staryi_prapor: Золотая "Цапля"
Всего сообщений: 3099 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #2551 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): ПРА хорош (и даже отличен) для РАБОТНИКОВ ПО НАЙМУ. Для мелких бизнесменов - уже похуже, для средних ЕЩЁ ХУЖЕ, а крупным там вообще делать нечего. Смысл Миша, смысл. :wall: Зачем строить такую политику? Вообще, что нужно анклаву на НЗ, чтобы процветать? Природные ресурсы - у РР они есть. Спокойные соседи - с этим много хуже. Приток населения, ибо ВСЕ территории НЗ, пока развиваются экстенсивно - это крайне необходимо. А предлагаемая тобой (и не только тобой) политика активно "портит карму" РР. Русская территория находится ровно на противоположной стороне мира от дислокации Ворот, и на "ротки" в ПФ "накинуть платок" не получится. Значит для того, чтобы развиваться и иметь приток людей, превышающий неизбежный отток, РР должна быть ПРИВ-ЛЕ-КА-ТЕЛЬ-НОЙ, а выжитые и раскулаченные бизнесмены, в эту концепцию, как бы и не вписываются. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2552 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
1) Я ни слова не говорил про раскулаченных бизнесменов. Я говорил, что им там и так не вштырит и они туда просто не поедут, а и приедут, быстро уедут. 2) Их (бизнесменов ) МАЛО. Не наплевать ли ПРА, что к ним не приехало и уехало в год 100-200 человек. Даже тысяча погоды не сделает, а бизнесменов больше и не будет. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2553 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): 1) Я ни слова не говорил про раскулаченных бизнесменов. Я говорил, что им там и так не вштырит и они туда просто не поедут, а и приедут, быстро уедут. 2) Их (бизнесменов ) МАЛО. Не наплевать ли ПРА, что к ним не приехало и уехало в год 100-200 человек. Даже тысяча погоды не сделает, а бизнесменов больше и не будет. 1) Пардон, про раскулачивание говорил африка :oops: 2)Ну всё-таки объясни тупому прапору, КАКАЯ ВЫГОДА в такой политике для РР??? :???: :???: :???: | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2554 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
PROF писал(a): Хоть Круз и запретил социализм в ПРА, но по подозрительности и паранойе НАИХУДШЕЙШИЕ ЕЖОВСКИЕ ВРЕМЕНА. Человека там скорее шлёпнут, чем рассекретят. У ПРА жесткая нехватка человеческого ресурса. Если кто-то будет этот ресурс бесцельно переводить, аки Ежов - он кончит совершенно так же.PROF писал(a): а крупным там вообще делать нечего. Естественно. Нету в ПРА ни места, чтобы крупному бизнесу развернуться, ни свободных кадров для его построения. Переманивать с гос. предприятий - и дорого, и власть категорически не поймет.staryi_prapor писал(a): Зачем строить такую политику? Тут скорее не целенаправленная политика, а побочный эффект. | |||
В начало страницы | ||||
мантоед | Сообщение #2555 | |||
Регистрация: 29.11.2015 Сообщений: 226 Откуда: Алма-Ата Имя: константин |
В Киргизии недавно был скандал, когда в Саудовской Аравии выявили несколько сотен уйгуров из Китая с киргизскими биометрическими паспортами, купленными за совсем небольшие деньги( точно не помню, но не дороже 500 евро)Одного человека сделать можно там без особых проблем | |||
В начало страницы | ||||
galil5 | Сообщение #2556 | |||
Регистрация: 30.10.2012 Сообщений: 2 |
А почему Россия? Гг тут ( там ) отдыхал , а потом обрубил концы - уверен , что бес проблем даже машину не купит. Вывод - посредники РА , зачем тогда создавать проблемы себе и Протекторату. Указал , что надо , договорился о цене ( производитель? Бразилия? Россия?...) и кури бамбук под боком у жены. Пай с государством ? , а чем плохо ? , правовая защита , льготы - финансы , горючее , площадки , охрана... Гг ведь не гуманитарку в Африке возил и проблемой розовых очков не страдает. Р.S. Народ , а что с библиотекой случилось : апаратно-административный сбой или как на ВВ - только для особо приближенных? | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #2557 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
глюк, похоже | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2558 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10070 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
В Библиотеке почему-то приходится переключать с автоопределения на кириллическую Винду. Иначе почти все "вопросительными квадратиками" кажет. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2559 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): У ПРА жесткая нехватка человеческого ресурса. Если кто-то будет этот ресурс бесцельно переводить, аки Ежов - он кончит совершенно так же. Естественно. Нету в ПРА ни места, чтобы крупному бизнесу развернуться, ни свободных кадров для его построения. Переманивать с гос. предприятий - и дорого, и власть категорически не поймет. Тут скорее не целенаправленная политика, а побочный эффект. Я так и вижу, как Алехандро переманивает токаря с механического завода, на должность правого пилота... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Он же, со спецом, вербует себе лётный состав, или ты думаешь, он к приятелю вишнёвки с коньяком попить поехал :russian: | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #2560 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): Я так и вижу, как Алехандро переманивает токаря с механического завода, на должность правого пилота... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Он же, со спецом, вербует себе лётный состав, или ты думаешь, он к приятелю вишнёвки с коньяком попить поехал :russian: Саш, не надо ПРА учить вербовать летный состав. у них итак летунов выше крыши, и еще наверняка свои летные школы действуют... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2561 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Владимир писал(a): Саш, не надо ПРА учить вербовать летный состав. у них итак летунов выше крыши, и еще наверняка свои летные школы действуют... Володь, не надо учить ГГ как ему подбирать себе лётчиков. В авиации РР лётчиков согласно комплекта машин. Больше - тупо не надо. Лётчик который не летает - дисквалифицируется. Зазор между полётами на определённые упражнения, от 20 дней у 3 класса, до 2 месяцев у мастера. В общем - лётчик должен летать. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2562 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Alex_AFL писал(a): У ПРА жесткая нехватка человеческого ресурса. Если кто-то будет этот ресурс бесцельно переводить, аки Ежов - он кончит совершенно так же. Естественно. Нету в ПРА ни места, чтобы крупному бизнесу развернуться, ни свободных кадров для его построения. Переманивать с гос. предприятий - и дорого, и власть категорически не поймет. Тут скорее не целенаправленная политика, а побочный эффект. Я говорил про подозрительность ежовских времён, а не про ретивость его кадров. Но тем не менее бизнесу в ПРА делать однофигственно нечего. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2563 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Я говорил про подозрительность ежовских времён, а не про ретивость его кадров. Но тем не менее бизнесу в ПРА делать однофигственно нечего. Это твоё мнение. 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #2564 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): Володь, не надо учить ГГ как ему подбирать себе лётчиков. В авиации РР лётчиков согласно комплекта машин. Больше - тупо не надо. Лётчик который не летает - дисквалифицируется. Зазор между полётами на определённые упражнения, от 20 дней у 3 класс, до 2 месяцев у мастера. В общем - лётчик должен летать. угусь... только у меня отец пилот-инструктор первого классу, так про летунов я лучше у него спрошу. твой ГГ для руководства ПРА - мутноватый подозрительный тип, подданный тарабарского короля. ну да, вроде как его( с его слов), обокрали и унизили. только вот для руководителей такого уровня, которые принимают решения отправить-не отправить за ленточку чела, его не отправят. Нет ему доверия, и никто особо проверять не будет. просто легче дать задачу агентуре на той стороне, они по спискам летунов, выпущенных в СССР и РФ найдут необходимое количество авантюристов. Саш, я не учу. просто твоего ГГ не выпустят обратно. Мало ли, снесет у него крышу, поедет мочит прокурора и бывшую... и это только одна из сотни причин. | |||
В начало страницы | ||||
Destroyer | Сообщение #2565 | |||
Регистрация: 15.03.2017 Сообщений: 439 Откуда: Ташкент Имя: Денис |
Уважаемые! Алехандро в России, можно сказать с завербованным пилотом, через него может рулить любые замуты, самолеты, авианосцы - да что угодно, лишь бы можно было РА протолкнуть, дружище чист перед интерполом, прокурорами и прочим. В чем проблема? Если его запустили обратно, то как Гагарина - все равно вернется ( или крякнет), главный вопрос с оплатой! | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2566 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Владимир писал(a): угусь... только у меня отец пилот-инструктор первого классу, так про летунов я лучше у него спрошу. твой ГГ для руководства ПРА - мутноватый подозрительный тип, подданный тарабарского короля. ну да, вроде как его( с его слов), обокрали и унизили. только вот для руководителей такого уровня, которые принимают решения отправить-не отправить за ленточку чела, его не отправят. Нет ему доверия, и никто особо проверять не будет. просто легче дать задачу агентуре на той стороне, они по спискам летунов, выпущенных в СССР и РФ найдут необходимое количество авантюристов. Саш, я не учу. просто твоего ГГ не выпустят обратно. Мало ли, снесет у него крышу, поедет мочит прокурора и бывшую... и это только одна из сотни причин. Планшет с периодичностью полётов на различные упражнения висел в классе моей эскадрильи :oops: С этой кочки зрения НА НЗ - ВСЕ МУТНЫЕ И ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ :pardon: Ну и... придут эти навербованные к Алехандро, а он с ними пообщается, проверит и скажет - не подходят. Ему с ними летать, ему доверять им СВОИ не дядины самолёты. Насчёт "крышу сорвёт" ну ей-ей несерьёзно :wall: Прежняя семья, для него давно "плюсквамперфектум", прошло шесть лет, чел дважды обустроил свою жизнь сначала, в Демидовске осталась любимая женщина и дети, впереди активное занятие любимым делом - и мстить. Та нахер ему оно это надо :fool: В общем, повторюсь - отправляя его обратно РР по сути ничем не рискует. Деньги его, возможные юридические проблемы - тоже его. Если всё выгорает - РР получает несколько самолётов работающих в её интересах и их благодарного владельца. ПЫ.СЫ. О!!! РЭЙ БИБЛИОТЕКУ НАЛАДИЛ! :good: :good: :good: | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2567 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
staryi_prapor писал(a): Я так и вижу, как Алехандро переманивает токаря с механического завода, на должность правого пилота... Смех смехом, но при эксплуатации и обслуживании техники разные специалисты порой требуются. В моей конторе и токари есть, и слесаря с дрелью один раз под самолет звать пришлось.PROF писал(a): Я говорил про подозрительность ежовских времён 1. Атмосфера подозрительности 30х годов не на пустом месте же возникла. Пока что спровоцировавшей ее ситуации "кругом враги" и серьезных проблем в промышленности не наблюдается. И тем более нет сыгравших свою роль идеологических вывертов. Также еще нигде не мелькал серьезный аппарат пропаганды, способный сформировать эту атмосферу. 2. Смысл в этой атмосфере? Это же куча доносов, которые надо читать, проверять и принимать меры. Начнешь хватать - начнутся проблемы на производстве. Да и народ побежит в места, где поспокойнее. Не хватать - а зачем оно тогда? Владимир писал(a): просто твоего ГГ не выпустят обратно. Это да. На мой взгляд, возьмут ТЗ, узнают особые пожелания, составят список тех, к кому имеет смысл присмотреться... А дальше - исключительно заленточные представители работать будут. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2568 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): Смех смехом, но при эксплуатации и обслуживании техники разные специалисты порой требуются. В моей конторе и токари есть, и слесаря с дрелью один раз под самолет звать пришлось. 1. Атмосфера подозрительности 30х годов не на пустом месте же возникла. Пока что спровоцировавшей ее ситуации "кругом враги" и серьезных проблем в промышленности не наблюдается. И тем более нет сыгравших свою роль идеологических вывертов. Также еще нигде не мелькал серьезный аппарат пропаганды, способный сформировать эту атмосферу. 2. Смысл в этой атмосфере? Это же куча доносов, которые надо читать, проверять и принимать меры. Начнешь хватать - начнутся проблемы на производстве. Да и народ побежит в места, где поспокойнее. Не хватать - а зачем оно тогда? Это да. На мой взгляд, возьмут ТЗ, узнают особые пожелания, составят список тех, к кому имеет смысл присмотреться... А дальше - исключительно заленточные представители работать будут. А группа СМГ (слесарно-механическая) есть в каждой ТЭЧ. Меня, в своё время, отправляли на курсы клёпальщиков на АРЗ в Евпатории. Даже корочки вроде где-то были. Понятно, что никаких "30-х с рэпрэссиями" и подозрительностью не будет. Просто народ, у которого (sic!) минимум по паре стволов на рыло, тупо расползётся по ближним и дальним анклавам. А этот "заленточный представитель", тупо знает какие места на самолёте смотреть надо? А денешки большие. Вот и принял Белецкий решение (учтя рекомендацию Боцманши, не без этого), отправить человека. И ведь Алехандро не скрывал от него своих проблем (это, к слову о его, якобы, мутности). | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2569 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
staryi_prapor писал(a): А этот "заленточный представитель", тупо знает какие места на самолёте смотреть надо? Если не знает - наймет того, кто знает. Или возьмет борт, вернувшийся после лизинга. Я однажды поучаствовал в подготовке самолета к сдаче лизингодателю - вылизывалось там все.Или, если совсем тугой - по сайтам производителей пошарится. У "Дорнье-Ферчайлд", например, на сайте есть раздел "Самолеты для продажи", в котором выставлены бэушные борта после ремонта. И не только у них. http://www.fairchild-dornier.com/6.html http://www.britten-norman.com/pre-owned-aircraft-sales/ Вариантов хватает. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #2570 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
staryi_prapor писал(a): А этот "заленточный представитель", тупо знает какие места на самолёте смотреть надо? А денешки большие. Вот и принял Белецкий решение (учтя рекомендацию Боцманши, не без этого), отправить человека. И ведь Алехандро не скрывал от него своих проблем (это, к слову о его, якобы, мутности). Денешки большие это для ГГ, для ПРА в целом - капля в море, никто от их потери и не почешется особенно. Тем более что денешки не из бюджета, так, на шару упали. И, конечно же, самый авторитетный консультант в политике в ПРА - доктор-гинеколог! Других не надо! Но дело в том, что доктора обычно достаточно далеки от политики, если они хорошие специалисты, им некогда ерундой заниматься, работа всё время поглощает. А Боцманша - очень хороший врач. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #2571 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Как вы не понимаете, Александр уже сюжет продумал, дальше за ним объединённая команда из ФБР-ФСБ-МИ6-Моссада будет гонятся с целью н навязать Боинг-777. А еврейка из Моссада каждый разговор будет завершать намёками на постель. :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2572 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
desnadok писал(a): Но дело в том, что доктора обычно достаточно далеки от политики, если они хорошие специалисты, им некогда ерундой заниматься, работа всё время поглощает. А Боцманша - очень хороший врач. На мой взгляд, позвонить и попросить посодействовать она вполне может. А вот дальше... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2573 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): Если не знает - наймет того, кто знает. Или возьмет борт, вернувшийся после лизинга. Я однажды поучаствовал в подготовке самолета к сдаче лизингодателю - вылизывалось там все. Или, если совсем тугой - по сайтам производителей пошарится. У "Дорнье-Ферчайлд", например, на сайте есть раздел "Самолеты для продажи", в котором выставлены бэушные борта после ремонта. И не только у них. http://www.fairchild-dornier.com/6.html http://www.britten-norman.com/pre-owned-aircraft-sales/ Вариантов хватает. При всём богатстве вариантов, иного выбора у вас нет :D :D :D Лёша, а ты не напомнишь, КАКОЙ борт возвращали из лизинга??? Ась! Я, как бы сильно сомневаюсь, что тот, который вписывается на НЗ. И, к слову, твой выбор я оптимальным не считаю. По крайней мере, под ту задачу, которую ты ему ставишь. И, кстати. Вопрос ставился - "какой из вариантов обеспечения перемещения ГГ по СЗ, оптимален. А не "нужно было его пропускать или нет". :rtfm: | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2574 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
staryi_prapor писал(a): Лёша, а ты не напомнишь, КАКОЙ борт возвращали из лизинга??? А что, меньше "Эрбаса" в лизинг принципиально не дают и не берут? :D У "Ямала" Л-410 были в лизинге, точно знаю. И не только у них, скорее всего. И с машинами аналогичного класса по миру та же картина.Нет, если ты хочешь что-то пассажиров на 5-7 - здесь такого не найти. А вместимостью 20 рыл(До-228, "Ферчайлд Метро") - вполне себе можно. По перемещению. А не проще ему после перехода дать паспорт на другое имя и на основании него сделать совершенно легальный и надежный загранник? Из перечисленного тобой - второй вариант самый простой и реалистичный, но надо подумать, как обойти вопрос "А как выезжающий из РФ лиц без гражданства в нее въехал и почему об этом нет отметок и штампов?" | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2575 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): А что, меньше "Эрбаса" в лизинг принципиально не дают и не берут? :D У "Ямала" Л-410 были в лизинге, точно знаю. И не только у них, скорее всего. И с машинами аналогичного класса по миру та же картина. Нет, если ты хочешь что-то пассажиров на 5-7 - здесь такого не найти. А вместимостью 20 рыл(До-228, "Ферчайлд Метро") - вполне себе можно. По перемещению. А не проще ему после перехода дать паспорт на другое имя и на основании него сделать совершенно легальный и надежный загранник? Видишь ли, те самолёты, на которые у меня есть виды, в лизинг уже, вряд ли дают. Внутренний паспорт может быть на любое имя, если "проект НЗ", реально курируют ФСБ или РВСН, то загранпаспорт сделают на любое имя. Тут вопрос (в связи с инфой африки, об отпечатках) - добрался ли Интерпол до "пальчиков" Александра Белого. Если не добрался, то всё пофиг, если добрался, то возникает проблема. Я вот не в курсе, в каких странах берут при въезде отпечатки, если чел въезжает не на постоянку. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 3099 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 18 |