staryi_prapor: Золотая "Цапля"

  Всего сообщений: 3099
Для печати
Автор Сообщение
Alex_AFL
 Написано: 17.01.2018, 17:30  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
Касаемо "Скайвена" - у него и Л-410 разные ниши. "Четырестадесятый" - это, всё-таки пассажирская машина аэродромного базирования, а "Скайвен" - военный транспортник рассчитанный на посадку, на неподготовленные площадки, в том числе и с выбором места посадки с воздуха.

Подавляющее большинство рейсов выполняется, как ни странно, между аэродромами. :D Так что "внеаэродромность" - преимущество сомнительное, если вообще преимущество.

staryi_prapor писал(a):
попадись на глаза Володе самолёты Zenith Aircraft - делали бы их
Возможно. Но прописан "Пайпер". И ничего мы с этим не поделаем.

PROF писал(a):
Если уж Л-410, то тогда Твин Оттер, который по мнению НАШИХ людей кроет его как бык овцу. И по экономичности и по набору шасси.
Спору нет. Только где ж взять в бывшем СССР спецов по "Твин Оттеру" в количествах?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.01.2018, 17:38  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А зачем ограничивать вербовку спецов территорией экс-СССР? У ПРА прекрасные отношения с Бразилией, Техасом и Конфедерацией, да и с рядом евротерриторий не хуже. Можно подумать, "для дела" нельзя взять "варягов" с контрактным обязвтельством "воспитать ученика", через пару лет эти спецы в количествах у протектората будут.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.01.2018, 17:46  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Zloykostian писал(a):
их же мало выпущено было.

Всего было выпущено 153, на 2009, согласно аглицкой Вики в строю оставалось 40 штук.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.01.2018, 17:49  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
Подавляющее большинство рейсов выполняется, как ни странно, между аэродромами. :D Так что "внеаэродромность" - преимущество сомнительное, если вообще преимущество.

На Северных территориях, при снабжении полевых экспедиций - весьма значительное. ;-)
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 17.01.2018, 18:13  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
А зачем ограничивать вербовку спецов территорией экс-СССР?
Затем, что так проще. Ну если нет сопоставимых с орденскими ресурсов для поиска недовольных своей жизнью и согласных на переезд.

staryi_prapor писал(a):
На Северных территориях, при снабжении полевых экспедиций - весьма значительное. В начало страницы
Случаи разные бывают, не спорю. Но ты определись, какую нишу занять твой ГГ хочет. Потому что сейчас у тебя получается зародыш советского "Аэрофлота". А такое сделать в ПРА частнику тупо не дадут. Не говоря о финансовых возможностях.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.01.2018, 18:15  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Ну если нет сопоставимых с орденскими ресурсов для поиска недовольных своей жизнью и согласных на переезд.
Ты вообще о чем? Вербовку "нужного спеца" орденцам и заказывают, это их хлеб с икорочкой и их сеть. Попутно проводя рыбалку среди тех спецов, что уже на НЗ и согласны на подработку.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 17.01.2018, 18:21  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Ты вообще о чем? Вербовку "нужного спеца" орденцам и заказывают, это их хлеб с икорочкой и их сеть. Попутно проводя рыбалку среди тех спецов, что уже на НЗ и согласны на подработку.
Так-то да. Но вербовка вербовке рознь. "Нужен умеющий то-то и то-то" - это одно. А "Подойти к тому-то, передать привет от такого-то и предложить переезд" - другое. И по срокам, и, подозреваю, по деньгам.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 17.01.2018, 18:23  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
В Ошкош проводится ежегодный слет любителей авиации. Попадалось несколько видео со слёта. В частности те где снимали под углом - самолёто киты. Там столько предложений, что те которые снимали видео, впадали в ступор. Часто приезжая были нацелены на одно покупали другое. Там как раз показывали - хочешь покупай киты или чертежи. А судя по видео выбор там большой.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.01.2018, 19:55  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):

Случаи разные бывают, не спорю. Но ты определись, какую нишу занять твой ГГ хочет. Потому что сейчас у тебя получается зародыш советского "Аэрофлота". А такое сделать в ПРА частнику тупо не дадут. Не говоря о финансовых возможностях.

Почему не дадут? Вопрос элементарного прагматизма, в РР не так чтобы роскошно с авиацией, гонять Ан-12 на ПФ и обратно можно, но под конкретный груз, а для регулярных пассажирских перевозок он круто избыточен. И тут появляется возможность поставить на линию машины, за которые анклав не заплатил ни копейки. А плюс к этому, появились четыре машины, способные на внеаэродромные посадки и с грузоподъёмностью вдвое больше чем Ан-2, кои приветствуются при освоении Северных Территорий.
И что, Думаешь анклав их завернёт только из соображения что "слишком большая компания получаетца"? Так ведь тогда, под эти задачи, придётся покупать машины и искать людей за счёт бюджета анклава. А, учитывая просторы НЗ, клан Бланко-Дункан, по любому, без работы не останется.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 17.01.2018, 21:10  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
в РР не так чтобы роскошно с авиацией, гонять Ан-12 на ПФ и обратно можно
РР гонять в ПФ не нужно ни Ан-12, ни что-то другое. Их текущая транспортная связность вполне устраивает. Не устраивала бы - вкладывались бы в морской транспорт. Но народ тащится на машинках через пол материка.

staryi_prapor писал(a):
И тут появляется возможность поставить на линию машины, за которые анклав не заплатил ни копейки.
На линию, с которой анклаву особой пользы-то и нет.

staryi_prapor писал(a):
плюс к этому, появились четыре машины, способные на внеаэродромные посадки и с грузоподъёмностью вдвое больше чем Ан-2, кои приветствуются при освоении Северных Территорий.

Вот на Северных территориях - да. Там дадут "зеленый свет" и будут всячески ублажать. Потому как задача государственной важности. Но есть ли там работа еще для 4х самолетов? Несколько Ан-2 Володя там уже прописал.

staryi_prapor писал(a):
Думаешь анклав их завернёт только из соображения что "слишком большая компания получаетца"?
Не завернут - это точно. А вот поставить в условия "шаг влево, шаг вправо - расстрел" запросто могут.

staryi_prapor писал(a):
Так ведь тогда, под эти задачи, придётся покупать машины и искать людей за счёт бюджета анклава.
Нужную РР задачу ты назвал только одну. Но там все тормозится нехваткой людей, а не техники.

И это... У тебя два базовых аэродрома получаются. Что даже на СЗ могут себе позволить далеко не все.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.01.2018, 22:00  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
РР гонять в ПФ не нужно ни Ан-12, ни что-то другое. Их текущая транспортная связность вполне устраивает. Не устраивала бы - вкладывались бы в морской транспорт. Но народ тащится на машинках через пол материка.

Флот тоже нужен и развивается.

Цитата:
На линию, с которой анклаву особой пользы-то и нет.

Так уж и нет пользы от БЫСТРОЙ связи русского анклава с территорией, на которой расположены Ворота.
Вспомни, встречу Ярцева с Барабановым в Нойехафене. Для Барабанова это был форс-мажор, хорошо был дежурный самолёт, но это у вояк, а ведь гражданским тоже бывает необходимо побывать на востоке материка. И тратить почти месяц только на дорогу - это убойно для любой экономической деятельности, не говоря уже о грузах. Не будешь ведь гнать ради одной тонны Ан-12. Да и перевозка "безлошадных" переселенцев, вполне себе полезное дело. Меньше будет потерь, и летальных, и отвалившими по дороге.

Цитата:
Не завернут - это точно. А вот поставить в условия "шаг влево, шаг вправо - расстрел" запросто могут.

"Шаг влево, шаг вправо" - вот в таком случае, анклав точно останется без компании.
А если серьёзно, то исходя из сложившегося реномэ РР, там руководят вполне себе вменяемые люди. Алехандро и Витал - тоже вполне себе вменяемые. Ну и договорятся, одни не борзеют с рентабельностью, - другие не требуют работы "в ноль и на износ". И все будут довольны.

Цитата:
Вот на Северных территориях - да. Там дадут "зеленый свет" и будут всячески ублажать. Потому как задача государственной важности. Но есть ли там работа еще для 4х самолетов? Несколько Ан-2 Володя там уже прописал.

Насчёт "есть ли там работа еще для 4х самолетов"? А вот в чём разница между Ан-2 и "Скайвеном"? Не только в том, что у "Ская" грузоподъёмность в два раза больше, но и в том, что у "Скайвена" есть рампа, и он может перевезти и без проблем выгрузить и забрать джип или пару "сай-бай-сайдов". Это даёт возможность забрасывать партии, для обследования местности, невзирая на непреодолимые преграды, вроде рек или каньонов. И вообще - "утром прилетели, сели, выпустили разведку, вечером загрузились и вернулись на базу".

Цитата:
И это... У тебя два базовых аэродрома получаются. Что даже на СЗ могут себе позволить далеко не все.

Базовый аэродром компании один - Демидовск. Опорные, где есть свой дом для экипажей, топливо, некоторый запас ЗиПа, и пара техников - Порто-Франко и Форт-Росс.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 17.01.2018, 22:50  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
а ведь гражданским тоже бывает необходимо побывать на востоке материка.
"Проблемы индейцев шерифа не волнуют". Не, если кто-то придет и решит этот вопрос - возражений не будет, но что-то для этого делать... Сомневаюсь. Есть куча более приоритетных направлений.

staryi_prapor писал(a):
И тратить почти месяц только на дорогу - это убойно для любой экономической деятельности
Опять-таки проблемы индейцев. Кому надо из чужих - и так приедут (вспоминаем как работает отдел сбыта "Демидовскпатрона"). А свои - нефиг вкладываться в чужую экономику. Дома дел невпроворот.

staryi_prapor писал(a):
не говоря уже о грузах.
Вот какие на НЗ есть грузы, которые рентабельно возить по воздуху?

staryi_prapor писал(a):
исходя из сложившегося реномэ РР, там руководят вполне себе вменяемые люди.
Которые строят управляемую экономику. Чем крупнее частник - тем сложнее его сподвигнуть на что-то общественно полезное. Так что сильно развернуться не дадут.

staryi_prapor писал(a):
Это даёт возможность забрасывать партии, для обследования местности, невзирая на непреодолимые преграды, вроде рек или каньонов.
Первичная геологоразведка ведется с воздуха. И только туда, где что-то есть, двигает поисковая партия. Так что потребность будет мизерная.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 18.01.2018, 11:28  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Alex_AFL писал(a):
"Проблемы индейцев шерифа не волнуют". Не, если кто-то придет и решит этот вопрос - возражений не будет, но что-то для этого делать... Сомневаюсь. Есть куча более приоритетных направлений.


Опять-таки проблемы индейцев. Кому надо из чужих - и так приедут (вспоминаем как работает отдел сбыта "Демидовскпатрона"). А свои - нефиг вкладываться в чужую экономику. Дома дел невпроворот.


Вот какие на НЗ есть грузы, которые рентабельно возить по воздуху?


Которые строят управляемую экономику. Чем крупнее частник - тем сложнее его сподвигнуть на что-то общественно полезное. Так что сильно развернуться не дадут.


Первичная геологоразведка ведется с воздуха. И только туда, где что-то есть, двигает поисковая партия. Так что потребность будет мизерная.

Вот тут как раз проще частника заставить развиваться с помощью системы налогообложения и льгот. ( П.С как раз по налогам в другой ветке.)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.01.2018, 12:02  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
"Проблемы индейцев шерифа не волнуют". Не, если кто-то придет и решит этот вопрос - возражений не будет, но что-то для этого делать... Сомневаюсь. Есть куча более приоритетных направлений.


Опять-таки проблемы индейцев. Кому надо из чужих - и так приедут (вспоминаем как работает отдел сбыта "Демидовскпатрона"). А свои - нефиг вкладываться в чужую экономику. Дома дел невпроворот.


Вот какие на НЗ есть грузы, которые рентабельно возить по воздуху?


Которые строят управляемую экономику. Чем крупнее частник - тем сложнее его сподвигнуть на что-то общественно полезное. Так что сильно развернуться не дадут.


Первичная геологоразведка ведется с воздуха. И только туда, где что-то есть, двигает поисковая партия. Так что потребность будет мизерная.

При подходе "проблемы индейцев шерифа не волнуют" русский анклав можно считать погибшим. Ибо действует и обратный посыл "проблемы шерифа индейцев не ибут", как подобное отношение скажется на войне, которую русский анклав ведёт, практически постоянно и на темпах развития промышленности, догадаться несложно.
Ну и неплохо вспомнить беседы Ярцева с Владимирским, о жизни в протекторате, в "Исходе" Мэтра, описания роддома и быта в Солнцегорске у Володи, слова Келлермана о том какой принцип был, с самого начала, принят в жилищном строительстве ПРА, у меня. Там таким подходом и не пахнет, а ведь всё это издано, следовательно - Канон.

Какие грузы рентабельно возить по воздуху? В первую очередь экстренные. ЗиП со Старой Земли, скоропортящиеся лекарства, это то что пришло в голову с ходу, но думаю, что грузов, для которых существенна разница в сроках доставки два или четырнадцать дней, найдётся немало, причём экспортное направление из РР на восток, может браться с минимальной рентабельностью, чтобы самолёт не шёл пустым, а обратно - в первую очередь переселенцы.

Насчёт "управляемой экономики". Если клан "сядет" на маршруты Д-ПФ и Д-ФР, то без самых крайних обстоятельств терять такой кусок они не будут, а руководству анклава тоже неинтересно оставаться без части воздушных перевозок.
Так что обе стороны заинтересованы в обоюдоустраивающем компромиссе по всем вопросам.

Без работы на "земле" ни географы ни геологи не обойдутся. Тем более, что закономерности формирования пород на НЗ ещё не выявлены и статистика не набрана. Так что - всё на месте.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.01.2018, 13:21  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
Без работы на "земле" ни географы ни геологи не обойдутся. Тем более, что закономерности формирования пород на НЗ ещё не выявлены и статистика не набрана
Это понятно. Речь о том, что с воздуха проводится авиафоторазведка, и по анализу ее результатов в перспективный район отправляется уже полевая партия геологоразведчиков - ножками. Потому что нужно порядком оборудования-образцов, и на "Пчелке", которая способна сесть на пятачке, все это хрен уволочешь, плюс все равно надо прокладывать наземные дороги...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.01.2018, 17:32  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Это понятно. Речь о том, что с воздуха проводится авиафоторазведка, и по анализу ее результатов в перспективный район отправляется уже полевая партия геологоразведчиков - ножками. Потому что нужно порядком оборудования-образцов, и на "Пчелке", которая способна сесть на пятачке, все это хрен уволочешь, плюс все равно надо прокладывать наземные дороги...

Ну не за один осмотровый рейс, за 2-4. А ножками, особенно если по дороге каньон метров сто глубиной или приличная речка, со скоростью течения больше метра в секунду..... 8-)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.01.2018, 17:56  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А все равно ножками. Составив карту местности со всеми каньонами и планируя обходные маршруты, подвесные мосты и прочее.
"Ножки" могут и должны включать грузовики, собачьи упряжки и прочий имеющийся транспорт, но - наземный. Бо с воздуха можно только смотреть, а щупать все равно только с земли, ну а высадить геологоразведку "хрензнаеткуды" и точно так же ее забрать - нужен дирижопль или вертолет, а никак не самолет, и все равно в обоих случаях с допоборудованием практически никак, а оно в деле потребуется.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.01.2018, 18:28  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Вот в том-то и дело, что такие птички как Ан-2, Скайвен, Арава способны, с хорошо подготовленным пилотом, выполнять посадку на площадки, выбранные с воздуха.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.01.2018, 22:03  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А три тонны габаритного оборудования, не считая полудюжины геологоразведчиков, они тоже могут утащить?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.01.2018, 22:11  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
А три тонны габаритного оборудования, не считая полудюжины геологоразведчиков, они тоже могут утащить?

Если не три, а полторы, то "Скай" утянет, а пара, утянет вместе с двумя "сай-бай-сайдами". Грузоподъёмность "Скайвена" - 2.5 тонны, и приличная грузовая кабина с рампой.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.01.2018, 22:30  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ну осталось подсчитать радиус с ПОЛНОЙ загрузкой - ты помнишь, об чем я, - и посмотреть, откуда сможет утащить партию самолет, а куда ей соответственно придется топать самостоятельно. И цену вопроса тоже.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 18.01.2018, 22:54  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
При подходе "проблемы индейцев шерифа не волнуют" русский анклав можно считать погибшим. Ибо действует и обратный посыл "проблемы шерифа индейцев не ибут", как подобное отношение скажется на войне, которую русский анклав ведёт, практически постоянно и на темпах развития промышленности, догадаться несложно.
Ну так оно выборочное, естественно. Советская власть, некоторое сходство с которой упоминал Демиург, очень по-разному относилась к ударникам труда и к фарцовщикам. А потенциальная клиентура планируемой линии - вряд ли первая категория.

staryi_prapor писал(a):
обратно - в первую очередь переселенцы.
"За чей счет этот банкет"?

staryi_prapor писал(a):
Если клан "сядет" на маршруты Д-ПФ и Д-ФР, то без самых крайних обстоятельств терять такой кусок они не будут, а руководству анклава тоже неинтересно оставаться без части воздушных перевозок.
Форт-Росс - согласен. ПФ - нет.

Kail Itorr писал(a):
Речь о том, что с воздуха проводится авиафоторазведка,
Не только фото. Там много чего есть. Я не особо в теме, но и магнитные поля замеряют (металлические руды), и сканируют поверхность на предмет пустот (нефть и газ).

Саш, нисколько не навязываю своего мнения, но я вижу два рабочих варианта:

1. Брать советскую технику и рубить бабло названными тобой способами, получая плюшки от РР за повышение моб. потенциала. Тут возможен упомянутый тобой вариант с переселенцами. Да, рейс будет субсидируемый государством, но это выглядит возможным.

2. Брать то, что хочется, делать хаб в Нью-Рино и работать на него. Там есть серьезный пассажиропоток, есть люди, готовые платить за скорость доставки своего заказа. Зарегистрироваться, кстати, можно и в РР ради крыши. Хотя надо подумать, что выгоднее.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.01.2018, 23:11  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Я не особо в теме, но и магнитные поля замеряют (металлические руды), и сканируют поверхность на предмет пустот (нефть и газ)
Для такого, сколько я знаю, потребно особое оборудование, которое не на каждый самолет влезет. Так что первичная аэросъемка, анализ в штабе, наметка перспективных кусочков и исследование ножками в режиме "как руки дойдут", потому что на РАЗРАБОТКУ чего-то найденного все равно в ближайшие годы ресурсов не будет.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.01.2018, 00:13  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10942
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
Ну осталось подсчитать радиус с ПОЛНОЙ загрузкой - ты помнишь, об чем я, - и посмотреть, откуда сможет утащить партию самолет, а куда ей соответственно придется топать самостоятельно. И цену вопроса тоже.

Подкинуть тонну топлива для геологов, при этом волоча тонну для себя на обратно полететь. И под тыщщу км обеспечит.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 19.01.2018, 05:27  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
Ну так оно выборочное, естественно. Советская власть, некоторое сходство с которой упоминал Демиург, очень по-разному относилась к ударникам труда и к фарцовщикам. А потенциальная клиентура планируемой линии - вряд ли первая категория.


"За чей счет этот банкет"?


Форт-Росс - согласен. ПФ - нет.


Не только фото. Там много чего есть. Я не особо в теме, но и магнитные поля замеряют (металлические руды), и сканируют поверхность на предмет пустот (нефть и газ).

Саш, нисколько не навязываю своего мнения, но я вижу два рабочих варианта:

1. Брать советскую технику и рубить бабло названными тобой способами, получая плюшки от РР за повышение моб. потенциала. Тут возможен упомянутый тобой вариант с переселенцами. Да, рейс будет субсидируемый государством, но это выглядит возможным.

2. Брать то, что хочется, делать хаб в Нью-Рино и работать на него. Там есть серьезный пассажиропоток, есть люди, готовые платить за скорость доставки своего заказа. Зарегистрироваться, кстати, можно и в РР ради крыши. Хотя надо подумать, что выгоднее.

Понятно, что Советская власть по-разному относилась к ударникам и фарцовщикам, и правильно. Но двухнедельный марш-бросок, через весь материк, отнюдь не лучший способ доставки людей.
"За чей счёт банкет", а так же, как и при заезде на автобусах - кто-то в кредит, кто-то субсидируется РР, а у кого-то хватит и своих, просто нет машины.
Понятно, что маршрут Д-ПФ будет сильно поляризованным по загрузке ( я с этим сталкивался, когда служил на Камчатке, с весны и до августа в Петропавловск борта летят полупустые, а на Москву очередь, осенью ситуация зеркальная), поэтому и говорил, что на восток борта будут догружаться грузами, по минимальной ставке, чтобы не было убытков, а обратно - в первую очередь переселенцы, и тоже срочные грузы.

Из советской техники возможны только Семейство Ан-24, -26, -32 и Ан-2. Л-410 не устраивает по максимальной дальности, я это уже пояснял.
Ставить хаб в НР - это быть, очень быстро втянутым в нарко- и работорговлю. Вариант даже не рассматривается. :ready: :ready:
В начало страницы
  Всего сообщений: 3099
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 15