Всего сообщений: 342 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Борис Громов | Сообщение #151 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
staryi_prapor, да не в курсе он, чего ты глупости спрашиваешь. Ладно, пусть его, нехай дальше фантазирует. Я сюда, пожалуй, даже заходить больше не буду. Есть глупости смешные и забавные, а вот когда с серьезным лицом еще и спорить пытаются... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #152 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: Если ты думаешь, что вагон забивают под потолок, то ты в корне не прав, ЕМНИП - допускается ПЯТЬ слоёв снарядных ящиков. Ну и ещё раз - вагон, в данном случае - это единица учёта. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #153 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Согласен, правила перевозок в Российской армии не знаю. Однако при погрузке на моё судно надо выдержать ещё несколько условий. Быстрота погрузки. Корабль стоит не в порту, слишком много грузовиков подозрительно. Так что можно предусмотреть особую укладку ещё на Старой земле. И не обязательно в России. На 2002 год склады стран бывшего Варшавского Договора забиты советскими боеприпасами. Плотность укладки. Мало ли что допускается российскими нормативами. Здесь не Россия и нормативы свои. Нужно как можно больше груза перевезти за один раз. Честь может испортиться? Не беда, главное, чтобы попало клиенту, на него можно потом и списать испорченное. Скрытность, чтобы агентура русских ничего не пронюхала. Потому что неизбежно всплывёт вопрос: а куда и для чего столько везут? | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #154 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: Если ты думаешь, что вагон забивают под потолок, то ты в корне не прав, ЕМНИП - допускается ПЯТЬ слоёв снарядных ящиков. Ну и ещё раз - вагон, в данном случае - это единица учёта. Вагоны здесь вообще непричём. У меня в тексте никаких вагонов нет. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #155 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Мало ли что допускается российскими нормативами. Здесь не Россия и нормативы свои. Нужно как можно больше груза перевезти за один раз. Честь может испортиться? Не беда, главное, чтобы попало клиенту, на него можно потом и списать испорченное. ;-)Дело в том, что боеприпасы имеют свойство портиться... скажем, несколько специфическим способом. И правила эти написаны кровью тех долбоёбов, которые их не соблюдали. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #156 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): ;-)Дело в том, что боеприпасы имеют свойство портиться... скажем, несколько специфическим способом. И правила эти написаны кровью тех долбоёбов, которые их не соблюдали. Знаю. Но взлетать на воздух будут не те боссы, кто задумали эту операцию, а исполнители, которые о замыслах боссов и не подозревают. P.S. А взрыв скорее всего не от неправильного хранения боеприпасов, а от правильного использования. ;-) :D | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #157 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Знаю. Но взлетать на воздух будут не те боссы, кто задумали эту операцию, а исполнители, которые о замыслах боссов и не подозревают. P.S. А взрыв скорее всего не от неправильного хранения боеприпасов, а от правильного использования. ;-) :D Нет на форуме, спеца по хранению боеприпасов, он бы из тебя, ващще, винегрет сделал, и вполне заслуженно. :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: Ну, хочешь стать посмешищем, когда тебя будет читать спец - твоё дело. Скажу толькО, что встретив в одной книге ряд пассажей про авиацию, я был - ПАЦТАЛОМ, В ИСТЕРИКЕ. :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #158 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Нет на форуме, спеца по хранению боеприпасов, он бы из тебя, ващще, винегрет сделал, и вполне заслуженно. :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: Хранение - это одно, а погрузка и перевозка - это другое. :-xНу, хочешь стать посмешищем, когда тебя будет читать спец - твоё дело. Скажу толькО, что встретив в одной книге ряд пассажей про авиацию, я был - ПАЦТАЛОМ, В ИСТЕРИКЕ. :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: Вопрос в том, чтобы боеприпасы не намокли и не рассыпались во время путешествия по морю. А спецы всегда в истерике, когда в худлитературе встречают описание в СВОЕЙ области знаний. Но у книг всё-таки немного другая задача, чем доносить до читателя тонкости перевозки боеприпасов, фруктов или прокладок. :D | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #159 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1436 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Борис Громов писал(a): а как, по-твоему, еще можно перевозить патроны, если не ящиками.. Борис, а Вам встречались ящики на палете, обвязанные лентой, или так боеприпасы не возят?Воевода писал(a): Знаю. Но взлетать на воздух будут не те боссы, кто задумали эту операцию, а исполнители, Так вот, эти исполнители это как раз крановщик (корабельный или портовый) и стропальщики, и им взлетать на воздух неохота.IMHO, представители этих профессий на НЗ знают, как грузить боеприпасы. И они просто откажутся грузить с риском для своей жизни и порта в целом. Если напирать с угрозами - крановщик просто что-то незаметно выключит, и скажет что кран сломался. Что среди бандитов есть опытный докер - просто не верю. Видел фото торчащих из воды носа и кормы баржи. Показывавший рассказал, что в документации к грузу стальной ленты в рулонах было написано "грузить двумя кранами с носа и кормы", а местные рукожопцы решили, что можно одним краном с середины трюма. Воевода писал(a): Хранение - это одно, а погрузка и перевозка - это другое. Случай из личного опыта - начальник объекта потребовал приварить к сборным лесам швеллер, чтобы получился "кран" для подъема стеклопакетов. Я отказался, так как сборные леса никак не скрепляются от нагрузки "вверх". Поругались. Меня прогнали. А через неделю позвонил другой работник той фирмы - самодельный кран рухнул, трое сильно пораненых, были следователи, завели дело на начальника фирмы и того кто варил "кран", дальнейшее мне неизвестно.А спецы всегда в истерике, когда в худлитературе встречают описание в СВОЕЙ области знаний. Воевода писал(a): Быстрота погрузки. Корабль стоит не в порту, слишком много грузовиков подозрительно. А чем грузить, и сколько суток? Грузчиков понадобится много, а они устают и нужна замена. Воевода писал(a): Плотность укладки. Мало ли что допускается российскими нормативами. Здесь не Россия и нормативы свои. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #160 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Знаешь, когда я, в "Саше и Насте", описывал как Саша осматривала пулемёт, я, всё-таки воспользовался "Описанием германского 7,92-мм пулемёта обр. 1942 г. MG-42", 1944 года издания. :oops: Ну, а ежели боеприпасы, вдруг, рассыплются, то-о-о... Весьма велика вероятность, что перевозка на этом и закончится, за исчезновением, перевозимого груза, транспорта и перевозчика. :hihi: | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #161 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Trionix писал(a): Борис, а Вам встречались ящики на палете, обвязанные лентой, или так боеприпасы не возят? Грузят не в порту, а в простой бухте. И крановщик, и грузчики - опытные люди, не первый раз занимаются такими операциями.Так вот, эти исполнители это как раз крановщик (корабельный или портовый) и стропальщики, и им взлетать на воздух неохота. IMHO, представители этих профессий на НЗ знают, как грузить боеприпасы. И они просто откажутся грузить с риском для своей жизни и порта в целом. Если напирать с угрозами - крановщик просто что-то незаметно выключит, и скажет что кран сломался. Что среди бандитов есть опытный докер - просто не верю. Видел фото торчащих из воды носа и кормы баржи. Показывавший рассказал, что в документации к грузу стальной ленты в рулонах было написано "грузить двумя кранами с носа и кормы", а местные рукожопцы решили, что можно одним краном с середины трюма. Trionix писал(a): Тем более, сто тонн это 50 рейсов зилом или десять камазом бортовым А чем грузить, и сколько суток? Грузчиков понадобится много, а они устают и нужна замена. Trionix писал(a): При волнении груз сдвинется и получится "булгария". Так что капитан тоже не дурак, и брать перегруз не будет, ведь иначе ему же и тонуть. Перегруза нет. И капитан, и боссы не дураки. Им нужно груз доставить по назначению. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #162 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Знаешь, когда я, в "Саше и Насте", описывал как Саша осматривала пулемёт, я, всё-таки воспользовался "Описанием германского 7,92-мм пулемёта обр. 1942 г. MG-42", 1944 года издания. :oops: Ну, а ежели боеприпасы, вдруг, рассыплются, то-о-о... Весьма велика вероятность, что перевозка на этом и закончится, за исчезновением, перевозимого груза, транспорта и перевозчика. :hihi: Экипаж не в первый раз занимается перевозкой подобного груза, просто в этот раз особенно большое количество. Так что как грузить и перевозить знает. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #163 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
:pardon: Твои ляпы - твоё право... | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #164 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5405 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Ну, в общем, есть шанс заполучить "Монблан" в миниатюре. Хоть Порто-Франко и не Галифакс... 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #165 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Dingo писал(a): Ну, в общем, есть шанс заполучить "Монблан" в миниатюре. Хоть Порто-Франко и не Галифакс... 8-) Корабль стоит не в Порто-Франко, полтора-два часа езды на север. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #166 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dingo писал(a): Ну, в общем, есть шанс заполучить "Монблан" в миниатюре. Хоть Порто-Франко и не Галифакс... 8-) Когда в 1960, в Гаване, рванул корабль с 75 тоннами ручных гранат, тоже было весело. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #167 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Грузят не в порту, а в простой бухте. И крановщик, и грузчики - опытные люди, не первый раз занимаются такими операциями. Грузчиков много не надо. Процесс я описал ранее. Перегруза нет. И капитан, и боссы не дураки. Им нужно груз доставить по назначению. А такой вопрос. Как посмотрит Орден на внезапное появление на рынке БОЛЬШИХ, по НЗ масштабам, партий оружия и боеприпасов, идущих мимо него? Капитан не соблюдающий правил перевозки взрывоопасных грузов - дурак и смертник! Умный моряк драпанёт от такого, впереди собственного визга, невзирая на деньги. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #168 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Корабль стоит не в Порто-Франко, полтора-два часа езды на север. Для погрузки с необорудованного берега, нужОн танкодесантный корабль с аппарелью. Всё остальное - разговоры в пользу бедных. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #169 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Для погрузки с необорудованного берега, нужОн танкодесантный корабль с аппарелью. Всё остальное - разговоры в пользу бедных. Причал оборудован. :-? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #170 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Причал оборудован. :-? На один раз :shock: :shock: :shock: | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #171 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): На один раз :shock: :shock: :shock: Цитата: Корапь возвышался в метрах ста, не дальше, и у самого берега. Там как раз была сооружена площадка: в дно были вбиты сваи, засыпан песок и камень, и всё замостили каменной плиткой. Машины въезжали на эту площадку, и судовой кран без проблем брал груз. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #172 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Блин!!! :shock: Ты строишь ЛИЧНЫЙ порт для контрабанды, по сути, и полагаешь, что Орден это не засечёт :???: :???: :???: Не говоря уже о том, что это будет стоить как чавунный мост, про секретность можно забыть в принципе :wall: Посмотри хотя бы ролики со строительства Керченского моста! Там будет то же самоЁ, с некоторой поправкой на масчтап. Ну и наличие ТАКОЙ глубины у берега, предполагает использование землечерпалки. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #173 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Блин!!! :shock: Ты строишь ЛИЧНЫЙ порт для контрабанды, по сути, и полагаешь, что Орден это не засечёт :???: :???: :???: Не говоря уже о том, что это будет стоить как чавунный мост, про секретность можно забыть в принципе :wall: Посмотри хотя бы ролики со строительства Керченского моста! Там будет то же самоЁ, с некоторой поправкой на масчтап. Ну и наличие ТАКОЙ глубины у берега, предполагает использование землечерпалки. Всё с одобрения и под контролем Ордена. А вообще самый лучший метод спрятать: делать всё открыто. ;-) Приехала землечерпалка, углубила. Забили сваи, сделали причал. Все знают, что там есть причал и... всё. Можно для маскировки ещё в нескольких местах сделать. И даже время от времени использовать. :hihi: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #174 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Всё с одобрения и под контролем Ордена. А вообще самый лучший метод спрятать: делать всё открыто. ;-) Приехала землечерпалка, углубила. Забили сваи, сделали причал. Все знают, что там есть причал и... всё. Можно для маскировки ещё в нескольких местах сделать. И даже время от времени использовать. :hihi: Причал окупается при РЕГУЛЯРНОМ использовании, портовая инфраструктура - очень дорогая. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #175 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Причал окупается при РЕГУЛЯРНОМ использовании, портовая инфраструктура - очень дорогая. А почему вы решили, что причал используется раз в год и кратковременно? Да и вообще, что с таким причалом может сделаться? Вообще-то повествование ведётся от лица главной героини. А её почему-то забыли оповестить как интенсивно используется причал. :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 342 |
Модераторы: aix07, Matraskin, n90, Борис Громов |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1 |