Всего сообщений: 342 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #176 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): А почему вы решили, что причал используется раз в год и кратковременно? Да и вообще, что с таким причалом может сделаться? Вообще-то повествование ведётся от лица главной героини. А её почему-то забыли оповестить как интенсивно используется причал. :D Строить, в нескольких десятках километров от ПФ, ещё один ма-а-ахонький сИКретный порт, хвакт существования которого, невозможно скрыть в принципе... Только за предложение учинить такое, надо гнать с должности сраной метлой. К слову, грузы для порта ПФ можно доставлять по железке, что оптимально для крупных партий груза. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #177 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Строить, в нескольких десятках километров от ПФ, ещё один ма-а-ахонький сИКретный порт, хвакт существования которого, невозможно скрыть в принципе... Только за предложение учинить такое, надо гнать с должности сраной метлой. К слову, грузы для порта ПФ можно доставлять по железке, что оптимально для крупных партий груза. Причал, скажем так, полусекретный. Просто Патруль там не патрулирует, а по дороге катается. А используют его, в том числе, чтобы скрыть информацию от агентов ПРА. Любую спецслужбу заинтересует куда и зачем отправляется такое количество оружие и боеприпасов, и обязательно постараются проследить за грузом. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #178 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Причал, скажем так, полусекретный. Просто Патруль там не патрулирует, а по дороге катается. А используют его, в том числе, чтобы скрыть информацию от агентов ПРА. Любую спецслужбу заинтересует куда и зачем отправляется такое количество оружие и боеприпасов, и обязательно постараются проследить за грузом. Вася... :wall: :facepalm: :???: Мои герои, герои Витала, Сиба и Дракона, а так же все лётчики садившиеся в ПФ и летавшие в Британию или просто вдоль берега, покатать любимую женщину. ВИДЕЛИ :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: этой пирс, и ежели не отличались редкостным нелюбопытством, то задавали вопросы - "откель, на бреге диком пирс стоит?" Вот и вся твоя секретность :wall: :wall: :wall: "Мне сверху видно всё, ты так и знай!" Это в 19 веке, контрабандисты могли заходить в глухую бухту, про которую знали только местные, бывшие в доле. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #179 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Воевода писал(a): Но у книг всё-таки немного другая задача, чем доносить до читателя тонкости перевозки боеприпасов, фруктов или прокладок. :D Да, у книг (подобных данной) задача - навешать побольше макаронных изделий на определённые анатомические образования доверчивым лохам. "Пипл всё схавает". Но тогда Вы крайне неудачно выбрали площадку для обнародования своего "эпохального творения". Тут собирается в основном народ, много повидавший и о многом имеющий вполне ясное представление. И не желающий тратить время на откровенную чушь. И самое обидное, что писать интересно Вы можете, и если бы не упрямое отстаивание заведомо бредовых моментов, не имеющих принципиального значения для сюжета, могла бы получиться очень неплохая вещь. Но, видимо, не судьба... Искренне жаль. Я сюда больше тоже не ходок... :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
don_rebo | Сообщение #180 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 69 |
Воевода писал(a): Уважаемый Воевода Вы автор и как говорится флаг Вам в руки, но все же осетра надо урезать и не забудьте что Вы еще погрузили на палубу несколько машин. Я никогда лично сам не участвовал в перевозке боеприпасов, но с института помню что там не все так просто и навалом в трюм их не погрузишь. Как минимум это надо грузить в контейнеры в несколько рядов и ставить контейнеры друг на друга плюс еще все это надо вязать что бы в море от качки не расшаталось. А технику на палубе надо закреплять по походному или специальными канатами или как нас учили стальными тросами в натяг. И опять же по тексту выходит что груза несколько ТЫСЯЧ тонн вот на вскидку http://www.nwship.com/ru/fleet/3500-5000/ можно посмотреть габариты сухогруза и как его протащили на НЗ??? Кроме того погрузка такого кол-ва груза(а это практически целый жд состав только по весу) перевозимый грузовиками должно однозначно привлечь внимание. И сначала такой груз надо переправить на НЗ затем где-то выгрузить из ЖД вагонов, хранить, а потом грузовиками перевезти и погрузить на судно. Ну это мягко говоря за гранью фантастики. P.S. Если я не ошибаюсь ЖД вагон может перевезти не более 20-25 тонн боеприпасов, при том что на нем написано 60 тонн. Машина наверное не более 5 тонн - это 200 рейсов одна тысяча тонн. P.S.S. И еще как только ГГ увидел спецификацию ТАКОГО кол-ва взрывчатых веществ она просто обязана вывести судно из порта или сообщить в местные органы власти. Просто в случае взрыва там от порта НИЧЕГО не останется. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #181 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Вася... :wall: :facepalm: :???: Ну, видели. Есть ещё с десяток бухт, где есть пристани. И что? Даже возможно видели стоящие там корабли. И что? Строить пристани и стоять там кораблям запрещено?Мои герои, герои Витала, Сиба и Дракона, а так же все лётчики садившиеся в ПФ и летавшие в Британию или просто вдоль берега, покатать любимую женщину. ВИДЕЛИ :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: этой пирс, и ежели не отличались редкостным нелюбопытством, то задавали вопросы - "откель, на бреге диком пирс стоит?" Вот и вся твоя секретность :wall: :wall: :wall: "Мне сверху видно всё, ты так и знай!" Это в 19 веке, контрабандисты могли заходить в глухую бухту, про которую знали только местные, бывшие в доле. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #182 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Ну, видели. Есть ещё с десяток бухт, где есть пристани. И что? Даже возможно видели стоящие там корабли. И что? Строить пристани и стоять там кораблям запрещено? Ну видели. И разнесли это по всем барам и гостиницам ПФ. И даже проще - сообщили главе представительства РР. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #183 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
desnadok писал(a): Да, у книг (подобных данной) задача - навешать побольше макаронных изделий на определённые анатомические образования доверчивым лохам. "Пипл всё схавает". Но тогда Вы крайне неудачно выбрали площадку для обнародования своего "эпохального творения". Тут собирается в основном народ, много повидавший и о многом имеющий вполне ясное представление. И не желающий тратить время на откровенную чушь. И самое обидное, что писать интересно Вы можете, и если бы не упрямое отстаивание заведомо бредовых моментов, не имеющих принципиального значения для сюжета, могла бы получиться очень неплохая вещь. Но, видимо, не судьба... Искренне жаль. Я сюда больше тоже не ходок... Как раз перевозка оружия и боеприпасов имеет принципиальное значение для сюжета. Героиня отбила судно у "плохих парней", хороня все их планы. Что должны сделать "плохие парни"? ;-):pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #184 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Ну видели. И разнесли это по всем барам и гостиницам ПФ. И даже проще - сообщили главе представительства РР. Вдоль берега вплоть до Китая не одна такая бухта с пристанью. Думается, многие их видели.https://youtu.be/MqHjDZ4Cjkw | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #185 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
don_rebo писал(a): Уважаемый Воевода Вы автор и как говорится флаг Вам в руки, но все же осетра надо урезать и не забудьте что Вы еще погрузили на палубу несколько машин. Согласен, осетра урежу. :yes:Но отводить из порта не буду. Низ-з-зя! :-x | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #186 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Вдоль берега вплоть до Китая не одна такая бухта с пристанью. Думается, многие их видели. https://youtu.be/MqHjDZ4Cjkw Вася... Бухт с пристанями может быть много, но пристань - это для катеров, яхт, в общем мелочи. Для корабля в 1000-1500 тонн, нужен уже КАПИТАЛЬНЫЙ пирс, коий как я ужжо говорил, весьма недёшев, не говоря уже, о неизбежных доноуглубительных работах, ибо осадка судна такого водоизмещения, будет порядка четырёх метров, а учитывая возможный приход волнения, нужно ещё около полутора метров под килем, чтобы об дно не стукнуло. Вот кто будет оплачивать ентот банкет? Это я не говорю, что в России, обо всех таких стройках будет известно задолго до их окончания. | |||
В начало страницы | ||||
Слоненок | Сообщение #187 | |||
Регистрация: 06.07.2013 Сообщений: 143 Откуда: Самара Имя: Юрий |
staryi_prapor писал(a): Для корабля в 1000-1500 тонн, осадка судна такого водоизмещения, будет порядка четырёх метров, а учитывая возможный приход волнения, нужно ещё около полутора метров под килем, чтобы об дно не стукнуло. Александр, я Вас умоляю... Т/х типа "Шестая пятилетка", грузоподъемностью до 2000т, осадка в полном грузе 3,1м, при загрузке 1200т - 2м. "Волгодон" при 3600т - 3,6м. Зазор на волнение (правда, на реке) - 0,2м. Достаточно. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #188 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Вася... Бухт с пристанями может быть много, но пристань - это для катеров, яхт, в общем мелочи. Для корабля в 1000-1500 тонн, нужен уже КАПИТАЛЬНЫЙ пирс, коий как я ужжо говорил, весьма недёшев, не говоря уже, о неизбежных доноуглубительных работах, ибо осадка судна такого водоизмещения, будет порядка четырёх метров, а учитывая возможный приход волнения, нужно ещё около полутора метров под килем, чтобы об дно не стукнуло. Вот кто будет оплачивать ентот банкет? Это я не говорю, что в России, обо всех таких стройках будет известно задолго до их окончания. Оплатят боссы из руководства Ордена. Использовалось раньше для контрабанды и скупки добычи у бандитов. Против ПРА раньше это не использовалось, так чего командованию ПРА об этом беспокоиться? Может быть даже и ПРА для каких-то своих целей использовало эти пристани. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #189 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Слоненок писал(a): Александр, я Вас умоляю... Т/х типа "Шестая пятилетка", грузоподъемностью до 2000т, осадка в полном грузе 3,1м, при загрузке 1200т - 2м. "Волгодон" при 3600т - 3,6м. Зазор на волнение (правда, на реке) - 0,2м. Достаточно. Юрий, я Вас умоляю... Река - не море, и пропорции чисто морских судов, несколько другие, чем "река-море".На море, зазор в восемь дюймов - это практически посадка на мель. На твёрдом дне без повреждений не обойдётся. Не зря, кстати, ещё со времён парусного флота, существует морское пожелание - "семь футов (2.1метра) тебе под килем". Указанный зазор, как раз и гарантирует нормальное плаванье кораблей в 1000-3000 тонн водоизмещением. | |||
В начало страницы | ||||
Слоненок | Сообщение #190 | |||
Регистрация: 06.07.2013 Сообщений: 143 Откуда: Самара Имя: Юрий |
staryi_prapor писал(a): существует морское пожелание - "семь футов (2.1метра) тебе под килем". Указанный зазор, как раз и гарантирует нормальное плаванье кораблей в 1000-3000 тонн водоизмещением. Ну, спорить не буду, я как раз занимаюсь именно речными перевозками. Так что, 2м + 7 футов = 4м. На этом соглашусь. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #191 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Оплатят боссы из руководства Ордена. Использовалось раньше для контрабанды и скупки добычи у бандитов. Против ПРА раньше это не использовалось, так чего командованию ПРА об этом беспокоиться? Может быть даже и ПРА для каких-то своих целей использовало эти пристани. При набившей оскомину, практичности и экономичности Ордена... Да и скупать что-либо у бандитов напрямую - не есть комильфо. Орден, конечно, живёт по принципу - "деньги не пахнут", но и глупо подставляться с прямым контактом, не будет, предпочтя "прокладку" из посредника. А тот может, что угодно привезти непосредственно на базу. Ну а ПРА, обнаружив недешёвое сооружение в непонятном месте, будет за ним, потихоньку приглядывать. | |||
В начало страницы | ||||
Слоненок | Сообщение #192 | |||
Регистрация: 06.07.2013 Сообщений: 143 Откуда: Самара Имя: Юрий |
staryi_prapor писал(a): ПРА, обнаружив недешёвое сооружение в непонятном месте, будет за ним, потихоньку приглядывать. А как ПРА обнаружит? Спутниковой разведки нет ))), сплошной авиаразведки тоже... Что, разведбат все побережье бегает контролирует? Мягко говоря, сомнительно.... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #193 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Слоненок писал(a): Ну, спорить не буду, я как раз занимаюсь именно речными перевозками. Так что, 2м + 7 футов = 4м. На этом соглашусь. Фин-1000 | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #194 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Слоненок писал(a): А как ПРА обнаружит? Спутниковой разведки нет ))), сплошной авиаразведки тоже... Что, разведбат все побережье бегает контролирует? Мягко говоря, сомнительно.... Чтобы не заметить серьёзные строительные работы, в паре десятков километров от ПФ... При том, что пирс должен выдерживать грузовик полной массой в 20 тонн + волновую нагрузку в сезон дождей + подъезд. И стрить это будут ведь привлечённые, у Ордена стройбата в составе Патруля нет, а значит - со 100-%ной вероятностью, они разнесут по всем барам. Не говоря уже о том, что ПФ - один из основных аэропортов НЗ. Вы в ЭТО верите? Кстати, ГГ Дракона катал свою благоверную вдоль побережья :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Слоненок | Сообщение #195 | |||
Регистрация: 06.07.2013 Сообщений: 143 Откуда: Самара Имя: Юрий |
staryi_prapor писал(a): Таких не грузил))) ШП, "чешки", ВолгоБалты, ВолгоДоны... ну и просто баржи. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #196 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Слоненок писал(a): Таких не грузил))) ШП, "чешки", ВолгоБалты, ВолгоДоны... ну и просто баржи. Этот - с регистром "М". | |||
В начало страницы | ||||
Слоненок | Сообщение #197 | |||
Регистрация: 06.07.2013 Сообщений: 143 Откуда: Самара Имя: Юрий |
staryi_prapor писал(a): Чтобы не заметить серьёзные строительные работы, в паре десятков километров от ПФ... Не говоря уже о том, что ПФ - один из основных аэропортов НЗ. Да не требуется там никаких особо серьезных строительных работ. Банальный пирс, выдерживающий нагрузку 70-100т, вместо кранов - Sennebogen 835, или даже Atlas 1804. А аэропорт ПФ - отнюдь не под управлением РА. Коридоры взлета-посадки никто не отменял. И вот, как случайно, ну совсем не в той стороне они... | |||
В начало страницы | ||||
Слоненок | Сообщение #198 | |||
Регистрация: 06.07.2013 Сообщений: 143 Откуда: Самара Имя: Юрий |
staryi_prapor писал(a): Этот - с регистром "М". Ок, поверю на слово ))). Я работал только с судами "река-море". Ибо есмь на реке :) | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #199 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Чтобы не заметить серьёзные строительные работы, в паре десятков километров от ПФ... При том, что пирс должен выдерживать грузовик полной массой в 20 тонн + волновую нагрузку в сезон дождей + подъезд. И стрить это будут ведь привлечённые, у Ордена стройбата в составе Патруля нет, а значит - со 100-%ной вероятностью, они разнесут по всем барам. Не говоря уже о том, что ПФ - один из основных аэропортов НЗ. Вы в ЭТО верите? Кстати, ГГ Дракона катал свою благоверную вдоль побережья :D :D :D Не "в паре десятков километров от ПФ", а в полутора часах езды, минимум в шестидесяти километрах. Хорошо, разнесли. Потом поехали строить такой же пирс через сотню км. Тоже разнесли. Потом появились через два месяца и рассказали, что построили ещё два причала дальше на север. На следующий год строили причалы вплоть до Китая. Об этом тоже разнесли. Что ценного в этой информации? :shock: | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #200 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Слоненок писал(a): Да не требуется там никаких особо серьезных строительных работ. Банальный пирс, выдерживающий нагрузку 70-100т, вместо кранов - Sennebogen 835, или даже Atlas 1804. А аэропорт ПФ - отнюдь не под управлением РА. Коридоры взлета-посадки никто не отменял. И вот, как случайно, ну совсем не в той стороне они... вот именно. А на север летают мало, почти совсем не летают. Ибо нечего там делать от слова совсем. Кому надо, тот на машине доберётся. :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 342 |
Модераторы: aix07, Matraskin, n90, Борис Громов |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |