staryi_prapor: Золотая "Цапля"

  Всего сообщений: 3099
Для печати
Автор Сообщение
Воевода
 Написано: 05.12.2016, 11:40  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Kail Itorr писал(a):
То, что Боцманша ухлопала десяток гиен, не удивительно ни разу. Я скорее удивился, как это она ни у одной гиены не принимала роды Ж)))

Гиены стеснялись. :oops: :D
В начало страницы
PROF
 Написано: 05.12.2016, 12:35  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Опять Р-чегототам. НЕ ГО-ДИТ-СЯ она для НЗ. СУГУБО АВИАЦИОННЫЙ диапазон. В аварийный комплект, несмотря на тыщу баксов цены, надо класть ВСЕВОЛНОВУЮ радиостанцию. Яесу - 897 с аккумулятором. Да, тяжелее, да дорого. Но позволяет звать ВСЕХ. И авиацию, и близлежащие машины, и Орден и далёкие аэродромы на коротких волнах. А радиостанции серии Р для условий НЗ это смертельно опасная иллюзия, что ты кого-то сможешь вызвать.
В начало страницы
PROF
 Написано: 05.12.2016, 12:39  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
На НЗ вообще принцип аварийной связи другой. Сначала нужно УСЛЫШАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ, а потом НА ЭТОЙ ЖЕ ЧАСТОТЕ И ЗВАТЬ. Ибо ДАЛЕКО НЕ ВСЕ КТО МОГУТ ПОМОЧЬ, слушают аварийный канал. А ещё точнее ТОЛЬКО 10% тех кто может помочь его слушают. Остальные помочь могут, но они тебя никогда не услышат ибо зовёшь не на их частоте. Поэтому и другой принцип.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 05.12.2016, 12:48  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10071
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Помню, еще когда я свои тексты писал, пришли к такому же выводу.
А то получится, как в анекдоте про медведя и мужика, который в лесу заблудился...
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 05.12.2016, 14:42  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10911
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
То, что Боцманша ухлопала десяток гиен, не удивительно ни разу. Я скорее удивился, как это она ни у одной гиены не принимала роды Ж)))

:D :mrgreen: :good:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 05.12.2016, 14:51  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10911
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
PROF писал(a):
Опять Р-чегототам. НЕ ГО-ДИТ-СЯ она для НЗ. СУГУБО АВИАЦИОННЫЙ диапазон. В аварийный комплект, несмотря на тыщу баксов цены, надо класть ВСЕВОЛНОВУЮ радиостанцию. Яесу - 897 с аккумулятором. Да, тяжелее, да дорого. Но позволяет звать ВСЕХ. И авиацию, и близлежащие машины, и Орден и далёкие аэродромы на коротких волнах. А радиостанции серии Р для условий НЗ это смертельно опасная иллюзия, что ты кого-то сможешь вызвать.
PROF писал(a):
На НЗ вообще принцип аварийной связи другой. Сначала нужно УСЛЫШАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ, а потом НА ЭТОЙ ЖЕ ЧАСТОТЕ И ЗВАТЬ. Ибо ДАЛЕКО НЕ ВСЕ КТО МОГУТ ПОМОЧЬ, слушают аварийный канал. А ещё точнее ТОЛЬКО 10% тех кто может помочь его слушают. Остальные помочь могут, но они тебя никогда не услышат ибо зовёшь не на их частоте. Поэтому и другой принцип.

Михаил, а текст читаем, или как? :read:
Цитата:
...за год, проведённый здесь, ниразу не удосужился сунуть нос в упаковку с аварийной радиостанцией...
Иными словами - аварийку как положили на СЗ, так и раздолбай пилот не удосужился на нее посмотреть. :rtfm: А что будет дальше... А пофиг, в общем-то, что будет с аврийной радиостанцией полуторостепенного героя, если она больше нигде не "выстрелит". :pardon:
В начало страницы
PROF
 Написано: 05.12.2016, 15:05  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Но теперь-то он нос туда сунул. И должен от опытного в НЗ делах народа получить "на вид".
В начало страницы
alex2376
 Написано: 05.12.2016, 16:39  
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 3073
Откуда: Питер
Имя: Алексей
PROF писал(a):
Но теперь-то он нос туда сунул. И должен от опытного в НЗ делах народа получить "на вид".

так Саша сам мог не знать что надо другую рацию в качестве аварийной, и пистон виталу был вставлен толко за то что ваааще на аварийку забил. а в солнцегорске зашли проверили работоспособность не уточняя для чего рация нкжна акумы зарядили и все.
В начало страницы
PROF
 Написано: 05.12.2016, 18:22  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
alex2376 писал(a):
так Саша сам мог не знать что надо другую рацию в качестве аварийной, и пистон виталу был вставлен толко за то что ваааще на аварийку забил. а в солнцегорске зашли проверили работоспособность не уточняя для чего рация нкжна акумы зарядили и все.

Как я понял НЕ ОДИН САША ЭТО ВИДЕЛ. Про связь в НЗ знает даже Боцманша.
В начало страницы
alex2376
 Написано: 05.12.2016, 20:13  
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 3073
Откуда: Питер
Имя: Алексей
PROF писал(a):
Как я понял НЕ ОДИН САША ЭТО ВИДЕЛ. Про связь в НЗ знает даже Боцманша.

а на сколько я понял про этот косяк знают 4 человека. которые кмк далеко не профи в радиоделах. а боцманша конечно знает про связь но пмсм в пределах что та должна быть обязательно. :xz:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 05.12.2016, 21:19  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10911
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
И, добавим, что кроме главгероев и их приятелей при "инциденте" с аврийной радиостанцией, как бы, никто из компании не присутствовал. :-x
И та же Боцманша (вместе со всеми остальными), может и слышав о требованиях к р/ст, далеко не факт, что по внешнему виду смогла бы определить природу Р-какой-то-то-там. :-x

Поэтому, повторюсь еще раз, если проблемы связи нигде не "сыграют", то и мать его, что там у них за аварийная р/ст. А если сыграют... То мы узнаем подробности из текста. :)
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 05.12.2016, 23:04  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
А вот возник вопрос! Как в аварийке иностранного самолёта может оказаться советская/российская радиостанция. Что раздеребасили импортную аварийку и заменили на отечественную, так что ли?
И аэропорты НЗ несмотря на безлаберность всё же укомплектованы по международным стандартам, и имеют полный комплект радиостанций? В том числе и для приёма аварийки? да сигнал у аварийки слабоват. Но всё же, это шанс при аварии.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 06.12.2016, 06:57  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10071
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Авиадиапазон - УКВ, только в прямой видимости.
"За горизонт" - уже КВ нужно, причем в разных диапазонах.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 06.12.2016, 08:46  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Это прописные истенны.
УКВ Р-855 имеет - 800 метров.
А КВ Р-861 сколько?
Меня интересует вопрос - "неужели в иностранном самолёте в аварийном комплекте будут советские/российские радиостанции?"
Мне помнится эти борта комплектуются своим аварийным комплектом, от производителя, или что-то поменялось в комплектации?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.12.2016, 08:54  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Меня интересует вопрос - "неужели в иностранном самолёте в аварийном комплекте будут советские/российские радиостанции?"
Виталу евойный ероплан где собирали? Правильно. Вот и сделали аварийный комплект "из того, что было".
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 06.12.2016, 09:21  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Виталу евойный ероплан где собирали? Правильно. Вот и сделали аварийный комплект "из того, что было".
Это же такие "липкие" руци иметь надо, что бы из двух комплектов и один нельзя было собрать!
Да ходу подметки смели!
А если серьёзно - заказчик платил, платил а ему туфту впарили. И ему только дошло. Что его за его же кровные "обули". :D
В начало страницы
Воевода
 Написано: 06.12.2016, 09:24  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Да всё равно, какой бы аварийный передатчик не поставили, пару % что услышат и тысячные доли %, что успеют вовремя. Лучше лишних патронов взять, пользы больше. :-?
В начало страницы
alex2376
 Написано: 06.12.2016, 09:32  
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 3073
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Alex19571712 писал(a):
Это же такие "липкие" руци иметь надо, что бы из двух комплектов и один нельзя было собрать!
Да ходу подметки смели!
А если серьёзно - заказчик платил, платил а ему туфту впарили. И ему только дошло. Что его за его же кровные "обули". :D

а что там где самолет делали кто то знал что р чегото там для НЗ не подходит.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.12.2016, 10:32  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Опять Р-чегототам. НЕ ГО-ДИТ-СЯ она для НЗ. СУГУБО АВИАЦИОННЫЙ диапазон. В аварийный комплект, несмотря на тыщу баксов цены, надо класть ВСЕВОЛНОВУЮ радиостанцию. Яесу - 897 с аккумулятором. Да, тяжелее, да дорого. Но позволяет звать ВСЕХ. И авиацию, и близлежащие машины, и Орден и далёкие аэродромы на коротких волнах. А радиостанции серии Р для условий НЗ это смертельно опасная иллюзия, что ты кого-то сможешь вызвать.


Миша... :wall:
"Ангару" заказывали, создавали и принимали на снабжение ПРОФЕССИОНАЛЫ :fool: Яесу - 897 - в какчестве аварийной - идея дилетанта. :blink:
"Ангара" весит, в комплекте - 16 кг, сама радиостанция С АККУМУЛЯТОРАМИ - 9,6, и обеспечивает не менее 48 часов при соотношении времени приёма\передачи 6\1, то есть СЕМЬ ЧАСОВ НА ПРД.
А теперь лезем в мануал той хуйни, которую мне так старательно впаривают. Я молчу по дисплей, про то, что органов управления у неё на порядок больше, чем у Р-861, что вода её убьёт без вариантов. НО!!! ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК НА ПЕРЕДАЧЕ ДВАДЦАТЬ ДВА АМПЕРА!!! ДВАДЦАТЬ ДВА, КАРЛ!!! То есть, семь часов на передачу потребуют 22х7=154 амперчаса + 25 в режиме ПРМ = 179 а\ч СТО. СЕМЬДЕСЯТ. ДЕВЯТЬ. АМПЕРЧАСОВ. У тя прямая кишка не выпадет такую "батарейку" тащить??? :facepalm:

В общем так - русская авиация юзает Р-861. САП. На КДП АС Демидовска и ППД стоят по четыре Р-250 и круглосуточно пишут эфир на частотах Р-861. Постараюсь, при возможности, отобразить это.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.12.2016, 10:39  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex19571712 писал(a):
Это же такие "липкие" руци иметь надо, что бы из двух комплектов и один нельзя было собрать!
Да ходу подметки смели!
А если серьёзно - заказчик платил, платил а ему туфту впарили. И ему только дошло. Что его за его же кровные "обули". :D

Напомню, ленящимся заглянуть в текст Лаврентия
Цитата:
29 мая 2007 года, 14 часов 32 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной

Сегодня было хорошее утро, тихое и спокойное. И даже весьма удачное – получили заказ на разработку SCADA системы для Водоканала. Выходя из офиса, улыбнулся нашему старичку «Grumman G73-T Turbo Mallard», белому красавцу, когда-то летавшему в ливрее «Chalk’s Ocean Airways» и уже год служившему нам лабораторией по наладке виртуальных моделей самолетов. Летать он, скорее всего, никогда уже не сможет – из-за нарушения технологии ремонта у самолетов этой компании резко упала прочность крыла. Одна из машин погибла, вместе с экипажем и пассажирами, потеряв крыло вскоре после взлета. Часть машин были проданы за копейки как лом - нам достался лот из двух. Этот красавец с простым пассажирским салоном и весьма потрепанный «донор» - без киля и хвостового оперения, но с некогда чудесным VIP салоном с отделкой кожей и деревом, требующим серьезной реставрации и вполне живыми движками «Pratt & Whitney Canada PT6A-27» и такой же авионикой, как и на первой машине. Отдали мы за них всего пятьдесят тысяч мертвых президентов, еще пятнадцать тысяч ушло на доставку и оформление этого груза как металлолома – летать на них и не планировалось.
Самоль раздерибанили ещё в "йу-эс-эй". В Питере ему просто положили нашу станцию.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 06.12.2016, 10:49  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10071
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Учите матчасть:
у Йеськи" есть плавная регулировка выходной мощности от 5 до 100 Вт на КВ, и от 5 до 20 Вт на УКВ (ЕМНИС). Также есть переход в экономичный режим, когда резко уменьшается потребление в режиме приема (менее 0,5А). Запитать можно от любого аккумулятора 12В. Она и позиционируется как "автомобильно-стационарная".
(попадалась инфа от радиолюбителей, что его знакомые МЧС-ники вовсю юзают такие станции, предварительно "раскрыв" их на передачу. Неужели у нас в МЧС сплошные "дилетанты"?.. :shock:)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.12.2016, 11:10  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Учите матчасть:
у Йеськи" есть плавная регулировка выходной мощности от 5 до 100 Вт на КВ, и от 5 до 20 Вт на УКВ (ЕМНИС). Также есть переход в экономичный режим, когда резко уменьшается потребление в режиме приема (менее 0,5А). Запитать можно от любого аккумулятора 12В. Она и позиционируется как "автомобильно-стационарная".
(попадалась инфа от радиолюбителей, что его знакомые МЧС-ники вовсю юзают такие станции, предварительно "раскрыв" их на передачу. Неужели у нас в МЧС сплошные "дилетанты"?.. :shock:)

Они их юзают на машинах - следовательно профессионалы, а тот кто предлагает "автомобильно-стационарную" станцию, в качестве переносной аварийки - голимый дилетант :D
Я пять лет делал регламенты на Р-855 и Р-861 и на этом обсуждение вопроса "как пробить бетонную стену половым членом, при наличии отбойного молотка" считаю закрытым. САП.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 06.12.2016, 11:19  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10071
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Ладно, найду одну фотку в архиве, потом выложу. Вместе посмеемся...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.12.2016, 12:15  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex19571712 писал(a):
Это прописные истенны.
УКВ Р-855 имеет - 800 метров.
А КВ Р-861 сколько?
Меня интересует вопрос - "неужели в иностранном самолёте в аварийном комплекте будут советские/российские радиостанции?"
Мне помнится эти борта комплектуются своим аварийным комплектом, от производителя, или что-то поменялось в комплектации?

При высоте полёта поискового самолёта 3000 м, Р-855 слышно за полста километров
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.12.2016, 12:37  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Прошёлся дальше по мануалу Йеху - "избегать попадания прямых солнечных лучей и воды, обеспечить подвод воздуха для охлаждения".
Блин, ну неужели не понятно, что эта станция для размещения внутри чего-то (авто или помещения), и близко не соответствует требованиям к АВАРИЙНОЙ р\ст и предложение использовать её, в какчкстве аварийки, нужно рассматривать как особо изощрённое покушение на убийство.

Напомню - Р-861, в транспортном положении - ГЕР-МЕ-ТИЧ-НАЯ, в рабочем - брызгозащищённая.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3099
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 42