Alex_AFL: "Долгая дорога в небо"

  Всего сообщений: 807
Для печати
Автор Сообщение
Юрий М
 Написано: 20.11.2017, 06:51  
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 2
Откуда: Рязань
Имя: Юрий
Прочитал уже раза три.В целом все нравиться.Хотя и не без тапков.

Цитата:
И почему я не Штирлиц? Тот бы быстро все по полочкам разложил и готовый расклад Юстасу радировал

Позывной Штирлица-Юстас,радировал Алексу (в центр).

Не забывайте о продах.
С уважением.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 20.11.2017, 12:43  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Юрий М писал(a):
В целом все нравиться.Хотя и не без тапков.
Спасибо. Я всегда рад конструктивной критике - она помогает повысить итоговое качество продукта.

Юрий М писал(a):
Позывной Штирлица-Юстас,радировал Алексу (в центр).
Виноват, перепутал. Давненько смотрел и не помню уже толком, когда там было "Алекс - Юстасу", а когда наоборот.
В начало страницы
Konstantino
 Написано: 20.11.2017, 13:30  

отключен


Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 662
Откуда: Вологда
Имя: Владимир
Так и хорошо. В образ вливается. Так что менять на правильное позывные по Юлиану Семенову ИМХО лишнее. Так же ГГ давно смотрел, вполглаза и книжку в руки не брал.
В начало страницы
SANTA
 Написано: 26.12.2017, 20:17  
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 32
Откуда: УКРАИНА
Имя: РУСЛАН
ну вот месяц не был в интернете думал прод накидали а тут фигвам :cry:
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 28.12.2017, 00:28  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Немного.

https://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=201&page=3
В начало страницы
SANTA
 Написано: 28.12.2017, 11:00  
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 32
Откуда: УКРАИНА
Имя: РУСЛАН
Alex_AFL писал(a):

вкусновато но маловато
В начало страницы
Trionix
 Написано: 28.12.2017, 11:54  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1407
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
А теперь вопрос - зачем копать яму в кургане?
В древности, строили сруб и засыпали его со всех сторон землей, так оно проще намного, да и грунт таскать меньше. Да и ДОТы на линии Маннергейма так же построены - бетонная постройка обсыпана землей.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 28.12.2017, 12:45  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Да, зачем городить курган. Если есть уже многовековая технология построения наземных погребов. Но это если ГГ хотя бы знает или видел их, хотя бы на картинке.
А если нет. Вот такой городской житель. То тут надо "изобретать велосипед". И ни куда от этого не денешься.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 28.12.2017, 23:32  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Trionix писал(a):
А теперь вопрос - зачем копать яму в кургане?

Ну вот такой у меня персонаж. В своей сфере - да, боль-мень спец. А в остальном - "изобретение велосипеда".

Trionix писал(a):
В древности, строили сруб и засыпали его со всех сторон землей, так оно проще намного, да и грунт таскать меньше. Да и ДОТы на линии Маннергейма так же построены - бетонная постройка обсыпана землей.

Это он потом сообразит. И устроит очередной сеанс самобичевания :D

Alex19571712 писал(a):
А если нет. Вот такой городской житель.
Не то, чтобы совсем "дитя асфальта", но никакого отношения к сельскому и дачному хозяйству не имел.
В начало страницы
SANTA
 Написано: 29.12.2017, 12:19  
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 32
Откуда: УКРАИНА
Имя: РУСЛАН
главное не забывайте выкладывать проды а то совсем читать нечего :read:
спасибо
В начало страницы
KVANTr
 Написано: 02.01.2018, 00:20  
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 6
Откуда: Щёлково
Имя: Александр
Осушитель для компрессора в плане накачки колес лучше не упоминать. Требований к влажности воздуха для колес в авиации нет, это во первых. А во вторых просто азот от влажности не спасает. Есть такое понятие, как точка росы и она должна быть не более минус 40, это касается как воздуха так и азота находящихся в баллонах. Колеса же обычно накачивают от отдельной воздушной линии с низким давлением или от специальной машины через редуктор, а в баллонах высокое давление и были случаи когда колеса взрывались во время накачки.
В начало страницы
SANTA
 Написано: 08.01.2018, 21:02  
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 32
Откуда: УКРАИНА
Имя: РУСЛАН
а проды все нету :wall:
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 09.01.2018, 15:04  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
KVANTr писал(a):
Требований к влажности воздуха для колес в авиации нет, это во первых.
Удивлен, но верю. Не имел дела с колесами, которые накачивают воздухом.

KVANTr писал(a):
А во вторых просто азот от влажности не спасает. Есть такое понятие, как точка росы и она должна быть не более минус 40, это касается как воздуха так и азота находящихся в баллонах.

Озадачился и начал смотреть про азот. Если правильно понял, то спасает. Установка гонит азот чистотой в 99 с хвостиком процентов. Присутствие влаги в нем возможно, но в таких количествах, что точка росы получается ниже потребных нам -40.

KVANTr писал(a):
Колеса же обычно накачивают от отдельной воздушной линии с низким давлением или от специальной машины через редуктор

У нас в рем.цехе напрямую от баллонов качают. Вероятность разрыва есть поэтому происходит процесс в специальной клетке.
В начало страницы
KVANTr
 Написано: 11.01.2018, 23:58  
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 6
Откуда: Щёлково
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
Удивлен, но верю. Не имел дела с колесами, которые накачивают воздухом.

Озадачился и начал смотреть про азот. Если правильно понял, то спасает. Установка гонит азот чистотой в 99 с хвостиком процентов. Присутствие влаги в нем возможно, но в таких количествах, что точка росы получается ниже потребных нам -40.

У нас в рем.цехе напрямую от баллонов качают. Вероятность разрыва есть поэтому происходит процесс в специальной клетке.

Не знаю, как здесь отвечать, так чтобы был выделен вопрос на который дается ответ, поэтому извините, буду отвечать как получиться.
Расскажу немного про использование разных газов в боевой авиации, учился давно и на боевой самолет, но что то еще помню.
Используется три газа - воздух, кислород и азот. Также используется жидкий кислород. Еще используется фреон, но тут непонятно что это газ или жидкость, по крайней мере в баллоны пожаротушения он заливается. На этом область его использования и заканчивается. Теперь про основные газы:
- воздух - накачка колес и в пневмосистеме. Для пневмосистем точка росы -40 и давление 210 кгс/см2.
- кислород - системы жизнеобеспечения (дыхание экипажа) и система запуска двигателя. Для жизнеобеспечения на некоторых самолетах используют жидкий кислород. Требования к кислороду - точка росы - 40 и обязательно медицинский, даже для двигателя (чтоб не перепутали).
- азот - зарядка амортизаторов и система нейтрального газа (наддув топливных баков). Так же азот используется для консервации техники и дегазации топлива. Требования теже, точка росы -40.
Я не знаю как получают кислород и азот, но техник перед заправкой обязан проверить по документам влажность газов.
И маленькая реальная история. При консервации техники требовалось 30 минут продувать контейнер сухим азотом и только потом производить консервацию. В целях экономии азота, продувал по времени меньше и потом как положено заполнял контейнер азотом до определенного давления. В контейнере устанавливался индикатор влажности, селикагель синего цвета. Примерно через две - три недели индикатор краснел (если селикагель оставить на воздухе, он краснел в течении суток), влажность была больше 10%. И это при том, что обычная влажность окружающего воздуха редко достигала 30%.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 12.01.2018, 07:49  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10038
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
А так ли актуальна для легкомоторной авиации на НЗ "точка росы" в -40С?
(при нахождении ГГ в условно-тропическом поясе)
В начало страницы
KVANTr
 Написано: 12.01.2018, 11:16  
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 6
Откуда: Щёлково
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
А так ли актуальна для легкомоторной авиации на НЗ "точка росы" в -40С?
(при нахождении ГГ в условно-тропическом поясе)

Более того, по моему мнению, такие тонкости в тексте вообще ненужны. А если рассматривать вопрос в целом, то безусловно важна и важна вот в таком плане. Повышенная влажность несет в себе не толко повышенную коррозию, но и возможность заклинивания механизмов. На высоте всегда холоднее и влага сначала конденсируется, а затем превращается в лед, вот тут и появляется опасность заклинивания. В легкомоторном самолете скорее всего есть только пневмосистема, а она в полете не работает. Воздух скорее всего используется в тормозной системе, а неправильно работающие тормоза могут много бед наделать.
Есть и еще одна опасносность. В легкомоторной авиации ипользуются не только поршневые, но и реактивные двигатели, работающие на керосине, а керосин очень гигроскопичен. Слитие отстоя из топливных насосов, перед первым вылетом направлено на контроль наличия не только мусора, но и в первую очередь воды в топливе. Отсюда и правило заправки самолета под пробку перед его постановкой в ангар или на стоянку. Чем меньше воздуха в баке, тем меньше керосин наберет воды из этого воздуха. Вот и решайте, актуальна тема влажности в тропическом климате или нет.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 12.01.2018, 11:48  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10038
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Я имел в виду влажность воздуха в камерах колес. :)
Про борьбу с "другой" влажностью - согласен.
Но каковы погодные условия на НЗ? Какая там температура воздуха летом?
(в сезон дождей никто не летает, даже самоубийцы)
Вряд ли кто-то подымается на высоту больше 3000м, ну даже если 4000м...
При +30С в приземном слое какая будет температура "наверху"?
Да и снижение идет не мгновенно...
В начало страницы
KVANTr
 Написано: 12.01.2018, 17:43  
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 6
Откуда: Щёлково
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Я имел в виду влажность воздуха в камерах колес. :)

Влажность воздуха в колесах не имеет никакого смысла вообще нигде. Об этом я и сказал в первом своем комментарии.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 12.01.2018, 18:11  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10038
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Ну, про это и речь.
Зачем перегружать читателя техническими подробностями, имеющими смысл только для узких специалистов? (сугубая ИМХА)
Да, мне на "околополетные" книги кто-то написал "хихикающий" отзыв, возможно, с его точки зрения нашлось немало "косяков". Но 99,9% читателей мелких недостатков просто не замечают. А всем 100% читателей ни один текст не понравится, никогда... Как ни старайся. Вот и думай, автор - для кого пишешь, и как.
В начало страницы
SANTA
 Написано: 12.01.2018, 18:47  
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 32
Откуда: УКРАИНА
Имя: РУСЛАН
..б
Dragony66 писал(a):
Ну, про это и речь.
Зачем перегружать читателя техническими подробностями, имеющими смысл только для узких специалистов? (сугубая ИМХА)
Да, мне на "околополетные" книги кто-то написал "хихикающий" отзыв, возможно, с его точки зрения нашлось немало "косяков". Но 99,9% читателей мелких недостатков просто не замечают. А всем 100% читателей ни один текст не понравится, никогда... Как ни старайся. Вот и думай, автор - для кого пишешь, и как.

таки закидали тапками,и проду опять месяц жди :-(
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 16.01.2018, 21:41  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
SANTA писал(a):
таки закидали тапками,
И таки правильно сделали. Есть ведь за что.

SANTA писал(a):
и проду опять месяц жди
Не думаю, что между этими двумя вещами есть какая-то связь.
В начало страницы
SANTA
 Написано: 16.01.2018, 22:25  
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 32
Откуда: УКРАИНА
Имя: РУСЛАН
Alex_AFL писал(a):
И таки правильно сделали. Есть ведь за что.


Не думаю, что между этими двумя вещами есть какая-то связь.

есть связь нету связи а прода раз в месяц факт :cry:
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 19.01.2018, 15:20  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
https://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=201&page=3

Ну, с поправкой на климат и тип самолета...
https://www.youtube.com/v/ce2836YttBU
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 19.01.2018, 15:44  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10038
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
С перегрузом взлетает, что ли? Или грязь на полосе мешает?
В начало страницы
SANTA
 Написано: 19.01.2018, 19:44  
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 32
Откуда: УКРАИНА
Имя: РУСЛАН
Alex_AFL писал(a):
[url]https://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book
:good:
В начало страницы
  Всего сообщений: 807
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11