Alex_AFL: "Долгая дорога в небо"
Всего сообщений: 807 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Юрий М | Сообщение #726 | |||
Регистрация: 14.11.2017 Сообщений: 2 Откуда: Рязань Имя: Юрий |
Прочитал уже раза три.В целом все нравиться.Хотя и не без тапков. Цитата: И почему я не Штирлиц? Тот бы быстро все по полочкам разложил и готовый расклад Юстасу радировал Позывной Штирлица-Юстас,радировал Алексу (в центр). Не забывайте о продах. С уважением. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #727 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Юрий М писал(a): В целом все нравиться.Хотя и не без тапков. Спасибо. Я всегда рад конструктивной критике - она помогает повысить итоговое качество продукта.Юрий М писал(a): Позывной Штирлица-Юстас,радировал Алексу (в центр). Виноват, перепутал. Давненько смотрел и не помню уже толком, когда там было "Алекс - Юстасу", а когда наоборот. | |||
В начало страницы | ||||
Konstantino | Сообщение #728 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
Так и хорошо. В образ вливается. Так что менять на правильное позывные по Юлиану Семенову ИМХО лишнее. Так же ГГ давно смотрел, вполглаза и книжку в руки не брал. | |||
В начало страницы | ||||
SANTA | Сообщение #729 | |||
Регистрация: 09.06.2017 Сообщений: 32 Откуда: УКРАИНА Имя: РУСЛАН |
ну вот месяц не был в интернете думал прод накидали а тут фигвам :cry: | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #730 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Немного. https://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=201&page=3 | |||
В начало страницы | ||||
SANTA | Сообщение #731 | |||
Регистрация: 09.06.2017 Сообщений: 32 Откуда: УКРАИНА Имя: РУСЛАН |
Alex_AFL писал(a): вкусновато но маловато | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #732 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1409 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
А теперь вопрос - зачем копать яму в кургане? В древности, строили сруб и засыпали его со всех сторон землей, так оно проще намного, да и грунт таскать меньше. Да и ДОТы на линии Маннергейма так же построены - бетонная постройка обсыпана землей. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #733 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Да, зачем городить курган. Если есть уже многовековая технология построения наземных погребов. Но это если ГГ хотя бы знает или видел их, хотя бы на картинке. А если нет. Вот такой городской житель. То тут надо "изобретать велосипед". И ни куда от этого не денешься. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #734 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Trionix писал(a): А теперь вопрос - зачем копать яму в кургане? Ну вот такой у меня персонаж. В своей сфере - да, боль-мень спец. А в остальном - "изобретение велосипеда". Trionix писал(a): В древности, строили сруб и засыпали его со всех сторон землей, так оно проще намного, да и грунт таскать меньше. Да и ДОТы на линии Маннергейма так же построены - бетонная постройка обсыпана землей. Это он потом сообразит. И устроит очередной сеанс самобичевания :D Alex19571712 писал(a): А если нет. Вот такой городской житель. Не то, чтобы совсем "дитя асфальта", но никакого отношения к сельскому и дачному хозяйству не имел. | |||
В начало страницы | ||||
SANTA | Сообщение #735 | |||
Регистрация: 09.06.2017 Сообщений: 32 Откуда: УКРАИНА Имя: РУСЛАН |
главное не забывайте выкладывать проды а то совсем читать нечего :read: спасибо | |||
В начало страницы | ||||
KVANTr | Сообщение #736 | |||
Регистрация: 30.08.2012 Сообщений: 6 Откуда: Щёлково Имя: Александр |
Осушитель для компрессора в плане накачки колес лучше не упоминать. Требований к влажности воздуха для колес в авиации нет, это во первых. А во вторых просто азот от влажности не спасает. Есть такое понятие, как точка росы и она должна быть не более минус 40, это касается как воздуха так и азота находящихся в баллонах. Колеса же обычно накачивают от отдельной воздушной линии с низким давлением или от специальной машины через редуктор, а в баллонах высокое давление и были случаи когда колеса взрывались во время накачки. | |||
В начало страницы | ||||
SANTA | Сообщение #737 | |||
Регистрация: 09.06.2017 Сообщений: 32 Откуда: УКРАИНА Имя: РУСЛАН |
а проды все нету :wall: | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #738 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
KVANTr писал(a): Требований к влажности воздуха для колес в авиации нет, это во первых. Удивлен, но верю. Не имел дела с колесами, которые накачивают воздухом.KVANTr писал(a): А во вторых просто азот от влажности не спасает. Есть такое понятие, как точка росы и она должна быть не более минус 40, это касается как воздуха так и азота находящихся в баллонах. Озадачился и начал смотреть про азот. Если правильно понял, то спасает. Установка гонит азот чистотой в 99 с хвостиком процентов. Присутствие влаги в нем возможно, но в таких количествах, что точка росы получается ниже потребных нам -40. KVANTr писал(a): Колеса же обычно накачивают от отдельной воздушной линии с низким давлением или от специальной машины через редуктор У нас в рем.цехе напрямую от баллонов качают. Вероятность разрыва есть поэтому происходит процесс в специальной клетке. | |||
В начало страницы | ||||
KVANTr | Сообщение #739 | |||
Регистрация: 30.08.2012 Сообщений: 6 Откуда: Щёлково Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): Удивлен, но верю. Не имел дела с колесами, которые накачивают воздухом. Озадачился и начал смотреть про азот. Если правильно понял, то спасает. Установка гонит азот чистотой в 99 с хвостиком процентов. Присутствие влаги в нем возможно, но в таких количествах, что точка росы получается ниже потребных нам -40. У нас в рем.цехе напрямую от баллонов качают. Вероятность разрыва есть поэтому происходит процесс в специальной клетке. Не знаю, как здесь отвечать, так чтобы был выделен вопрос на который дается ответ, поэтому извините, буду отвечать как получиться. Расскажу немного про использование разных газов в боевой авиации, учился давно и на боевой самолет, но что то еще помню. Используется три газа - воздух, кислород и азот. Также используется жидкий кислород. Еще используется фреон, но тут непонятно что это газ или жидкость, по крайней мере в баллоны пожаротушения он заливается. На этом область его использования и заканчивается. Теперь про основные газы: - воздух - накачка колес и в пневмосистеме. Для пневмосистем точка росы -40 и давление 210 кгс/см2. - кислород - системы жизнеобеспечения (дыхание экипажа) и система запуска двигателя. Для жизнеобеспечения на некоторых самолетах используют жидкий кислород. Требования к кислороду - точка росы - 40 и обязательно медицинский, даже для двигателя (чтоб не перепутали). - азот - зарядка амортизаторов и система нейтрального газа (наддув топливных баков). Так же азот используется для консервации техники и дегазации топлива. Требования теже, точка росы -40. Я не знаю как получают кислород и азот, но техник перед заправкой обязан проверить по документам влажность газов. И маленькая реальная история. При консервации техники требовалось 30 минут продувать контейнер сухим азотом и только потом производить консервацию. В целях экономии азота, продувал по времени меньше и потом как положено заполнял контейнер азотом до определенного давления. В контейнере устанавливался индикатор влажности, селикагель синего цвета. Примерно через две - три недели индикатор краснел (если селикагель оставить на воздухе, он краснел в течении суток), влажность была больше 10%. И это при том, что обычная влажность окружающего воздуха редко достигала 30%. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #740 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10044 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
А так ли актуальна для легкомоторной авиации на НЗ "точка росы" в -40С? (при нахождении ГГ в условно-тропическом поясе) | |||
В начало страницы | ||||
KVANTr | Сообщение #741 | |||
Регистрация: 30.08.2012 Сообщений: 6 Откуда: Щёлково Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): А так ли актуальна для легкомоторной авиации на НЗ "точка росы" в -40С? (при нахождении ГГ в условно-тропическом поясе) Более того, по моему мнению, такие тонкости в тексте вообще ненужны. А если рассматривать вопрос в целом, то безусловно важна и важна вот в таком плане. Повышенная влажность несет в себе не толко повышенную коррозию, но и возможность заклинивания механизмов. На высоте всегда холоднее и влага сначала конденсируется, а затем превращается в лед, вот тут и появляется опасность заклинивания. В легкомоторном самолете скорее всего есть только пневмосистема, а она в полете не работает. Воздух скорее всего используется в тормозной системе, а неправильно работающие тормоза могут много бед наделать. Есть и еще одна опасносность. В легкомоторной авиации ипользуются не только поршневые, но и реактивные двигатели, работающие на керосине, а керосин очень гигроскопичен. Слитие отстоя из топливных насосов, перед первым вылетом направлено на контроль наличия не только мусора, но и в первую очередь воды в топливе. Отсюда и правило заправки самолета под пробку перед его постановкой в ангар или на стоянку. Чем меньше воздуха в баке, тем меньше керосин наберет воды из этого воздуха. Вот и решайте, актуальна тема влажности в тропическом климате или нет. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #742 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10044 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Я имел в виду влажность воздуха в камерах колес. :) Про борьбу с "другой" влажностью - согласен. Но каковы погодные условия на НЗ? Какая там температура воздуха летом? (в сезон дождей никто не летает, даже самоубийцы) Вряд ли кто-то подымается на высоту больше 3000м, ну даже если 4000м... При +30С в приземном слое какая будет температура "наверху"? Да и снижение идет не мгновенно... | |||
В начало страницы | ||||
KVANTr | Сообщение #743 | |||
Регистрация: 30.08.2012 Сообщений: 6 Откуда: Щёлково Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): Я имел в виду влажность воздуха в камерах колес. :) Влажность воздуха в колесах не имеет никакого смысла вообще нигде. Об этом я и сказал в первом своем комментарии. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #744 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10044 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Ну, про это и речь. Зачем перегружать читателя техническими подробностями, имеющими смысл только для узких специалистов? (сугубая ИМХА) Да, мне на "околополетные" книги кто-то написал "хихикающий" отзыв, возможно, с его точки зрения нашлось немало "косяков". Но 99,9% читателей мелких недостатков просто не замечают. А всем 100% читателей ни один текст не понравится, никогда... Как ни старайся. Вот и думай, автор - для кого пишешь, и как. | |||
В начало страницы | ||||
SANTA | Сообщение #745 | |||
Регистрация: 09.06.2017 Сообщений: 32 Откуда: УКРАИНА Имя: РУСЛАН |
..б Dragony66 писал(a): Ну, про это и речь. Зачем перегружать читателя техническими подробностями, имеющими смысл только для узких специалистов? (сугубая ИМХА) Да, мне на "околополетные" книги кто-то написал "хихикающий" отзыв, возможно, с его точки зрения нашлось немало "косяков". Но 99,9% читателей мелких недостатков просто не замечают. А всем 100% читателей ни один текст не понравится, никогда... Как ни старайся. Вот и думай, автор - для кого пишешь, и как. таки закидали тапками,и проду опять месяц жди :-( | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #746 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
SANTA писал(a): таки закидали тапками, И таки правильно сделали. Есть ведь за что.SANTA писал(a): и проду опять месяц жди Не думаю, что между этими двумя вещами есть какая-то связь. | |||
В начало страницы | ||||
SANTA | Сообщение #747 | |||
Регистрация: 09.06.2017 Сообщений: 32 Откуда: УКРАИНА Имя: РУСЛАН |
Alex_AFL писал(a): И таки правильно сделали. Есть ведь за что. Не думаю, что между этими двумя вещами есть какая-то связь. есть связь нету связи а прода раз в месяц факт :cry: | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #748 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
https://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=201&page=3 Ну, с поправкой на климат и тип самолета... https://www.youtube.com/v/ce2836YttBU | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #749 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10044 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
С перегрузом взлетает, что ли? Или грязь на полосе мешает? | |||
В начало страницы | ||||
SANTA | Сообщение #750 | |||
Регистрация: 09.06.2017 Сообщений: 32 Откуда: УКРАИНА Имя: РУСЛАН |
Alex_AFL писал(a): [url]https://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book :good: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 807 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |