 10-20К за мокрый сезон принять можно. Есс-но поскольку ЕС не очень любит китайцев и прочих индонезийцев, то работать будут только базы Европа и Америка, и работать спустя рукава.
Но в каноне этого нет.
Владимир писал(a):
Она есть, по европейскому берегу? У меня, например, только строится, готовые ветки небольшими кусками
На север до Нойехафена точно есть, Ярцев катался. Насчет боковых ответвлений вглубь немецкой территории - неизвестно, а по берегу точно есть.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 20:55  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
На север до Нойехафена точно есть, Ярцев катался. Насчет боковых ответвлений вглубь немецкой территории - неизвестно, а по берегу точно есть.

Вопросы, сэр? Если есть железка вдоль европейского берега( а от баз до Нойехафена км пятьсот наберется, наверное), то какие претензии ко мне?
И какие вопросы насчет паровозов, ибо эту линию точно годов восемь строили?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.11.2012, 21:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
От ПФ до НХ 400+ км по берегу.
От ПФ до базы Океания ок. 200.
Строили долго, наверняка. Может, даже и пятнадцать лет, народу и ресурсов чем дальше, чем больше.
К тебе претензии скажем так, по несвоевременности процесса трансконтиненталки. СЕЙЧАС ее никто не осилит. Строить ее вдоль Южной дороги - это такой гемморой с ЖД мостами, что явно рановато будет. А строить вдоль Северной дороги по водоразделу, не связываясь с мостами - так там народу живет много меньше, соответственно меньше средств будет вкладываться в дорогу "частными инвесторами".
А по паровозам вопрос изначально в том, что их нет %) и не было, иначе остались бы посейчас.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 21:07  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Ты сам только что написал, что дорога строилась долго. Так? Нефти нет, так? Как ты железную дорогу без мощных локомотивов построишь? Где логика?
Так что, брат, есть там паровозы, и мой ГГ ехал на поезде с таким локомотивом.
И железку только строят. Ее еще лет пятнадцать строить будут, может быть...

Кстати, погляди ссылку у меня вверху. Там фотки таких мостов, причем позволяющих тяжелые составы пропускать.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 21:16  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Ты сам только что написал, что дорога строилась долго. Так? Нефти нет, так? Как ты железную дорогу без мощных локомотивов построишь? Где логика?
Так что, брат, есть там паровозы, и мой ГГ ехал на поезде с таким локомотивом.

Пока нефти на НЗ не было ВСЕ топливо шло через ворота в том числе и дизель для тепловозов. Леса-то на восточном берегу, чтобы наколупать дров для паровозов НЕТ.
И угля с Бразилии везти, так дороже заленточной солярки будет. да и уголь там не сразу нашли.
В Ордене кто угодно, но дураков, не умеющих считать деньги, нет.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 21:19  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Пока нефти на НЗ не было ВСЕ топливо шло через ворота в том числе и дизель для тепловозов. Леса-то на восточном берегу, чтобы наколупать дров для паровозов НЕТ.
И угля с Бразилии везти, так дороже заленточной солярки будет. да и уголь там не сразу нашли.
В Ордене кто угодно, но дураков, не умеющих считать деньги, нет.

Угу, и шпалы везли из-за ленточки. И креозот для пропитки шпал. Они, наверное, золотые стали, шпалы то. А на шпалы лес не то, что на дрова нужен.
Что, лесов Чамберс не разведал поблизости от баз?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 21:23  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Угу, и шпалы везли из-за ленточки. И креозот для пропитки шпал. Они, наверное, золотые стали, шпалы то. А на шпалы лес не то, что на дрова нужен.
Что, лесов Чамберс не разведал поблизости от баз?

Не а. Нет лесов вокруг Баз - демиургом задано. Постулат.
Шпалы ныне - железобетон, никто давно из дерева их не делает. невыгодно.
И первоначально ВСЕ на НЗ завозилось из-за ленточки.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 21:26  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Не а. Нет лесов вокруг Баз - демиургом задано. Постулат.
Шпалы ныне - железобетон, никто давно из дерева их не делает. невыгодно.
И первоначально ВСЕ на НЗ завозилось из-за ленточки.

Где задано? Он что, так и написал - лесов рядом с базами нет?
Вы объем прикиньте завоза шпал на шестьсот км железных дорог. Хотя да, забыл, вы с математикой не дружите...
В начало страницы
Гурман
 Написано: 08.11.2012, 21:35  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
DStaritsky писал(a):
кто все это оплачивает?

налоги которые определил демиург анклавам не позволяют такое ффинансирование. Частнику не по карману. Ордену пофиг.

1. Давайте разберемся, есть ли вообще предпосылки для создания транс-ж/д.

Доводы "ПРОТИВ":
- Стоимость проекта!
- Лоббирование "против", кому ж/дорога уменьшит денежку.
- "Махновцам" легче останавливать и грабить поезда, чем автомобильные колонны.
- Пока не видно (не описаны ни кем) крупных промышленно-финансовых деятелей, которые могли бы быть сильно заинтересованны в ж/д и способны, хотя бы частично, профинансировать проект.

Доводы "ЗА":
- Основной грузовой и пассажирский поток идет от П-Ф в сторону Бразилии, по пути рассасываясь по сторонам. Основное направление понятно.
- Ж/д позволит работать и торговать в мокрый период.
- Легче и проще будет осваивать земли вдоль трассы.
- Расценки за тонно-километр ниже чем у автотранспорта.
- увеличивается мобильность населения.

Варианты финансирования. В акционеры могут войти:
- Свободные, крупные полу криминальные деньги из Рино, которые можно легализировать. Бандиты, пираты и прочие урки всегда стараются, со временем выбиться в истеблишмент. Да и лохам в казино попасть будет проще.
- Администрации нац. анклавов, через которые пройдет трасса.
- Отдельные высокопоставленные деятели Ордена (по разным причинам).
- Крупные предприятия (от промышленных до пищевых), заинтересованных в расширении рынка сбыта и (или) в круглогодичном трафике.
- Ну и малую копейку внесут частные лица за пару акций.
- Кроме того можно продавать землю в освоенной придорожной полосе.

ИМХО. Как только проявятся заинтересованные денежные, деятельные и авторитетные люди, то дорогу начнут строить обязательно. Естественно, не всю трассу разом, а частями и кусками. Время строительства прогнозировать невозможно, слишком много неизвестных факторов.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 21:38  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Где задано? Он что, так и написал - лесов рядом с базами нет?

Да, так и написал.
савана голимая. Аж до Аламо.

То же по дороге в Ноехавен. никаких лесов не описано
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 21:39  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Да, так и написал.
савана голимая. Аж до Аламо.

Угу. И столбов нет :D
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 21:40  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Угу. И столбов нет :D

И столбов нет.

а вообще Вова тут нас тролить начал. Пусть пишет что хочет, только учитывать его волюнтаристкую писанину мы не будем.

один тут такой уже выступал с орденами за деньги.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 21:44  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
И столбов нет.

Приплыли. Спросите Профа, что ему Круз насчет столбов сказал, а? То, что описано Крузом, позволяет настолько маневрировать местностью, растительностью и прочим, что офигеть.
Вы можете себе представить хотя бы, столько леса необходимо, чтобы построить базы, Порто-Франко, Нойехафен и прочие города? Тут строитель из Алма-Аты есть, пусть он расскажет, какой объем древесины нужен, чтобы построить дома для мульена человек.
И знаете, господин Старицкий, я вас поумнее считал. А вы говорите много, и с умным видом, но такую чушь. Вас и троллить не надо.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 08.11.2012, 21:58  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Владимир писал(a):
Угу, и шпалы везли из-за ленточки. И креозот для пропитки шпал. Они, наверное, золотые стали, шпалы то. А на шпалы лес не то, что на дрова нужен.
Что, лесов Чамберс не разведал поблизости от баз?

Когда первую линию строили База Америка - Порто франко. Так и было. Всё из-за ленточки.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 22:01  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Valeriy писал(a):
Когда первую линию строили База Америка - Порто франко. Так и было. Всё из-за ленточки.

Там сто километров всего. Вы на мою просьбу не ответили. Посчитайте, пожалуйста, объем леса для строительства домов на тыщ пятьсот человек, пожалуйста.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 08.11.2012, 22:01  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
DStaritsky писал(a):
Да, так и написал.
савана голимая. Аж до Аламо.

То же по дороге в Ноехавен. никаких лесов не описано

У Вас, Жора с девчонками, после лагеря Часберса, въезжают в леса, шпалы можно оттуда притащить.
Или морем из Китая. (То-же по "Путанабусу")
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 22:06  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Valeriy писал(a):
У Вас, Жора с девчонками, после лагеря Часберса, въезжают в леса, шпалы можно оттуда притащить.
Или морем из Китая. (То-же по "Путанабусу")

Нет там лесов. Плохо читали Путанабус. Колки там, это даже не рощи, и отдельностоящие деревья. ВСЁ. И все это на сильнопересеченной непроходимой для технике местности. Не достаточно будет для стройки века, какими привык Вова оперировать.
Да он и про бетонные перекрытия, наверное, никогда не слышал, как и про бетонные шпалы.

одна арматурина и мешок цемента из-за ленточки намного дешевле в доставке, чем бревно из-за Кхама или из Латинского союза без железки, которую еще построить надо.

все, надоел мне этот срач с производственными романами. Они мне еще в СССР надоели.
В начало страницы
  Всего сообщений: 694
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12