staryi_prapor: Золотая "Цапля"

  Всего сообщений: 3099
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 12.12.2016, 11:48  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А вот и не вымрет, РА на свой стандарт подсадит всех союзников Ж)))
В начало страницы
PROF
 Написано: 12.12.2016, 11:49  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Дык я и сказал, что по наработке на отказ массовое изделие радиопрома СССР, ДАЖЕ С ВОЕННОЙ ПРИЁМКОЙ проигрывает импорту в 100 случаях из 100. Немассовые (космические) не берём.
В начало страницы
PROF
 Написано: 12.12.2016, 11:50  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Kail Itorr писал(a):
А вот и не вымрет, РА на свой стандарт подсадит всех союзников Ж)))

А стандарта-то И НЕТУ. Наши частоты в состоянии и Баррет/Харрис обеспечить.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 12.12.2016, 11:51  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10071
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Kail Itorr писал(a):
А вот и не вымрет, РА на свой стандарт подсадит всех союзников Ж)))
Дык для этого мой ГГ и комплектовал рации, чтоб запас обеспечить - вдруг союзнички заинтересуются?.. :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 12.12.2016, 14:03  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
PROF писал(a):
Наши частоты в состоянии и Баррет/Харрис обеспечить
А я не про частоты, я про стандарт снабженцев Ж)))
В начало страницы
n90
 Написано: 12.12.2016, 14:12  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Dragony66 писал(a):
Поэтому "нашу" технику проще вернуть в строй (при наличии запчастей, ессно).
Вот ни разу ни удивлен! Все так же, как и с автопромом. Отечественные починить проще, но ломаются многократно чаще.
Вполне вероятно, что в ПРА какое-то время в военных мозгах будет главенствовать этот совковый подход - и в части выбора моделей р/станций тоже. Но не очень долго. Потом надежность, практичность и удобство в эксплуатации все-таки победит.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.12.2016, 17:28  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10911
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
n90 писал(a):
Вот ни разу ни удивлен! Все так же, как и с автопромом. Отечественные починить проще, но ломаются многократно чаще.
Вполне вероятно, что в ПРА какое-то время в военных мозгах будет главенствовать этот совковый подход - и в части выбора моделей р/станций тоже. Но не очень долго. Потом надежность, практичность и удобство в эксплуатации все-таки победит.

КМК, он будет ровно до того момента, пока стоимость для ПРА советских девайсов любого назначения будет в разы меньше импортных аналогов. Ну, и не нужно сбрасывать со счетов естественную убыль специалистов, умеющих работать с "тем ещё" стандартом.
Пока эти два момента не дойдут до некоего пика, кмк, подходы не поменяются. :xz:
В начало страницы
PROF
 Написано: 12.12.2016, 17:29  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Вообще-то он должен был (подход) победить ровно в тот момент как протекторат русской армии начал обрастать союзниками. Ведь все сплошь НЕ НА советской технике сидели. Да и СССР (и его электронная промышленность) к моменту когда ПРА начал вообще что-то из себя представлять - уже развалился.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.12.2016, 17:46  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10911
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
PROF писал(a):
Вообще-то он должен был (подход) победить ровно в тот момент как протекторат русской армии начал обрастать союзниками. Ведь все сплошь НЕ НА советской технике сидели. Да и СССР (и его электронная промышленность) к моменту когда ПРА начал вообще что-то из себя представлять - уже развалился.

Михаил, напомни, "почём" ПРА достались рабочие Т-55? И как ты думаешь, что будет дешевле спиндить с хранения те же Р-ХХХ или купить хотя бы вторые Харрисы?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 12.12.2016, 18:48  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
lvbnhbq писал(a):
Михаил, напомни, "почём" ПРА достались рабочие Т-55? И как ты думаешь, что будет дешевле спиндить с хранения те же Р-ХХХ или купить хотя бы вторые Харрисы?

Напомню, когда Сашина семья собиралась на НЗ
Цитата:
Дюжина гирокомпасов, пять больших ящиков со штурманским имуществом, полторы сотни устаревших авиационных радиостанций, радиокомпаса, радиовысотомеры и автопилоты. Все в заводской упаковке, под пломбами, и все это было — по документам — списано и сдано в металлолом. Мы, по сути, заплатили лишь за содержавшиеся в аппаратуре драгметаллы.
В начало страницы
PROF
 Написано: 12.12.2016, 20:05  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
staryi_prapor писал(a):
Напомню, когда Сашина семья собиралась на НЗ
Это я признать готов. Но не то, что пилот ЧАСТНИК (и это главное) не поинтересовался новинками. Он что военнослужащий ПРА? Нет. Тем более пилот летающий на самолёте производства НЕ СССР. Ох не зря Круз рассимпатизировал ПРА. Погубят его вояки своей косностью... Косность нужна ГДЕ НАДО. А всякий ГРАЖДАНСКИЙ человек в СССР понимал, что электронная гонка проиграна ещё в 1980м году.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 12.12.2016, 20:42  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Это я признать готов. Но не то, что пилот ЧАСТНИК (и это главное) не поинтересовался новинками. Он что военнослужащий ПРА? Нет. Тем более пилот летающий на самолёте производства НЕ СССР. Ох не зря Круз рассимпатизировал ПРА. Погубят его вояки своей косностью... Косность нужна ГДЕ НАДО. А всякий ГРАЖДАНСКИЙ человек в СССР понимал, что электронная гонка проиграна ещё в 1980м году.

Ми-ша... Не косность, а здоровый консерватизм. ПЕРВОЕ требование к аварийке - ДУБОВОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ. А всё остальное - потом.
Вот в порядке аналогии, что ты возьмёшь на НЗ - Ленд Ровер 70-й серии или Ленд Ровер 200?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 12.12.2016, 20:56  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
блин, а я думал, что круче волкосрача у Денисова быть не может :D
В начало страницы
Воевода
 Написано: 12.12.2016, 21:28  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
staryi_prapor писал(a):
Ми-ша... Не косность, а здоровый консерватизм. ПЕРВОЕ требование к аварийке - ДУБОВОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ. А всё остальное - потом.
Вот в порядке аналогии, что ты возьмёшь на НЗ - Ленд Ровер 70-й серии или Ленд Ровер 200?

УАЗ-452 ;-)
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 12.12.2016, 21:50  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Да модерн или проверенная временем радиотехника, вот вопросик!
Для разминки.
Давненько как-то попалась статья про аварийную радиосвязь, статья перепечатка из иностранной прессы.
В статье рассказывается о перспективах развития аварийки. Достижение современной радиоэлектроники уменьшение размеров и увеличение надежности. Что позволяет кроме аварийки УКВ, иметь и КВ. А так же рассматривается закон об принятии, для легкомоторной авиации обязательного наличия кроме УКВ, КВ и спутниковый маяк. Это пролог а далее...
Где-то год или два назад разбился один миллионер владелец аэрокосмической фирмы. Вылетел для поиска площадки в пустыню и пропал. Самолёт нашпигован электроникой от и до. А вот пропал, где-то дней пять были сообщения о поисках. Находили то старые авто то старые самолёты, а вот нужный нету.
Вот такие закидоны ....
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 12.12.2016, 21:58  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Воевода писал(a):
УАЗ-452 ;-)

Если собираясь на НЗ выбирать между УАЗ-452 и ТЛК200, то БЕЗУСЛОВНО УАЗ ;-)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 12.12.2016, 23:02  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
n90 писал(a):
Вот ни разу ни удивлен! Все так же, как и с автопромом. Отечественные починить проще, но ломаются многократно чаще.
Вполне вероятно, что в ПРА какое-то время в военных мозгах будет главенствовать этот совковый подход - и в части выбора моделей р/станций тоже. Но не очень долго. Потом надежность, практичность и удобство в эксплуатации все-таки победит.

Ломаются - это смотря какие. Много лет ЛИЧНО имел дело с авиационной УКВ Р-860. Лично с отказами не сталкивался, в полку 1-3 за год нормальных полётов. В общем Р-860=АКМ 8-)
А "надежность, практичность и удобство" рекомых станций заканчиваются с расколоченным дисплеем.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 12.12.2016, 23:06  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
staryi_prapor писал(a):
Ми-ша... Не косность, а здоровый консерватизм. ПЕРВОЕ требование к аварийке - ДУБОВОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ. А всё остальное - потом.
Вот в порядке аналогии, что ты возьмёшь на НЗ - Ленд Ровер 70-й серии или Ленд Ровер 200?

БЛИИИН!!! :wall: :wall: :wall: Лажанулссси... Ленд Круйзер 70-й серии или Ленд Круйзер 200 :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.12.2016, 13:46  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
Ленд Круйзер 70-й серии или Ленд Круйзер 200
Если гипотетическая тачка в состоянии "муха не сидела", то ни первую, ни вторую. Ежели речь будет только за "ленды", то "ленд ровер 101", а в идеале "вольва 303". В качестве же легкого рейдового - лучше дизельного си-джея пятый нумер все равно не будет Ж)))
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.12.2016, 23:48  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Совсем трошки :writer:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.12.2016, 00:46  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
В одиночку кататься по новоземельным пампасам - та еще лотерея, но в одиночку лазить на описанные склоны - это уже сверх всякой меры. Так что ребяток должно было быть хотя бы двое. Ну а дальше друг оказался вдруг...
В начало страницы
Trionix
 Написано: 19.12.2016, 10:22  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1438
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
Kail Itorr писал(a):
... ребяток должно было быть хотя бы двое. Ну а дальше друг оказался вдруг...
Друг оказался нормальный, просто место слишком опасное - спуск вниз, как в пещеру, но на местности, как в альпинизме, то есть все сюрпризы в одной воронке. А вынимать погибшего это слишком риск. Склоны Эвереста выше 8000 усеяны замерзшими тушками, которые никто не пытается спускать вниз для похорон.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.12.2016, 12:16  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Вспомни, там еще и джипчик бесхозно-разбитый валяется. Т.е. именно друг оказался вдруг - погибли оба.
В начало страницы
PROF
 Написано: 19.12.2016, 18:34  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
жюри, брошЮра, парашют. Садись - два, у тебя через У.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 19.12.2016, 20:03  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
PROF писал(a):
жюри, брошЮра, парашют. Садись - два, у тебя через У.

Мишка злыдень :P
В начало страницы
  Всего сообщений: 3099
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 34