staryi_prapor: Золотая "Цапля"
Всего сообщений: 3099 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Dragony66 | Сообщение #2251 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Тогда используй ее как ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ станцию, кто ж не дает? :D А если ероплан хряпнется в саванне так, что не хватит противоударных свойств аппаратуры, рассчитанной на непрерывную тряску - тогда экипажу никакая радиостанция уже не понадобится, КМК... :xz: | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2252 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Прошёлся дальше по мануалу Йеху - "избегать попадания прямых солнечных лучей и воды, обеспечить подвод воздуха для охлаждения". Блин, ну неужели не понятно, что эта станция для размещения внутри чего-то (авто или помещения), и близко не соответствует требованиям к АВАРИЙНОЙ р\ст и предложение использовать её, в какчкстве аварийки, нужно рассматривать как особо изощрённое покушение на убийство. Напомню - Р-861, в транспортном положении - ГЕР-МЕ-ТИЧ-НАЯ, в рабочем - брызгозащищённая. Тогда Баррет/Харрис/Кодан, но в любом случае ВСЕВОЛНОВУЮ. Это НЗ, пвторюсь, САМ ПРИНЦИП аварийной радиосвязи другой. Кстати герметичность в НЗ на йух не нужна, в сезон дождей полётов нет. Да и не в этом дело даже. Р-ххх никто не отменял. Но её НЕДОСТАТОЧНО. И недостаточно КРИТИЧЕСКИ. И дракон 66й прав, если удар был сильнее автомобильной аварии (в который Еськи кстати от сотрясения из строя не выходят), то уже и не нужна она будет, станция-то... | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2253 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
staryi_prapor писал(a): НО!!! ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК НА ПЕРЕДАЧЕ ДВАДЦАТЬ ДВА АМПЕРА!!! ДВАДЦАТЬ ДВА, КАРЛ!!! То есть, семь часов на передачу потребуют 22х7=154 амперчаса + 25 в режиме ПРМ = 179 а\ч СТО. СЕМЬДЕСЯТ. ДЕВЯТЬ. АМПЕРЧАСОВ. У тя прямая кишка не выпадет такую "батарейку" тащить??? :facepalm: Довелось мне как-то читать лекцию про радиолюбительство, все необходимое я принес в обычном пластиковом пакете. Работал и в SSB, и в CW. Источник питания хорошо видно на фото. Антенна - выброшенный в окно кусок провода длиной 7м. Проведены связи на расстояниях примерно от 400 до 1000км, это как уж тогда с прохождением повезло... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2254 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): Довелось мне как-то читать лекцию про радиолюбительство, все необходимое я принес в обычном пластиковом пакете. Работал и в SSB, и в CW. Источник питания хорошо видно на фото. Антенна - выброшенный в окно кусок провода длиной 7м. Проведены связи на расстояниях примерно от 400 до 1000км, это как уж тогда с прохождением повезло... Саша, а этой АКБ хватит на СЕМЬ часов НЕПРЕРЫВНОЙ передачи? | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2255 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Если использовать АКБ с весом, который ты указал при упоминании "наших" РСТ - то хватит на гораздо большее время. А этот аккумулятор - просто "из того, что было", от бесперебойника - 12В 7Ач. Кстати, 857 выставляется в режим телеграфного маяка, текст задаешь сам, интервал между передачами - тоже. Я ж не говорю, что это панацея от ВСЕХ бед. :D Но она весит сама по себе всего 2кг, не занимает много места, работает с питанием от 10 до 13,5В. Хотя, конечно, если хочется "бронебойной надежности" - армейские рст "наше все"... ;-) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2256 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): Хотя, конечно, если хочется "бронебойной надежности" - армейские рст "наше все"... ;-) Надёжность аварийки - это "пункт первый" требований к ней. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2257 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Надёжность аварийки - это "пункт первый" требований к ней. Не в условиях ОПРЕДЕЛЁННОЙ МЕСТНОСТИ. Аварийка, будь она хоть вечнодвигательная и неубиваемая, абсолютно бесполезна если в данной местности не применяется частота на которой она работает. В новоземельных условиях широкополосность НА ПОРЯДОК важнее надёжности. Ибо слушают аварийную частоту всего 10% от тех кто слушает эфир вообще. Ровно в 10 раз, то есть на порядок. Причём не исключено, что аварийную частоту слушает вообще 1% (а скорее всего так и есть), а это уже на два порядка. Сколько на НЗ аэродромов (где действительно дежурят на аварийной частоте) по отношению к числу ОДНОВРЕМЕННО ВКЛЮЧЁННЫХ радиостанций. Моя думай будет где-то 4000 к 1. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2258 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Вот примерно об этом и думалось все время... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2259 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Не в условиях ОПРЕДЕЛЁННОЙ МЕСТНОСТИ. Аварийка, будь она хоть вечнодвигательная и неубиваемая, абсолютно бесполезна если в данной местности не применяется частота на которой она работает. В новоземельных условиях широкополосность НА ПОРЯДОК важнее надёжности. Ибо слушают аварийную частоту всего 10% от тех кто слушает эфир вообще. Ровно в 10 раз, то есть на порядок. Причём не исключено, что аварийную частоту слушает вообще 1% (а скорее всего так и есть), а это уже на два порядка. Сколько на НЗ аэродромов (где действительно дежурят на аварийной частоте) по отношению к числу ОДНОВРЕМЕННО ВКЛЮЧЁННЫХ радиостанций. Моя думай будет где-то 4000 к 1. Миша... :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: Надёжность не может быть "менее важна" :fool: Ибо если сама р\ст или акб гавкнутся при посадке, то всю эту широкополосность можно будет свернуть в трубочку и засунуть промежду булочек. В общем так. Меня тут уже вторую книгу учат "свистеть шашкой". Можете считать, что научили \m/. Итак, "Глория" и "Цапля" укомплектованы Р-861 и Р-855. Виталу сунули при ремонте, а Алехандро укомплектовал сам. Ибо профессионал. В отличие от. Авиация РР тоже комплектуется Р-861 и Р-855, а на аэродромах Демидовска, ППД, Москвы, Берегового и Одессы ведётся КРУГЛОСУТОЧНЫЙ приём в аварийных диапазонвх. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2260 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Подскажи, пожалуйста, радиус "зоны ответственности" НПСК а/п? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2261 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
staryi_prapor писал(a): на аэродромах Демидовска, ППД, Москвы, Берегового и Одессы ведётся КРУГЛОСУТОЧНЫЙ приём в аварийных диапазонвх Полагаю, что круглосуточный прием в аварийных диапазонах ведется во ВСЕХ серьезных аэропортах (благо там же не надо сидеть в наушниках 24/7, запустил аппаратуру и пиши, если на частоте пойдет сигнал, тебя зуммером к креслу вызовут).Вопрос в другом. Во-первых, чтобы на частоте твой сигнал поймали хоть где-нибудь, а во-вторых, чтобы из этого где-нибудь вышли на тех, кто недалеко от тебя и реально может оказать помощь. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2262 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Миша... :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: Надёжность не может быть "менее важна" :fool: Ибо если сама р\ст или акб гавкнутся при посадке, то всю эту широкополосность можно будет свернуть в трубочку и засунуть промежду булочек. В общем так. Меня тут уже вторую книгу учат "свистеть шашкой". Можете считать, что научили \m/. Итак, "Глория" и "Цапля" укомплектованы Р-861 и Р-855. Виталу сунули при ремонте, а Алехандро укомплектовал сам. Ибо профессионал. В отличие от. Авиация РР тоже комплектуется Р-861 и Р-855, а на аэродромах Демидовска, ППД, Москвы, Берегового и Одессы ведётся КРУГЛОСУТОЧНЫЙ приём в аварийных диапазонвх. Ну и болван. :D Причём твердолобый. :wall: | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #2263 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
У меня наивный вопрос: без указания марки рации сюжет не пойдёт? :oops: | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2264 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Нет, Василий, тут "дело прынцыпа"... :D По-моему, на самом деле должна использоваться ЛЮБАЯ дополнительная возможность связаться с кем-то. И 2 кг для этого - не вес, абсолютно. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2265 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): По-моему, на самом деле должна использоваться ЛЮБАЯ дополнительная возможность связаться с кем-то. И 2 кг для этого - не вес, абсолютно. По-моему, спор начинался из-за того, что мне сказали, что Р-861 будет БЕСПОЛЕЗНА, в сравнении с предлагаемыми девайсами. А я говорю, что сии девайсы, во-первых - недопустимо хрупки для аварийной аппаратуры, а во-вторых - будут весить не 2, и даже не 22 килограмма. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #2266 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Dragony66 писал(a): Нет, Василий, тут "дело прынцыпа"... :D По-моему, на самом деле должна использоваться ЛЮБАЯ дополнительная возможность связаться с кем-то. И 2 кг для этого - не вес, абсолютно. Голубей лучше всего. :P :good: | |||
В начало страницы | ||||
Vlad_2012 | Сообщение #2267 | |||
Регистрация: 22.07.2013 Сообщений: 5 Имя: Vladimir |
PROF писал(a): Опять Р-чегототам. НЕ ГО-ДИТ-СЯ она для НЗ. СУГУБО АВИАЦИОННЫЙ диапазон. В аварийный комплект, несмотря на тыщу баксов цены, надо класть ВСЕВОЛНОВУЮ радиостанцию. Яесу - 897 с аккумулятором. Да, тяжелее, да дорого. Но позволяет звать ВСЕХ. И авиацию, и близлежащие машины, и Орден и далёкие аэродромы на коротких волнах. А радиостанции серии Р для условий НЗ это смертельно опасная иллюзия, что ты кого-то сможешь вызвать. Гм...897/857 - СУГУБО HAM-ские сиречь р.л трансиверы. Домашние. Один стоит рядом. Верхом на антенном тюнере... Не уверен, что оно годиться для тяжелых условий. Народ, конечно, в поле таскает, но все же - не то. | |||
В начало страницы | ||||
Vlad_2012 | Сообщение #2268 | |||
Регистрация: 22.07.2013 Сообщений: 5 Имя: Vladimir |
staryi_prapor писал(a): Саша, а этой АКБ хватит на СЕМЬ часов НЕПРЕРЫВНОЙ передачи? Эт смотря как отрегулировать подводимую мощу к вых.каскаду. Если уменьшить до ватт 10-15, и при соотношении прием.передача 3.1 - думаю, часа два. | |||
В начало страницы | ||||
Vlad_2012 | Сообщение #2269 | |||
Регистрация: 22.07.2013 Сообщений: 5 Имя: Vladimir |
PROF писал(a): Не в условиях ОПРЕДЕЛЁННОЙ МЕСТНОСТИ. Аварийка, будь она хоть вечнодвигательная и неубиваемая, абсолютно бесполезна если в данной местности не применяется частота на которой она работает. В новоземельных условиях широкополосность НА ПОРЯДОК важнее надёжности. Ибо слушают аварийную частоту всего 10% от тех кто слушает эфир вообще. Ровно в 10 раз, то есть на порядок. Причём не исключено, что аварийную частоту слушает вообще 1% (а скорее всего так и есть), а это уже на два порядка. Сколько на НЗ аэродромов (где действительно дежурят на аварийной частоте) по отношению к числу ОДНОВРЕМЕННО ВКЛЮЧЁННЫХ радиостанций. Моя думай будет где-то 4000 к 1. Насчет "кто что слушает" - это регламент р/связи есть. Скорее всего, на ВСЕХ узлах связи иметь приемники на аварийные частоты. Какие - ближняя зона - что-то в районе 150 Мгц, средняя - в районе 3-5 Мгц, и дальняя - 7-10. НО!!!!!!! Никто не сказал, как там насчет слоев Хевисайда? Как прохождение на св-кв-укв? У уважаемого автора как-то невнятно, либо я пропустил... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2270 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Vlad_2012 писал(a): Эт смотря как отрегулировать подводимую мощу к вых.каскаду. Если уменьшить до ватт 10-15, и при соотношении прием.передача 3.1 - думаю, часа два. У Р-861, при 6\1 - НЕ МЕНЕЕ 48 часов. (желающие ищут мануал самостоятельно) | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2271 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Vlad_2012 писал(a): Гм...897/857 - СУГУБО HAM-ские сиречь р.л трансиверы. Домашние. Один стоит рядом. Верхом на антенном тюнере... Не уверен, что оно годиться для тяжелых условий. Народ, конечно, в поле таскает, но все же - не то. Вообще-то, они "автомобильно-стационарные", если посмотреть в описании. :read:С такими народ постоянно на RDA катается, работает и на стоянке, и на ходу. МЧС тоже вовсю пользуется (предварительно "раскрыв" на передачу). Наверное, если бы их не устраивала надежность - нашли бы что-то другое себе?.. На полевых выездах изрядно "ушатанного" автомобильного аккумулятора хватало на целый день работы в режиме "непрерывные вызовы/обмен" в SSB и CW при выходной мощности 100Вт. Если мощу уменьшить - то более мелкого аккумулятора вполне может хватить и на сутки-двое. Да ладно, хочет автор оставить "спецрадиостанцию" - пусть... | |||
В начало страницы | ||||
мантоед | Сообщение #2272 | |||
Регистрация: 29.11.2015 Сообщений: 226 Откуда: Алма-Ата Имя: константин |
Граждане-товарищи, основному числу читателей фиолетово какая модель радио, нам продолжение важнее | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2273 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Нет, "заклепки" - это святое!.. :D | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2274 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Не упёртый бы спросил "а что есть широкополосного в военном исполнении", на что ему бы ответили Харрис/Баррет/Кодан, но уважаемый Прапор у нас - "человек упёртый". Согласен, что Яесу - радиолюбительская. Так у этой же компании под брендом Вертекс - профессиональные станции идут (в том числе морские и авиационные). Отечественная техника ПО НАРАБОТКЕ НА ОТКАЗ на НЗ вымрет. Русский анклав - 400 тысяч человек. Все остальные 6.6 миллиона пользуют импорт. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2275 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Длительное время занимался ремонтом техники, работавшей в условиях, близких к НЗ. ;-) (это когда летом в тени +45С) К нашей военной технике нужны ЗИПы. С запчастями для "импорта" сложнее. Поэтому "нашу" технику проще вернуть в строй (при наличии запчастей, ессно). Насчет "надежности" - ну, если она такая надежная, почему же мне эти Р-111 притаскивали в ремонт чуть ли не раз в неделю?.. А на частые выходы из строя "Йесок" никто не жаловался... (хотя народ куда только их не таскает...) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 3099 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 46 |