Автопром ЗЛ

  Всего сообщений: 468
Для печати
Автор Сообщение
Destroyer
 Написано: 25.05.2017, 19:16  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
Шевроле Каптива, модная в Узбекистане, где её и делают, а на НЗ этому кроссовку пушной зверь подкрадется через месяц :)
В начало страницы
Cruz
 Написано: 25.05.2017, 19:22  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Destroyer писал(a):
Шевроле Каптива, модная в Узбекистане, где её и делают, а на НЗ этому кроссовку пушной зверь подкрадется через месяц :)

Где на ней ездят? Задай себе самый первый вопрос. И второй: кто ездит?

Их делают во Вьетнаме в упрщенном виде.
В начало страницы
Destroyer
 Написано: 25.05.2017, 19:26  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
Ездить на ней можно в городе, паркетник, но у нас " престижно" , это на вопрос "кто"
В начало страницы
Cruz
 Написано: 25.05.2017, 19:40  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Destroyer писал(a):
Ездить на ней можно в городе, паркетник, но у нас " престижно" , это на вопрос "кто"

Вот городские жители и будут ездить в городе. Потому что престижно. Иногда выбираясь по укатанной грунтовке до пляжа, например. И все.
В начало страницы
Destroyer
 Написано: 25.05.2017, 19:45  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
Cruz писал(a):
Вот городские жители и будут ездить в городе. Потому что престижно. Иногда выбираясь по укатанной грунтовке до пляжа, например. И все.

Согласен, просто срабатывает стереотип, что если новая земля, то машина-зверь :)
В начало страницы
Cruz
 Написано: 25.05.2017, 19:46  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Destroyer писал(a):
Согласен, просто срабатывает стереотип, что если новая земля, то машина-зверь :)

Там городского населения много, которому вовсе не нужно кататься куда-то по бездорожью.
В начало страницы
Destroyer
 Написано: 25.05.2017, 19:51  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
Да и по последним прочитаным фанфикам, уже не двадцать второй год, а там и до Пагани с Бугатти не далеко :)
В начало страницы
milbak
 Написано: 26.05.2017, 09:41  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Cruz писал(a):
Так до хуя написал и сам ничего не понял. Клиренс тут причем??? Что у тебя с лизингом за страдания? :blink:

В какой валюте ГГ платит Биллу и в какой определена цена RRA? Кстати, там есть в тексте пояснение к ценообразованию, только ты его проебал как обычно.

Блять, вот каждый раз твоим простыням поражаюсь, и не лень же человеку только писать, но при этом не читать. А если читать, то ни хера не понимать. Лучше если мысль опережает слово, а не наоборот.

Работай над собой.

Так я над собой работаю.
При лизеинге автомобиль не является собственностью лица, которое его приобрело. Надеюсь систему лизинга мне вам не придется расписывать? Кредит больше подходит под описаные вами действия.
Судя по поведению вашего ГГ. Да и большинства других, какова вероятность в %, что за 3 года с автомобилем и человеком взявшим его в лизинг не произойдет несчастного случая? Чем выше такая вероятность, тем дороже страховка.

Залог за вилосипед 100 экю. Автомобиль в продаже 3500 экю. ГГ получает работу которая позволяет за 2 месяца отбить автомобиль, и это без учета обратной загрузки от Арама.

Клиренс увтомобилей. Получается, что вы избавляетесь от автомобиля имеющего большую проходимость и грузоподьемность при условии сухих укатаных грунтовых дорог. Это при том, что паркетник крутая круть.

По оружию. Не бьет колличество.

Ну и на последок.
Общее ценообрование не бьет. Эксклюзивные вещи, стоимось аренды жилья, стоимость автомобилей.

Пистолет стоимостью 925$ у производителя был вами приобретен за 450 экю.Если отнять услуги посредников, через руки которых пистолет попал на НЗ, коммерческий интерес Билла, то получается, очень интересный курс обмена Экю на Доллары. Ведь Билл еще % Ордену налогами отдать должен. (Это и к автомобилям и страховым компаниям относится)
В начало страницы
milbak
 Написано: 26.05.2017, 09:49  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Cruz писал(a):
Где на ней ездят? Задай себе самый первый вопрос. И второй: кто ездит?

Их делают во Вьетнаме в упрщенном виде.

Упрощение коснулось комплектации салона, другая линейка двигателей и отсутствие некоторых электронных систем. А так это все тот же автомобиль. Проходимость на грунтовке у него аналогичная однокласникам и уж никак не хуже приглянувшейся вам Махиндры. А вот если сьезжать с дороги, то тут длина ее свесов сразу даст о себе знать.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 26.05.2017, 11:21  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
milbak писал(a):
Так я над собой работаю.
При лизеинге автомобиль не является собственностью лица, которое его приобрело. Надеюсь систему лизинга мне вам не придется расписывать? Кредит больше подходит под описаные вами действия.
Судя по поведению вашего ГГ. Да и большинства других, какова вероятность в %, что за 3 года с автомобилем и человеком взявшим его в лизинг не произойдет несчастного случая? Чем выше такая вероятность, тем дороже страховка.

Залог за вилосипед 100 экю. Автомобиль в продаже 3500 экю. ГГ получает работу которая позволяет за 2 месяца отбить автомобиль, и это без учета обратной загрузки от Арама.

Клиренс увтомобилей. Получается, что вы избавляетесь от автомобиля имеющего большую проходимость и грузоподьемность при условии сухих укатаных грунтовых дорог. Это при том, что паркетник крутая круть.

По оружию. Не бьет колличество.

Ну и на последок.
Общее ценообрование не бьет. Эксклюзивные вещи, стоимось аренды жилья, стоимость автомобилей.

Пистолет стоимостью 925$ у производителя был вами приобретен за 450 экю.Если отнять услуги посредников, через руки которых пистолет попал на НЗ, коммерческий интерес Билла, то получается, очень интересный курс обмена Экю на Доллары. Ведь Билл еще % Ордену налогами отдать должен. (Это и к автомобилям и страховым компаниям относится)

Если бы ты умел пользоваться источниками, то узнал бы цену на махиндру в Индии, блять. А не на немецких сайтах секонд-хэнда. Она около 10 тыс USD в рознице. Переведи по курсу, добавь логистику, убери ритейловую наценку.

Залог в 400 долларов за велик - это стоимость нового велика. Когда ГГ заимел деньги на счету, залог он забрал, предоставив право биллить его счет в случае утраты.

Страховка: не забывай переводить в доллары и считать в реальности. Взята в основу самая дорогая страховка в Испании. Если страховка не покроет убытков, то тогда страховая обратит взыскание на ГГ или его имущество.

Про клиренс все равно ничего не понял.

Пистолет: цена на сайте RRA - розница. Дилерская скидка у них 40% (я знаю). Посредников нет кроме Ордена. Курс доллара к экю - 1:4.2. Все равно почти 100% наброшено.

Цены аренды взяты из марбейских, малагских и американских из городов соответствующего размера и помножены (не поделены) на новоземельный коэффициент.
В начало страницы
milbak
 Написано: 28.05.2017, 00:46  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Cruz писал(a):
Если бы ты умел пользоваться источниками, то узнал бы цену на махиндру в Индии, блять. А не на немецких сайтах секонд-хэнда. Она около 10 тыс USD в рознице. Переведи по курсу, добавь логистику, убери ритейловую наценку.
6,5 лак. и да это около 10K$.
давай сойдемся на том, что логистика и наценка составляют одну и туже сумму. Но пилять объясни мне, как ты собираешься покрывать расходы на своем автозаводе? Ты тут памперсы затеял производить, и привел ориентировочные затраты на производственные площади и персонал. 525 экю, у тебя отстежка ордену, сам 15% установил налог, теперь соберем автомобиль, ты же машинокомплект притащил. для автомобиля столь "напичканного" электроникой, на СЗ автозаводе лучший показатель 154 часа.
получается, что при выпуске 40 автомобилей в месяц, это 6160 часов.
возьмем 12 часовой рабочий день и 9 дневную рабочую неделю. получается, что за зарплату 900 экю работник пашет 432 часа [900/432=2,083 экю/час]
6160*2,083=12830 это зарплата рабочих. 3500 цена автомобиля в продаже.
3500*40=140000 экю это оборот 15% от него 21000 в итоге у нас получается
140000-21000-12830=106170/40=2654,25 а если учесть прибыль, ну так процентов 25 то получается 1954,25 экю
Теперь производство, это явно не сборка сорока автомобилей в месяц, значит берем аналог в СНГ http://daewoobus.kz/ илиhttp://www.14124.b-i.com.ua/, площадь 15000 кв. метров. а это большое хозяйство.. давайте еще 10% отбросим на различные затраты, в том числе и ИТР. а прибыль всю будем списывать в счет погашения кредита за оборудования и оплату аренды земли.
в итоге у нас получилась цифра 1758,825 экю.
считаем курс золота это получается 175,8825 грамм или 5,65475 в тройских унциях. Цена в сентябре 2015- 1142,3 $ получается, что цена машинокомплекта 6460 доллара США. И это мы считали самые благоприятные условия, Орден зарабатывает только на налогах.а вот если орден зашпилит свои 10% то уже меньше 6K$ ценник за машинокомплект упал. Анриал.
Cruz писал(a):

Залог в 400 долларов за велик - это стоимость нового велика. Когда ГГ заимел деньги на счету, залог он забрал, предоставив право биллить его счет в случае утраты.
значит можно поменять 35 велосипедов на один новый автомобиль? ;-)
или кто-то грузовик поменял меньше чем на десять великов?
Cruz писал(a):

Страховка: не забывай переводить в доллары и считать в реальности. Взята в основу самая дорогая страховка в Испании. Если страховка не покроет убытков, то тогда страховая обратит взыскание на ГГ или его имущество.
значит 400 долларов, это вознаграждение страхового агента, который обязан будет выплатить банку 3200 экю или 12800 долларов в случае утраты автомобиля. Eсли учесть, что автомобиль является залоговым?
Это если учесть, что там один ГГ уже три тачки настрелял себе, и все без надписи на борту. Транспортное средство находится в залоге, просьба не портить. вернуть в страховую компанию, Щульман и Ко

Про клиренс все равно ничего не понял.
Грузовик, который спихнул твой ГГ за шапку сухарей, имеет априори лучшую проходимость по грунтовым дорогам, чем приобретенная им полуторка.и на коммерческую технику начиная со средней грузоподъемности уже другое ценообразование. Тем более в том мире, где это ДиФцыТ!!

Пистолет: цена на сайте RRA - розница. Дилерская скидка у них 40% (я знаю). Посредников нет кроме Ордена. Курс доллара к экю - 1:4.2. Все равно почти 100% наброшено.
Весчь эксклюзивная так сказать, это видно из разницы цен при свершении сделки, соответственно тыц.
Cruz писал(a):
Я к тому, что Орден не станет рубить на мелочах. Отдел закупок есть, я даже описывал фирмочку при Ордене, занимающуюся поставками. Но напрямую заказывать так, что "возьмите мне с Алиэкспресс" маловероятно, там накладные расходы будут дикими. Думаю, что будет нечто усредненное. Прикинь, сколько людей должно сидеть на рознице на СЗ, если работать по единичным заказам? И при этом насколько много будет этих заказов? Хер да нихера.
Так что закупать будут все равно оптом, для торговцев, а "мне вот этот телефончик, пожалуйста" - неа.
а именно накладные расходы на одноразовое сношение. Тем более, что под такую сделку придется подкладывать документы. Купить 999 единиц проще, чем одну.

Цены аренды взяты из марбейских, малагских и американских из городов соответствующего размера и помножены (не поделены) на новоземельный коэффициент.у меня тогда другое предложение, Порто-Франко, это очень развитый регион, промышленность, банки, море, так сказать логистический центр. Вот никак на курорт не тянет. нужно тогда цены сравнивать с Гонконгом тогда при курсе 1:4.2. 300 экю выходит, но это за квартирку в 20 метров, а вот такие хоромы как у вас будут под 900 экю стоить не меньше. :D
если у вас зарплата и недвижимость опирается на определенный регион, то и цены на все остальное нужно брать для этого региона + коэффициент потребности.автомобиль, как вы сами пишите не такая уж и необходимость. городские из города не выбираются. соответственно цен на них ну никак не будут дешевыми. Нельзя в Испании торговать автомобилями TATA по цене как в автосалоне в Дели. поэтому я Вам и приводил в пример цену на индийский автопром, который соответствует нормам Евро-4 и стоит в Германии вполне адекватные деньги.
Для справки Great Wall Hover H5 в Китае стоил 326 000 рублей, эта же модель в России стоила 850 000.
ну а теперь еще кусок простыни.
вот скажите мне, откуда там у вас взялись адвокаты? [или мир стал гнилым?]
И с какой стати ваш ГГ должен компенсировать ущерб дому нанесенный на него напавшими?
1. Он арендатор, на него напали и он пострадавшая сторона.
2. Он арендатор, есть арендодатель, для которого сдача недвижимости в аренду является бизнесом. [Вы обязаны компенсировать своему арендодателю недополученную прибыль или компенсировать коммерческие риски при аренде торговых площадей? Нет!!!! и это на СЗ.]
3. Получается, что страховать недвижимость было нужно ему. А так сам виноват. Бизнес получился не удачным.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 28.05.2017, 16:40  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
milbak писал(a):
6,5 лак. и да это около 10K$.
давай сойдемся на том, что логистика и наценка составляют одну и туже сумму. Но пилять объясни мне, как ты собираешься покрывать расходы на своем автозаводе? Ты тут памперсы затеял производить, и привел ориентировочные затраты на производственные площади и персонал. 525 экю, у тебя отстежка ордену, сам 15% установил налог, теперь соберем автомобиль, ты же машинокомплект притащил. для автомобиля столь "напичканного" электроникой, на СЗ автозаводе лучший показатель 154 часа.
получается, что при выпуске 40 автомобилей в месяц, это 6160 часов.
возьмем 12 часовой рабочий день и 9 дневную рабочую неделю. получается, что за зарплату 900 экю работник пашет 432 часа [900/432=2,083 экю/час]
6160*2,083=12830 это зарплата рабочих. 3500 цена автомобиля в продаже.
3500*40=140000 экю это оборот 15% от него 21000 в итоге у нас получается
140000-21000-12830=106170/40=2654,25 а если учесть прибыль, ну так процентов 25 то получается 1954,25 экю
Теперь производство, это явно не сборка сорока автомобилей в месяц, значит берем аналог в СНГ http://daewoobus.kz/ илиhttp://www.14124.b-i.com.ua/, площадь 15000 кв. метров. а это большое хозяйство.. давайте еще 10% отбросим на различные затраты, в том числе и ИТР. а прибыль всю будем списывать в счет погашения кредита за оборудования и оплату аренды земли.
в итоге у нас получилась цифра 1758,825 экю.
считаем курс золота это получается 175,8825 грамм или 5,65475 в тройских унциях. Цена в сентябре 2015- 1142,3 $ получается, что цена машинокомплекта 6460 доллара США. И это мы считали самые благоприятные условия, Орден зарабатывает только на налогах.а вот если орден зашпилит свои 10% то уже меньше 6K$ ценник за машинокомплект упал. Анриал.

значит можно поменять 35 велосипедов на один новый автомобиль? ;-)
или кто-то грузовик поменял меньше чем на десять великов?
значит 400 долларов, это вознаграждение страхового агента, который обязан будет выплатить банку 3200 экю или 12800 долларов в случае утраты автомобиля. Eсли учесть, что автомобиль является залоговым?
Это если учесть, что там один ГГ уже три тачки настрелял себе, и все без надписи на борту. Транспортное средство находится в залоге, просьба не портить. вернуть в страховую компанию, Щульман и Ко

Про клиренс все равно ничего не понял.
Грузовик, который спихнул твой ГГ за шапку сухарей, имеет априори лучшую проходимость по грунтовым дорогам, чем приобретенная им полуторка.и на коммерческую технику начиная со средней грузоподъемности уже другое ценообразование. Тем более в том мире, где это ДиФцыТ!!

Пистолет: цена на сайте RRA - розница. Дилерская скидка у них 40% (я знаю). Посредников нет кроме Ордена. Курс доллара к экю - 1:4.2. Все равно почти 100% наброшено.
Весчь эксклюзивная так сказать, это видно из разницы цен при свершении сделки, соответственно тыц.
а именно накладные расходы на одноразовое сношение. Тем более, что под такую сделку придется подкладывать документы. Купить 999 единиц проще, чем одну.

Цены аренды взяты из марбейских, малагских и американских из городов соответствующего размера и помножены (не поделены) на новоземельный коэффициент.
Цитата:

у меня тогда другое предложение, Порто-Франко, это очень развитый регион, промышленность, банки, море, так сказать логистический центр. Вот никак на курорт не тянет. нужно тогда цены сравнивать с Гонконгом тогда при курсе 1:4.2. 300 экю выходит, но это за квартирку в 20 метров, а вот такие хоромы как у вас будут под 900 экю стоить не меньше. :D
если у вас зарплата и недвижимость опирается на определенный регион, то и цены на все остальное нужно брать для этого региона + коэффициент потребности.автомобиль, как вы сами пишите не такая уж и необходимость. городские из города не выбираются. соответственно цен на них ну никак не будут дешевыми. Нельзя в Испании торговать автомобилями TATA по цене как в автосалоне в Дели. поэтому я Вам и приводил в пример цену на индийский автопром, который соответствует нормам Евро-4 и стоит в Германии вполне адекватные деньги.
Для справки Great Wall Hover H5 в Китае стоил 326 000 рублей, эта же модель в России стоила 850 000.
ну а теперь еще кусок простыни.
вот скажите мне, откуда там у вас взялись адвокаты? [или мир стал гнилым?]
И с какой стати ваш ГГ должен компенсировать ущерб дому нанесенный на него напавшими?
1. Он арендатор, на него напали и он пострадавшая сторона.
2. Он арендатор, есть арендодатель, для которого сдача недвижимости в аренду является бизнесом. [Вы обязаны компенсировать своему арендодателю недополученную прибыль или компенсировать коммерческие риски при аренде торговых площадей? Нет!!!! и это на СЗ.]
3. Получается, что страховать недвижимость было нужно ему. А так сам виноват. Бизнес получился не удачным.

Ну вот реально пиздец. Тебе надо научиться читать, а заодно выражать мысли связно, чтобы тебя понимали. Когда вступаеь в действие твое охуенное чувство юмора, моя понималка тут же начинает буксовать.

Про велосипед. Ты в курсе, сколько стоит хороший велик? Некоторые из них можно поменять на машину и вовсе 10 к 1.

При заключении договора аренды арендатор принимает на себя ответственность за сохранность собственности.

Адвокаты есть везде.

С чем сравнивать цены я знаю лучше. Гонконг тут никаким боком. Студию в Марбелье можно снять примерно за 400-500 евро, в отличном месте. То есть, получается 100-125 экю. За 1000 евро можно снимать квартиру с тремя спальнями, опять же в хорошем месте. То есть за 250 экю. Как ты там что считаешь...

Грузовик ГГ не нужен был, с ним в город не пускают. Проходимость тут не главное.

Что ты хотел сказать про пистолет - я опять ни хера не понял. Кроме тыц. Если ты не начнешь формулировать связно, я просто забью на чтение твоих портянок. Мне не платят за расшифровку твоих мыслей.
В начало страницы
Destroyer
 Написано: 05.06.2017, 17:41  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
Модель Модификация Цена в долл. экв. Цена в сумах на 1 июня
Labo 13 143 50 552 315
Damas VAN 11 525 44 328 953
STD 11 728 45 109 758
DLX 12 132 46 663 676
Matiz 0,8 л M 10 110 38 886 396
MX б/к 10 616 40 832 639
MX с/к 10 954 42 132 699
Matiz 1 л MX б/к 11 323 43 551 995
MX с/к 11 661 44 852 054
Spark L M\T 14 875 57 214 158
LS M\T 15 586 59 948 899
LT M\T 15 602 60 010 441
LT A\T 17 996 69 218 555
Nexia LS 16 783 64 552 956
LT 17 246 66 333 807
LTZ M\T 18 805 72 330 236
LTZ A\T 20 496 78 834 380
Cobalt LS б/к 18 805 72 330 236
LT c/к 19 816 76 218 875
LTZ M\T 21 296 81 911 444
LTZ A\T 23 065 88 715 601
Lacetti SX 24 264 93 327 351
CDX M\T 27 702 106 551 034
CDX A\T 31 010 119 274 693
Orlando LS M\T 29 197 112 301 297
LT M\T 30 330 116 659 189
LTZ A\T 32 352 124 436 468
Malibu 2 LTZ A\T 54 967 211 421 221
Captiva LTZ 54 594 209 986 540
В начало страницы
Konstantino
 Написано: 04.07.2017, 22:17  

отключен


Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 662
Откуда: Вологда
Имя: Владимир
Алексей Калинин писал(a):
Очень легко изготовляемые аппараты:

https://youtu.be/l4LQzaHEx7Y

Для лета ни к чему, для зимы бессмысленно, в городе нафиг, а по трассе смерти подобно
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 02.08.2017, 21:34  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 496
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
В моем представлении Новоземельный автопром должен что то подобное делать:
http://mosaica.ru/ru/federal/news/2017/05/06/vnedorozhnik-na-baze-sobolya-sozdayut-byvshie-inzhenery-gaz
практично в использовании и технологично в малой серии
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 02.08.2017, 22:39  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Это практично, когда у тебя уже готовая линия по клепанию хоть чего-нибудь (в статье - Соболь как преемник Газели). А в условиях НЗ этого нет.
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 03.08.2017, 06:56  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 496
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
Kail Itorr писал(a):
Это практично, когда у тебя уже готовая линия по клепанию хоть чего-нибудь (в статье - Соболь как преемник Газели). А в условиях НЗ этого нет.
О полном цикле производства речь не идет. А в одном 20-ти футовом контейнере можно привезти комплектующих машин на 20, а на НЗ делать рамы, кузова, элементы салона.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 03.08.2017, 08:09  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
ivaldan писал(a):
О полном цикле производства речь не идет. А в одном 20-ти футовом контейнере можно привезти комплектующих машин на 20, а на НЗ делать рамы, кузова, элементы салона.

Ваще-то, у Мэтра, в ЗЛ, было вполне конкретное указание на подготовку производства Тойоты Бандеранте, тормозило только отсутствие производства алюминия для блоков. Но, в конце-концов, на это могли и плюнуть. Чугуниевый блок тоже, вполне себе катит.
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 03.08.2017, 09:02  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 496
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
staryi_prapor писал(a):
Ваще-то, у Мэтра, в ЗЛ, было вполне конкретное указание на подготовку производства Тойоты Бандеранте, тормозило только отсутствие производства алюминия для блоков. Но, в конце-концов, на это могли и плюнуть. Чугуниевый блок тоже, вполне себе катит.
Тем более. Я же говорю не о конкретной модели на базе соболя, а о самой концепции автомобиля.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 12.08.2017, 17:45  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10064
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
[изображение]
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 14.08.2017, 11:45  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Не, имхо, не для ЗЛ штучка, очень уж склонна к повороту оверкиль. Это скорее для передвижения по ровным британским дорогам в британский же туман, отсюда такое количество противотуманных фар Ж)))
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 14.08.2017, 13:21  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Натолкнулся на ютубе на пару видосов. Очень интересные агрегаты.
Кинешма и Силант.
Если об экспедиционном и охотнике Силанте смотрел и читал. По запросу Силант ютуб выдаёт много ссылок. Интересный грузовичок однако. То о Кинешме узнал недавно. Узнал и печально т.к И Кинешма и Силант канули в лета. А так для НЗ подходят оба образца.
В начало страницы
Konstantino
 Написано: 14.08.2017, 13:22  

отключен


Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 662
Откуда: Вологда
Имя: Владимир
Kail Itorr писал(a):
Не, имхо, не для ЗЛ штучка, очень уж склонна к повороту оверкиль. Это скорее для передвижения по ровным британским дорогам в британский же туман, отсюда такое количество противотуманных фар Ж)))

А ничего что это отечественная машинка по всем статьям? Даже владельца можно вычислить.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 14.08.2017, 14:36  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А какая разница, где живет товарищ, решивший себе такое для души склепать? Я сугубо за востребованность.
В начало страницы
Konstantino
 Написано: 14.08.2017, 15:41  

отключен


Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 662
Откуда: Вологда
Имя: Владимир
Kail Itorr писал(a):
А какая разница, где живет товарищ, решивший себе такое для души склепать? Я сугубо за востребованность.

Просто причем Британия?, и если рязанец обделывал так машину, то не для стояния в гараже.
В начало страницы
  Всего сообщений: 468
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12