staryi_prapor: Золотая "Цапля"

  Всего сообщений: 3099
Для печати
Автор Сообщение
staryi_prapor
 Написано: 25.03.2017, 10:43  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
ПРА хорош (и даже отличен) для РАБОТНИКОВ ПО НАЙМУ. Для мелких бизнесменов - уже похуже, для средних ЕЩЁ ХУЖЕ, а крупным там вообще делать нечего.

Смысл Миша, смысл. :wall: Зачем строить такую политику?
Вообще, что нужно анклаву на НЗ, чтобы процветать?
Природные ресурсы - у РР они есть.
Спокойные соседи - с этим много хуже.
Приток населения, ибо ВСЕ территории НЗ, пока развиваются экстенсивно - это крайне необходимо. А предлагаемая тобой (и не только тобой) политика активно "портит карму" РР. Русская территория находится ровно на противоположной стороне мира от дислокации Ворот, и на "ротки" в ПФ "накинуть платок" не получится. Значит для того, чтобы развиваться и иметь приток людей, превышающий неизбежный отток, РР должна быть ПРИВ-ЛЕ-КА-ТЕЛЬ-НОЙ, а выжитые и раскулаченные бизнесмены, в эту концепцию, как бы и не вписываются.
В начало страницы
PROF
 Написано: 25.03.2017, 10:51  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
1) Я ни слова не говорил про раскулаченных бизнесменов. Я говорил, что им там и так не вштырит и они туда просто не поедут, а и приедут, быстро уедут.

2) Их (бизнесменов ) МАЛО. Не наплевать ли ПРА, что к ним не приехало и уехало в год 100-200 человек. Даже тысяча погоды не сделает, а бизнесменов больше и не будет.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 25.03.2017, 11:13  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
1) Я ни слова не говорил про раскулаченных бизнесменов. Я говорил, что им там и так не вштырит и они туда просто не поедут, а и приедут, быстро уедут.

2) Их (бизнесменов ) МАЛО. Не наплевать ли ПРА, что к ним не приехало и уехало в год 100-200 человек. Даже тысяча погоды не сделает, а бизнесменов больше и не будет.

1) Пардон, про раскулачивание говорил африка :oops:
2)Ну всё-таки объясни тупому прапору, КАКАЯ ВЫГОДА в такой политике для РР??? :???: :???: :???:
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 25.03.2017, 11:35  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
PROF писал(a):
Хоть Круз и запретил социализм в ПРА, но по подозрительности и паранойе НАИХУДШЕЙШИЕ ЕЖОВСКИЕ ВРЕМЕНА. Человека там скорее шлёпнут, чем рассекретят.
У ПРА жесткая нехватка человеческого ресурса. Если кто-то будет этот ресурс бесцельно переводить, аки Ежов - он кончит совершенно так же.

PROF писал(a):
а крупным там вообще делать нечего.
Естественно. Нету в ПРА ни места, чтобы крупному бизнесу развернуться, ни свободных кадров для его построения. Переманивать с гос. предприятий - и дорого, и власть категорически не поймет.

staryi_prapor писал(a):
Зачем строить такую политику?
Тут скорее не целенаправленная политика, а побочный эффект.
В начало страницы
мантоед
 Написано: 25.03.2017, 11:46  
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 226
Откуда: Алма-Ата
Имя: константин
В Киргизии недавно был скандал, когда в Саудовской Аравии выявили несколько сотен уйгуров из Китая с киргизскими биометрическими паспортами, купленными за совсем небольшие деньги( точно не помню, но не дороже 500 евро)Одного человека сделать можно там без особых проблем
В начало страницы
galil5
 Написано: 25.03.2017, 11:53  
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 2
А почему Россия? Гг тут ( там ) отдыхал , а потом обрубил концы - уверен , что бес проблем даже машину не купит. Вывод - посредники РА , зачем тогда создавать проблемы себе и Протекторату. Указал , что надо , договорился о цене ( производитель? Бразилия? Россия?...) и кури бамбук под боком у жены. Пай с государством ? , а чем плохо ? , правовая защита , льготы - финансы , горючее , площадки , охрана... Гг ведь не гуманитарку в Африке возил и проблемой розовых очков не страдает.
Р.S. Народ , а что с библиотекой случилось : апаратно-административный сбой или как на ВВ - только для особо приближенных?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 25.03.2017, 11:55  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
глюк, похоже
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 25.03.2017, 12:03  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10070
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
В Библиотеке почему-то приходится переключать с автоопределения на кириллическую Винду. Иначе почти все "вопросительными квадратиками" кажет.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 25.03.2017, 12:19  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
У ПРА жесткая нехватка человеческого ресурса. Если кто-то будет этот ресурс бесцельно переводить, аки Ежов - он кончит совершенно так же.


Естественно. Нету в ПРА ни места, чтобы крупному бизнесу развернуться, ни свободных кадров для его построения. Переманивать с гос. предприятий - и дорого, и власть категорически не поймет.


Тут скорее не целенаправленная политика, а побочный эффект.

Я так и вижу, как Алехандро переманивает токаря с механического завода, на должность правого пилота... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Он же, со спецом, вербует себе лётный состав, или ты думаешь, он к приятелю вишнёвки с коньяком попить поехал :russian:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 25.03.2017, 12:23  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Я так и вижу, как Алехандро переманивает токаря с механического завода, на должность правого пилота... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Он же, со спецом, вербует себе лётный состав, или ты думаешь, он к приятелю вишнёвки с коньяком попить поехал :russian:

Саш, не надо ПРА учить вербовать летный состав. у них итак летунов выше крыши, и еще наверняка свои летные школы действуют...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 25.03.2017, 12:36  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
Саш, не надо ПРА учить вербовать летный состав. у них итак летунов выше крыши, и еще наверняка свои летные школы действуют...

Володь, не надо учить ГГ как ему подбирать себе лётчиков. В авиации РР лётчиков согласно комплекта машин. Больше - тупо не надо. Лётчик который не летает - дисквалифицируется. Зазор между полётами на определённые упражнения, от 20 дней у 3 класса, до 2 месяцев у мастера.
В общем - лётчик должен летать.
В начало страницы
PROF
 Написано: 25.03.2017, 12:36  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Alex_AFL писал(a):
У ПРА жесткая нехватка человеческого ресурса. Если кто-то будет этот ресурс бесцельно переводить, аки Ежов - он кончит совершенно так же.


Естественно. Нету в ПРА ни места, чтобы крупному бизнесу развернуться, ни свободных кадров для его построения. Переманивать с гос. предприятий - и дорого, и власть категорически не поймет.


Тут скорее не целенаправленная политика, а побочный эффект.

Я говорил про подозрительность ежовских времён, а не про ретивость его кадров. Но тем не менее бизнесу в ПРА делать однофигственно нечего.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 25.03.2017, 12:37  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Я говорил про подозрительность ежовских времён, а не про ретивость его кадров. Но тем не менее бизнесу в ПРА делать однофигственно нечего.

Это твоё мнение. 8-)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 25.03.2017, 12:42  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Володь, не надо учить ГГ как ему подбирать себе лётчиков. В авиации РР лётчиков согласно комплекта машин. Больше - тупо не надо. Лётчик который не летает - дисквалифицируется. Зазор между полётами на определённые упражнения, от 20 дней у 3 класс, до 2 месяцев у мастера.
В общем - лётчик должен летать.

угусь... только у меня отец пилот-инструктор первого классу, так про летунов я лучше у него спрошу.

твой ГГ для руководства ПРА - мутноватый подозрительный тип, подданный тарабарского короля. ну да, вроде как его( с его слов), обокрали и унизили.

только вот для руководителей такого уровня, которые принимают решения отправить-не отправить за ленточку чела, его не отправят. Нет ему доверия, и никто особо проверять не будет. просто легче дать задачу агентуре на той стороне, они по спискам летунов, выпущенных в СССР и РФ найдут необходимое количество авантюристов.

Саш, я не учу. просто твоего ГГ не выпустят обратно. Мало ли, снесет у него крышу, поедет мочит прокурора и бывшую... и это только одна из сотни причин.
В начало страницы
Destroyer
 Написано: 25.03.2017, 13:12  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
Уважаемые! Алехандро в России, можно сказать с завербованным пилотом, через него может рулить любые замуты, самолеты, авианосцы - да что угодно, лишь бы можно было РА протолкнуть, дружище чист перед интерполом, прокурорами и прочим. В чем проблема? Если его запустили обратно, то как Гагарина - все равно вернется ( или крякнет), главный вопрос с оплатой!
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 25.03.2017, 13:32  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
угусь... только у меня отец пилот-инструктор первого классу, так про летунов я лучше у него спрошу.

твой ГГ для руководства ПРА - мутноватый подозрительный тип, подданный тарабарского короля. ну да, вроде как его( с его слов), обокрали и унизили.

только вот для руководителей такого уровня, которые принимают решения отправить-не отправить за ленточку чела, его не отправят. Нет ему доверия, и никто особо проверять не будет. просто легче дать задачу агентуре на той стороне, они по спискам летунов, выпущенных в СССР и РФ найдут необходимое количество авантюристов.

Саш, я не учу. просто твоего ГГ не выпустят обратно. Мало ли, снесет у него крышу, поедет мочит прокурора и бывшую... и это только одна из сотни причин.

Планшет с периодичностью полётов на различные упражнения висел в классе моей эскадрильи :oops:

С этой кочки зрения НА НЗ - ВСЕ МУТНЫЕ И ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ :pardon:

Ну и... придут эти навербованные к Алехандро, а он с ними пообщается, проверит и скажет - не подходят. Ему с ними летать, ему доверять им СВОИ не дядины самолёты.

Насчёт "крышу сорвёт" ну ей-ей несерьёзно :wall: Прежняя семья, для него давно "плюсквамперфектум", прошло шесть лет, чел дважды обустроил свою жизнь сначала, в Демидовске осталась любимая женщина и дети, впереди активное занятие любимым делом - и мстить. Та нахер ему оно это надо :fool:

В общем, повторюсь - отправляя его обратно РР по сути ничем не рискует. Деньги его, возможные юридические проблемы - тоже его. Если всё выгорает - РР получает несколько самолётов работающих в её интересах и их благодарного владельца.


ПЫ.СЫ. О!!! РЭЙ БИБЛИОТЕКУ НАЛАДИЛ! :good: :good: :good:
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 25.03.2017, 13:46  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
Я так и вижу, как Алехандро переманивает токаря с механического завода, на должность правого пилота...
Смех смехом, но при эксплуатации и обслуживании техники разные специалисты порой требуются. В моей конторе и токари есть, и слесаря с дрелью один раз под самолет звать пришлось.

PROF писал(a):
Я говорил про подозрительность ежовских времён

1. Атмосфера подозрительности 30х годов не на пустом месте же возникла. Пока что спровоцировавшей ее ситуации "кругом враги" и серьезных проблем в промышленности не наблюдается. И тем более нет сыгравших свою роль идеологических вывертов. Также еще нигде не мелькал серьезный аппарат пропаганды, способный сформировать эту атмосферу.

2. Смысл в этой атмосфере? Это же куча доносов, которые надо читать, проверять и принимать меры. Начнешь хватать - начнутся проблемы на производстве. Да и народ побежит в места, где поспокойнее. Не хватать - а зачем оно тогда?

Владимир писал(a):
просто твоего ГГ не выпустят обратно.

Это да. На мой взгляд, возьмут ТЗ, узнают особые пожелания, составят список тех, к кому имеет смысл присмотреться... А дальше - исключительно заленточные представители работать будут.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 25.03.2017, 14:03  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
Смех смехом, но при эксплуатации и обслуживании техники разные специалисты порой требуются. В моей конторе и токари есть, и слесаря с дрелью один раз под самолет звать пришлось.



1. Атмосфера подозрительности 30х годов не на пустом месте же возникла. Пока что спровоцировавшей ее ситуации "кругом враги" и серьезных проблем в промышленности не наблюдается. И тем более нет сыгравших свою роль идеологических вывертов. Также еще нигде не мелькал серьезный аппарат пропаганды, способный сформировать эту атмосферу.

2. Смысл в этой атмосфере? Это же куча доносов, которые надо читать, проверять и принимать меры. Начнешь хватать - начнутся проблемы на производстве. Да и народ побежит в места, где поспокойнее. Не хватать - а зачем оно тогда?



Это да. На мой взгляд, возьмут ТЗ, узнают особые пожелания, составят список тех, к кому имеет смысл присмотреться... А дальше - исключительно заленточные представители работать будут.

А группа СМГ (слесарно-механическая) есть в каждой ТЭЧ. Меня, в своё время, отправляли на курсы клёпальщиков на АРЗ в Евпатории. Даже корочки вроде где-то были.

Понятно, что никаких "30-х с рэпрэссиями" и подозрительностью не будет. Просто народ, у которого (sic!) минимум по паре стволов на рыло, тупо расползётся по ближним и дальним анклавам.

А этот "заленточный представитель", тупо знает какие места на самолёте смотреть надо? А денешки большие. Вот и принял Белецкий решение (учтя рекомендацию Боцманши, не без этого), отправить человека. И ведь Алехандро не скрывал от него своих проблем (это, к слову о его, якобы, мутности).
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 25.03.2017, 14:55  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
А этот "заленточный представитель", тупо знает какие места на самолёте смотреть надо?
Если не знает - наймет того, кто знает. Или возьмет борт, вернувшийся после лизинга. Я однажды поучаствовал в подготовке самолета к сдаче лизингодателю - вылизывалось там все.

Или, если совсем тугой - по сайтам производителей пошарится. У "Дорнье-Ферчайлд", например, на сайте есть раздел "Самолеты для продажи", в котором выставлены бэушные борта после ремонта. И не только у них.


http://www.fairchild-dornier.com/6.html
http://www.britten-norman.com/pre-owned-aircraft-sales/

Вариантов хватает.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 25.03.2017, 15:06  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
staryi_prapor писал(a):

А этот "заленточный представитель", тупо знает какие места на самолёте смотреть надо? А денешки большие. Вот и принял Белецкий решение (учтя рекомендацию Боцманши, не без этого), отправить человека. И ведь Алехандро не скрывал от него своих проблем (это, к слову о его, якобы, мутности).
Бедный бывший Советский Союз! Где ж на его просторах найти опытного знатока авиации? Был один, да через Африку и Латинскую Америку на НЗ сдристнул - всё, перевелись, больше нет!
Денешки большие это для ГГ, для ПРА в целом - капля в море, никто от их потери и не почешется особенно. Тем более что денешки не из бюджета, так, на шару упали.
И, конечно же, самый авторитетный консультант в политике в ПРА - доктор-гинеколог! Других не надо! Но дело в том, что доктора обычно достаточно далеки от политики, если они хорошие специалисты, им некогда ерундой заниматься, работа всё время поглощает. А Боцманша - очень хороший врач.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 25.03.2017, 15:11  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Как вы не понимаете, Александр уже сюжет продумал, дальше за ним объединённая команда из ФБР-ФСБ-МИ6-Моссада будет гонятся с целью н навязать Боинг-777. А еврейка из Моссада каждый разговор будет завершать намёками на постель. :D :D :D
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 25.03.2017, 15:25  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
desnadok писал(a):
Но дело в том, что доктора обычно достаточно далеки от политики, если они хорошие специалисты, им некогда ерундой заниматься, работа всё время поглощает. А Боцманша - очень хороший врач.
На мой взгляд, позвонить и попросить посодействовать она вполне может. А вот дальше...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 25.03.2017, 15:31  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
Если не знает - наймет того, кто знает. Или возьмет борт, вернувшийся после лизинга. Я однажды поучаствовал в подготовке самолета к сдаче лизингодателю - вылизывалось там все.

Или, если совсем тугой - по сайтам производителей пошарится. У "Дорнье-Ферчайлд", например, на сайте есть раздел "Самолеты для продажи", в котором выставлены бэушные борта после ремонта. И не только у них.


http://www.fairchild-dornier.com/6.html
http://www.britten-norman.com/pre-owned-aircraft-sales/

Вариантов хватает.

При всём богатстве вариантов, иного выбора у вас нет :D :D :D
Лёша, а ты не напомнишь, КАКОЙ борт возвращали из лизинга??? Ась!
Я, как бы сильно сомневаюсь, что тот, который вписывается на НЗ. И, к слову, твой выбор я оптимальным не считаю. По крайней мере, под ту задачу, которую ты ему ставишь.

И, кстати. Вопрос ставился - "какой из вариантов обеспечения перемещения ГГ по СЗ, оптимален. А не "нужно было его пропускать или нет". :rtfm:
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 25.03.2017, 16:10  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
Лёша, а ты не напомнишь, КАКОЙ борт возвращали из лизинга???
А что, меньше "Эрбаса" в лизинг принципиально не дают и не берут? :D У "Ямала" Л-410 были в лизинге, точно знаю. И не только у них, скорее всего. И с машинами аналогичного класса по миру та же картина.

Нет, если ты хочешь что-то пассажиров на 5-7 - здесь такого не найти. А вместимостью 20 рыл(До-228, "Ферчайлд Метро") - вполне себе можно.

По перемещению. А не проще ему после перехода дать паспорт на другое имя и на основании него сделать совершенно легальный и надежный загранник?

Из перечисленного тобой - второй вариант самый простой и реалистичный, но надо подумать, как обойти вопрос "А как выезжающий из РФ лиц без гражданства в нее въехал и почему об этом нет отметок и штампов?"
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 25.03.2017, 16:53  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
А что, меньше "Эрбаса" в лизинг принципиально не дают и не берут? :D У "Ямала" Л-410 были в лизинге, точно знаю. И не только у них, скорее всего. И с машинами аналогичного класса по миру та же картина.

Нет, если ты хочешь что-то пассажиров на 5-7 - здесь такого не найти. А вместимостью 20 рыл(До-228, "Ферчайлд Метро") - вполне себе можно.

По перемещению. А не проще ему после перехода дать паспорт на другое имя и на основании него сделать совершенно легальный и надежный загранник?

Видишь ли, те самолёты, на которые у меня есть виды, в лизинг уже, вряд ли дают.

Внутренний паспорт может быть на любое имя, если "проект НЗ", реально курируют ФСБ или РВСН, то загранпаспорт сделают на любое имя. Тут вопрос (в связи с инфой африки, об отпечатках) - добрался ли Интерпол до "пальчиков" Александра Белого. Если не добрался, то всё пофиг, если добрался, то возникает проблема. Я вот не в курсе, в каких странах берут при въезде отпечатки, если чел въезжает не на постоянку.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3099
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 23