Технологии в мире ЗЛ

  Всего сообщений: 1959
Для печати
Автор Сообщение
Syd
 Написано: 26.10.2012, 05:01  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
lvbnhbq писал(a):
Территория России, протекторат Русской Армии, Пункт постоянной дислокации 38 число 5 месяца, среда, 10:00
Андрей Круз, Мария Круз. "Земля лишних. Исход".

Так ведь речь идет о новых машинах в дополнении к старым. Я правильно понял? Или вы просто обсуждали как танки переволокли? Если речь о новых, то Орден может сказать - "хватит". По старым у меня вопросов нет.

Уточнение - когда я говорю о новых, то я имею ввиду вновь ввозимые б НЗ танки.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 26.10.2012, 08:23  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Arh_Angel писал(a):
60тонн, а по ЖД можно и 90т, на 6ти осных платформах!
...
Танки на средние расстояния вполне можно своим ходом перегнать
Если у Т55 движок после новый или после капиталки, то да он своим ходом, от баз до ПДД доберётся, но это советский танк, во остальном мире танки на трейлерах возят.


Интересно, как вот такой кран в Демидовск доставили? вес 20т. длинна 10м.
В начало страницы
k-113
 Написано: 26.10.2012, 10:10  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Valeriy писал(a):
Интересно, как вот такой кран в Демидовск доставили? вес 20т. длинна 10м.

В ворота пролазит, а там уже своим ходом. С колёсной техникой многое проще, а вот гусянки гнать на несколько тысяч километров - это тот ещё гимор. Вплоть до того, что подвести под них колёсные пары типа тех, что под перевозимые башенные краны подводят и тягачом волочить - существенно проще и дешевле выйдет. Ну и водой - когда время особого значения не имеет - сам Ктулху велел. Вплоть до сваривания сплошного "гробика" вокруг танка и в этой "гермоупаковке" волочения его буксиром. В ВОВ похожим образом нефть возили через Каспий - в Баку загоняли прямо в море ж/д цистерны и буксиром их тащили к устью Урала, там снова на рельсы и поехали куда надо.
В начало страницы
T55M
 Написано: 26.10.2012, 10:57  
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 1268
Откуда: Москва
Имя: Виктор
про танки Т55 можно у меня спросить )))
есть такая штука как моторесурс, 400-500 часов.
при щадящей скорости 20 км/час это всего 40 перегонов по 10 часов.
танки лучше не гонять. трейлер, железка стоят куда дешевле чем капремонт.
к тому же, башни можно снять, для облегчения.


вместо танков, я б порекомендовал обратится к следующим изделиям на их базе
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%A0-%D0%A2
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%85%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82


про газ.

природный газ распространяется по трубам.
сжиженый (пропан-бутан, 10 атм) можно легко возить баллонами (бытовыми, авто и жд цистернами, спецтанкерами).
сырьем для его производства может служить нефть и попутный газ (факелы горят только в РФ, везде в мире его утилизируют). газы пропан и бутан есть продукт первичной переработки нефти. делаешь бензин - отходом (автоматически) будет пропан-бутан, дизелька, мазут.
вот тут совсем просто описывается
http://allforchildren.ru/why/what18.php


здесь про сжижение спг
http://www.ekip-projects.ru/1/1-6.shtml
http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=8797
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.10.2012, 11:11  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Syd писал(a):
Если речь о новых, то Орден может сказать - "хватит"
Может. Но танки в условиях НЗ - оружие обороны, никак не нападения. Просто по не-к-ночи-будь-помянутому-моторесурсу с тамошними расстояниями. Танки Ордену не опасны ни с какого бока, наоборот, им очень выгодно, ежели ПРА и другие технологически развитые регионы будут расходовать бюджет на подобное.
Стандартные БТР-60/БДРМ в условиях НЗ много эффективнее Т-55 и превосходят в том числе БМП-1, БМП-3 и Т-72. А в РА на решении данного вопроса сидят люди неглупые. Собственно, в Ордене тоже - поэтому у Ордена танков и нет, зато полно броневиков и колесных самоходок.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.10.2012, 12:28  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Valeriy писал(a):
Если у Т55 движок после новый или после капиталки, то да он своим ходом, от баз до ПДД доберётся, но это советский танк, во остальном мире танки на трейлерах возят.
Не надо от баз, то года сразу на капремонт, по приезду. ;-)
Для трейлера нужны ДОРОГИ, выдерживающие нагрузку 10-12 т на ось. На Н/З таких ещё долго не будет. Так чта нефиг изобретать трудности - на баржу по паре-тройке коробочек и чапать по морю, и амазонке

Valeriy писал(a):
Интересно, как вот такой кран в Демидовск доставили? вес 20т. длинна 10м.
Также морем, местных дорог он может не пережить.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.10.2012, 12:32  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Дороги выдержат, они грунтовые и к середине лета уже твердые как камень.
А вот мосты не выдержат. Особенно не-понтонные...
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.10.2012, 12:43  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Стандартные БТР-60/БДРМ в условиях НЗ много эффективнее Т-55 и
И где вы БТР-60 найдёте? А уж его (и 70го) силовая установка это ваще песня маразма, как и удобство десантирования (через крышу, ага), в 70м есть бортовые люки, но уж больно неудобные. 80х - тысячи стоят списанных и на капремонт - 2-4 лимона рублей обойдётся с капиталкой. Это разоружённые, т.е. никакого криминала.


Kail Itorr писал(a):
Дороги выдержат, они грунтовые и к середине лета уже твердые как камень.
Твёрдые не равно прочные и ровные! Не провалится трейлер, так развалится!
В начало страницы
T55M
 Написано: 26.10.2012, 13:09  
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 1268
Откуда: Москва
Имя: Виктор
на месте ордена я бы создал "кочующие ворота". типа, надо гору цемента или металло-конструкций к стройке переправить? поставил ворота рядом с точкой назначения и знай таская себе вагоны.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.10.2012, 13:23  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А не надо это ордену. У них и так все есть.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.10.2012, 13:25  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
T55M писал(a):
на месте ордена я бы создал "кочующие ворота". типа, надо гору цемента или металло-конструкций к стройке переправить? поставил ворота рядом с точкой назначения и знай таская себе вагоны.
Это самый логичный вариант, но отчего-то не делают.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 26.10.2012, 13:27  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Syd писал(a):

Уточнение - когда я говорю о новых, то я имею ввиду вновь ввозимые б НЗ танки.

А нахуа? Создавать танковые корпуса образца 1941 года? Так они изначально Жуковым строились как небоеспособные и были перемолоты Вермахтом всего за три недели.

Сколько человек, техники и ресурсов задействовано на один танк?

И сколько танков у вероятного противника?

И чем отличаются много танков от танковых войск?

И вообще, вы конда-нибудь слышали про принцип разумной достаточности?


Arh_Angel писал(a):
Это самый логичный вариант, но отчего-то не делают.

логичный для кого?
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.10.2012, 13:33  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
логичный для кого?
Для Ордена. Хотя вы правы - в описываемый момент им нет необходимости так делать. Может, в первые годы так разбрасывали исследовательские базы, а теперь помалкивают.
В начало страницы
T55M
 Написано: 26.10.2012, 13:37  
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 1268
Откуда: Москва
Имя: Виктор
DStaritsky писал(a):
А нахуа? Создавать танковые корпуса образца 1941 года? Так они изначально Жуковым строились как небоеспособные и были перемолоты Вермахтом всего за три недели.

угу, танки - производное от военной доктрины
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.10.2012, 21:38  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Скажите, а не стоит ли РА поинтересоваться вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Panhard_AML таким или http://ru.wikipedia.org/wiki/Engesa_EE-9_Cascavelтаким. Панары можно попытаться раздобыть в ЮАР. Кстати в армии Джибути умудрились скрестить ужа и ежа башню, разбитого в ДТП Панара и БТР-60. Получилось неплохо.
В начало страницы
мародер
 Написано: 26.10.2012, 21:47  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
staryi_prapor писал(a):
Скажите, а не стоит ли РА поинтересоваться вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Panhard_AML таким или http://ru.wikipedia.org/wiki/Engesa_EE-9_Cascavelтаким. Панары можно попытаться раздобыть в ЮАР. Кстати в армии Джибути умудрились скрестить ужа и ежа башню, разбитого в ДТП Панара и БТР-60. Получилось неплохо.
У нас и свои подобные есть Нона СВ например
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 26.10.2012, 21:50  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10795
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
Скажите, а не стоит ли РА поинтересоваться вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Panhard_AML таким или http://ru.wikipedia.org/wiki/Engesa_EE-9_Cascavelтаким. Панары можно попытаться раздобыть в ЮАР. Кстати в армии Джибути умудрились скрестить ужа и ежа башню, разбитого в ДТП Панара и БТР-60. Получилось неплохо.

С ЮАР очень проблематично. Если я правильно понял, распродавать армейское имущество они начали то ли в 2008, то ли 2010. Там проще у африканских стран покупать, вроде, Панарды и им продавались.
Тащить у бразил Каскавели за деньги или БТР-60-70-80 на халяву? Ну, или почти на халяву.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 26.10.2012, 22:09  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
k-113 писал(a):
В ворота пролазит, а там уже своим ходом. С колёсной техникой многое проще, а вот гусянки гнать на несколько тысяч километров - это тот ещё гимор.
Ну и водой - когда время особого значения не имеет - сам Ктулху велел. Вплоть до сваривания сплошного "гробика" вокруг танка и в этой "гермоупаковке" волочения его буксиром.

Своим ходом согласен,
а если банда обстреляет, пора пробоин стрелы из КПВ и все не кран, а кусок металла. Или через овраги перебираться, перекос рамы, и снова металлолом.

Водой сплошным гробиком, очень достойная идея, только как гробик в воду сталкивать, а затем из воды доставать, и металла сколько надо? почти судовый корпус получается.


Arh_Angel писал(a):

Твёрдые не равно прочные и ровные! Не провалится трейлер, так развалится!

Трейлер не развалиться он как раз под грунтовые дороги и заточен. По асфальту большую строительную технику возят много реже чем по грунту.
В начало страницы
мародер
 Написано: 26.10.2012, 22:14  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
lvbnhbq писал(a):
С ЮАР очень проблематично. Если я правильно понял, распродавать армейское имущество они начали то ли в 2008, то ли 2010. Там проще у африканских стран покупать, вроде, Панарды и им продавались.
Тащить у бразил Каскавели за деньги или БТР-60-70-80 на халяву? Ну, или почти на халяву.
Зачем заморачиваться экзотикой, каждый кто хотя бы 10 лет прослужил в нашей армии на соответствующих должностях знает где достать, как списать чтобы концов не найти, кому и как продать - а следовательно и в ПРА хватает народу которые знают где найти и купить почти на халяву практически лубую технику и снаряжение.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.10.2012, 22:16  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Valeriy писал(a):
Трейлер не развалиться он как раз под грунтовые дороги и заточен. По асфальту большую строительную технику возят много реже чем по грунту.
По асфальту её перевозят к новым объектам, а там несколько км по подготовленной, т.е как минимум выровненной поверхности, нызенько-нызенько.
В начало страницы
мародер
 Написано: 26.10.2012, 22:45  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
Arh_Angel писал(a):
По асфальту её перевозят к новым объектам, а там несколько км по подготовленной, т.е как минимум выровненной поверхности, нызенько-нызенько.
Ага, ага эту хохму про "выровненные поверхности" расскажите тем кто эту технику на "северах" к новым объектам на МАЗах 535,537 или Кировцами таскает.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.10.2012, 23:01  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
мародер писал(a):
Ага, ага эту хохму про "выровненные поверхности" расскажите тем кто эту технику на "северах" к новым объектам на МАЗах 535,537 или Кировцами таскает.
Зимники вполне ровные, и сани там - самое то.
Южнее строят на много порядков больше, соответсвенно, техника столь же чаще перемещается. А с северов технику нередко не возвращают - не рентабельно.
В начало страницы
мародер
 Написано: 26.10.2012, 23:07  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
Arh_Angel писал(a):
Зимники вполне ровные, и сани там - самое то.
Южнее строят на много порядков больше, соответсвенно, техника столь же чаще перемещается. А с северов технику нередко не возвращают - не рентабельно.
Живя южнее в Кировской обл. все равно насмотрелся как по весне по уши в грази танут в одну сторону а осенью перед снегом по промерзшим колдоебинам тянут обратно. И зимник в тудре когда едешь в первый раз потом дорога превращается в такое г.... Выровненная поверхность это "преданья старины глубокой" сечас никто деньги в грязь закапывать небудет "жаба задушит". Так что подводя итоги по дорогам НЗ трейлеры пройдут особо не напрягаясь, а затраченное на дорогу время это другой разговор.
Valeriy писал(a):
Водой сплошным гробиком, очень достойная идея, только как гробик в воду сталкивать, а затем из воды доставать, и металла сколько надо? почти судовый корпус получается.
Очень просто, делаются деревянные транспортировочные сани с кильблоками на который устанавливают гробик, сани устанавливаются на слиповую тележку и вместе с ней опускаются в воду потом слиповую тележку и сани вытаскивают на берег. Из воды гробик вытаскивается наоборот. Так еще во время ВОВ артиллерийские катера из воды вынимали когда перевозили например с Волги на Дунай, дешево и сердито.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.10.2012, 10:59  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Только вот гробик танковый должен быть кубов под шестьдесят объемом. Иначе утопнет.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 28.10.2012, 11:24  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
staryi_prapor писал(a):
Скажите, а не стоит ли РА поинтересоваться вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Panhard_AML таким или http://ru.wikipedia.org/wiki/Engesa_EE-9_Cascavel

А зачем? Запчасти задолбишься из ЮАР таскать,да и дорого обойдется перевозка из африки в Россию + ввоз военной техники в страну трудно скрыть.Да и пушка не нашего формата,значит и к ней запчасти и боеприпасы добывать придется.Российские оборонщики и так работой не перегружены,вряд ли откажутся заработать (например создать подобную машину с отечественной пушкой и на базе скажем БРДМ).
В начало страницы
  Всего сообщений: 1959
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 37