staryi_prapor: Золотая "Цапля"
Всего сообщений: 3099 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Воевода | Сообщение #2226 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Kail Itorr писал(a): То, что Боцманша ухлопала десяток гиен, не удивительно ни разу. Я скорее удивился, как это она ни у одной гиены не принимала роды Ж))) Гиены стеснялись. :oops: :D | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2227 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Опять Р-чегототам. НЕ ГО-ДИТ-СЯ она для НЗ. СУГУБО АВИАЦИОННЫЙ диапазон. В аварийный комплект, несмотря на тыщу баксов цены, надо класть ВСЕВОЛНОВУЮ радиостанцию. Яесу - 897 с аккумулятором. Да, тяжелее, да дорого. Но позволяет звать ВСЕХ. И авиацию, и близлежащие машины, и Орден и далёкие аэродромы на коротких волнах. А радиостанции серии Р для условий НЗ это смертельно опасная иллюзия, что ты кого-то сможешь вызвать. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2228 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
На НЗ вообще принцип аварийной связи другой. Сначала нужно УСЛЫШАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ, а потом НА ЭТОЙ ЖЕ ЧАСТОТЕ И ЗВАТЬ. Ибо ДАЛЕКО НЕ ВСЕ КТО МОГУТ ПОМОЧЬ, слушают аварийный канал. А ещё точнее ТОЛЬКО 10% тех кто может помочь его слушают. Остальные помочь могут, но они тебя никогда не услышат ибо зовёшь не на их частоте. Поэтому и другой принцип. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2229 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Помню, еще когда я свои тексты писал, пришли к такому же выводу. А то получится, как в анекдоте про медведя и мужика, который в лесу заблудился... | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2230 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10911 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): То, что Боцманша ухлопала десяток гиен, не удивительно ни разу. Я скорее удивился, как это она ни у одной гиены не принимала роды Ж))) :D :mrgreen: :good: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2231 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10911 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
PROF писал(a): Опять Р-чегототам. НЕ ГО-ДИТ-СЯ она для НЗ. СУГУБО АВИАЦИОННЫЙ диапазон. В аварийный комплект, несмотря на тыщу баксов цены, надо класть ВСЕВОЛНОВУЮ радиостанцию. Яесу - 897 с аккумулятором. Да, тяжелее, да дорого. Но позволяет звать ВСЕХ. И авиацию, и близлежащие машины, и Орден и далёкие аэродромы на коротких волнах. А радиостанции серии Р для условий НЗ это смертельно опасная иллюзия, что ты кого-то сможешь вызвать. PROF писал(a): На НЗ вообще принцип аварийной связи другой. Сначала нужно УСЛЫШАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ, а потом НА ЭТОЙ ЖЕ ЧАСТОТЕ И ЗВАТЬ. Ибо ДАЛЕКО НЕ ВСЕ КТО МОГУТ ПОМОЧЬ, слушают аварийный канал. А ещё точнее ТОЛЬКО 10% тех кто может помочь его слушают. Остальные помочь могут, но они тебя никогда не услышат ибо зовёшь не на их частоте. Поэтому и другой принцип. Михаил, а текст читаем, или как? :read: Цитата: ...за год, проведённый здесь, ниразу не удосужился сунуть нос в упаковку с аварийной радиостанцией... Иными словами - аварийку как положили на СЗ, так и раздолбай пилот не удосужился на нее посмотреть. :rtfm: А что будет дальше... А пофиг, в общем-то, что будет с аврийной радиостанцией полуторостепенного героя, если она больше нигде не "выстрелит". :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2232 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Но теперь-то он нос туда сунул. И должен от опытного в НЗ делах народа получить "на вид". | |||
В начало страницы | ||||
alex2376 | Сообщение #2233 | |||
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3073 Откуда: Питер Имя: Алексей |
PROF писал(a): Но теперь-то он нос туда сунул. И должен от опытного в НЗ делах народа получить "на вид". так Саша сам мог не знать что надо другую рацию в качестве аварийной, и пистон виталу был вставлен толко за то что ваааще на аварийку забил. а в солнцегорске зашли проверили работоспособность не уточняя для чего рация нкжна акумы зарядили и все. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2234 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
alex2376 писал(a): так Саша сам мог не знать что надо другую рацию в качестве аварийной, и пистон виталу был вставлен толко за то что ваааще на аварийку забил. а в солнцегорске зашли проверили работоспособность не уточняя для чего рация нкжна акумы зарядили и все. Как я понял НЕ ОДИН САША ЭТО ВИДЕЛ. Про связь в НЗ знает даже Боцманша. | |||
В начало страницы | ||||
alex2376 | Сообщение #2235 | |||
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3073 Откуда: Питер Имя: Алексей |
PROF писал(a): Как я понял НЕ ОДИН САША ЭТО ВИДЕЛ. Про связь в НЗ знает даже Боцманша. а на сколько я понял про этот косяк знают 4 человека. которые кмк далеко не профи в радиоделах. а боцманша конечно знает про связь но пмсм в пределах что та должна быть обязательно. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2236 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10911 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
И, добавим, что кроме главгероев и их приятелей при "инциденте" с аврийной радиостанцией, как бы, никто из компании не присутствовал. :-x И та же Боцманша (вместе со всеми остальными), может и слышав о требованиях к р/ст, далеко не факт, что по внешнему виду смогла бы определить природу Р-какой-то-то-там. :-x Поэтому, повторюсь еще раз, если проблемы связи нигде не "сыграют", то и мать его, что там у них за аварийная р/ст. А если сыграют... То мы узнаем подробности из текста. :) | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2237 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
А вот возник вопрос! Как в аварийке иностранного самолёта может оказаться советская/российская радиостанция. Что раздеребасили импортную аварийку и заменили на отечественную, так что ли? И аэропорты НЗ несмотря на безлаберность всё же укомплектованы по международным стандартам, и имеют полный комплект радиостанций? В том числе и для приёма аварийки? да сигнал у аварийки слабоват. Но всё же, это шанс при аварии. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2238 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Авиадиапазон - УКВ, только в прямой видимости. "За горизонт" - уже КВ нужно, причем в разных диапазонах. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2239 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Это прописные истенны. УКВ Р-855 имеет - 800 метров. А КВ Р-861 сколько? Меня интересует вопрос - "неужели в иностранном самолёте в аварийном комплекте будут советские/российские радиостанции?" Мне помнится эти борта комплектуются своим аварийным комплектом, от производителя, или что-то поменялось в комплектации? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2240 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: Меня интересует вопрос - "неужели в иностранном самолёте в аварийном комплекте будут советские/российские радиостанции?" Виталу евойный ероплан где собирали? Правильно. Вот и сделали аварийный комплект "из того, что было". | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2241 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Виталу евойный ероплан где собирали? Правильно. Вот и сделали аварийный комплект "из того, что было". Это же такие "липкие" руци иметь надо, что бы из двух комплектов и один нельзя было собрать!Да ходу подметки смели! А если серьёзно - заказчик платил, платил а ему туфту впарили. И ему только дошло. Что его за его же кровные "обули". :D | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #2242 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Да всё равно, какой бы аварийный передатчик не поставили, пару % что услышат и тысячные доли %, что успеют вовремя. Лучше лишних патронов взять, пользы больше. :-? | |||
В начало страницы | ||||
alex2376 | Сообщение #2243 | |||
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3073 Откуда: Питер Имя: Алексей |
Alex19571712 писал(a): Это же такие "липкие" руци иметь надо, что бы из двух комплектов и один нельзя было собрать! Да ходу подметки смели! А если серьёзно - заказчик платил, платил а ему туфту впарили. И ему только дошло. Что его за его же кровные "обули". :D а что там где самолет делали кто то знал что р чегото там для НЗ не подходит. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2244 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Опять Р-чегототам. НЕ ГО-ДИТ-СЯ она для НЗ. СУГУБО АВИАЦИОННЫЙ диапазон. В аварийный комплект, несмотря на тыщу баксов цены, надо класть ВСЕВОЛНОВУЮ радиостанцию. Яесу - 897 с аккумулятором. Да, тяжелее, да дорого. Но позволяет звать ВСЕХ. И авиацию, и близлежащие машины, и Орден и далёкие аэродромы на коротких волнах. А радиостанции серии Р для условий НЗ это смертельно опасная иллюзия, что ты кого-то сможешь вызвать. Миша... :wall: "Ангару" заказывали, создавали и принимали на снабжение ПРОФЕССИОНАЛЫ :fool: Яесу - 897 - в какчестве аварийной - идея дилетанта. :blink: "Ангара" весит, в комплекте - 16 кг, сама радиостанция С АККУМУЛЯТОРАМИ - 9,6, и обеспечивает не менее 48 часов при соотношении времени приёма\передачи 6\1, то есть СЕМЬ ЧАСОВ НА ПРД. А теперь лезем в мануал той хуйни, которую мне так старательно впаривают. Я молчу по дисплей, про то, что органов управления у неё на порядок больше, чем у Р-861, что вода её убьёт без вариантов. НО!!! ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК НА ПЕРЕДАЧЕ ДВАДЦАТЬ ДВА АМПЕРА!!! ДВАДЦАТЬ ДВА, КАРЛ!!! То есть, семь часов на передачу потребуют 22х7=154 амперчаса + 25 в режиме ПРМ = 179 а\ч СТО. СЕМЬДЕСЯТ. ДЕВЯТЬ. АМПЕРЧАСОВ. У тя прямая кишка не выпадет такую "батарейку" тащить??? :facepalm: В общем так - русская авиация юзает Р-861. САП. На КДП АС Демидовска и ППД стоят по четыре Р-250 и круглосуточно пишут эфир на частотах Р-861. Постараюсь, при возможности, отобразить это. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2245 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): Это же такие "липкие" руци иметь надо, что бы из двух комплектов и один нельзя было собрать! Да ходу подметки смели! А если серьёзно - заказчик платил, платил а ему туфту впарили. И ему только дошло. Что его за его же кровные "обули". :D Напомню, ленящимся заглянуть в текст Лаврентия Цитата: 29 мая 2007 года, 14 часов 32 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной Самоль раздерибанили ещё в "йу-эс-эй". В Питере ему просто положили нашу станцию.Сегодня было хорошее утро, тихое и спокойное. И даже весьма удачное – получили заказ на разработку SCADA системы для Водоканала. Выходя из офиса, улыбнулся нашему старичку «Grumman G73-T Turbo Mallard», белому красавцу, когда-то летавшему в ливрее «Chalk’s Ocean Airways» и уже год служившему нам лабораторией по наладке виртуальных моделей самолетов. Летать он, скорее всего, никогда уже не сможет – из-за нарушения технологии ремонта у самолетов этой компании резко упала прочность крыла. Одна из машин погибла, вместе с экипажем и пассажирами, потеряв крыло вскоре после взлета. Часть машин были проданы за копейки как лом - нам достался лот из двух. Этот красавец с простым пассажирским салоном и весьма потрепанный «донор» - без киля и хвостового оперения, но с некогда чудесным VIP салоном с отделкой кожей и деревом, требующим серьезной реставрации и вполне живыми движками «Pratt & Whitney Canada PT6A-27» и такой же авионикой, как и на первой машине. Отдали мы за них всего пятьдесят тысяч мертвых президентов, еще пятнадцать тысяч ушло на доставку и оформление этого груза как металлолома – летать на них и не планировалось. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2246 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Учите матчасть: у Йеськи" есть плавная регулировка выходной мощности от 5 до 100 Вт на КВ, и от 5 до 20 Вт на УКВ (ЕМНИС). Также есть переход в экономичный режим, когда резко уменьшается потребление в режиме приема (менее 0,5А). Запитать можно от любого аккумулятора 12В. Она и позиционируется как "автомобильно-стационарная". (попадалась инфа от радиолюбителей, что его знакомые МЧС-ники вовсю юзают такие станции, предварительно "раскрыв" их на передачу. Неужели у нас в МЧС сплошные "дилетанты"?.. :shock:) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2247 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): Учите матчасть: у Йеськи" есть плавная регулировка выходной мощности от 5 до 100 Вт на КВ, и от 5 до 20 Вт на УКВ (ЕМНИС). Также есть переход в экономичный режим, когда резко уменьшается потребление в режиме приема (менее 0,5А). Запитать можно от любого аккумулятора 12В. Она и позиционируется как "автомобильно-стационарная". (попадалась инфа от радиолюбителей, что его знакомые МЧС-ники вовсю юзают такие станции, предварительно "раскрыв" их на передачу. Неужели у нас в МЧС сплошные "дилетанты"?.. :shock:) Они их юзают на машинах - следовательно профессионалы, а тот кто предлагает "автомобильно-стационарную" станцию, в качестве переносной аварийки - голимый дилетант :D Я пять лет делал регламенты на Р-855 и Р-861 и на этом обсуждение вопроса "как пробить бетонную стену половым членом, при наличии отбойного молотка" считаю закрытым. САП. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2248 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10071 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Ладно, найду одну фотку в архиве, потом выложу. Вместе посмеемся... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2249 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): Это прописные истенны. УКВ Р-855 имеет - 800 метров. А КВ Р-861 сколько? Меня интересует вопрос - "неужели в иностранном самолёте в аварийном комплекте будут советские/российские радиостанции?" Мне помнится эти борта комплектуются своим аварийным комплектом, от производителя, или что-то поменялось в комплектации? При высоте полёта поискового самолёта 3000 м, Р-855 слышно за полста километров | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2250 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Прошёлся дальше по мануалу Йеху - "избегать попадания прямых солнечных лучей и воды, обеспечить подвод воздуха для охлаждения". Блин, ну неужели не понятно, что эта станция для размещения внутри чего-то (авто или помещения), и близко не соответствует требованиям к АВАРИЙНОЙ р\ст и предложение использовать её, в какчкстве аварийки, нужно рассматривать как особо изощрённое покушение на убийство. Напомню - Р-861, в транспортном положении - ГЕР-МЕ-ТИЧ-НАЯ, в рабочем - брызгозащищённая. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 3099 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 33 |