Всего сообщений: 1576 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
lvbnhbq | Сообщение #351 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10989 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
DStaritsky писал(a): Ан-24, Ан-2/3, Ан-12, Ан-22, все семейство ДС-3 "дакота" (Стрельников их тушки как раз тянет с Базы амеркианской) На Ан-12 и 22 только в качестве попутного "груза". Для Ан-24 и ДС-3 - 2-4 дозаправки. Для Ан-2/3 наш финский друг заявляет повышенную прожорливость расходных материалов. Да и 7-8 дозаправок - не айс! Я уже где-то здесь писал про С-123, но и у него дальность ок. 2000 км. ИМХО. Если не спецконвоем, то морем. Кстати, тут всплывает интересный момент. То, что у, как минимум, одной из Баз (Америка?) есть ВПП с довольно продвинутой сборочно-ремонтной инфраструктурой, можно сказать, упомянуто Крузом. А вот на сколько мощные эти структуры? Где собирали Ан-12 и Геркулесы? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Syd | Сообщение #352 | |||
Регистрация: 03.10.2012 Сообщений: 161 Откуда: Sydney Имя: Иван |
А если Ан-26? К примеру, подготовить группу переселенцев. И забирать с базы группой? Ну, естественно, это будет спец рейс. Другой вопрос, там сесть вообще можно? Есть ли где аэродром поблизости? Кстати, до моря еще доехать надо. Ярцев попал в свою первущ переделку еще не проехав и половину дорогу до Порто-Франко. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #353 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10989 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Syd писал(a): А если Ан-26? К примеру, подготовить группу переселенцев. И забирать с базы группой? Ну, естественно, это будет спец рейс. Другой вопрос, там сесть вообще можно? Есть ли где аэродром поблизости? Кстати, до моря еще доехать надо. Ярцев попал в свою первущ переделку еще не проехав и половину дорогу до Порто-Франко. Принимает ли аэродром не Базе (Базах?) левые самолеты - вопрос с Крузу. Взлетают оттуда - да, переправленные через Ворота. Но, даже, Орденцы летали на НХ с аэродрома ПФ. Ан-26 имеет дальность около тех же 2000 км, может больше. Тут нужно смотреть экономическую составляющую. :pardon: Кстати, забавная вещь, Ан-32 заявлен, как продвинутый 26-й, приспособленный и к высоким температурам, и к высокогорью, но и пробег у него больше, и дальность слегка меньше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #354 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Syd писал(a): Спасибо! Но Ан-2 и Ан-12 машины совсем разного класса (взято спесиально для контраста как границы области возможного). Если Доны не против, предлагаю подумать какой именно класс машин выгоднее всего гонять к базе "Россия". Вообще это возможно? Там есть аэродром? Какова дальность межсу аэродромом Демидовска и базой "Россия"? У демиурга это все есть. маршрут Порто-Франко - Леру - Аламо - ППД доступен даже для сесны, тем более Ан-2. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #355 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Syd писал(a): Нет. Исхожу их описания штатного батальена времен СССР, Афганской войны. Это вопрос терминологии. Вы поняли о чем я. Бюджет - это самый разумный и сильный аргумент из всех, что я тут слышал. Но у меня тогда два встречных вопроса ко всем. 1) Зачем тогда РА спланировала операцию по захвату ворот, если она не может ими потом воспользоваться по финансовым причинам? Мне чота вспомнился один человек, который прочитал "Великую реку" и потом недели две мне ел мозг поп поводу того, что если люди в этом мире на все забьют и начнут строить танки, только танки и ничего кроме танков, то в войне с эльфами их будет штук по двадцать на километр фронта. Что ему казалось чем-то сакральным, по-видимому. Фронт километрами и по километрам танки ездиют. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #356 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Syd писал(a): только для того, чтобы тебе поставки резцов на такарный станок не задерживали? Это даже "не мелочь по карманам тырить" Вы бы поинтересовались, сколько наименований инструмента существует, и сколько размеров каждого.У РА самая развитая промышленность на НЗ, соответственно им весьма критичны регулярные поставки расходников. Это автомастерская может месяц ждать какуюнить лебёдку, выполняя другие заказы или просто попивая пиво - постоянные расходы невелики. Завод нет - либо вообще не сможет работать, либо придётся цены повышать, т.е. снижать конкурентоспособность по сравнению с продукцией из-за ленточки. Ну и никто не запрещает РА тягать высокотехнологичное оружие - ракеты зенитные, противокарабельные, противотанковые и т.д. Syd писал(a): Они сидят на золоте, да еще в новом мире. Тонна золота это ~ 50 лямов баксов, за всю историю добыто чуть больше 170 000 тонн золотаSyd писал(a): НЗ уже может предложить и предлагает старому миру наркотики которых нет на СЗ. Я не поверю в то, что НЗ не может предложить СЗ что-то новое в фармакологии и косметике, если уже наркота поперла. Интересное в фармакологии и косметике требует только удачной раскрутки, и никак не нового мира. Если вы о чудо-лекарствах, то вам в другой мир - ЛВР!Наркотики с НЗ привлекательны потому, что там их никто не мешает производить (если сидишь тихо) и имеются защищённые каналы каналы доставки на СЗ. Syd писал(a): В таком случае у РА были бы не плохие взвода-роты-батальены. Но была бы плохая АРМИЯ. Так у РА и нет такой организационной структуры как армия! Даже дивизий нет, а может и полков! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #357 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Численность РА две дивизии с хвостиком. Но это численность, а вот организация скорее всего более рассредоточенная. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #358 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
DStaritsky писал(a): Ан-24, Ан-2/3, Ан-12, Ан-22, все семейство ДС-3 "дакота" (Стрельников их тушки как раз тянет с Базы амеркианской) Ан-22, Вы вообще представляете ЧТО это за штука, не говоря уже о том, что он просто-напросто НЕ ВЛЕЗЕТ в заявленные размеры Ворот, так их было построено 66 лётных экземпляров. В предлагаете тащить на НЗ абсолютно штучный груз?!lvbnhbq писал(a): Ан-26 имеет дальность около тех же 2000 км, может больше. Тут нужно смотреть экономическую составляющую. :pardon: Кстати, забавная вещь, Ан-32 заявлен, как продвинутый 26-й, приспособленный и к высоким температурам, и к высокогорью, но и пробег у него больше, и дальность слегка меньше. Ан-32 делался для Индии, прочитать можно здесь http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Гурман | Сообщение #359 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
staryi_prapor писал(a): Ан-22, Вы вообще представляете ЧТО это за штука, не говоря уже о том, что он просто-напросто НЕ ВЛЕЗЕТ в заявленные размеры Ворот, так их было построено 66 лётных экземпляров. В предлагаете тащить на НЗ абсолютно штучный груз?! Эт точно. Довелось мне срочку служить в той дивизии с Ан-22. Там тележка заднего шасси чуть меньше вагона. А консоль крыла при полной заправке более 3-х метров опускается. Ан-22 для НЗ совершенно не реальная штука. Да и мало их живых осталось. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #360 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10989 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Ан-32 делался для Индии, прочитать можно здесь http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html В принципе, это первое место, где смотрю. :pardon: Просто удивило, что более поздняя модель по некоторым параметрам проигрывает более ранней. Где-то прочитал, что разбег возрос едва ли не в два раза. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #361 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
staryi_prapor писал(a): Ан-22, Вы вообще представляете ЧТО это за штука, не говоря уже о том, что он просто-напросто НЕ ВЛЕЗЕТ в заявленные размеры Ворот, Э-мммм... Буржуины из Ордена как-то пропихнули Геркулеса... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #362 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Cruz писал(a): Фронт километрами и по километрам танки ездиют. Угу.И - в прорыв их всех! В прорыв! В Пущу! Все! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #363 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
Syd писал(a): но возникла проблема АйДи, и, в других ветках уже обсуждали, самых нужных людей, для легализации, нужно проводить через орденские ворота. Зачем? На НЗ существует куча людей, которые никогда не обращались в Орденские банки и о их деятельности никто и ничего не знает. На территории РА существуют собственные финансовые структуры, которые позволяют выплачивать зарплату в любой, удобной для РА и ея граждан форме. Существуют убитые личночти, Ай-Ди которых можно присвоить и так или иначе жульнически использовать.staryi_prapor писал(a): их было построено 66 лётных экземпляров. В предлагаете тащить на НЗ абсолютно штучный груз?! Тех-же тукан на сегодняшний день тоже построена дай Бог 1000. Какое-то количество уже выведено из эксплуатации в связи с окончанием ресурса, небоевыми и боевыми потерями. Практически все известны и наперечет. Хотя это скорее проблем Новой Бразилии, которая их и поставила. И, в общем, с теми-же туканами закавыка: стоимость его в варианте штурмовика(деже не супер-тукано а просто А-29, нового, составляет 5 лямов баксофф. Стоимость Су-25 с консервации, с практически нулевым налетом тоже в районе 5-5.5 лямов в связи с распродажей излишков военного имущества. Ремонтная база в виду наличия ворот на территории старой России и наличия просто огромныого количества машин под списание(имеющиеся на вооружении долетывают ресурс и на капиталки отправлятся вряд-ли будут) куда как болеее доступна. Но пичалька: автор не велел реактивные. Да и работать они могут только навесным вооружением. Штатной пушки ГШ-30 сами пилоты боятся, а контейнеры с ГШ-23 только в снах использовались. И боевой радиус действия всего 400 км.Собсно как вариант патрульного самолета: http://www.airwar.ru/enc/other/sm92p.html Простой, как угол дома. Вместо курсовых 7.62 можно поставить пару кордов. Отдача у них серьезно маленькая для крупного калибра. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #364 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lyoha писал(a): Тех-же тукан на сегодняшний день тоже построена дай Бог 1000. Какое-то количество уже выведено из эксплуатации в связи с окончанием ресурса, Собсно как вариант патрульного самолета: http://www.airwar.ru/enc/other/sm92p.html Простой, как угол дома. Вместо курсовых 7.62 можно поставить пару кордов. Отдача у них серьезно маленькая для крупного калибра. А что? даже предпочтительней Тукано будет, особенно с дальностью в 1300 км. а вот замена ПКТ на Корд приведет только к уменьшению боезпаса (места под капотом не резиновое - даже в истребителях 2МВ было по 150 потрон на ствол крупняка), а для серьезных целей есть 14 НУРС. А вот виражный пулемет (в двери) вполне можно поменять на Корд, потому, как боезапас тутограничен только остатком взлетного веса. Да и ПКТ тут не айс будет под капотом - вполне на ШКАС менять придется - скорострельность ПКТ больно низкая будет для курсового авиапулемета. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #365 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
Там пулеметы монтируются на пилонах. И 6 узлов подвески. Если не использовать блоки НУРС или авиабомбы, то боезапас можно существенно увеличить, а пара нормально сведенных и пристрелянных 12-ти миллиметровых пулеметов, да еще с пары самолетов любую колонну могут на фарш пустить. Ну, за исключением соответствующим образом бронированной. Или при удачном раскладе снести с небес любой из имеющихся в наличии "не-Орденских" самолетов типа цессны или Пайпера. Возможен вариант использования в режиме мини-ганшипа. Как во Вьетнаме. Пулеметчик работает с упряжи из открытой кабины когда самолет стоит в постоянном вираже. Пара-тройка самолетов тоже может таким макаром натворить делов... Если обсуждался всерьез выпуск Су-2, то кто мешает наладить производство авиапушки ШВАК времен ВОВ с поправкой на более современные материалы и станочный парк? Далее. На сегодняшний день уже есть вариант Як-52 с дизелем. По сути замена тому-же М-14. Самолет в эксплуатации по меркам НЗ становится не просто дешев, а баснословно дешев. Ну и вобщем и целом самолет можно(?) уложить в концепцию книги как средство огневой поддержки Вольного отряда. Задач по победе всея имамата или халифата перед ним не ставится, а вот локальные оперции сопоставимы с полицейскими или контрпартизанскими. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #366 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
lyoha писал(a): кто мешает наладить производство авиапушки ШВАК времен ВОВ А зачем, когда вполне налажено производство авиапушки ГШ-23 в вариантах? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #367 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
DStaritsky писал(a): лучше возьмите штатную структуру егерского батальона Бундесвера - будут ближе. скорее Вермахта..... Ибо и те егеря и эти заточены в основном на противодиверсионную и антипартизанскую деятельность | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #368 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lyoha писал(a): Э-мммм... Буржуины из Ордена как-то пропихнули Геркулеса... А Вы поинтересуйтесь размерами Ан-22 и геркуля? Наладить производство ШВАК мешает здравый смысл, ибо ГЭ редкосное, (для тех кто не в курсах, получено раздрочкой крупнокалиберного пулемёта) уж лучше МГ-151 или "Испано". Это если, действительно забыть о ГШ-23. ШКАС забыт как страшный сон, и вполне справедливо, уже хотябы потому что на него шли только латунные гильзы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #369 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
Ни тот ни это не лезут на железнодорожную платформу. Saruman писал(a): а сколько потянет только один су-25 в дохлых президентах ? Столько же, сколько один тукано. Порядка $5млн. При этом умеет работать с грунта в условиях фронтовой аэродромной структуры. Тукано в условиях именно фронта не использовался никогда. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #370 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lyoha писал(a): Ни тот ни это не лезут на железнодорожную платформу. Геркуль и Ан-12, по крайней мере, вписываются в заявленный размер Ворот. А зачем, кстати грузить фюзеляж на стандартную платформу? Ж.д. тележки спереди и сзади и разборная балка, проходящая внутри фюзеляжа, который движется в одном дюйме от рельсов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #371 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
Тогда не вопрос проволочь и 22-й. Технологические разъемы крыла у него практически на зализе. С другой стороны - нафик он там нужен. Вполне себе хватает Ан-12. Если танки(которых нет и видимо не предвидится) на борту не таскать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #372 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
lyoha писал(a): Столько же, сколько один тукано. Порядка $5млн. При этом умеет работать с грунта в условиях фронтовой аэродромной структуры. да + аппаратура для контроля состояния машины,да запчасти из за ленточки,да расход топлива....... Да на фиг нужно такое счастье...... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ak108u | Сообщение #373 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
С обсуждением танков сюда... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #374 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lyoha писал(a): Тогда не вопрос проволочь и 22-й. Технологические разъемы крыла у него практически на зализе. С другой стороны - нафик он там нужен. Вполне себе хватает Ан-12. Если танки(которых нет и видимо не предвидится) на борту не таскать. Заявленные размеры Ворот 6м в ширину и 5м от головки рельса (у Sibа), Андрей вроде не возражал, а по личным воспоминаниям (видел и полазил по нему в 97г) "Антей" не впишется. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #375 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
Ну и ладно. Не впишется, так не впишется. Пойду тукану в 3Д дорисовывать. В следующем сезоне подниму модельку в воздух. С турбопропом. Или на батарейкас с изменяемым шагом винта. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1576 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 18 |