Города, построенные в фанфиках
Всего сообщений: 322 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #276 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11683 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Так тут товарищ поминал жителей Германского Самоа как "немцев" на НЗ. Что анриал, немецкого в них максимум подданство побочного прадедушки, культурно же Океания как она есть. Вот аргентинские семьи германского происхождения (а также некоторые американские и южноафриканские) таки да могут осесть в немецком анклаве, и вполне интегрироваться невзирая на цвет кожи, тем более что она у всех старожилов НЗ кирпично-бронзовая. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #277 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Лады, на неделе выставлю первую часть фанфика. Если что, будем дорабатывать.Все решаемо. Странно, этот угол карты должен быть предельно насыщен. Немцев в мире много, как и в чем-то похожих на них голландцев,датчан и прочих скандинавов. Вопрос вот появился - а что там с Рейном по расстоянию? Я по карте пока определиться не могу. | |||
В начало страницы | ||||
Destroyer | Сообщение #278 | |||
Регистрация: 15.03.2017 Сообщений: 439 Откуда: Ташкент Имя: Денис |
corud писал(a): Лады, на неделе выставлю первую часть фанфика. Если что, будем дорабатывать.Все решаемо. Странно, этот угол карты должен быть предельно насыщен. Немцев в мире много, как и в чем-то похожих на них голландцев,датчан и прочих скандинавов. Вопрос вот появился - а что там с Рейном по расстоянию? Я по карте пока определиться не могу. На карте масштабная линейка есть, от нуля до тысячи км. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #279 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11683 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
corud писал(a): этот угол карты должен быть предельно насыщен Предельно насыщен берег от ПФ до Нойехафена и берега Рейна. Подножье Камских гор, равно как и подножья Сьерр - весьма уязвимы от бандитос, поэтому без крепкой поддержки там не очень-то поселишься. А незанятых земель и так в общем-то полно. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #280 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Линейку нашел. Земли там, получается, полным полно. По европейским меркам. А Гарц и Штутгарт почему на карте не обозначен? Или еще рано? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #281 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11683 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
ШТутгарт был помянут, но не посещен. Гарц помечен в моей теме (Зыбучие леса), но на тот момент камрад n90 уже перестал дополнять большую карту... | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #282 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Франкфурт-на-Рейне , центр земли Бранденбург 450 км по воде до Ноейсхафена. промышленность, порт. Рядом городок Цоссен, по пути к Северной трассе.Лесопилка, производство/сборка/ бытовой техники В пятидесяти километрах по течению промышленный анклав Гюстров. Механический завод, цех по сборку из комплектующих строительной техники. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #283 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11683 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Какие 450 км по воде? Нойехафен в 400 км на С от Порто-Франко, и там по берегу еще около 200 км (или меньше) до Камского хребта. Если по реке - можно, но в таком случае Франкфурт не порт, а просто речной город, куда постольку-поскольку заходят все речные трамвайчики, которые рассекают по данной артерии. Сухогрузам в Рейн ходу точно нет. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #284 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Kail Itorr писал(a): Сухогрузам в Рейн ходу точно нет. Почему нет? Такая длинная река вполне себе может нести плоскодонные самоходные баржи. Если убрать речное движение, то можно поставить крест на промышленности в этом углу. Северная трасса в плане логистики далеко от Рейна. Штутгарт и прочие Гарцы также отпадают. Возить глину и цемент на грузовиках по трассе вообще ни о чем. Меня вообще, честно говоря, напрягают экономические нюансы Земли Лишних. Люди живут на широкую ногу ни хрена не работая. Это возможно только при условии реальной финансовой подпитки из-за ворот, или спуская собственные капиталы. Рабочая сила дорогая, логистика дорогая, сырье дорогое. Где прибыль? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #285 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11683 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Плоскодонные баржи - да, а вот сухогрузы с осадкой более двух метров - уже нет. С экономическими нюансами - не скажи, на уровне микроэкономики, т.е. кошелька каждого отдельно взятого товарища, там все более-менее сходится. Не сходятся макроэкономические проекты типа промгигантов ПРА (в смысле, не сходятся без орденского кредита). | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #286 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Я имел ввиду баржи, речные суда. Такая длинная река должна быть полноводной. Много притоков с гор, что в свою очередь создает собственный микроклимат, благоприятный С\х. А вы, наверное, просто не у большой воды живете? Я просто детства привык к огромным океанским кораблям, морским буксирам, оживленному речному судоходству. Поездкам по воде на всевозможном транспорте. Города вообще чаще всего у воды строились:озера, реки, моря, это и вода в смысле питьевая, и средство для логистики. В новом мире очень актуально. По экономике нашел соответствующую ветку, там напишу. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #287 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Плоскодонные баржи - да, а вот сухогрузы с осадкой более двух метров - уже нет. Под это "менее двух метров" большинство судов НЗ попадает, если не все. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #288 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Alex_AFL писал(a): Под это "менее двух метров" большинство судов НЗ попадает, если не все. А чего огород городить? Условия судоходства все-таки разные. Морские однозначно дороже.Больше проблем вызывает навигация. Я это в фанфике подробней описал. Навигационные знаки, боны и лоция - это поставить и составить не проблема. Вон, у поморов еще в 16 веке на Белом море знаки стояли. Проблемы появляются после дождливого периода: новые отмели, протоки, бревна. Лес можно спокойно сплавлять в виде связок плотов небольшими буксирами, баржи делить на универсальные и под насыпной груз. Плюс пассажиры попутно. Будет флот и будет на реке жизнь. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #289 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
corud писал(a): А чего огород городить? Правильно. Чего огород городить с перевалкой с морских судов на речные? :D Все описанные суда НЗ по размерам даже до класса "река-море" не дотягивают, т.е. на крупных реках работать могут спокойно. Ну и зачем накручивать цену перевалкой?corud писал(a): Я это в фанфике подробней описал. Еще не добрался до этого момента. Так что заранее извиняюсь на тот случай, если там все равсписано, а я тут глупости говорю.corud писал(a): Будет флот и будет на реке жизнь. Флот-то на реках будет. Чтобы его не стало - надо вдоль реки "железку" кинуть. И то гарантия не 100%. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #290 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11683 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
corud писал(a): Я имел в виду баржи, речные суда. Такая длинная река должна быть полноводной Полноводность там, как у всех новоземельных рек, меняется - сильно возрастает в сезон дождей и сильно падает в конце лета. Поэтому жить "прямо у воды" чревато - смоет.Так-то, конечно, способствует. corud писал(a): вы, наверное, просто не у большой воды живете? Днепр - достаточно большая вода? Ж))corud писал(a): Условия судоходства все-таки разные. Морские однозначно дороже Цена грузоперевозок определяется скорее классом судна, чем речным/морским маршрутом. Мелкие каботажные траулеры, действительно, могут ходить по большинству тамошних рек - с другой стороны, на тех реках никто не предпринимал специальных мер "по улучшению судоходства", в смысле капитальных плотин-шлюзов для спрямления порогов и выравнивания мелей не делали, поэтому достаточно полноводный Рейн может оказаться не сильно судоходным. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #291 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Ну ... как сказал Лукас "У меня звезды бахают", пусть Рейн будет глубоким. Там горы рядом, с подпиткой проблем нет. Да и землечерпалка вещь не самая дорогая. Северная трасса идет далеко, без речной логистики народу будет хреново. Да и если от так подумать, то Нойехафен начал развиваться скорей всего, как порт-хаб. А перевалка нынче не особая проблема, если использовать морские контейнеры. Я так думаю, проблемы могут появиться не с осадкой, а с шкипером. Или тогда необходима лоцманская служба. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #292 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Alex_AFL писал(a): Еще не добрался до этого момента. Так что заранее извиняюсь на тот случай, если там все равсписано, а я тут глупости говорю. Я еще не закинул вторую главу, вот дописываю. И начал "Побег" Андрея читать, оказывается наши мысли во многом совпали, придется дочитывать и синхронизировать. А то будут сплошные пересечения. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #293 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11683 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Горы в данном разрезе не панацея, бо конкретно хребет Кхам "снежных шапок" не несет, а дожди, по постулированной еще демиургом погодной карте, во всем сегменте идут только в мокрый сезон. Опять же по нашим выкладкам (почитай тему картографии), Рейн слабосудоходен, т.е. лодки и плоскодонные баржи да, а вот морские каботажники уже далеко не все. Единичная землечерпалка сама по себе проблему не решит, а полный проект "сделать судоходной большую реку" ПОКА неподъемен финансово. Прибавится народу-налогоплательщиков хотя бы до пятимиллионного населения немецко-французских территорий - можно будет подумать. Что до лоцманской службы - наверняка да. И на мели с топляками сажаются регулярно, классика речного судоходства. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #294 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
corud писал(a): Ну ... как сказал Лукас "У меня звезды бахают", пусть Рейн будет глубоким. Там горы рядом, с подпиткой проблем нет. Да и землечерпалка вещь не самая дорогая. Северная трасса идет далеко, без речной логистики народу будет хреново. Да и если от так подумать, то Нойехафен начал развиваться скорей всего, как порт-хаб. По дебиту воды Kail ответил. Ну нет снегов на хребте. Т.е Рейн полноводен после зимы. А теперь аналогия. Возьмем к примеру Амур. Полноводен, глубок. И в устье - перекат на перекате. Убери их и Амур измельчает. Волга. До того как понастраивали ГЭС. Сколько перекатов было? почему так много было колесных пароходов. По этому поводу столько мемуаров понаписано. Тоже с Днепром. Северные реки. казалось всё хорошо. Ан нет. Сильно страдает русло тех рек где занимаются сплавом древесины. И потом не известно как будет меняться русло реки после мокрого сезона. Сколько там грунта смыло, и как он осел. Так что на глубокие воды рассчитывать не стоит. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #295 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
corud писал(a): А перевалка нынче не особая проблема, если использовать морские контейнеры. Kail Itorr писал(a): Рейн слабосудоходен, т.е. лодки и плоскодонные баржи да, а вот морские каботажники уже далеко не все Кайл, по ни разу не потрясающей воображение Москве-реке 800-тонники бегали. Это достаточно крупные по меркам НЗ суда. А Рейн-то явно побольше будет, хотя и не "благоустроен". | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #296 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11683 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Количество воды не кореллирует с качеством фарватера, вот в чем бяда. Т.е. понятно что на Амазонке до самых верховий все ок, а вот на том же Днепре до эпохи больших плотин было... стремно. В плане что он судоходен участками, и для перехода через пороги, каковых там уж не помню четыре или пять каскадов было, приходилось напрягаться, разгружать плавсредство и катить в обход аки по волоку. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #297 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6147 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Кайл, ты вспомни ещё "Конго-реку", где 350 камэ Водопадов Ливингстона. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #298 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11683 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Конго я вживую не видел, а в Днепре, однако, регулярно купамшись Ж)) | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #299 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
corud писал(a): Ну ... как сказал Лукас "У меня звезды бахают", пусть Рейн будет глубоким. Там горы рядом, с подпиткой проблем нет. Да и землечерпалка вещь не самая дорогая. Северная трасса идет далеко, без речной логистики народу будет хреново. Да и если от так подумать, то Нойехафен начал развиваться скорей всего, как порт-хаб. А перевалка нынче не особая проблема, если использовать морские контейнеры. Я так думаю, проблемы могут появиться не с осадкой, а с шкипером. Или тогда необходима лоцманская служба. Землечерпалка не проблема тут. Для понимания старая 30 летняя обойдется в 1 лям зеленых на Старой земле. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #300 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6147 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Zloykostian писал(a): Землечерпалка не проблема тут. Для понимания старая 30 летняя обойдется в 1 лям зеленых на Старой земле. Кость, лям презиков - не проблема, проблема габариты и вес сего девайса. Ка ташшыть бушь????? :???: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 322 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |