staryi_prapor: Золотая "Цапля"

  Всего сообщений: 3099
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 19.01.2018, 11:11  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
двухнедельный марш-бросок через весь материк отнюдь не лучший способ доставки людей
Ты неправ. Объясняю почему.
Двухнедельный марш-бросок с ночевками в мотелях и в чистом поле - это еще и адаптация народа к новому миру. "Курс молодого мигранта", ага. Народ успевает проникнуться, что здесь им не тут, и в Демидовск прибывает уже чуток более склонный слушать совета опытных людей - а самые резкие-борзые-тупые за эти две недели успевают нарваться и сложить сотни, тем самым послужив положительным примером для остальных и одновременно никого из мирняка не потревожив.
Да, конечно, есть те, кому достаточно на Базе почитать справочник переселенца. Мой Влад, к примеру. Ну так ты же понимаешь, что не у всех мигрантов настолько вывихнуты мозги Ж))
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 19.01.2018, 11:53  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
"За чей счёт банкет", а так же, как и при заезде на автобусах - кто-то в кредит, кто-то субсидируется РР, а у кого-то хватит и своих, просто нет машины.
РР в дурном расточительстве пока не замечена. Кто не нашел полторы штуки баксов на СЗ на хоть какие-то колеса - не найдет и 400 экю на билет на самолет. (Цену считал для "Галфа", принимая топливо за 50% расходов)

staryi_prapor писал(a):
я с этим сталкивался, когда служил на Камчатке, с весны и до августа в Петропавловск борта летят полупустые, а на Москву очередь, осенью ситуация зеркальная
Саш, там маршрут субсидируется. Введи коммерческие тарифы - будет летать один борт в неделю, в лучшем случае.
А пример очень правильный, да.

staryi_prapor писал(a):
Из советской техники возможны только Семейство Ан-24
Вполне хороший вариант. Можно еще ДХЦ-7 на Ан-32 заменить. Выиграешь и по трудоемкости обслуживания, и по унификации, и при нужде можно у вояк что-то из ВМГ одолжить.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.01.2018, 10:59  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
РР в дурном расточительстве пока не замечена. Кто не нашел полторы штуки баксов на СЗ на хоть какие-то колеса - не найдет и 400 экю на билет на самолет. (Цену считал для "Галфа", принимая топливо за 50% расходов)


Саш, там маршрут субсидируется. Введи коммерческие тарифы - будет летать один борт в неделю, в лучшем случае.
А пример очень правильный, да.


Вполне хороший вариант. Можно еще ДХЦ-7 на Ан-32 заменить. Выиграешь и по трудоемкости обслуживания, и по унификации, и при нужде можно у вояк что-то из ВМГ одолжить.

1) Ну и ШО ты купишь за полторы штуки? :) Шестёру после третьего капремонта?

2) Жители Камчатки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Унификации с чем? С "Гольфстримом"? Ан-32 создавался под военный заказ Индии, для работы в Гималаях. Четыре движка DHC-7, по мощности - это один АИ-20, соответственно и расход. Ну и для Ан-32 требуется полоса 1800 м, а дистанция разбега DHC-7 - 670 м, то есть он сможет нормально работать с полосы в 900 м.
В начало страницы
PROF
 Написано: 20.01.2018, 11:47  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
За полторы штуки баксов (сейчас это 75 тыщ) можно купить Ниву меньше 15 лет и с пробегом меньше 100 тыщ.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 20.01.2018, 15:47  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
Ну и для Ан-32 требуется полоса 1800 м
Откуда ты взял эту цифру?
Он с высокогорных 1200 на одном двигателе взлетает.

staryi_prapor писал(a):
Унификации с чем?
С имеющимися у военных Ан-12, естественно.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.01.2018, 16:36  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
Откуда ты взял эту цифру?
Он с высокогорных 1200 на одном двигателе взлетает.


С имеющимися у военных Ан-12, естественно.

С разбегом - согласен, подвела вики.
Но вот, ради унификации с вояками, выбирать машину с более чем вдвое большей мощностью двигателей... За керос-то платить надо.
И это при том, повторяю, что DHC-7 берутся, по сути, "на вырост", под задачи и объёмы которые ещё будут в перспективе.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.01.2018, 16:45  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
За полторы штуки баксов (сейчас это 75 тыщ) можно купить Ниву меньше 15 лет и с пробегом меньше 100 тыщ.

Миш, а сколько полторы штуки в 2009 8-)
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 20.01.2018, 17:08  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
Ну и ШО ты купишь за полторы штуки? Шестёру после третьего капремонта?
Минута поиска.
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1068824308-765e7764/
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.01.2018, 17:52  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):

Блажен, кто верует.... :clizm:
Машине ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!!!!!!! :facepalm:
Пробег СЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ!!!!!!!!!!!!!!!! :facepalm:
На ней что????? До ближайшего ларька за хлебом ездили :???: :???: :???:
Даже когда я, в 2007, брал на Камчатке свою, декабря 1998 года выпуска ( за 120 000 рублей), и то, спидометр скрутили только до 68 000. 8-)

И, ах - да!!!
Цитата:
Комментарий продавца
без документов
Двигатель капитален. Раздатка новая. Нужен аккамулятор.стоит больше пол года.БЕЗ права переоформления. Обмен

То есть реально машину дрючили в хвост и в гриву, зае...здили, кое как подшаманили, и пытаются впарить лоху, ибо мало-мальски вменяемый шарахнется от неё, как от чумы.

И у меня есть обоснованные сомнения, что зта груда металлолома способна проехать от ПФ до Демидовска, не померев по дороге :oops:
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 20.01.2018, 18:22  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Саш, не вопрос:

https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1066347444-6b0e/

https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1066465822-fb302/

https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1068047644-dda96/

https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1068769884-c5c6/

Предложений хватает.

А накинув десятку-двадцатку можно и УАЗик поискать.
В начало страницы
Рядовой 72 74
 Написано: 20.01.2018, 18:35  
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 471
Откуда: Симферополь
Имя: Рустэм
Реальный пробег указан только в последнем объявлении.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.01.2018, 20:45  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Рядовой 72 74 писал(a):
Реальный пробег указан только в последнем объявлении.

Скорее - приближающийся к реальному. И вообще, цифра менее 200 000, для двадцатилетней машины - является откровенной ложью. В принципе считается, что средний годовой пробег - 20 000. Я беру аж половину от этой цифры. Да и на фотках видно, что машины уезженные и гнилые. Брать такое - наипАтся в полный рост, а чтобы довести эти останки, до более-менее приличного состояния, нужно ещё 2-3 раза по столько.
Ну и если вчитаться в комментарии продавцов, то там всё это видно невооружённым глазом :wall:
В начало страницы
птЫца
 Написано: 20.01.2018, 21:07  
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 208
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
что-то вас не туда занесло... для машинок вроде есть отдельная тема...

ЗЫ 20-ти летнюю машину с неизвестным прошлым для 2-х недельного пробега в условиях агрессивной среды, чрезвычайно редких н/п, почти полном отсутствии автосервисов... про таких самоубийц вроде не писали
В начало страницы
Рядовой 72 74
 Написано: 20.01.2018, 21:28  
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 471
Откуда: Симферополь
Имя: Рустэм
птЫца писал(a):
что-то вас не туда занесло... для машинок вроде есть отдельная тема...

ЗЫ 20-ти летнюю машину с неизвестным прошлым для 2-х недельного пробега в условиях агрессивной среды, чрезвычайно редких н/п, почти полном отсутствии автосервисов... про таких самоубийц вроде не писали
Дык мы ж обсуждаем машинки для ГГ для ЗЛ, а не в общем.
staryi_prapor писал(a):
Скорее - приближающийся к реальному. И вообще, цифра менее 200 000, для двадцатилетней машины - является откровенной ложью. В принципе считается, что средний годовой пробег - 20 000. Я беру аж половину от этой цифры. Да и на фотках видно, что машины уезженные и гнилые. Брать такое - наипАтся в полный рост, а чтобы довести эти останки, до более-менее приличного состояния, нужно ещё 2-3 раза по столько.
Ну и если вчитаться в комментарии продавцов, то там всё это видно невооружённым глазом :wall:
Абсолютно согласен. Но бывают исключения. Одно из них перед моими глазами. Есть знакомый - большой любитель джиперских покатушек. Так вот для города и для дальних поездок у него до недавнего времени был Опель-Фронтера. Вот на нем он и больше 20тыс. в год наматывал. А для джиперских покатушек, где главное забраться поглубже в гОвны, а потом с помощью лебедок, домкратов, бревен и какой-то матери оттуда выбираться, у него есть Нива. Ну сколько он на ней наезжает? Даже если максимум по двое выходных в месяц, а это редко, то в год меньше 5 тыс.
И если вдруг он выставит такую Ниву на продажу, то никто не поверит, что на ней в год наматывали меньше 5 тыс км.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.01.2018, 22:06  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
птЫца писал(a):
что-то вас не туда занесло... для машинок вроде есть отдельная тема...

ЗЫ 20-ти летнюю машину с неизвестным прошлым для 2-х недельного пробега в условиях агрессивной среды, чрезвычайно редких н/п, почти полном отсутствии автосервисов... про таких самоубийц вроде не писали

Всё началось, с вот этой
Цитата:
РР в дурном расточительстве пока не замечена. Кто не нашел полторы штуки баксов на СЗ на хоть какие-то колеса - не найдет и 400 экю на билет на самолет. (Цену считал для "Галфа", принимая топливо за 50% расходов)
реплики твоего тёзки. И понеслись подсчитывать шо можно взять, аж за такие деньги :D
В принципе, твой ответ - самый здравый, и такие деньги проще потратить на авиабилет.
Кайл, правда высказался насчёт адаптационно-отсеивающей роли "броска через континент". Оно как бы и так. НО... Стоит учесть частоту отправления конвоев и наличие автобусов. Я уже говорил, что рейс по маршруту ПФ-Д и обратно, будет занимать у экипажа автобуса примерно месяц. 14-15 дней туда, отдых и подготовка машины и ходка обратно (причём обратно автобус будет везти, по большей части груз), отдых, и по-новой. Итого, за восемь месяцев - восемь ходок, по 25 человек - 200 переселенцев. "Гольф", при наличии подменных экипажей в ПФ, перевезёт такое количество людей, за 9-10 рейсов, то есть - за полмесяца. День Д-ПФ, разгрузка и подготовка самолёта, на следующий день, с переселенцами, обратно. Главное тут - наличие достаточного количества экипажей, чтобы лётчики не переутомлялись, и при установившимся режиме перевозок, лимитирующим фактором станет, пожалуй, способность анклава "переварить" поток переселенцев.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.01.2018, 23:12  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
В принципе считается, что средний годовой пробег - 20 000.

Саш, как-то ты обобщил... :-?
Я, конечно, гляну завтра, проверю, но после продажи дачи, у меня вроде и до 10 не дотягивает. :xz: :xz:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.01.2018, 23:47  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
lvbnhbq писал(a):
Саш, как-то ты обобщил... :-?
Я, конечно, гляну завтра, проверю, но после продажи дачи, у меня вроде и до 10 не дотягивает. :xz: :xz:

Дим, у меня с апреля 07 и по сейчас - 116 тысяч, притом, что машина суммарно около двух лет не эксплуатировалась. Да и ездим мы очень немного, так что, двадцать тысяч, при каждодневной эксплуатации, - совсем немного.
В начало страницы
Котяра
 Написано: 20.01.2018, 23:58  

отключен


Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 427
Откуда: Россия
Имя: Сергей
Alex_AFL писал(a):
Кто не нашел полторы штуки баксов на СЗ на хоть какие-то колеса - не найдет и 400 экю на билет на самолет.
Ты не совсем прав. Я знал людей которые никогда не имели машину, но могли спокойно ее купить. Причем не по цене металлолома.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.01.2018, 01:13  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
рейс по маршруту ПФ-Д и обратно, будет занимать у экипажа автобуса примерно месяц. 14-15 дней туда, отдых и подготовка машины и ходка обратно (причём обратно автобус будет везти, по большей части груз), отдых, и по-новой. Итого, за восемь месяцев - восемь ходок, по 25 человек - 200 переселенцев. "Гольф", при наличии подменных экипажей в ПФ, перевезёт такое количество людей, за 9-10 рейсов, то есть - за полмесяца
Что встанет примерно вдесятеро дороже по топливу, ну и стоимость амортизации самолета (против амортизации автобуса) тоже никак не меньше выйдет. Согласен, есть расклады, когда "деньги на время" очень даже выгодно менять. Но это не касается плановых рядовых переселенцев: их надо "доставить в товарном виде", что включает также и правильную постановку мозгов для новоприбывших.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.01.2018, 09:14  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Что встанет примерно вдесятеро дороже по топливу, ну и стоимость амортизации самолета (против амортизации автобуса) тоже никак не меньше выйдет. Согласен, есть расклады, когда "деньги на время" очень даже выгодно менять. Но это не касается плановых рядовых переселенцев: их надо "доставить в товарном виде", что включает также и правильную постановку мозгов для новоприбывших.

Ну тут можно и поспорить, особенно насчёт амортизации. Риск потери автобуса, на маршруте ПФ-Д, на порядки выше риска потери самолёта ( при условии нормального техобслуживания).
Давай прикинем, самолёт ( берём "Гольфа") делает рейс за два дня, каждые три цикла углубленное обслуживание, получается ( берём грубо) 16 рейсов в месяц. То есть, при равной ( 24 человека) загрузке, один самолёт заменяет аж 16 машин с их расходом топлива и потребностью в водителях и сервисе.
Добавь и такой момент, поездка в автобусе, на такое расстояние, КОШМАРНО утомительна ( сужу по прошлогодней поездке, на автобусе в Крым :crazy: :facepalm: :wall:) и есть вероятность, что часть людей просто соскочит по дороге, не выдержав нагрузки, особенно если в семьях есть маленькие дети.
На маршруте же, Д-ФР возникает проблема с пересадкой с машин на корабль и обратно.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 21.01.2018, 10:43  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Котяра писал(a):
Ты не совсем прав. Я знал людей которые никогда не имели машину, но могли спокойно ее купить. Причем не по цене металлолома.

Я сам из этих людей. :D Но на НЗ без машины обойтись куда сложнее - плохо там с общественным транспортом.

staryi_prapor писал(a):
"Гольф", при наличии подменных экипажей в ПФ
Первую проблему ты уже назвал. Летчик - профессия высокооплачиваемая и пользующаяся спросом. Резонов массово на НЗ двигать у них нету.

staryi_prapor писал(a):
лимитирующим фактором станет, пожалуй, способность анклава "переварить" поток переселенцев.
Лимитирующим фактором тут будет только количество готовых платить за билет и ничего больше. А это узкая прослойка имеющих деньги, но не имеющих машины. (Вообще не понимаю, откуда таким взяться в количествах, но может, ты придумаешь)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.01.2018, 11:11  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):

Первую проблему ты уже назвал. Летчик - профессия высокооплачиваемая и пользующаяся спросом. Резонов массово на НЗ двигать у них нету.


Лимитирующим фактором тут будет только количество готовых платить за билет и ничего больше. А это узкая прослойка имеющих деньги, но не имеющих машины. (Вообще не понимаю, откуда таким взяться в количествах, но может, ты придумаешь)

1) В нулевые, вопрос с оплатой, особенно в небольших авиакомпаниях, стоял достаточно остро, от знакомого, как-то слышал, ряд "крутых", для ВИП-машин подбирали только "чтоб из лётчиков-испытателей" \m/. А в общем, выпущенных и уволившихся лётчиков, в те годы было более чем достаточно. Алехандро ведь не предъявляет требования "чтоб без перерыва в налёте". Я в морской авиации двадцать лет прослужил и количество уволившихся лётчиков могу прикинуть и на своём опыте, а летать из них устроились далеко не все, наша гражданская авиация традиционно неохотно берёт военных лётчиков, особенно с боевых машин. Ну и где-то проскакивало, что в 90-е, как раз в Африке, вал пилотов, хлынувший после распада СССР, капитально сбил уровень зарплат.

2) Если "перевезти из пункта А в пункт Б", то, таки да. А если люди едут по адресной вербовке, для нужд РР, то тут размер потока определяется способностью "принять и переварить", ибо безлошадные "с одним чемоданом" - это, в основном "адресники" и "демографические".
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 21.01.2018, 11:42  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10075
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Так, народ, про "авторский произвол" не забываем, не забываем!.. :D
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.01.2018, 11:49  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Так, народ, про "авторский произвол" не забываем, не забываем!.. :D

А кто забудет - тому "Толерантный-Терпимый" напомнит :ready: :clizm: :mrgreen:
В начало страницы
Котяра
 Написано: 21.01.2018, 11:53  

отключен


Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 427
Откуда: Россия
Имя: Сергей
Alex_AFL писал(a):
Я сам из этих людей. :D Но на НЗ без машины обойтись куда сложнее - плохо там с общественным транспортом.

Это верно. Но к примеру, я водить не умею. Те разы когда тренировался я в счет не беру. Однако при приезде на НЗ 400 экю на самолет найду. Считаем сами: при появлении дается 1000 экю. 400 из них на самолет и сотен пять на автомат с патронами. Если я еду с семьей то получу 5000 экю, 500 на один автомат (остальные не умеют или малы) 2000 на самолет и остальное на проживание до первой зарплаты на заводе РА. Ну не стану рисковать я своей семьей в такой длинной дороге, лучше переплачу за самолет.
Так что чартерные рейсы ПФ-РА думаю будут иметь определенный успех.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3099
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 15