staryi_prapor: Золотая "Цапля"
Всего сообщений: 3099 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #2776 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
staryi_prapor писал(a): двухнедельный марш-бросок через весь материк отнюдь не лучший способ доставки людей Ты неправ. Объясняю почему.Двухнедельный марш-бросок с ночевками в мотелях и в чистом поле - это еще и адаптация народа к новому миру. "Курс молодого мигранта", ага. Народ успевает проникнуться, что здесь им не тут, и в Демидовск прибывает уже чуток более склонный слушать совета опытных людей - а самые резкие-борзые-тупые за эти две недели успевают нарваться и сложить сотни, тем самым послужив положительным примером для остальных и одновременно никого из мирняка не потревожив. Да, конечно, есть те, кому достаточно на Базе почитать справочник переселенца. Мой Влад, к примеру. Ну так ты же понимаешь, что не у всех мигрантов настолько вывихнуты мозги Ж)) | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2777 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
staryi_prapor писал(a): "За чей счёт банкет", а так же, как и при заезде на автобусах - кто-то в кредит, кто-то субсидируется РР, а у кого-то хватит и своих, просто нет машины. РР в дурном расточительстве пока не замечена. Кто не нашел полторы штуки баксов на СЗ на хоть какие-то колеса - не найдет и 400 экю на билет на самолет. (Цену считал для "Галфа", принимая топливо за 50% расходов)staryi_prapor писал(a): я с этим сталкивался, когда служил на Камчатке, с весны и до августа в Петропавловск борта летят полупустые, а на Москву очередь, осенью ситуация зеркальная Саш, там маршрут субсидируется. Введи коммерческие тарифы - будет летать один борт в неделю, в лучшем случае.А пример очень правильный, да. staryi_prapor писал(a): Из советской техники возможны только Семейство Ан-24 Вполне хороший вариант. Можно еще ДХЦ-7 на Ан-32 заменить. Выиграешь и по трудоемкости обслуживания, и по унификации, и при нужде можно у вояк что-то из ВМГ одолжить. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2778 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): РР в дурном расточительстве пока не замечена. Кто не нашел полторы штуки баксов на СЗ на хоть какие-то колеса - не найдет и 400 экю на билет на самолет. (Цену считал для "Галфа", принимая топливо за 50% расходов) Саш, там маршрут субсидируется. Введи коммерческие тарифы - будет летать один борт в неделю, в лучшем случае. А пример очень правильный, да. Вполне хороший вариант. Можно еще ДХЦ-7 на Ан-32 заменить. Выиграешь и по трудоемкости обслуживания, и по унификации, и при нужде можно у вояк что-то из ВМГ одолжить. 1) Ну и ШО ты купишь за полторы штуки? :) Шестёру после третьего капремонта? 2) Жители Камчатки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Унификации с чем? С "Гольфстримом"? Ан-32 создавался под военный заказ Индии, для работы в Гималаях. Четыре движка DHC-7, по мощности - это один АИ-20, соответственно и расход. Ну и для Ан-32 требуется полоса 1800 м, а дистанция разбега DHC-7 - 670 м, то есть он сможет нормально работать с полосы в 900 м. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2779 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
За полторы штуки баксов (сейчас это 75 тыщ) можно купить Ниву меньше 15 лет и с пробегом меньше 100 тыщ. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2780 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
staryi_prapor писал(a): Ну и для Ан-32 требуется полоса 1800 м Откуда ты взял эту цифру?Он с высокогорных 1200 на одном двигателе взлетает. staryi_prapor писал(a): Унификации с чем? С имеющимися у военных Ан-12, естественно. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2781 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): Откуда ты взял эту цифру? Он с высокогорных 1200 на одном двигателе взлетает. С имеющимися у военных Ан-12, естественно. С разбегом - согласен, подвела вики. Но вот, ради унификации с вояками, выбирать машину с более чем вдвое большей мощностью двигателей... За керос-то платить надо. И это при том, повторяю, что DHC-7 берутся, по сути, "на вырост", под задачи и объёмы которые ещё будут в перспективе. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2782 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): За полторы штуки баксов (сейчас это 75 тыщ) можно купить Ниву меньше 15 лет и с пробегом меньше 100 тыщ. Миш, а сколько полторы штуки в 2009 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2783 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
staryi_prapor писал(a): Ну и ШО ты купишь за полторы штуки? Шестёру после третьего капремонта? Минута поиска.https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1068824308-765e7764/ | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2784 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): Блажен, кто верует.... :clizm: Машине ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!!!!!!! :facepalm: Пробег СЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ!!!!!!!!!!!!!!!! :facepalm: На ней что????? До ближайшего ларька за хлебом ездили :???: :???: :???: Даже когда я, в 2007, брал на Камчатке свою, декабря 1998 года выпуска ( за 120 000 рублей), и то, спидометр скрутили только до 68 000. 8-) И, ах - да!!! Цитата: Комментарий продавца То есть реально машину дрючили в хвост и в гриву, зае...здили, кое как подшаманили, и пытаются впарить лоху, ибо мало-мальски вменяемый шарахнется от неё, как от чумы.без документов Двигатель капитален. Раздатка новая. Нужен аккамулятор.стоит больше пол года.БЕЗ права переоформления. Обмен И у меня есть обоснованные сомнения, что зта груда металлолома способна проехать от ПФ до Демидовска, не померев по дороге :oops: | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2785 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Саш, не вопрос: https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1066347444-6b0e/ https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1066465822-fb302/ https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1068047644-dda96/ https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1068769884-c5c6/ Предложений хватает. А накинув десятку-двадцатку можно и УАЗик поискать. | |||
В начало страницы | ||||
Рядовой 72 74 | Сообщение #2786 | |||
Регистрация: 19.04.2013 Сообщений: 471 Откуда: Симферополь Имя: Рустэм |
Реальный пробег указан только в последнем объявлении. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2787 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Рядовой 72 74 писал(a): Реальный пробег указан только в последнем объявлении. Скорее - приближающийся к реальному. И вообще, цифра менее 200 000, для двадцатилетней машины - является откровенной ложью. В принципе считается, что средний годовой пробег - 20 000. Я беру аж половину от этой цифры. Да и на фотках видно, что машины уезженные и гнилые. Брать такое - наипАтся в полный рост, а чтобы довести эти останки, до более-менее приличного состояния, нужно ещё 2-3 раза по столько. Ну и если вчитаться в комментарии продавцов, то там всё это видно невооружённым глазом :wall: | |||
В начало страницы | ||||
птЫца | Сообщение #2788 | |||
Регистрация: 16.07.2015 Сообщений: 208 Откуда: Липецк Имя: Алексей |
что-то вас не туда занесло... для машинок вроде есть отдельная тема... ЗЫ 20-ти летнюю машину с неизвестным прошлым для 2-х недельного пробега в условиях агрессивной среды, чрезвычайно редких н/п, почти полном отсутствии автосервисов... про таких самоубийц вроде не писали | |||
В начало страницы | ||||
Рядовой 72 74 | Сообщение #2789 | |||
Регистрация: 19.04.2013 Сообщений: 471 Откуда: Симферополь Имя: Рустэм |
птЫца писал(a): что-то вас не туда занесло... для машинок вроде есть отдельная тема... Дык мы ж обсуждаем машинки для ГГ для ЗЛ, а не в общем.ЗЫ 20-ти летнюю машину с неизвестным прошлым для 2-х недельного пробега в условиях агрессивной среды, чрезвычайно редких н/п, почти полном отсутствии автосервисов... про таких самоубийц вроде не писали staryi_prapor писал(a): Скорее - приближающийся к реальному. И вообще, цифра менее 200 000, для двадцатилетней машины - является откровенной ложью. В принципе считается, что средний годовой пробег - 20 000. Я беру аж половину от этой цифры. Да и на фотках видно, что машины уезженные и гнилые. Брать такое - наипАтся в полный рост, а чтобы довести эти останки, до более-менее приличного состояния, нужно ещё 2-3 раза по столько. Абсолютно согласен. Но бывают исключения. Одно из них перед моими глазами. Есть знакомый - большой любитель джиперских покатушек. Так вот для города и для дальних поездок у него до недавнего времени был Опель-Фронтера. Вот на нем он и больше 20тыс. в год наматывал. А для джиперских покатушек, где главное забраться поглубже в гОвны, а потом с помощью лебедок, домкратов, бревен и какой-то матери оттуда выбираться, у него есть Нива. Ну сколько он на ней наезжает? Даже если максимум по двое выходных в месяц, а это редко, то в год меньше 5 тыс.Ну и если вчитаться в комментарии продавцов, то там всё это видно невооружённым глазом :wall: И если вдруг он выставит такую Ниву на продажу, то никто не поверит, что на ней в год наматывали меньше 5 тыс км. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2790 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
птЫца писал(a): что-то вас не туда занесло... для машинок вроде есть отдельная тема... ЗЫ 20-ти летнюю машину с неизвестным прошлым для 2-х недельного пробега в условиях агрессивной среды, чрезвычайно редких н/п, почти полном отсутствии автосервисов... про таких самоубийц вроде не писали Всё началось, с вот этой Цитата: РР в дурном расточительстве пока не замечена. Кто не нашел полторы штуки баксов на СЗ на хоть какие-то колеса - не найдет и 400 экю на билет на самолет. (Цену считал для "Галфа", принимая топливо за 50% расходов) реплики твоего тёзки. И понеслись подсчитывать шо можно взять, аж за такие деньги :DВ принципе, твой ответ - самый здравый, и такие деньги проще потратить на авиабилет. Кайл, правда высказался насчёт адаптационно-отсеивающей роли "броска через континент". Оно как бы и так. НО... Стоит учесть частоту отправления конвоев и наличие автобусов. Я уже говорил, что рейс по маршруту ПФ-Д и обратно, будет занимать у экипажа автобуса примерно месяц. 14-15 дней туда, отдых и подготовка машины и ходка обратно (причём обратно автобус будет везти, по большей части груз), отдых, и по-новой. Итого, за восемь месяцев - восемь ходок, по 25 человек - 200 переселенцев. "Гольф", при наличии подменных экипажей в ПФ, перевезёт такое количество людей, за 9-10 рейсов, то есть - за полмесяца. День Д-ПФ, разгрузка и подготовка самолёта, на следующий день, с переселенцами, обратно. Главное тут - наличие достаточного количества экипажей, чтобы лётчики не переутомлялись, и при установившимся режиме перевозок, лимитирующим фактором станет, пожалуй, способность анклава "переварить" поток переселенцев. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2791 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10943 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): В принципе считается, что средний годовой пробег - 20 000. Саш, как-то ты обобщил... :-? Я, конечно, гляну завтра, проверю, но после продажи дачи, у меня вроде и до 10 не дотягивает. :xz: :xz: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2792 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Саш, как-то ты обобщил... :-? Я, конечно, гляну завтра, проверю, но после продажи дачи, у меня вроде и до 10 не дотягивает. :xz: :xz: Дим, у меня с апреля 07 и по сейчас - 116 тысяч, притом, что машина суммарно около двух лет не эксплуатировалась. Да и ездим мы очень немного, так что, двадцать тысяч, при каждодневной эксплуатации, - совсем немного. | |||
В начало страницы | ||||
Котяра | Сообщение #2793 | |||
отключен Регистрация: 02.01.2018 Сообщений: 427 Откуда: Россия Имя: Сергей |
Alex_AFL писал(a): Кто не нашел полторы штуки баксов на СЗ на хоть какие-то колеса - не найдет и 400 экю на билет на самолет. Ты не совсем прав. Я знал людей которые никогда не имели машину, но могли спокойно ее купить. Причем не по цене металлолома. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2794 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
staryi_prapor писал(a): рейс по маршруту ПФ-Д и обратно, будет занимать у экипажа автобуса примерно месяц. 14-15 дней туда, отдых и подготовка машины и ходка обратно (причём обратно автобус будет везти, по большей части груз), отдых, и по-новой. Итого, за восемь месяцев - восемь ходок, по 25 человек - 200 переселенцев. "Гольф", при наличии подменных экипажей в ПФ, перевезёт такое количество людей, за 9-10 рейсов, то есть - за полмесяца Что встанет примерно вдесятеро дороже по топливу, ну и стоимость амортизации самолета (против амортизации автобуса) тоже никак не меньше выйдет. Согласен, есть расклады, когда "деньги на время" очень даже выгодно менять. Но это не касается плановых рядовых переселенцев: их надо "доставить в товарном виде", что включает также и правильную постановку мозгов для новоприбывших. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2795 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Что встанет примерно вдесятеро дороже по топливу, ну и стоимость амортизации самолета (против амортизации автобуса) тоже никак не меньше выйдет. Согласен, есть расклады, когда "деньги на время" очень даже выгодно менять. Но это не касается плановых рядовых переселенцев: их надо "доставить в товарном виде", что включает также и правильную постановку мозгов для новоприбывших. Ну тут можно и поспорить, особенно насчёт амортизации. Риск потери автобуса, на маршруте ПФ-Д, на порядки выше риска потери самолёта ( при условии нормального техобслуживания). Давай прикинем, самолёт ( берём "Гольфа") делает рейс за два дня, каждые три цикла углубленное обслуживание, получается ( берём грубо) 16 рейсов в месяц. То есть, при равной ( 24 человека) загрузке, один самолёт заменяет аж 16 машин с их расходом топлива и потребностью в водителях и сервисе. Добавь и такой момент, поездка в автобусе, на такое расстояние, КОШМАРНО утомительна ( сужу по прошлогодней поездке, на автобусе в Крым :crazy: :facepalm: :wall:) и есть вероятность, что часть людей просто соскочит по дороге, не выдержав нагрузки, особенно если в семьях есть маленькие дети. На маршруте же, Д-ФР возникает проблема с пересадкой с машин на корабль и обратно. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2796 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Котяра писал(a): Ты не совсем прав. Я знал людей которые никогда не имели машину, но могли спокойно ее купить. Причем не по цене металлолома. Я сам из этих людей. :D Но на НЗ без машины обойтись куда сложнее - плохо там с общественным транспортом. staryi_prapor писал(a): "Гольф", при наличии подменных экипажей в ПФ Первую проблему ты уже назвал. Летчик - профессия высокооплачиваемая и пользующаяся спросом. Резонов массово на НЗ двигать у них нету.staryi_prapor писал(a): лимитирующим фактором станет, пожалуй, способность анклава "переварить" поток переселенцев. Лимитирующим фактором тут будет только количество готовых платить за билет и ничего больше. А это узкая прослойка имеющих деньги, но не имеющих машины. (Вообще не понимаю, откуда таким взяться в количествах, но может, ты придумаешь) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2797 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): Первую проблему ты уже назвал. Летчик - профессия высокооплачиваемая и пользующаяся спросом. Резонов массово на НЗ двигать у них нету. Лимитирующим фактором тут будет только количество готовых платить за билет и ничего больше. А это узкая прослойка имеющих деньги, но не имеющих машины. (Вообще не понимаю, откуда таким взяться в количествах, но может, ты придумаешь) 1) В нулевые, вопрос с оплатой, особенно в небольших авиакомпаниях, стоял достаточно остро, от знакомого, как-то слышал, ряд "крутых", для ВИП-машин подбирали только "чтоб из лётчиков-испытателей" \m/. А в общем, выпущенных и уволившихся лётчиков, в те годы было более чем достаточно. Алехандро ведь не предъявляет требования "чтоб без перерыва в налёте". Я в морской авиации двадцать лет прослужил и количество уволившихся лётчиков могу прикинуть и на своём опыте, а летать из них устроились далеко не все, наша гражданская авиация традиционно неохотно берёт военных лётчиков, особенно с боевых машин. Ну и где-то проскакивало, что в 90-е, как раз в Африке, вал пилотов, хлынувший после распада СССР, капитально сбил уровень зарплат. 2) Если "перевезти из пункта А в пункт Б", то, таки да. А если люди едут по адресной вербовке, для нужд РР, то тут размер потока определяется способностью "принять и переварить", ибо безлошадные "с одним чемоданом" - это, в основном "адресники" и "демографические". | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2798 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10075 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Так, народ, про "авторский произвол" не забываем, не забываем!.. :D | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2799 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): Так, народ, про "авторский произвол" не забываем, не забываем!.. :D А кто забудет - тому "Толерантный-Терпимый" напомнит :ready: :clizm: :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
Котяра | Сообщение #2800 | |||
отключен Регистрация: 02.01.2018 Сообщений: 427 Откуда: Россия Имя: Сергей |
Alex_AFL писал(a): Я сам из этих людей. :D Но на НЗ без машины обойтись куда сложнее - плохо там с общественным транспортом. Это верно. Но к примеру, я водить не умею. Те разы когда тренировался я в счет не беру. Однако при приезде на НЗ 400 экю на самолет найду. Считаем сами: при появлении дается 1000 экю. 400 из них на самолет и сотен пять на автомат с патронами. Если я еду с семьей то получу 5000 экю, 500 на один автомат (остальные не умеют или малы) 2000 на самолет и остальное на проживание до первой зарплаты на заводе РА. Ну не стану рисковать я своей семьей в такой длинной дороге, лучше переплачу за самолет.Так что чартерные рейсы ПФ-РА думаю будут иметь определенный успех. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 3099 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 |