Города, построенные в фанфиках

  Всего сообщений: 322
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 06.04.2018, 16:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11683
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Так тут товарищ поминал жителей Германского Самоа как "немцев" на НЗ. Что анриал, немецкого в них максимум подданство побочного прадедушки, культурно же Океания как она есть.
Вот аргентинские семьи германского происхождения (а также некоторые американские и южноафриканские) таки да могут осесть в немецком анклаве, и вполне интегрироваться невзирая на цвет кожи, тем более что она у всех старожилов НЗ кирпично-бронзовая.
В начало страницы
corud
 Написано: 08.04.2018, 15:13  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Лады, на неделе выставлю первую часть фанфика. Если что, будем дорабатывать.Все решаемо.

Странно, этот угол карты должен быть предельно насыщен. Немцев в мире много, как и в чем-то похожих на них голландцев,датчан и прочих скандинавов.

Вопрос вот появился - а что там с Рейном по расстоянию? Я по карте пока определиться не могу.
В начало страницы
Destroyer
 Написано: 08.04.2018, 15:39  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
corud писал(a):
Лады, на неделе выставлю первую часть фанфика. Если что, будем дорабатывать.Все решаемо.

Странно, этот угол карты должен быть предельно насыщен. Немцев в мире много, как и в чем-то похожих на них голландцев,датчан и прочих скандинавов.

Вопрос вот появился - а что там с Рейном по расстоянию? Я по карте пока определиться не могу.

На карте масштабная линейка есть, от нуля до тысячи км.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.04.2018, 15:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11683
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
corud писал(a):
этот угол карты должен быть предельно насыщен
Предельно насыщен берег от ПФ до Нойехафена и берега Рейна. Подножье Камских гор, равно как и подножья Сьерр - весьма уязвимы от бандитос, поэтому без крепкой поддержки там не очень-то поселишься. А незанятых земель и так в общем-то полно.
В начало страницы
corud
 Написано: 08.04.2018, 17:27  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Линейку нашел.
Земли там, получается, полным полно. По европейским меркам.
А Гарц и Штутгарт почему на карте не обозначен? Или еще рано?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.04.2018, 18:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11683
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
ШТутгарт был помянут, но не посещен. Гарц помечен в моей теме (Зыбучие леса), но на тот момент камрад n90 уже перестал дополнять большую карту...
В начало страницы
corud
 Написано: 20.04.2018, 13:05  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Франкфурт-на-Рейне , центр земли Бранденбург 450 км по воде до Ноейсхафена.
промышленность, порт.
Рядом городок Цоссен, по пути к Северной трассе.Лесопилка, производство/сборка/ бытовой техники
В пятидесяти километрах по течению промышленный анклав Гюстров. Механический завод, цех по сборку из комплектующих строительной техники.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.04.2018, 13:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11683
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Какие 450 км по воде? Нойехафен в 400 км на С от Порто-Франко, и там по берегу еще около 200 км (или меньше) до Камского хребта.
Если по реке - можно, но в таком случае Франкфурт не порт, а просто речной город, куда постольку-поскольку заходят все речные трамвайчики, которые рассекают по данной артерии. Сухогрузам в Рейн ходу точно нет.
В начало страницы
corud
 Написано: 21.04.2018, 19:04  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Kail Itorr писал(a):
Сухогрузам в Рейн ходу точно нет.

Почему нет? Такая длинная река вполне себе может нести плоскодонные самоходные баржи. Если убрать речное движение, то можно поставить крест на промышленности в этом углу. Северная трасса в плане логистики далеко от Рейна.
Штутгарт и прочие Гарцы также отпадают. Возить глину и цемент на грузовиках по трассе вообще ни о чем.

Меня вообще, честно говоря, напрягают экономические нюансы Земли Лишних. Люди живут на широкую ногу ни хрена не работая. Это возможно только при условии реальной финансовой подпитки из-за ворот, или спуская собственные капиталы.
Рабочая сила дорогая, логистика дорогая, сырье дорогое. Где прибыль?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.04.2018, 19:08  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11683
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Плоскодонные баржи - да, а вот сухогрузы с осадкой более двух метров - уже нет.

С экономическими нюансами - не скажи, на уровне микроэкономики, т.е. кошелька каждого отдельно взятого товарища, там все более-менее сходится. Не сходятся макроэкономические проекты типа промгигантов ПРА (в смысле, не сходятся без орденского кредита).
В начало страницы
corud
 Написано: 23.04.2018, 16:06  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Я имел ввиду баржи, речные суда. Такая длинная река должна быть полноводной. Много притоков с гор, что в свою очередь создает собственный микроклимат, благоприятный С\х.

А вы, наверное, просто не у большой воды живете? Я просто детства привык к огромным океанским кораблям, морским буксирам, оживленному речному судоходству.
Поездкам по воде на всевозможном транспорте. Города вообще чаще всего у воды строились:озера, реки, моря, это и вода в смысле питьевая, и средство для логистики. В новом мире очень актуально.

По экономике нашел соответствующую ветку, там напишу.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 23.04.2018, 16:33  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Плоскодонные баржи - да, а вот сухогрузы с осадкой более двух метров - уже нет.

Под это "менее двух метров" большинство судов НЗ попадает, если не все.
В начало страницы
corud
 Написано: 23.04.2018, 18:04  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Alex_AFL писал(a):
Под это "менее двух метров" большинство судов НЗ попадает, если не все.
А чего огород городить? Условия судоходства все-таки разные. Морские однозначно дороже.
Больше проблем вызывает навигация. Я это в фанфике подробней описал. Навигационные знаки, боны и лоция - это поставить и составить не проблема. Вон, у поморов еще в 16 веке на Белом море знаки стояли. Проблемы появляются после дождливого периода: новые отмели, протоки, бревна.
Лес можно спокойно сплавлять в виде связок плотов небольшими буксирами, баржи делить на универсальные и под насыпной груз. Плюс пассажиры попутно. Будет флот и будет на реке жизнь.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 23.04.2018, 18:32  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
corud писал(a):
А чего огород городить?
Правильно. Чего огород городить с перевалкой с морских судов на речные? :D Все описанные суда НЗ по размерам даже до класса "река-море" не дотягивают, т.е. на крупных реках работать могут спокойно. Ну и зачем накручивать цену перевалкой?

corud писал(a):
Я это в фанфике подробней описал.
Еще не добрался до этого момента. Так что заранее извиняюсь на тот случай, если там все равсписано, а я тут глупости говорю.

corud писал(a):
Будет флот и будет на реке жизнь.
Флот-то на реках будет. Чтобы его не стало - надо вдоль реки "железку" кинуть. И то гарантия не 100%.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.04.2018, 09:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11683
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
corud писал(a):
Я имел в виду баржи, речные суда. Такая длинная река должна быть полноводной
Полноводность там, как у всех новоземельных рек, меняется - сильно возрастает в сезон дождей и сильно падает в конце лета. Поэтому жить "прямо у воды" чревато - смоет.
Так-то, конечно, способствует.
corud писал(a):
вы, наверное, просто не у большой воды живете?
Днепр - достаточно большая вода? Ж))
corud писал(a):
Условия судоходства все-таки разные. Морские однозначно дороже
Цена грузоперевозок определяется скорее классом судна, чем речным/морским маршрутом. Мелкие каботажные траулеры, действительно, могут ходить по большинству тамошних рек - с другой стороны, на тех реках никто не предпринимал специальных мер "по улучшению судоходства", в смысле капитальных плотин-шлюзов для спрямления порогов и выравнивания мелей не делали, поэтому достаточно полноводный Рейн может оказаться не сильно судоходным.
В начало страницы
corud
 Написано: 24.04.2018, 13:30  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Ну ... как сказал Лукас "У меня звезды бахают", пусть Рейн будет глубоким. Там горы рядом, с подпиткой проблем нет. Да и землечерпалка вещь не самая дорогая. Северная трасса идет далеко, без речной логистики народу будет хреново. Да и если от так подумать, то Нойехафен начал развиваться скорей всего, как порт-хаб.

А перевалка нынче не особая проблема, если использовать морские контейнеры.
Я так думаю, проблемы могут появиться не с осадкой, а с шкипером. Или тогда необходима лоцманская служба.
В начало страницы
corud
 Написано: 24.04.2018, 13:32  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Alex_AFL писал(a):


Еще не добрался до этого момента. Так что заранее извиняюсь на тот случай, если там все равсписано, а я тут глупости говорю.


Я еще не закинул вторую главу, вот дописываю. И начал "Побег" Андрея читать, оказывается наши мысли во многом совпали, придется дочитывать и синхронизировать. А то будут сплошные пересечения.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.04.2018, 13:39  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11683
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Горы в данном разрезе не панацея, бо конкретно хребет Кхам "снежных шапок" не несет, а дожди, по постулированной еще демиургом погодной карте, во всем сегменте идут только в мокрый сезон.
Опять же по нашим выкладкам (почитай тему картографии), Рейн слабосудоходен, т.е. лодки и плоскодонные баржи да, а вот морские каботажники уже далеко не все.
Единичная землечерпалка сама по себе проблему не решит, а полный проект "сделать судоходной большую реку" ПОКА неподъемен финансово. Прибавится народу-налогоплательщиков хотя бы до пятимиллионного населения немецко-французских территорий - можно будет подумать.

Что до лоцманской службы - наверняка да. И на мели с топляками сажаются регулярно, классика речного судоходства.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 24.04.2018, 14:57  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
corud писал(a):
Ну ... как сказал Лукас "У меня звезды бахают", пусть Рейн будет глубоким. Там горы рядом, с подпиткой проблем нет. Да и землечерпалка вещь не самая дорогая. Северная трасса идет далеко, без речной логистики народу будет хреново. Да и если от так подумать, то Нойехафен начал развиваться скорей всего, как порт-хаб.
По дебиту воды Kail ответил. Ну нет снегов на хребте. Т.е Рейн полноводен после зимы. А теперь аналогия. Возьмем к примеру Амур. Полноводен, глубок. И в устье - перекат на перекате. Убери их и Амур измельчает. Волга. До того как понастраивали ГЭС. Сколько перекатов было? почему так много было колесных пароходов. По этому поводу столько мемуаров понаписано. Тоже с Днепром. Северные реки. казалось всё хорошо. Ан нет. Сильно страдает русло тех рек где занимаются сплавом древесины. И потом не известно как будет меняться русло реки после мокрого сезона. Сколько там грунта смыло, и как он осел. Так что на глубокие воды рассчитывать не стоит.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 24.04.2018, 17:35  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
corud писал(a):

А перевалка нынче не особая проблема, если использовать морские контейнеры.
Контейнеры рулят при регулярных плюс\минус равных грузопотоках в обе стороны и при наличии крупных перевозчиков. С первым на НЗ проблемы, второго пока вообще нет.

Kail Itorr писал(a):
Рейн слабосудоходен, т.е. лодки и плоскодонные баржи да, а вот морские каботажники уже далеко не все
Кайл, по ни разу не потрясающей воображение Москве-реке 800-тонники бегали. Это достаточно крупные по меркам НЗ суда. А Рейн-то явно побольше будет, хотя и не "благоустроен".
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.04.2018, 23:30  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11683
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Количество воды не кореллирует с качеством фарватера, вот в чем бяда. Т.е. понятно что на Амазонке до самых верховий все ок, а вот на том же Днепре до эпохи больших плотин было... стремно. В плане что он судоходен участками, и для перехода через пороги, каковых там уж не помню четыре или пять каскадов было, приходилось напрягаться, разгружать плавсредство и катить в обход аки по волоку.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 25.04.2018, 09:28  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6147
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Кайл, ты вспомни ещё "Конго-реку", где 350 камэ Водопадов Ливингстона.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 25.04.2018, 12:56  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11683
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Конго я вживую не видел, а в Днепре, однако, регулярно купамшись Ж))
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 25.04.2018, 14:21  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
corud писал(a):
Ну ... как сказал Лукас "У меня звезды бахают", пусть Рейн будет глубоким. Там горы рядом, с подпиткой проблем нет. Да и землечерпалка вещь не самая дорогая. Северная трасса идет далеко, без речной логистики народу будет хреново. Да и если от так подумать, то Нойехафен начал развиваться скорей всего, как порт-хаб.

А перевалка нынче не особая проблема, если использовать морские контейнеры.
Я так думаю, проблемы могут появиться не с осадкой, а с шкипером. Или тогда необходима лоцманская служба.

Землечерпалка не проблема тут. Для понимания старая 30 летняя обойдется в 1 лям зеленых на Старой земле.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 25.04.2018, 17:24  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6147
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Zloykostian писал(a):
Землечерпалка не проблема тут. Для понимания старая 30 летняя обойдется в 1 лям зеленых на Старой земле.

Кость, лям презиков - не проблема, проблема габариты и вес сего девайса. Ка ташшыть бушь????? :???:
В начало страницы
  Всего сообщений: 322
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 19